Deutsch
Germany.ruГруппы → Архив Досок→ ВЕЛОКЛУБ

Тахо для велосипеда

136  
Viktor-Plygun местный житель28.07.12 15:48
Viktor-Plygun
NEW 28.07.12 15:48 
Хотелось бы подискутировать на тему велосипедные тахо:хочу себе преобрести и вот какой лучше с GPS или безкабельный или с проводом?но чтобы пульс функция была кто нибудь такие имеет?может что посоветует?
#1 
amati111 постоялец28.07.12 18:51
amati111
NEW 28.07.12 18:51 
в ответ Viktor-Plygun 28.07.12 15:48
groups.germany.ru/4695840000003/f/20873981.html?Cat=&page=3&view=collapse...
https://www.gpsies.com/mapUser.do?username=amati111
#2 
koder коренной житель28.07.12 21:05
koder
NEW 28.07.12 21:05 
в ответ Viktor-Plygun 28.07.12 15:48
Есть опыт только с нормальными велокомпами. Но с интересом читал на форумах мнения других
1.безкабельные часто глючат и часто от работающих велофар
2.GPS - зачем? Имхо нормально настроенный датчик значительно точнее, чем GPS. Для навигации тахо использовать имхо практически невозможно.
3. Пульс-функция - в общем неплохо и полезно. Но я использовал часы с такой функцией и через определенное время просто стал чувствовать необходимый уровень нагрузки. Поскольку точно мне не нодо. То есть эту функцию я бы тоже не использовал.
А вот что действительно напрягает, если тахо выходит из строя в дороге. Поэтому для меня выжнее всего надежность. А дополнительные функции я практически не использую - только скорость и пройденное расстояние. Иногда температура и время.
#3 
Max8 завсегдатай28.07.12 23:36
Max8
NEW 28.07.12 23:36 
в ответ Viktor-Plygun 28.07.12 15:48
У меня этот! Досихпор оч доволен, не подводил...
Если велосипедист не катит, то он спит, либо умер.
#4 
Viktor-Plygun местный житель02.08.12 19:59
Viktor-Plygun
02.08.12 19:59 
в ответ Max8 28.07.12 23:36
Спасибо ответившим ,функция пульс мне необходима нужно же мне как то мои пределы нагрузок знать врач советует по пульсу ориентироваться.А часы отдельно покупать что то не хочется,вот и ищу что лучше.
#5 
Badener коренной житель05.08.12 12:01
Badener
NEW 05.08.12 12:01 
в ответ Viktor-Plygun 02.08.12 19:59
насчёт функции пульса тоже не советую. Лучше иметь отдельные часы и тогда их можно использовать при занятиях другими видами дв. активности. У меня беспроводной тахо btwin dc 7r из декатлона за 16 €. Два года уже на одной батарейке. Кабель не путается при пристёгивании и оптически выглядит не так нагромождённо.
#6 
Viktor-Plygun местный житель05.08.12 14:01
Viktor-Plygun
NEW 05.08.12 14:01 
в ответ Badener 05.08.12 12:01
Спасибо как то я тоже склоняюсь в сторону безпроводного снял и никаких думок ничиго никому не мишает.А вот один или два герета это вопрос.
#7 
koder коренной житель05.08.12 22:30
koder
NEW 05.08.12 22:30 
в ответ Badener 05.08.12 12:01, Последний раз изменено 06.08.12 11:31 (koder)
В ответ на:
Кабель не путается при пристёгивании и оптически выглядит не так нагромождённо.

При отстегивании никакие провода не путаются - на руле остается площадка с проводами, она никогда не снимается, сам тахо проводов не имеет. Провод к датчику спускается по тормозной линии, не путается и не мешает.
#8 
Badener коренной житель06.08.12 00:31
Badener
NEW 06.08.12 00:31 
в ответ koder 05.08.12 22:30
В ответ на:
При отстегивании никакие провода не путаются - на руле остается площадка с проводами, она никогда не снимается, сам комп проводов не имеет. Провод к датчику спускается по тормозной линии, не путается и не мешает.

Я никогда не отстёгиваю. Да провода можно аккуратно замотать, но все равно смотрится "по-козьи" как-то, и так куча шлангов, тормоза, переключалки скоростей, вилок и тут еще это. Если пристёгивать на стоянку спереди вел, то тросс может все равно цеплять проводок да и при мытье не очень удобно.
#9 
dunkelfalke патриот06.08.12 10:42
dunkelfalke
NEW 06.08.12 10:42 
в ответ koder 28.07.12 21:05
согласен, особенно с первым. к сожалению поляр (а мне для своей "инфраструктуры" именно они нужны) с проводами не делает.
My memory of you is better than you.
#10 
koder коренной житель06.08.12 11:40
koder
NEW 06.08.12 11:40 
в ответ Badener 06.08.12 00:31, Последний раз изменено 06.08.12 11:41 (koder)
В ответ на:
Я никогда не отстёгиваю.

Тогда к чему это?
В ответ на:
Кабель не путается при пристёгивании

В ответ на:

но все равно смотрится "по-козьи" как-то

Аккуратно спущенный по тормозной линии сигнальный кабель практически не видно... Впрочем имхо.
В ответ на:
и так куча шлангов, тормоза, переключалки скоростей, вилок и тут еще это

Вот именно, что не "еще". Идущий сигнальный кабель не висит сам по себе, а составляет с тормозной линией на переднее колесо одно целое.
В ответ на:
Если пристёгивать на стоянку спереди вел, то тросс может все равно цеплять проводок

В ответ на:
да и при мытье не очень удобно

Эти пункты непонятны. Каким образом трос замка цепляет проводок? Вы пристегиваете вел за тормозные шланги?
Что неудобно конкретно при мытье?
Но я не против безпроводных систем. Проблемы названы, каждый решает сам. Просто если кому то важна статистика, то нужно учитывать, что помехи в работе безпроводного тахо могут возникнуть непредсказуемо при включении фары например вами или вашим попутчиком (даже случайным) и вы это сразу (или вообще) не заметите.
#11 
Viktor-Plygun местный житель06.08.12 18:49
Viktor-Plygun
NEW 06.08.12 18:49 
в ответ koder 06.08.12 11:40
А как эти помехи ,мешат?или они километры изменяют или время или как они мешают я не пойму.
#12 
koder коренной житель07.08.12 06:37
koder
NEW 07.08.12 06:37 
в ответ Viktor-Plygun 06.08.12 18:49
В ответ на:
или они километры изменяют или время или как они мешают я не пойму.

Сенсор на колесе регулярно посылает тахо сигналы и на основании частоты этих сигналов тахо высчитывает и скорость и пройденное растояние. Если какой-либо прибор прблизости глушит эти сигналы, то расчеты тахо будут неправильными.
#13