Вход на сайт
Тахо для велосипеда
136
NEW 28.07.12 15:48
Хотелось бы подискутировать на тему велосипедные тахо:хочу себе преобрести и вот какой лучше с GPS или безкабельный или с проводом?но чтобы пульс функция была кто нибудь такие имеет?может что посоветует?
NEW 28.07.12 18:51
в ответ Viktor-Plygun 28.07.12 15:48
groups.germany.ru/4695840000003/f/20873981.html?Cat=&page=3&view=collapse...
https://www.gpsies.com/mapUser.do?username=amati111
NEW 28.07.12 21:05
в ответ Viktor-Plygun 28.07.12 15:48
Есть опыт только с нормальными велокомпами. Но с интересом читал на форумах мнения других
1.безкабельные часто глючат и часто от работающих велофар
2.GPS - зачем? Имхо нормально настроенный датчик значительно точнее, чем GPS. Для навигации тахо использовать имхо практически невозможно.
3. Пульс-функция - в общем неплохо и полезно. Но я использовал часы с такой функцией и через определенное время просто стал чувствовать необходимый уровень нагрузки. Поскольку точно мне не нодо. То есть эту функцию я бы тоже не использовал.
А вот что действительно напрягает, если тахо выходит из строя в дороге. Поэтому для меня выжнее всего надежность. А дополнительные функции я практически не использую - только скорость и пройденное расстояние. Иногда температура и время.
1.безкабельные часто глючат и часто от работающих велофар
2.GPS - зачем? Имхо нормально настроенный датчик значительно точнее, чем GPS. Для навигации тахо использовать имхо практически невозможно.
3. Пульс-функция - в общем неплохо и полезно. Но я использовал часы с такой функцией и через определенное время просто стал чувствовать необходимый уровень нагрузки. Поскольку точно мне не нодо. То есть эту функцию я бы тоже не использовал.
А вот что действительно напрягает, если тахо выходит из строя в дороге. Поэтому для меня выжнее всего надежность. А дополнительные функции я практически не использую - только скорость и пройденное расстояние. Иногда температура и время.
NEW 05.08.12 12:01
в ответ Viktor-Plygun 02.08.12 19:59
насчёт функции пульса тоже не советую. Лучше иметь отдельные часы и тогда их можно использовать при занятиях другими видами дв. активности. У меня беспроводной тахо btwin dc 7r из декатлона за 16 €. Два года уже на одной батарейке. Кабель не путается при пристёгивании и оптически выглядит не так нагромождённо.
NEW 05.08.12 22:30
При отстегивании никакие провода не путаются - на руле остается площадка с проводами, она никогда не снимается, сам тахо проводов не имеет. Провод к датчику спускается по тормозной линии, не путается и не мешает.
В ответ на:
Кабель не путается при пристёгивании и оптически выглядит не так нагромождённо.
Кабель не путается при пристёгивании и оптически выглядит не так нагромождённо.
При отстегивании никакие провода не путаются - на руле остается площадка с проводами, она никогда не снимается, сам тахо проводов не имеет. Провод к датчику спускается по тормозной линии, не путается и не мешает.
NEW 06.08.12 00:31
Я никогда не отстёгиваю. Да провода можно аккуратно замотать, но все равно смотрится "по-козьи" как-то, и так куча шлангов, тормоза, переключалки скоростей, вилок и тут еще это. Если пристёгивать на стоянку спереди вел, то тросс может все равно цеплять проводок да и при мытье не очень удобно.
в ответ koder 05.08.12 22:30
В ответ на:
При отстегивании никакие провода не путаются - на руле остается площадка с проводами, она никогда не снимается, сам комп проводов не имеет. Провод к датчику спускается по тормозной линии, не путается и не мешает.
При отстегивании никакие провода не путаются - на руле остается площадка с проводами, она никогда не снимается, сам комп проводов не имеет. Провод к датчику спускается по тормозной линии, не путается и не мешает.
Я никогда не отстёгиваю. Да провода можно аккуратно замотать, но все равно смотрится "по-козьи" как-то, и так куча шлангов, тормоза, переключалки скоростей, вилок и тут еще это. Если пристёгивать на стоянку спереди вел, то тросс может все равно цеплять проводок да и при мытье не очень удобно.
NEW 06.08.12 11:40
Тогда к чему это?
Аккуратно спущенный по тормозной линии сигнальный кабель практически не видно... Впрочем имхо.
Вот именно, что не "еще". Идущий сигнальный кабель не висит сам по себе, а составляет с тормозной линией на переднее колесо одно целое.
Эти пункты непонятны. Каким образом трос замка цепляет проводок? Вы пристегиваете вел за тормозные шланги?
Что неудобно конкретно при мытье?
Но я не против безпроводных систем. Проблемы названы, каждый решает сам. Просто если кому то важна статистика, то нужно учитывать, что помехи в работе безпроводного тахо могут возникнуть непредсказуемо при включении фары например вами или вашим попутчиком (даже случайным) и вы это сразу (или вообще) не заметите.
В ответ на:
Я никогда не отстёгиваю.
Я никогда не отстёгиваю.
Тогда к чему это?
В ответ на:
Кабель не путается при пристёгивании
Кабель не путается при пристёгивании
В ответ на:
но все равно смотрится "по-козьи" как-то
но все равно смотрится "по-козьи" как-то
Аккуратно спущенный по тормозной линии сигнальный кабель практически не видно... Впрочем имхо.
В ответ на:
и так куча шлангов, тормоза, переключалки скоростей, вилок и тут еще это
и так куча шлангов, тормоза, переключалки скоростей, вилок и тут еще это
Вот именно, что не "еще". Идущий сигнальный кабель не висит сам по себе, а составляет с тормозной линией на переднее колесо одно целое.
В ответ на:
Если пристёгивать на стоянку спереди вел, то тросс может все равно цеплять проводок
Если пристёгивать на стоянку спереди вел, то тросс может все равно цеплять проводок
В ответ на:
да и при мытье не очень удобно
да и при мытье не очень удобно
Эти пункты непонятны. Каким образом трос замка цепляет проводок? Вы пристегиваете вел за тормозные шланги?
Что неудобно конкретно при мытье?
Но я не против безпроводных систем. Проблемы названы, каждый решает сам. Просто если кому то важна статистика, то нужно учитывать, что помехи в работе безпроводного тахо могут возникнуть непредсказуемо при включении фары например вами или вашим попутчиком (даже случайным) и вы это сразу (или вообще) не заметите.
NEW 07.08.12 06:37
Сенсор на колесе регулярно посылает тахо сигналы и на основании частоты этих сигналов тахо высчитывает и скорость и пройденное растояние. Если какой-либо прибор прблизости глушит эти сигналы, то расчеты тахо будут неправильными.
в ответ Viktor-Plygun 06.08.12 18:49
В ответ на:
или они километры изменяют или время или как они мешают я не пойму.
или они километры изменяют или время или как они мешают я не пойму.
Сенсор на колесе регулярно посылает тахо сигналы и на основании частоты этих сигналов тахо высчитывает и скорость и пройденное растояние. Если какой-либо прибор прблизости глушит эти сигналы, то расчеты тахо будут неправильными.