Login
Вокруг света на велосипедах...
NEW 14.11.12 17:51
in Antwort Grigory Zet 14.11.12 10:55
Молодцы ребята! Мужества и оптимизма им не занимать. Можно по- хорошему им позавидовать.
NEW 14.11.12 18:55
in Antwort afor 14.11.12 17:51
Здесь предполагаемый график движенмя docs.google.com/document/d/1mPGcq2sx3M_mUibGsYiUOeybAOJj4gmxS9Sy90ry-GU/... Будем следить
NEW 15.11.12 11:10
in Antwort Grigory Zet 14.11.12 18:55
Интересный фильм на русском языке про 2 австралийских велосипедистах и поездке через Россию , Монголию в Китай.
http://www.youtube.com/watch?v=_DsXd2keMHA
http://www.youtube.com/watch?v=_DsXd2keMHA
https://www.gpsies.com/mapUser.do?username=amati111
NEW 15.11.12 11:24
in Antwort amati111 15.11.12 11:10
NEW 15.11.12 12:19
Здесь, скорее авантюра, "никогда раньше не ездили на большие расстояния" и "впервые увидели свои велосипеды".
Наши ребята, по крайней мере, раньше проехали маршрут Питер - Москва - Казань и велосипеды свои собрали по винтику.
in Antwort amati111 15.11.12 11:10
В ответ на:
про 2 австралийских велосипедистах и поездке через Россию , Монголию в Китай.
про 2 австралийских велосипедистах и поездке через Россию , Монголию в Китай.
Здесь, скорее авантюра, "никогда раньше не ездили на большие расстояния" и "впервые увидели свои велосипеды".
Наши ребята, по крайней мере, раньше проехали маршрут Питер - Москва - Казань и велосипеды свои собрали по винтику.
NEW 16.11.12 09:28
in Antwort Grigory Zet 15.11.12 12:19
Да , я тоже обратил внимание на эти фразы , думаю это или ошибка перевода, или задумка при создании фильма для придания оттенка интриги.
Потом один говорит про себя , что он веломеханик и объехал всю Австралию. Так что несовпадения.
Потом один говорит про себя , что он веломеханик и объехал всю Австралию. Так что несовпадения.
https://www.gpsies.com/mapUser.do?username=amati111
18.11.12 19:01
in Antwort Grigory Zet 14.11.12 18:55
NEW 28.11.12 14:34
in Antwort Grigory Zet 18.11.12 19:01, Zuletzt geändert 28.11.12 19:28 (Grigory Zet)
NEW 29.11.12 13:43
in Antwort Grigory Zet 28.11.12 14:34
Первая поломка, отремонтировали без проблем, даже денег за работу не взяли. http://www.youtube.com/watch?v=YxcCMRjOsVk&feature=plcp
NEW 29.11.12 14:28
in Antwort Grigory Zet 29.11.12 13:43
2500 проехали трещетка развалилась, рановато .
И что за велики у них? Я погуглил , дает GT Avalanche но это вроди как МТВ.
Нда .... на райзерад шайбенбремзе
И что за велики у них? Я погуглил , дает GT Avalanche но это вроди как МТВ.
Нда .... на райзерад шайбенбремзе
https://www.gpsies.com/mapUser.do?username=amati111
NEW 29.11.12 17:25
in Antwort amati111 29.11.12 14:28, Zuletzt geändert 29.11.12 18:01 (Grigory Zet)
Модель велосипеда ты нагуглил верно, но кто тебе сказал, что трещетка была новая
Здесь ещё видео из Польши http://ria.ru/sport/20121129/912724419.html
Здесь ещё видео из Польши http://ria.ru/sport/20121129/912724419.html
NEW 05.12.12 10:11
in Antwort Grigory Zet 29.11.12 17:25
Ниже привожу мнение кругосветчиков о дорогах и велосипедных возможностях Польши и Чехии:
"Наверное, многих интересует то, как же в хваленой Европе с велоинфраструктурой? Начну сначала - с России, где как известно, ее нет. Далее Латвия, здесь условия пока создаются только в Риге. Мы там не были, а больше нигде велодорог не видели.
Далее Литва и первый шок - городок Зарасай, там есть вполне пригодные велодорожки, правда, мощеные брусчаткой. Вильнюс - его руководство буквально недавно в считанные дни взяло и нарисовало велоразметку на пригодных для этого тротуарах. Пригодных по ширине, а не типу покрытия. Велопарковок там ничтожно мало, народ приковывает технику к столбам. Водители вежливые.
А вот в Польше визуально полный порядок: знаки есть, разметка есть, брусчатка под велосипед красного цвета. Есть места, где она какая-то специальная суперпригнанная и гладкая, а есть и где о
бычная пешеходная. Возможно, данные велодорожки подходят для горожан, т.н. кузьмичей, которые ездят на чем попало на работу и за пивом со скоростью 10 км/ч, но тем, кто более-менее ладит со скоростью, по-прежнему нет альтернативы автодороге. Ну а велотуристам, которые, к примеру, пересекают город поперек, и вовсе бесполезны, поскольку легко и непринужденно заканчиваются или сворачивают не туда. И да, у них поставили станции велопроката на солнечных батареях. Водители в Польше - отдельная песня. У нас в России ночью на узкой мокрой дороге водители фур относятся к велосипеду с пониманием, стараются объехать, здесь же сигналят и требуют пропустить их! А съезд прямиком в грязь.
Чехия нас встретила непогодой, но сразу заметно, что в отличие от Польши, тут велосипеды более современные и опрятные. Не мудрено, сразу на въезде - вполне приличный веломагазин. Велодорожки здесь часто нарисованы на проезжей части, однако, возле стоп-линии бывают спецместа для велосипеда, и тут можно поворачивать налево через перекресток. Велопарковок в достатке, и они используются.
В целом той проблемы с пандусами, как в Казани здесь не наблюдается, во всяком случае тех, что используются велосипедистами. А вот ситуация с автотрассами, прямо скажу, удручает. Во-первых, они зачастую узкие, порой совсем без обочины. К тому же запрещена езда, по т.н. автомагистралям, хотя там прекрасная широченная обочина. В Польше, однако, нам это удалось, а вот в Чехии строго. Приходится ехать окольными путями и дорогами. Дороги в России хороши тем, что они шире, чем в Европе. Но в Европе асфальт пока получше. В общем велосипедист, по моим, ощущениям ущемлен. Посмотрим, что будет дальше..."
"Наверное, многих интересует то, как же в хваленой Европе с велоинфраструктурой? Начну сначала - с России, где как известно, ее нет. Далее Латвия, здесь условия пока создаются только в Риге. Мы там не были, а больше нигде велодорог не видели.
Далее Литва и первый шок - городок Зарасай, там есть вполне пригодные велодорожки, правда, мощеные брусчаткой. Вильнюс - его руководство буквально недавно в считанные дни взяло и нарисовало велоразметку на пригодных для этого тротуарах. Пригодных по ширине, а не типу покрытия. Велопарковок там ничтожно мало, народ приковывает технику к столбам. Водители вежливые.
А вот в Польше визуально полный порядок: знаки есть, разметка есть, брусчатка под велосипед красного цвета. Есть места, где она какая-то специальная суперпригнанная и гладкая, а есть и где о
бычная пешеходная. Возможно, данные велодорожки подходят для горожан, т.н. кузьмичей, которые ездят на чем попало на работу и за пивом со скоростью 10 км/ч, но тем, кто более-менее ладит со скоростью, по-прежнему нет альтернативы автодороге. Ну а велотуристам, которые, к примеру, пересекают город поперек, и вовсе бесполезны, поскольку легко и непринужденно заканчиваются или сворачивают не туда. И да, у них поставили станции велопроката на солнечных батареях. Водители в Польше - отдельная песня. У нас в России ночью на узкой мокрой дороге водители фур относятся к велосипеду с пониманием, стараются объехать, здесь же сигналят и требуют пропустить их! А съезд прямиком в грязь.
Чехия нас встретила непогодой, но сразу заметно, что в отличие от Польши, тут велосипеды более современные и опрятные. Не мудрено, сразу на въезде - вполне приличный веломагазин. Велодорожки здесь часто нарисованы на проезжей части, однако, возле стоп-линии бывают спецместа для велосипеда, и тут можно поворачивать налево через перекресток. Велопарковок в достатке, и они используются.
В целом той проблемы с пандусами, как в Казани здесь не наблюдается, во всяком случае тех, что используются велосипедистами. А вот ситуация с автотрассами, прямо скажу, удручает. Во-первых, они зачастую узкие, порой совсем без обочины. К тому же запрещена езда, по т.н. автомагистралям, хотя там прекрасная широченная обочина. В Польше, однако, нам это удалось, а вот в Чехии строго. Приходится ехать окольными путями и дорогами. Дороги в России хороши тем, что они шире, чем в Европе. Но в Европе асфальт пока получше. В общем велосипедист, по моим, ощущениям ущемлен. Посмотрим, что будет дальше..."
NEW 09.12.12 10:29
in Antwort Grigory Zet 05.12.12 10:11, Zuletzt geändert 09.12.12 13:34 (amati111)
Помоему у ребят кроме атласа автомобильных дорог Европы больше ничего нет, вот и приходиться по обочинам шнелек пилить......
А ведь есть велодороги которые пересекают Европу с востока на запад.Пусть они не такие прямые, но это для великов.
Эх планировать все надо , планировать......
А ведь есть велодороги которые пересекают Европу с востока на запад.Пусть они не такие прямые, но это для великов.
Эх планировать все надо , планировать......
https://www.gpsies.com/mapUser.do?username=amati111
NEW 09.12.12 15:17
in Antwort amati111 09.12.12 10:29, Zuletzt geändert 09.12.12 15:40 (Grigory Zet)
Боюсь, что ты прав. Организаторы консультировались со мной до старта по поводу цен на питание, ночевок, но только не по поводу маршрута.
NEW 11.12.12 07:33
А может зря ребята с таким настроем поехали? Я понимаю, земляки, россияне, но как представлю идиотов на автобане на велах... В инете дофига карт, велоотчетов и автопланировщиков для велосипедов. По любой стране.
in Antwort Grigory Zet 05.12.12 10:11
В ответ на:
К тому же запрещена езда, по т.н. автомагистралям, хотя там прекрасная широченная обочина. В Польше, однако, нам это удалось, а вот в Чехии строго. Приходится ехать окольными путями и дорогами. Дороги в России хороши тем, что они шире, чем в Европе. Но в Европе асфальт пока получше. В общем велосипедист, по моим, ощущениям ущемлен.
К тому же запрещена езда, по т.н. автомагистралям, хотя там прекрасная широченная обочина. В Польше, однако, нам это удалось, а вот в Чехии строго. Приходится ехать окольными путями и дорогами. Дороги в России хороши тем, что они шире, чем в Европе. Но в Европе асфальт пока получше. В общем велосипедист, по моим, ощущениям ущемлен.
А может зря ребята с таким настроем поехали? Я понимаю, земляки, россияне, но как представлю идиотов на автобане на велах... В инете дофига карт, велоотчетов и автопланировщиков для велосипедов. По любой стране.
NEW 11.12.12 15:21
in Antwort koder 11.12.12 07:33
NEW 11.12.12 18:54
in Antwort 2big 11.12.12 15:21, Zuletzt geändert 11.12.12 19:03 (Grigory Zet)
Это не вина ребят, а их беда; ну, не владеют они ситуацией, в России нет такого понятия "велодорожки вне города", да и большом городе редкость. Вопрос тут философский - "Что первично - материя или сознание ?" велодорожек нет, потому, что мало велосипедистов или велосипедистов мало потому, что нет велодорожек.
Вопрос ко всем участникам группы: "Кто из вас занимался велотуризмом или велоспортом на родине?" Думаю немногие, а здесь начали заниматься потому, что есть соответствующие традиции и условия.
Во всяком случае, у нас в клубе практически все использовали велосипед на родине в чисто утилитарных целях, чтобы добраться до сада или до работы; вкус к велотуризму почувствовали только в Германии.
Вопрос ко всем участникам группы: "Кто из вас занимался велотуризмом или велоспортом на родине?" Думаю немногие, а здесь начали заниматься потому, что есть соответствующие традиции и условия.
Во всяком случае, у нас в клубе практически все использовали велосипед на родине в чисто утилитарных целях, чтобы добраться до сада или до работы; вкус к велотуризму почувствовали только в Германии.
NEW 11.12.12 19:13
Верно сказанно , как раз про меня. Все в детстве катались на велосипеде , но велоспорт и велотуризм было что то нечто.
in Antwort Grigory Zet 11.12.12 18:54
В ответ на:
"Кто из вас занимался велотуризмом или велоспортом на родине?" Думаю немногие, а здесь начали заниматься потому, что есть соответствующие традиции и условия.
"Кто из вас занимался велотуризмом или велоспортом на родине?" Думаю немногие, а здесь начали заниматься потому, что есть соответствующие традиции и условия.
Верно сказанно , как раз про меня. Все в детстве катались на велосипеде , но велоспорт и велотуризм было что то нечто.
https://www.gpsies.com/mapUser.do?username=amati111
NEW 11.12.12 20:25
in Antwort amati111 11.12.12 19:13
А между тем в Германии имеются "большевики с дореволюционным стажем" , так например в Мюнхене в клубе "GOROD" http://www.kulturzentrum-gorod.de/ru/tourclub/turisty-aktivisty.html активно работает Валерий Медовый, в прошлом председатель комиссии велотуризма всесоюзной федерации туризма, мастер спорта СССР