Вход на сайт
Обогрев палатки зимой?
NEW 09.11.13 18:31
в ответ amati111 09.11.13 08:22
Если палатка для межсезонья, а, тем более для зимы, примерно, такая, то в ней будет комфортно http://www.moontrail.com/details/hilleberg/staika/hilleberg-staika-grn-mdl.jpg
Это Hilleberg Staika, стоит она около 700 евро.
Это Hilleberg Staika, стоит она около 700 евро.
NEW 09.11.13 19:13
в ответ Grigory Zet 09.11.13 18:31
за 700 евро можно в 5ти звездочном отеле переночевать с блекджеком и шлюхами
чет не очень представляю чем так существенно отличается палатка за 20 евро от етой ..
ну сшить пару спальников в полотнище ..и накрыть палатку ..сразу теплопотеря уменьшится ..
ну и тент сверзу накинуть и низ растянуть колышками ..от дождя и снега ..да и ето тоже добавит теплоизоляцию .
чет не очень представляю чем так существенно отличается палатка за 20 евро от етой ..
ну сшить пару спальников в полотнище ..и накрыть палатку ..сразу теплопотеря уменьшится ..
ну и тент сверзу накинуть и низ растянуть колышками ..от дождя и снега ..да и ето тоже добавит теплоизоляцию .
NEW 09.11.13 19:49
в ответ Grigory Zet 09.11.13 19:06
В мои первые велопоходы палатку мне одолжил мой друг.
Это была паластка привезенная с России , сделанная в начале или середине 90х годов , каким то совместным российско- корейским предприятием.
Она была конечно тяжеловата 3.2 кг, но это был единственный недостаток, а так могу сказать что был ДОМ!
Два входа , два предбанника в которые можно спарятать сумки, тент до земли и еще на 20 см стелится по земле чтоб вода даже близко не подходила.
Я сколько смотрю похожих близко нет, либо вход один , либо вес, либо тент куцый, а иногда и цена космическая.
А это Inenzelt
Это была паластка привезенная с России , сделанная в начале или середине 90х годов , каким то совместным российско- корейским предприятием.
Она была конечно тяжеловата 3.2 кг, но это был единственный недостаток, а так могу сказать что был ДОМ!
Два входа , два предбанника в которые можно спарятать сумки, тент до земли и еще на 20 см стелится по земле чтоб вода даже близко не подходила.
Я сколько смотрю похожих близко нет, либо вход один , либо вес, либо тент куцый, а иногда и цена космическая.
А это Inenzelt
https://www.gpsies.com/mapUser.do?username=amati111
NEW 09.11.13 20:05
В те времена появилось множество предприятий, где туристское снаряжение делали сами туристы; у меня до сих пор в рабочем состоянии рюкзак, сшитый кооперативом, при Московском городском клубе туристов
в ответ amati111 09.11.13 19:49
В ответ на:
сделанная в начале или середине 90х годов
сделанная в начале или середине 90х годов
В те времена появилось множество предприятий, где туристское снаряжение делали сами туристы; у меня до сих пор в рабочем состоянии рюкзак, сшитый кооперативом, при Московском городском клубе туристов
NEW 09.11.13 20:44
в ответ B.Jurij 05.11.13 16:48
С обогревом палатки специалисты разобрались, всем все ясно. А вот как поставить палатку под дождем, чтобы не намочить поднамет и всю ее внутри?? Где найти палатку, в которой вначале ставишь водонепроницаемый намет, а только затем, забравшись во- внутрь, ставить поднамет? А?
NEW 09.11.13 21:00
Сергей , у Йохана такая палатка Внутренняя часть намертво соединена с тентом , достаешь из чехла растягивешь и автоматически внутри растягивается внутренняя часть.
Сейчас ее нет в продаже , но она видимо заменена на новую модель http://www.decathlon.de/zelt-quickhiker-ultralight-ii-id_8245650.html
На 5ой фотографии видно сцепление тента и нутряшки.
Ну и там есть видео установки палатки.
Другой недостаток сушить такую проблематично.
Сейчас ее нет в продаже , но она видимо заменена на новую модель http://www.decathlon.de/zelt-quickhiker-ultralight-ii-id_8245650.html
На 5ой фотографии видно сцепление тента и нутряшки.
Ну и там есть видео установки палатки.
Другой недостаток сушить такую проблематично.
https://www.gpsies.com/mapUser.do?username=amati111
NEW 09.11.13 21:15
NEW 10.11.13 00:45
сам об этом думал ..
есть же палаткт небольшие где внутри кольцевые вставки из гибкого пластика ..пруты такие милиметров по 6-8 .
в сложенном виде они "восмеркой" и палатка в виде пакета 60 см диаметром и сантиметров 5 толщиной ..
а когда достаеш --она за щет того что они распрямляются сама раскладывается за пару секунд ..она то застегнута ..внутри сухо
если багажник велосипеда удлинит дугой из трубки на сантиметров 30 ..и сбоку колеса тоже чет типа решетки добавить ..то она прекрасно сзади сбоку станет ..
зато с раскладыванием нет проблем ..
вытащил из чехла ..бросил на землю ..она сама подпрыгнула и разложилась за пару секунд ..
ее собрать обратно сложней ..уметь надо ..лучше дома потренироваться ..когда поймешь как ..то все просто .
я вот такого типа имею ввиду .
еще тент растянуть отдельно над ней ..на пару дуг от простой палатки ..и растяжки .
или на веревках между деревями .
в ответ afor 09.11.13 20:44
В ответ на:
А вот как поставить палатку под дождем, чтобы не намочить поднамет и всю ее внутри??
А вот как поставить палатку под дождем, чтобы не намочить поднамет и всю ее внутри??
сам об этом думал ..
есть же палаткт небольшие где внутри кольцевые вставки из гибкого пластика ..пруты такие милиметров по 6-8 .
в сложенном виде они "восмеркой" и палатка в виде пакета 60 см диаметром и сантиметров 5 толщиной ..
а когда достаеш --она за щет того что они распрямляются сама раскладывается за пару секунд ..она то застегнута ..внутри сухо
если багажник велосипеда удлинит дугой из трубки на сантиметров 30 ..и сбоку колеса тоже чет типа решетки добавить ..то она прекрасно сзади сбоку станет ..
зато с раскладыванием нет проблем ..
вытащил из чехла ..бросил на землю ..она сама подпрыгнула и разложилась за пару секунд ..
ее собрать обратно сложней ..уметь надо ..лучше дома потренироваться ..когда поймешь как ..то все просто .
я вот такого типа имею ввиду .
еще тент растянуть отдельно над ней ..на пару дуг от простой палатки ..и растяжки .
или на веревках между деревями .
NEW 10.11.13 02:11
в ответ valera_hamburg 10.11.13 00:45
вот видео по сборке палатки такой ..
"В сложенном виде она весьма компактна, а для того, чтобы её раскрыть, необходимо просто взять её, и подбросить в воздух,
Всего за две секунды полёта палатка раскроется, и приземлившись, уже принимает рабочее положение. Останется только закрепить её тут же шестью колышками — и всё готово!"
у меня вот такая есть ..самая простая .16 евро стоит
да и то ее собирать морочно я считаю ..
а если ветер и дождь????????????? им темно????
ну его нахуй ..выкину в кусты и поеду в кемпинг ..зачем себе голову морочить
а вот такая самораскладывающая\ся совсем другое дело ..
уже присмотрел в баумаркте дюралевую трубку ..выгну ее ..и удлиню ей багажник ..и полоски из алюминия сбоку ..все на заклепки ..
чет такое сделаю чтоб одевать на багажник ..что бы он сбоку как решетки и подлиней был ..колесо закрывал .. ..и такая палатка прекрасно сбоку станет ..с другой стороны спальник ..
взял в баумаркте ремень капрон 2.5 см шириной ..5 метров ..с зажимами пряжками ..всего 3 евро !(надо будет еще взять..)
вот и сделаю из них крепления ..ну и ручки всякие на сумки ..затяжки ..(пряжек прикупил с полкило за пару евро..колец пригоршню за 50 центов ..)
"В сложенном виде она весьма компактна, а для того, чтобы её раскрыть, необходимо просто взять её, и подбросить в воздух,
Всего за две секунды полёта палатка раскроется, и приземлившись, уже принимает рабочее положение. Останется только закрепить её тут же шестью колышками — и всё готово!"
у меня вот такая есть ..самая простая .16 евро стоит
да и то ее собирать морочно я считаю ..
а если ветер и дождь????????????? им темно????
ну его нахуй ..выкину в кусты и поеду в кемпинг ..зачем себе голову морочить
а вот такая самораскладывающая\ся совсем другое дело ..
уже присмотрел в баумаркте дюралевую трубку ..выгну ее ..и удлиню ей багажник ..и полоски из алюминия сбоку ..все на заклепки ..
чет такое сделаю чтоб одевать на багажник ..что бы он сбоку как решетки и подлиней был ..колесо закрывал .. ..и такая палатка прекрасно сбоку станет ..с другой стороны спальник ..
взял в баумаркте ремень капрон 2.5 см шириной ..5 метров ..с зажимами пряжками ..всего 3 евро !(надо будет еще взять..)
вот и сделаю из них крепления ..ну и ручки всякие на сумки ..затяжки ..(пряжек прикупил с полкило за пару евро..колец пригоршню за 50 центов ..)
NEW 10.11.13 02:29
Тент, палатку, пару вместе сшитых спальников ..ет без проблем ..7 кг всего
а вот шлюхи !!!
о!!!
есть решение !!
шлюхи тоже надувные
в ответ Max8 09.11.13 19:52
В ответ на:
хотелось бы посмотреть как вы все это на велике увести хотите! Тент, палатку, пару вместе сшитых спальников и шлюх!
хотелось бы посмотреть как вы все это на велике увести хотите! Тент, палатку, пару вместе сшитых спальников и шлюх!
Тент, палатку, пару вместе сшитых спальников ..ет без проблем ..7 кг всего
а вот шлюхи !!!
о!!!
есть решение !!
шлюхи тоже надувные
NEW 10.11.13 13:29
в ответ valera_hamburg 10.11.13 02:29
не все варианты еще рассмотрели ..
есть еще
НАДУВНЫЕ АРМЕЙСКИЕ ПАЛАТКИ
Я БЫ К НЕЙ ТЕНТ СВЕРХУ ДОБАВИЛ ..ОТ ДОЖДЯ И ОбДУВА ..
ну и дуги складные пару снаружи от простой палатки ..для надежности ..
надувные стенки всеж теплоизоляция .но так как из ПВХ то вопрос морозоустойчивости ..
видимо невозможен универсальный вариант ..скорей всего надо идти по пути масштабируемости ..
то есть
1)простая палатка для лета ..
раскладывающаяся за пару секунд
вес 1.5 кг--3.5 кг
перевозимая сбоку на багажнике..круглый чехол 60 см
(рамка из дюралевой трубки сбоку для нее ..лучше всего чтоб рамка была уже с чехлом палатки вместе ..только ремешки застежки прищелкнуть к багажнику сзади .уже обдумал конструкцию---опробую..думаю максимум грамм 500 веса добавится .. .))
зато никаких проблем с раскладыванием..
2)тент для нее
ну видимо надо от дешевенькой палатки дуги раскладные взять ..и тент сшить ..типа арочной полу-трубы .
хоть сверху на палатку ставь ..хоть рядом с ней как тамбур для вещей ..
ну ето еще пару кило ..
3)тент утеплитель
три четыре спальника выкроить и сшить ..
ну пусть 5 кило веса ..
то есть максимум 10 кг и максимальная утепленость ..(плюс еще самонадувающийся мат вниз ..1.5 кг ..)
((срочно надо купить весы небольшие [/IMG]а то интересно сколько что весит реально ..)))
но такой максимально утепленый вариант палатки ето уже предел для перевозки ..а так как фактически на двоих..то не так и много ..по 6 кг ..
есть еще
НАДУВНЫЕ АРМЕЙСКИЕ ПАЛАТКИ
Я БЫ К НЕЙ ТЕНТ СВЕРХУ ДОБАВИЛ ..ОТ ДОЖДЯ И ОбДУВА ..
ну и дуги складные пару снаружи от простой палатки ..для надежности ..
надувные стенки всеж теплоизоляция .но так как из ПВХ то вопрос морозоустойчивости ..
видимо невозможен универсальный вариант ..скорей всего надо идти по пути масштабируемости ..
то есть
1)простая палатка для лета ..
раскладывающаяся за пару секунд
вес 1.5 кг--3.5 кг
перевозимая сбоку на багажнике..круглый чехол 60 см
(рамка из дюралевой трубки сбоку для нее ..лучше всего чтоб рамка была уже с чехлом палатки вместе ..только ремешки застежки прищелкнуть к багажнику сзади .уже обдумал конструкцию---опробую..думаю максимум грамм 500 веса добавится .. .))
зато никаких проблем с раскладыванием..
2)тент для нее
ну видимо надо от дешевенькой палатки дуги раскладные взять ..и тент сшить ..типа арочной полу-трубы .
хоть сверху на палатку ставь ..хоть рядом с ней как тамбур для вещей ..
ну ето еще пару кило ..
3)тент утеплитель
три четыре спальника выкроить и сшить ..
ну пусть 5 кило веса ..
то есть максимум 10 кг и максимальная утепленость ..(плюс еще самонадувающийся мат вниз ..1.5 кг ..)
((срочно надо купить весы небольшие [/IMG]а то интересно сколько что весит реально ..)))
но такой максимально утепленый вариант палатки ето уже предел для перевозки ..а так как фактически на двоих..то не так и много ..по 6 кг ..
NEW 10.11.13 13:57
варианты доступные утепления разобрали ..не так дорого и сложно ..опробую практически ..
прикуплю тент и спальники ..простенькую палатку чтоб дуги от нее взять ..сошью
опробую .
теперь вопрос печки
мне вот такой вариант кажется перспективным ..
КАТАЛИТИЧЕСКИЕ ГРЕЛКИ
В НИХ НЕТ ПЛАМЕНИ ..ВООБЩЕ ..ТАК ЧТО УГАРНОГО ГАЗА НЕ ВЫДЕЛЯЕТСЯ ..
ТАМ ТЕМПЕРАТУРА РЕАКЦИИ 60 ГРАДУСОВ ..
была советская ГК-1
есть ее аналоги и сейчас ..
если не совсем уже тупой криворукий долбоеб ..то хватит ума понять для чего она и как ней пользоваться
читал что пишут нормальные люди ..годами пользуются без проблем ..очень хвалят .
я поищу такую ..спирта 92 градуса литр на всякий случай прикупил ..говорят что лучше бензина .
но это маленькая ..для рук ног ..
а есть и побольше..для обогрева палатки ..
киловатт ..пару стаканов спирта на ночь .
каталитическая грелка
Мощность 0,8-1 кВт (по паспорту), тип катализатора: составной платиновый и кобальто-хромовый.
Сделано в 90-х годах СССР, разрабатывалось для нужд оборонки.
http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=141951
Применение горелки:
1) Подогрев теплиц при заморозках
2) Отопление гаражей, небольших домов
3) Многие используют уазы-буханки для путешествий. Но вот молотить всю ночь движком, дабы не замёрзнуть - это не айс. Или же городить буржуйки и вебасты... а тут ставим керогаз и в путь.
3) Обогрев палаток, шатров
4) Подогрев картеров двигателей, разогрев пищи, сушка одежды и т.п.
Размеры горелки: вес 2 кг, диаметр 25 см, высота 18 см.
Пламени нет (что исключает пожароопасность).
60% энергии - лучистая (как в инфракрасных обогревателях).
На одной заправке (4 литра) - 60-80 часов работы.
В качестве топлива горелка ест бензин БР-2 "калоша" или технический спирт. Обычный не этилированный бензин тоже ест, но с уменьшением ресурса и соответствующими запахами.
Разжигается спиртом или "калошей", время выхода на рабочий режим - не более 15 минут. Гасится простым закрыванием крышки. При установки под углом(с неполной заправкой) греет направленно. Допускает дозаправку в процессе работы. Сухой вес без топлива - 2,2 кг. Диаметр рабочей поверхности - 18 см. Корпус алюминиевый.
Аналоги сейчас не выпускаются, по подобному принципу работают только большие газовые обогреватели или грелки для рук, выпускаемые конторами "Ковея" и "Зиппо"(как камрад в соседней теме за 1000р продает).
То есть либо не мобильные устройства, завязанные на газовый баллон и шланги, либо миниатюрные чтобы греть руки в карманах.
Все горелки новые, не пользованные. В комплекте сама горелка, ЗИП из прокладки пробки и асбестового шнура и паспорт.
Срок службы обогревателя 2500 часов (по паспорту).
прикуплю тент и спальники ..простенькую палатку чтоб дуги от нее взять ..сошью
опробую .
теперь вопрос печки
мне вот такой вариант кажется перспективным ..
КАТАЛИТИЧЕСКИЕ ГРЕЛКИ
В НИХ НЕТ ПЛАМЕНИ ..ВООБЩЕ ..ТАК ЧТО УГАРНОГО ГАЗА НЕ ВЫДЕЛЯЕТСЯ ..
ТАМ ТЕМПЕРАТУРА РЕАКЦИИ 60 ГРАДУСОВ ..
была советская ГК-1
есть ее аналоги и сейчас ..
если не совсем уже тупой криворукий долбоеб ..то хватит ума понять для чего она и как ней пользоваться
читал что пишут нормальные люди ..годами пользуются без проблем ..очень хвалят .
я поищу такую ..спирта 92 градуса литр на всякий случай прикупил ..говорят что лучше бензина .
но это маленькая ..для рук ног ..
а есть и побольше..для обогрева палатки ..
киловатт ..пару стаканов спирта на ночь .
каталитическая грелка
Мощность 0,8-1 кВт (по паспорту), тип катализатора: составной платиновый и кобальто-хромовый.
Сделано в 90-х годах СССР, разрабатывалось для нужд оборонки.
http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=141951
Применение горелки:
1) Подогрев теплиц при заморозках
2) Отопление гаражей, небольших домов
3) Многие используют уазы-буханки для путешествий. Но вот молотить всю ночь движком, дабы не замёрзнуть - это не айс. Или же городить буржуйки и вебасты... а тут ставим керогаз и в путь.
3) Обогрев палаток, шатров
4) Подогрев картеров двигателей, разогрев пищи, сушка одежды и т.п.
Размеры горелки: вес 2 кг, диаметр 25 см, высота 18 см.
Пламени нет (что исключает пожароопасность).
60% энергии - лучистая (как в инфракрасных обогревателях).
На одной заправке (4 литра) - 60-80 часов работы.
В качестве топлива горелка ест бензин БР-2 "калоша" или технический спирт. Обычный не этилированный бензин тоже ест, но с уменьшением ресурса и соответствующими запахами.
Разжигается спиртом или "калошей", время выхода на рабочий режим - не более 15 минут. Гасится простым закрыванием крышки. При установки под углом(с неполной заправкой) греет направленно. Допускает дозаправку в процессе работы. Сухой вес без топлива - 2,2 кг. Диаметр рабочей поверхности - 18 см. Корпус алюминиевый.
Аналоги сейчас не выпускаются, по подобному принципу работают только большие газовые обогреватели или грелки для рук, выпускаемые конторами "Ковея" и "Зиппо"(как камрад в соседней теме за 1000р продает).
То есть либо не мобильные устройства, завязанные на газовый баллон и шланги, либо миниатюрные чтобы греть руки в карманах.
Все горелки новые, не пользованные. В комплекте сама горелка, ЗИП из прокладки пробки и асбестового шнура и паспорт.
Срок службы обогревателя 2500 часов (по паспорту).
NEW 10.11.13 14:11
СПАСИБО
очень интересно ..
что то типа такой палатки и должно быть .
в ответ amati111 09.11.13 19:49
В ответ на:
В мои первые велопоходы палатку мне одолжил мой друг.
Это была паластка привезенная с России , сделанная в начале или середине 90х годов , каким то совместным российско- корейским предприятием.
Она была конечно тяжеловата 3.2 кг, но это был единственный недостаток, а так могу сказать что был ДОМ!
Два входа , два предбанника в которые можно спарятать сумки, тент до земли и еще на 20 см стелится по земле чтоб вода даже близко не подходила.
Я сколько смотрю похожих близко нет, либо вход один , либо вес, либо тент куцый, а иногда и цена космическая.
В мои первые велопоходы палатку мне одолжил мой друг.
Это была паластка привезенная с России , сделанная в начале или середине 90х годов , каким то совместным российско- корейским предприятием.
Она была конечно тяжеловата 3.2 кг, но это был единственный недостаток, а так могу сказать что был ДОМ!
Два входа , два предбанника в которые можно спарятать сумки, тент до земли и еще на 20 см стелится по земле чтоб вода даже близко не подходила.
Я сколько смотрю похожих близко нет, либо вход один , либо вес, либо тент куцый, а иногда и цена космическая.
СПАСИБО
очень интересно ..
что то типа такой палатки и должно быть .
NEW 10.11.13 14:26
каталитическая грелка
Мощность 0,8-1 кВт (по паспорту), тип катализатора: составной платиновый и кобальто-хромовый.
Сделано в 90-х годах СССР, разрабатывалось для нужд оборонки.
http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=141951
вот тоже о ней пишут
http://popgun.ru/viewtopic.php?f=381&t=514925&start=40
Каждый должен помнить, что эта, да и любая горелка так или иначе жрет кислород. И будь это машина или гараж, домик или палатка, но всегда в любом случае там должна быть хоть небольшая вентиляция. Иначе это может привести к непоправимым последствиям...
вот что пишут ..(видимо так и есть)
----------------------------------------------------------------
в этих обогревателях ГОРЕНИЯ НЕТ!, да есть расход кислорода, продукты распада - вода и углекислый газ, кпд около 90-99(если топите спиртом)%.
в палатке с небольшим продухом или в машине с немного опущенным стеклом спится замечательно
---------------------------------------------------------------
Заправил одну калошей, другую бензином для зажигалок. Та, которая с калошей в чехле теплая ок 30, а когда достаешь из чехла, катализатор начинает светиться и кочегарит до гр.60-65. Он должен на открытом воздухе светиться? Заправленная бензом для зажигалок не светится, но кочегарит что в чехле, что без. Пробовал поменять катализаторы местами - та же картина. Может НЕФРАС мне попался не очень чистый. Завтра еще спиртом попробую заправить. Одновременно приехали 2 ГК-1 , те одинаково кочегарят, только зажигать подольше надо, и качество изготовления хромает.
----------------------------
В палатке ставить в тамбур и оставлять щелку на улицу. Прошлой зимой в мороз я ставил ее в саму палатку рядом с выходом, оставлял щелку 10кв.см.
В УАЗике у меня дыр столько, что можно даже окошки не открывать. Но на всякий случай открывал щелку.
Ну и главное - юзайте детектор угарного газа. Стоит 500р, а жизнь спасет.Я клал его рядом с грелкой, но повыше к потоку.
------------------------------------
На бензине немного лучше греет и немного меньше работает(на теории), на спирте немного хуже греет(по сравнению с бензином) и немного дольше работает (на теории)
По сроку службы одинаково, если каждые 500 часов работы проводить техническое обслуживание, описанное в паспорте.
Детектор CO2 лучше вешать, насколько я понимаю, на том уровне, где будет находиться ваш нос. Так как углекислый газ тяжелее воздуха, он будет скапливаться внизу постепенно повышая свой уровень все выше и выше. И когда он достигнет вашего носа будет уже критично. В этот момент и должен запищать датчик, сигнализирующий о том, что уже пора открывать форточку
Мощность 0,8-1 кВт (по паспорту), тип катализатора: составной платиновый и кобальто-хромовый.
Сделано в 90-х годах СССР, разрабатывалось для нужд оборонки.
http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=141951
вот тоже о ней пишут
http://popgun.ru/viewtopic.php?f=381&t=514925&start=40
Каждый должен помнить, что эта, да и любая горелка так или иначе жрет кислород. И будь это машина или гараж, домик или палатка, но всегда в любом случае там должна быть хоть небольшая вентиляция. Иначе это может привести к непоправимым последствиям...
вот что пишут ..(видимо так и есть)
----------------------------------------------------------------
в этих обогревателях ГОРЕНИЯ НЕТ!, да есть расход кислорода, продукты распада - вода и углекислый газ, кпд около 90-99(если топите спиртом)%.
в палатке с небольшим продухом или в машине с немного опущенным стеклом спится замечательно
---------------------------------------------------------------
Заправил одну калошей, другую бензином для зажигалок. Та, которая с калошей в чехле теплая ок 30, а когда достаешь из чехла, катализатор начинает светиться и кочегарит до гр.60-65. Он должен на открытом воздухе светиться? Заправленная бензом для зажигалок не светится, но кочегарит что в чехле, что без. Пробовал поменять катализаторы местами - та же картина. Может НЕФРАС мне попался не очень чистый. Завтра еще спиртом попробую заправить. Одновременно приехали 2 ГК-1 , те одинаково кочегарят, только зажигать подольше надо, и качество изготовления хромает.
----------------------------
В палатке ставить в тамбур и оставлять щелку на улицу. Прошлой зимой в мороз я ставил ее в саму палатку рядом с выходом, оставлял щелку 10кв.см.
В УАЗике у меня дыр столько, что можно даже окошки не открывать. Но на всякий случай открывал щелку.
Ну и главное - юзайте детектор угарного газа. Стоит 500р, а жизнь спасет.Я клал его рядом с грелкой, но повыше к потоку.
------------------------------------
На бензине немного лучше греет и немного меньше работает(на теории), на спирте немного хуже греет(по сравнению с бензином) и немного дольше работает (на теории)
По сроку службы одинаково, если каждые 500 часов работы проводить техническое обслуживание, описанное в паспорте.
Детектор CO2 лучше вешать, насколько я понимаю, на том уровне, где будет находиться ваш нос. Так как углекислый газ тяжелее воздуха, он будет скапливаться внизу постепенно повышая свой уровень все выше и выше. И когда он достигнет вашего носа будет уже критично. В этот момент и должен запищать датчик, сигнализирующий о том, что уже пора открывать форточку