Login
Велосипеды с Nabenschaltung.
NEW 23.05.12 16:28
Хотелось бы узнать мнение тех, кто такими уже владеет.
Интересуют в первую очередь их ездовые качества, а именно, хватает ли этих семи скоростей при езде в гору, особенно если подъём затяжной.
Кроме того, как надёжны они при эксплуатации - имею в виду отказы и насколько они просты в настройке и ремонте.
В общем, все плюсы и минусы.
Спасибо.
Интересуют в первую очередь их ездовые качества, а именно, хватает ли этих семи скоростей при езде в гору, особенно если подъём затяжной.
Кроме того, как надёжны они при эксплуатации - имею в виду отказы и насколько они просты в настройке и ремонте.
В общем, все плюсы и минусы.
Спасибо.
Чем чаще женщина стонет ночью, тем реже она ворчит днёмDum spiro, spero
NEW 23.05.12 20:59
in Antwort scorpio47 23.05.12 16:28, Zuletzt geändert 23.05.12 21:05 (aliksson)
Они не только с 7-ю скоростями. Чаще с 8-ю (Shimano Nexus / Alfine)- на выбор с задним тормозом или без (neхus). Или 11- Аlfine.
Про 14- Rohloff пока промолчу.
На моем повседневном 7-Gang Nexus. Mешает Rücktritt. Сейчас ни за что бы не взял, только 8 или 11.
Wartungsarm. Ничего настраивать пока не приходилось, чинить тоже. По крайней мере, после пока что 3,5 тыс. км.
- если велик не для "спорта", то только плюсы. А 11- и для спорта хорош. ("спорт" в кавычках, имею в виду спортивно ездить, быстро) Но мы же про 7? В городе очень удобно переключать, стоя на светофоре...
Про затяжной подъем- смотря как ездить. На первых четырех думаю, нормально. Любой подъем требует усилий, хоть какая Schaltung...
Еще преимущество- можно цепь полностью закрыть Chainglider-ом. И цепь чистая, и одежда.
Kettenschaltung я больше не хочу. Так что (imho) одни плюсы.
Про 14- Rohloff пока промолчу.
На моем повседневном 7-Gang Nexus. Mешает Rücktritt. Сейчас ни за что бы не взял, только 8 или 11.
В ответ на:
как надёжны они при эксплуатации - имею в виду отказы и насколько они просты в настройке и ремонте
как надёжны они при эксплуатации - имею в виду отказы и насколько они просты в настройке и ремонте
Wartungsarm. Ничего настраивать пока не приходилось, чинить тоже. По крайней мере, после пока что 3,5 тыс. км.
В ответ на:
В общем, все плюсы и минусы.
В общем, все плюсы и минусы.
- если велик не для "спорта", то только плюсы. А 11- и для спорта хорош. ("спорт" в кавычках, имею в виду спортивно ездить, быстро) Но мы же про 7? В городе очень удобно переключать, стоя на светофоре...
Про затяжной подъем- смотря как ездить. На первых четырех думаю, нормально. Любой подъем требует усилий, хоть какая Schaltung...
Еще преимущество- можно цепь полностью закрыть Chainglider-ом. И цепь чистая, и одежда.
Kettenschaltung я больше не хочу. Так что (imho) одни плюсы.
NEW 24.05.12 10:59
Быстро - это как?
Я использую вел как транспортное средство для езды по городу.
При этом скорость варьируется в пределах 18-25 км/час.
Живу в Нюрнберге, порой бывает вверх надо вскарабкиваться.
И насколько вел с Rücktritt тяжелее, чем с Kettenschaltung?
Спасибо.
in Antwort aliksson 23.05.12 20:59
В ответ на:
"спорт" в кавычках, имею в виду спортивно ездить, быстро)
"спорт" в кавычках, имею в виду спортивно ездить, быстро)
Быстро - это как?
Я использую вел как транспортное средство для езды по городу.
При этом скорость варьируется в пределах 18-25 км/час.
Живу в Нюрнберге, порой бывает вверх надо вскарабкиваться.
И насколько вел с Rücktritt тяжелее, чем с Kettenschaltung?
Спасибо.
Чем чаще женщина стонет ночью, тем реже она ворчит днёмDum spiro, spero
NEW 24.05.12 17:16
in Antwort aliksson 23.05.12 20:59
гы, а ещё есть вообще бесступенчатые. я попробовал, в принципе классно, два минуса только: ну очень большой вес и не сильно широкий диапазон, тоесть впереди две звезды нужно однозначно.
My memory of you is better than you.
NEW 24.05.12 18:30
- тогда это самое то. Но я бы не брал 7-Gang, а 8. (8- Gang- Nexus есть на выбор, с Rücktritt или без, а 7- только с ним). Это дело вкуса и привычки. Некоторым нравится. Мне нет- без него удобнее педаль под ногу подводить на светофоре.
Ну, чтобы 30 ехать- попотеть придется. На 25 км/ч. -это 5-6 скорость (я про 7-и скоростной) После 30- 7я, и она довольно schwergängig.
Rücktritt тут не при чем. В смысле, сама Nabenschaltung тяжелее? Да, но не настолько. Тяжесть это прежде всего Federgabel, Federsattelstütze, регулируемый Vorbau (вынос руля по-русски?). Если обойтись без всяких пружин и т.д., вместо них- starre- сэкономит вес чувствительно.
in Antwort scorpio47 24.05.12 10:59
В ответ на:
Я использую вел как транспортное средство для езды по городу.
Я использую вел как транспортное средство для езды по городу.
- тогда это самое то. Но я бы не брал 7-Gang, а 8. (8- Gang- Nexus есть на выбор, с Rücktritt или без, а 7- только с ним). Это дело вкуса и привычки. Некоторым нравится. Мне нет- без него удобнее педаль под ногу подводить на светофоре.
В ответ на:
Быстро - это как?
Быстро - это как?
Ну, чтобы 30 ехать- попотеть придется. На 25 км/ч. -это 5-6 скорость (я про 7-и скоростной) После 30- 7я, и она довольно schwergängig.
В ответ на:
И насколько вел с Rücktritt тяжелее, чем с Kettenschaltung?
И насколько вел с Rücktritt тяжелее, чем с Kettenschaltung?
Rücktritt тут не при чем. В смысле, сама Nabenschaltung тяжелее? Да, но не настолько. Тяжесть это прежде всего Federgabel, Federsattelstütze, регулируемый Vorbau (вынос руля по-русски?). Если обойтись без всяких пружин и т.д., вместо них- starre- сэкономит вес чувствительно.
24.05.12 18:34
in Antwort dunkelfalke 24.05.12 17:16, Zuletzt geändert 24.05.12 18:39 (aliksson)
да
NuVinci мне тоже нравится. В ХХL-е пробовал тоже один Геркулес с ним. Классно. Вообще, вел был очень даже. Стоил меньше 1000. И придраться было не к чему, на первый взгляд.
- точно. Но это и решит проблему.
А насчет веса- да нет, тот Геркулес тяжелым не показался
PS вроде этот был:
http://www.fahrrad-xxl.de/shop/hercules-exell-vario-herren
NuVinci мне тоже нравится. В ХХL-е пробовал тоже один Геркулес с ним. Классно. Вообще, вел был очень даже. Стоил меньше 1000. И придраться было не к чему, на первый взгляд.
В ответ на:
и не сильно широкий диапазон, тоесть впереди две звезды нужно однозначно.
и не сильно широкий диапазон, тоесть впереди две звезды нужно однозначно.
- точно. Но это и решит проблему.
А насчет веса- да нет, тот Геркулес тяжелым не показался
PS вроде этот был:
http://www.fahrrad-xxl.de/shop/hercules-exell-vario-herren
NEW 24.05.12 20:25
in Antwort aliksson 24.05.12 18:34
тот, что я пробовал, продавец сам для себя собирал, маунтинбайк с карбоновой рамой и лёгкой вилкой (рок шокс реба вроде), так там перевес на заднее колесо был очень сильно заметен. но в остальном классно, бесшумно... эх, чуть больше диапазон и 300 грамм меньше весу, было бы здорово.
My memory of you is better than you.
NEW 24.05.12 21:33
ааа...Ну, а в моем случае Federgabel видимо уравновесила
Жаль, сейчас мало моделей предлагается. Но через год-два? Вот мне такую хочется. Т.к с маунтинбайками вообще не знаком, диапазон устроил бы.
На 7-Gang езжу 90% на 6 скорости. Второй вообще Singlespeed
in Antwort dunkelfalke 24.05.12 20:25
В ответ на:
там перевес на заднее колесо был очень сильно заметен
там перевес на заднее колесо был очень сильно заметен
ааа...Ну, а в моем случае Federgabel видимо уравновесила
Жаль, сейчас мало моделей предлагается. Но через год-два? Вот мне такую хочется. Т.к с маунтинбайками вообще не знаком, диапазон устроил бы.
На 7-Gang езжу 90% на 6 скорости. Второй вообще Singlespeed
NEW 24.05.12 21:48
in Antwort aliksson 24.05.12 21:33, Zuletzt geändert 24.05.12 21:56 (dunkelfalke)
ну так поставь себе на свой вместо семискоростной, тот человек продаёт готовые задние колёса с nuvinci, примерно 400 евро стоит.
на моём впереди стоит 48-36-26, задних звёздочек 9 штук (11-32), я их использую по полной
думаю назад 10 поставить вместо 9.
на моём впереди стоит 48-36-26, задних звёздочек 9 штук (11-32), я их использую по полной
думаю назад 10 поставить вместо 9.
My memory of you is better than you.
NEW 24.05.12 23:46
быстрее все равно не будешь,
Ставь лу4ше спереди 52, будет дешевле и надёжнее.
"Семёрка" тоже есть без тормозов.
На мой вкус, для Нюренберга я бы себе ролофф пожелал, но за не имением средств, ограни4ился бы "алфиной 11" с переда4ей в 42 спереди 26-27 сзади.
Вот например:
in Antwort dunkelfalke 24.05.12 21:48, Zuletzt geändert 24.05.12 23:47 (kreis)
В ответ на:
думаю назад 10 поставить вместо 9
думаю назад 10 поставить вместо 9
быстрее все равно не будешь,
Ставь лу4ше спереди 52, будет дешевле и надёжнее.
В ответ на:
8- Gang- Nexus есть на выбор, с Rücktritt или без, а 7- только с ним)
8- Gang- Nexus есть на выбор, с Rücktritt или без, а 7- только с ним)
"Семёрка" тоже есть без тормозов.
На мой вкус, для Нюренберга я бы себе ролофф пожелал, но за не имением средств, ограни4ился бы "алфиной 11" с переда4ей в 42 спереди 26-27 сзади.
Вот например:
NEW 25.05.12 09:04
in Antwort kreis 24.05.12 23:46
я не для быстрее, быстрее чем с 48-11 при 26"-колёсах и двухподвесном велосипеде всё равно не получится, да и не совместимо 52 с тем, что имеется. просто по прямой дороге 10 звёздочек более ровно переключать можно будет.
My memory of you is better than you.
NEW 25.05.12 18:42
нее, не хочу в него больше деньги вкладывать. Тогда уж лучше поменять. Нравится актуально Gudereit SX-M, кажется что намного более удобно на нем сижу, в смысле геометрия лучше. Ну да мне не к спеху Пусть пока все остается как есть.
ого, Синглспид значит, не совсем твой вкус?
in Antwort dunkelfalke 24.05.12 21:48, Zuletzt geändert 25.05.12 19:05 (aliksson)
В ответ на:
ну так поставь себе на свой вместо семискоростной, тот человек продаёт готовые задние колёса с nuvinci, примерно 400 евро стоит.
ну так поставь себе на свой вместо семискоростной, тот человек продаёт готовые задние колёса с nuvinci, примерно 400 евро стоит.
нее, не хочу в него больше деньги вкладывать. Тогда уж лучше поменять. Нравится актуально Gudereit SX-M, кажется что намного более удобно на нем сижу, в смысле геометрия лучше. Ну да мне не к спеху Пусть пока все остается как есть.
В ответ на:
задних звёздочек 9 штук (11-32), я их использую по полной
задних звёздочек 9 штук (11-32), я их использую по полной
ого, Синглспид значит, не совсем твой вкус?
NEW 25.05.12 18:49
На Trek Soho вроде такая.
Но 99% наверное, обычные тяжелые Sityrad mit Rücktritt
in Antwort kreis 24.05.12 23:46
В ответ на:
"Семёрка" тоже есть без тормозов.
"Семёрка" тоже есть без тормозов.
На Trek Soho вроде такая.
Но 99% наверное, обычные тяжелые Sityrad mit Rücktritt
NEW 25.05.12 19:36
in Antwort aliksson 25.05.12 18:49
Не будем в тонкости вдаваться....
У меня кстати лежат пара колес 28 цолль: Пробег 1500км
отдам за 200 евреев плюс пересылка (примерно 9Е)
Переднее колесо: Набендинамо алфине
заднее колесо: алфине 8 ганг
покрышки виттория рандонер кросс 40-622 (панненгезихерт, фаст ной)
шальтер рапидфайр тоже дабай
цвет 4ерный (все 4ерное) только шпайхенниппель зилбер.
функционирует как 4асы!
при интерессе скину фото
Налетай
У меня кстати лежат пара колес 28 цолль: Пробег 1500км
отдам за 200 евреев плюс пересылка (примерно 9Е)
Переднее колесо: Набендинамо алфине
заднее колесо: алфине 8 ганг
покрышки виттория рандонер кросс 40-622 (панненгезихерт, фаст ной)
шальтер рапидфайр тоже дабай
цвет 4ерный (все 4ерное) только шпайхенниппель зилбер.
функционирует как 4асы!
при интерессе скину фото
Налетай
NEW 25.05.12 20:12
in Antwort aliksson 25.05.12 18:42
человеку, который живёт в горах и весит одну десятую тонны, синглспид просто ни к чему
My memory of you is better than you.
NEW 25.05.12 21:23
НЕТ!
Плюсы уже сказали.
Не сказали один главный самый важный минус .Из за которого мы никогда не увидим втулочные переключатели скоростей на гоночных велосипедах.
КПД по сравнению с цепным переключением ниже на 5-9%.
Кстати распологаются они не всегда в заднем колесе.
in Antwort scorpio47 23.05.12 16:28, Zuletzt geändert 25.05.12 21:25 (amati111)
В ответ на:
хватает ли этих семи скоростей при езде в гору
хватает ли этих семи скоростей при езде в гору
НЕТ!
Плюсы уже сказали.
Не сказали один главный самый важный минус .Из за которого мы никогда не увидим втулочные переключатели скоростей на гоночных велосипедах.
КПД по сравнению с цепным переключением ниже на 5-9%.
Кстати распологаются они не всегда в заднем колесе.
https://www.gpsies.com/mapUser.do?username=amati111
NEW 25.05.12 21:43
in Antwort amati111 25.05.12 21:23
гоночные велосипеды это разговор особый. там даже дисковые тормоза не ставят, хотя они однозначно лучше. да и кпд у цепного переключения не всегда идеальный, так как цепь редко идёт прямо.
My memory of you is better than you.
NEW 25.05.12 21:49
in Antwort dunkelfalke 25.05.12 21:43
Идеально это 100% такого не бывает.
Идет речь о том что ближе к идеалу.
Идет речь о том что ближе к идеалу.
https://www.gpsies.com/mapUser.do?username=amati111
NEW 25.05.12 22:10
in Antwort amati111 25.05.12 21:49
если честно, сомневаюсь, что кпд у rohloff при повседневном пользовании будет ниже чем у цепного переключения, так как во первых цепное переключение загрязняется сильнее, во вторый цепь почти всё время идёт более или менее криво, в третих чтобы развить максимальный кпд при цепном переключении, нужны ноги как у шварцнегера в его лучшие годы
на велогонках другое дело, там стартуют с новыми цепями, новыми звёздочками и минимальным весом, но для повседневного пользования ситуация немного другая. там я лично предпочёл бы rohloff, тем более, что для гор его вполне хватает. знал бы раньше, как оно всё будет, поставил бы себе однозначно.
на велогонках другое дело, там стартуют с новыми цепями, новыми звёздочками и минимальным весом, но для повседневного пользования ситуация немного другая. там я лично предпочёл бы rohloff, тем более, что для гор его вполне хватает. знал бы раньше, как оно всё будет, поставил бы себе однозначно.
My memory of you is better than you.
NEW 26.05.12 07:26
in Antwort dunkelfalke 25.05.12 22:10
Ничего не имею против набеншальтунга и даже КПД сравнивать не буду. Но:
Не играет никакой роли. От этого переключатели работают хуже. В переключенном же состоянии грязь на цепи особой роли не играет
2-градусный перекос влияет на износ, но на КПД практически нет
Имхо
Здесь точно нет. КПД - это не скорость и не сила. Это коэффициент передачи и он не зависит от усилия , приложенного на одном конце, а показывает, какой процент усилия будет на другом. То есть и у ребенка и у Шварца на одном и том же веле КПД будет одинаковый
У набеншальтунга есть еще одно отличие. Это надежный и выносливый механизм, но он тоже иногда ломается. И если он накрывается вдали от мастерской - это попадалово, насколько я знаю, в походных условиях он не чинится.
В ответ на:
цепное переключение загрязняется сильнее,
цепное переключение загрязняется сильнее,
Не играет никакой роли. От этого переключатели работают хуже. В переключенном же состоянии грязь на цепи особой роли не играет
В ответ на:
цепь почти всё время идёт более или менее криво,
цепь почти всё время идёт более или менее криво,
2-градусный перекос влияет на износ, но на КПД практически нет
Имхо
В ответ на:
в третих чтобы развить максимальный кпд при цепном переключении, нужны ноги как у шварцнегера в его лучшие годы
в третих чтобы развить максимальный кпд при цепном переключении, нужны ноги как у шварцнегера в его лучшие годы
Здесь точно нет. КПД - это не скорость и не сила. Это коэффициент передачи и он не зависит от усилия , приложенного на одном конце, а показывает, какой процент усилия будет на другом. То есть и у ребенка и у Шварца на одном и том же веле КПД будет одинаковый
У набеншальтунга есть еще одно отличие. Это надежный и выносливый механизм, но он тоже иногда ломается. И если он накрывается вдали от мастерской - это попадалово, насколько я знаю, в походных условиях он не чинится.