Deutsch
Germany.ruГруппы → Архив Досок→ ВЕЛОКЛУБ

Автоподвеска для вело или как это будет по-русски

634  1 2 все
lenavirt постоялец04.02.14 12:31
lenavirt
04.02.14 12:31 
Знающие люди, прошу вашего совета.
В преддверии весны озадачилась вопросом транспортировки велосипеда.
Авто у меня – VW Polo. Знаю, что есть родные и универсальные подвески.
Что было бы оптимальным по цене и качеству?
Спасибо!
#1 
amati111 местный житель04.02.14 18:54
amati111
NEW 04.02.14 18:54 
в ответ lenavirt 04.02.14 12:31
Если 2 человека и 2 велосипеда, то снять передние колеса (обязательно) и если не поместятся то и задние, проложить защитной пленкой велики и так ехать.
Если 1 человек и 1 велосипед , то достаточно только переднее колесо снять . Велик спокойно помещается , ну само собой разумеется задние сидения сложить или лучше вообще вынуть .
На счет Fahrradträger не знаю не пользовался , как то не доверяю такой конструкции , ни на крыше , и сзади машины.
https://www.gpsies.com/mapUser.do?username=amati111
#2 
lenavirt постоялец04.02.14 20:07
lenavirt
NEW 04.02.14 20:07 
в ответ amati111 04.02.14 18:54
Точно так я довезла велосипед домой из магазина.
Но вытаскивать его было для меня так тяжело, что решила купить это приспособление.
Очень хочется надежное и простое в креплении.
На крыше исключено.
Хотя, конечно, это тоже вариант.
Спасибо
#3 
aliksson коренной житель04.02.14 21:38
aliksson
NEW 04.02.14 21:38 
в ответ lenavirt 04.02.14 20:07, Последний раз изменено 04.02.14 21:48 (aliksson)
Погуглите систему "Paulchen"- должны быть и для Поло...(какой именно Polo??)

http://paulchensystem.net/products/de/hecktr%C3%A4ger/volkswagen/polo1.html
#4 
zabugrom знакомое лицо04.02.14 21:39
zabugrom
NEW 04.02.14 21:39 
в ответ lenavirt 04.02.14 20:07
Почитайте тесты, возможно поможет.
У меня обычный Форд Фокус, разложив зад. сиденье вожу два велосипеда, сняв передние колеса. Монтаж колес занимает меньше времени, чем возня с подвесом. И на дороге можно без опасения передвигаться с приличной скоростью без задних, неуютных мыслей.
Быстро - это медленно, но без перерывов.
#5 
lenavirt постоялец04.02.14 21:56
lenavirt
NEW 04.02.14 21:56 
в ответ zabugrom 04.02.14 21:39
Anhängerkupplung.
А вот этого зверя у меня нет.
Спасибо за ссылку. Пробежалась по ней и поняла,
что лучший вариант в моем положении - снимать переднее колесо.
Вопрос - как это делать?
Просто снять и все?
Или есть трюки?
#6 
zabugrom знакомое лицо04.02.14 22:15
zabugrom
NEW 04.02.14 22:15 
в ответ lenavirt 04.02.14 21:56, Последний раз изменено 04.02.14 22:17 (zabugrom)
Раз вел куплен недавно, значит колесо крепится при помощи schnellspanner, который закручивается от руки. Какие у вас тормоза дисковые или на обод?
Быстро - это медленно, но без перерывов.
#7 
lenavirt постоялец05.02.14 18:51
lenavirt
NEW 05.02.14 18:51 
в ответ zabugrom 04.02.14 22:15
тормоза дисковые
#8 
amati111 местный житель05.02.14 20:20
amati111
NEW 05.02.14 20:20 
в ответ lenavirt 04.02.14 21:56
В ответ на:
Вопрос - как это делать?
Просто снять и все?
Или есть трюки?

снять колесо это очень легко отгибаете рычажок И немного его откручивате придерживая рукой головку оси с другой стороны . Колесо вытаскивается , в то место где был тормозной диск рекомендуется проложить что то такой же толщины , что бы в случае случайного нажания на рычаг тормоза колодки не сомкнулись.
Самое неудобное это засовывать туда велик и вытаскивать, но можно кого то поросить.
В Опеле Корза интегрирована под задним номером приспособа для перевозки великов.

Или БМВ планирует выпустить специально авто для перевозки велосипедлов , у него вместо задних сидений будет какая то механика на которую надо повелить велик а она уже его сама поставит в багажник.

https://www.gpsies.com/mapUser.do?username=amati111
#9 
lenavirt постоялец05.02.14 20:32
lenavirt
NEW 05.02.14 20:32 
в ответ amati111 05.02.14 20:20
Спасибо за ответ и даже с картинками.
Из магазина я везла вел не снимая колеса, но потом еле его вытащила.
Думаю, что если мне удастся снять и главное одеть колесо, то и вся процедура перевозки будет немного попроще.
Тормоза, как я поняла, начинаются там, где заканчиваются тросики?
#10 
amati111 местный житель05.02.14 20:42
amati111
NEW 05.02.14 20:42 
в ответ lenavirt 05.02.14 20:32
Если у вас тросиковые тормоза то ничего не надо вставлять, это относится только к гидравлическим.
https://www.gpsies.com/mapUser.do?username=amati111
#11 
lenavirt постоялец05.02.14 20:45
lenavirt
NEW 05.02.14 20:45 
в ответ amati111 05.02.14 20:42
я уверена, что надо.
просто не знаю как все называется хоть на каком языке.
вел - новый байк. и я понимаю и слышу - тормоза гидравлические - как и в машине
#12 
lenavirt постоялец05.02.14 20:48
lenavirt
NEW 05.02.14 20:48 
в ответ amati111 05.02.14 20:42
спасибо за помощь!
#13 
zabugrom знакомое лицо05.02.14 23:02
zabugrom
NEW 05.02.14 23:02 
в ответ lenavirt 05.02.14 20:48
Как правильно заметил Михаил, после снятия колеса, тормозные колодки желательно заблокировать заглушкой примеры здесь. Преобретите подходящие для ваших тормозов, а на первое время можно использовать кусок пластиковой линейки.
Еще пара рекомендаций: перед любой транспортировкой установите задний переключатель на самую большую звездочку (впереди соответственно на маленькую), в результате задний переключатель "спрячется" внутрь рамы, что снизит вероятность его повреждения/изгиба другими велосипедами, сумками и т.п. Кладите велосипед на левую сторону.
Удачных поездок и присоединяйтесь к нам, девушке "чувствующей гидравлику" и, как хобби, пьющей пиво после сауны, завсегда у нас почёт
Быстро - это медленно, но без перерывов.
#14 
lenavirt постоялец06.02.14 21:13
lenavirt
NEW 06.02.14 21:13 
в ответ zabugrom 05.02.14 23:02
огромное спасибо за практические советы!
еще один вопрос: заглушка одна должна быть на переднее колесо или две?
#15 
lenavirt постоялец06.02.14 21:15
lenavirt
NEW 06.02.14 21:15 
в ответ zabugrom 05.02.14 23:02
И спасибо за приглашение.
кто знает, может когда и получится вместе покататься.
а пока мне как начинающему велосипедисту надо набрать форму.
#16 
zabugrom знакомое лицо06.02.14 23:42
zabugrom
NEW 06.02.14 23:42 
в ответ lenavirt 06.02.14 21:15
Заглушки продаются парой, по одной на каждое колесо.
Если еще не окончательно отказались от мысли о подвесе - есть еще вот такой отчаянный вариант, не требующий фаркопа.
Более интересна эта полезная вещь.
Быстро - это медленно, но без перерывов.
#17 
lenavirt постоялец07.02.14 22:04
lenavirt
NEW 07.02.14 22:04 
в ответ zabugrom 06.02.14 23:42
прошлась по ссылкам и окончательно отказалась.
во всяком случае - до лучших времен.
#18 
amati111 местный житель08.02.14 11:11
amati111
NEW 08.02.14 11:11 
в ответ lenavirt 07.02.14 22:04
Аминь!
https://www.gpsies.com/mapUser.do?username=amati111
#19 
koder коренной житель13.02.14 08:23
koder
NEW 13.02.14 08:23 
в ответ lenavirt 04.02.14 12:31
Существуют 3 типа Fahrradträger.
1. На крышу. У меня такой.
а.Плюсы - дешов, лёгок в установке
б. Минусы - абсолютно не подходит тем, у кого маленький рост или тяжелый вел. Ну и всегда есть риск снести всю конструкцию ближайшей аркой нафиг. Я так чуть во Франции не попал
2. Anhängerkupplung. Минус - нужен Anhängerkupplung. На станции мне сказали, что установка обойдется в 700 Евро.
3. Конструкция, ремнями крепящееся на заднюю дверь машины. Минусы - багажник в машине с прикрепленными велами недоступен. Больше 2-х велов крепить имхо нельзя - слишком большая нагрузка на шарниры двери. Плюсы - лёгок и дешов.
#20 
dac гость13.02.14 09:36
NEW 13.02.14 09:36 
в ответ lenavirt 04.02.14 12:31
Если велик хороший и вы о нем заботитесь, то надо перевозить внутри. Все варианты снаружи - для перевозки дешевых великов или для толстосумов...
#21 
Peskova коренной житель13.02.14 09:45
Peskova
NEW 13.02.14 09:45 
в ответ dac 13.02.14 09:36
А если велосипедов несколько? Ну 2 еще можно засунуть, а 4, пусть если даже 2 из них детские, - никак.
#22 
dac гость13.02.14 13:28
NEW 13.02.14 13:28 
в ответ Peskova 13.02.14 09:45
Если едете с детьми, то вы же не будете брать дорогие велосипеды. Значит придется навесить. koder описал варианты хорошо. А вам надо оперделиться с степенью ценности велосипедов. Например вариант (3) по кодеру - самий неприятний для великов, тк они лежат друг на друге и бьют/царапают друг друга во время езды.
Самий лучший способ - ето Anhängerkupplung. Но он стоит значительно и уменьшает стоимость ауто в целом, тк при последуюшей продаже наличие Anhängerkupplung может являться негативным фактором.
#23 
Peskova коренной житель13.02.14 14:00
Peskova
NEW 13.02.14 14:00 
в ответ dac 13.02.14 13:28
У нас по велосипеду на персону, т.е. нет "дорогой не возьму, возьму дешевый" (или наоборот).
А вот про то что Anhängerkupplung - негативный фактор, в первый раз слышу. Что там может быть негативного ?
#24 
not.null завсегдатай13.02.14 14:24
not.null
NEW 13.02.14 14:24 
в ответ koder 13.02.14 08:23
В ответ на:
2. Anhängerkupplung. Минус - нужен Anhängerkupplung. На станции мне сказали, что установка обойдется в 700 Евро.

В порядке информации
Мне для Пежо со съемным крюком, оригинальными деталями Пежо и работой в Германии в официальном сервисе назвали примерно 730 EUR (материалы + работа).
Если есть возможность сделать у поляков или прибалтов, выйдет, при прочих равных условиях, на треть меньше. У меня была оказия в Латвию, там сделали в официальном Пежо-сервисе за 480 EUR (тоже материалы + работа).
У прибалтов цена нормативного часа работы намного ниже, чем в Германии, а рабочее время рассчитвается по каталогу Пежо, а не по факту. На материалы можно без труда процентов 10% скидки выбить...
#25 
dac гость13.02.14 16:45
NEW 13.02.14 16:45 
в ответ Peskova 13.02.14 14:00
Если покупаешь БУ-Ауто с установленным Anhängerkupplung, то значит владелец ауто возил что то. Возникает вопрос что? Если ето что то - легкий прицеп или один велосипед, то ето одно, а если яхту или целий Wohnheim, то увы другое... Наличие Anhängerkupplung на БУ ауто может означать, что может хрюкнуть задний мост, что совсем недешево...
Думаю можно найти "барыгу" (например русского в таксопарке), который установит Anhängerkupplung дешевле, чем за 700 евро...
#26 
lenavirt постоялец13.02.14 17:20
lenavirt
NEW 13.02.14 17:20 
в ответ koder 13.02.14 08:23
Проанализировав все мнения
пришла к выводу, что мне надо научиться снимать и одевать переднее колесо.
Причем заглушки уже есть.
А так же след. авто будет покупаться с учетом провоза вела.
Вел весит 11 с копейками, да и я не мелкая. Но внутренний голос против провоза вела на крыше.
Всем огромное спасибо за советы!
#27 
amati111 местный житель14.02.14 17:38
amati111
NEW 14.02.14 17:38 
в ответ lenavirt 13.02.14 17:20


В ответ на:
Проанализировав все мнения
пришла к выводу, что мне надо научиться снимать и одевать переднее колесо.


https://www.gpsies.com/mapUser.do?username=amati111
#28 
koder коренной житель16.02.14 11:32
koder
NEW 16.02.14 11:32 
в ответ dac 13.02.14 13:28
В ответ на:
самий неприятний для великов, тк они лежат друг на друге и бьют/царапают друг друга во время езды.

Они не бьются. Да, по моему и не лежат. В принципе ничего с велами, закрепленными снаружи, не случается, если их самостоятельно обо что то не грохнуть.
#29 
dac гость17.02.14 09:57
NEW 17.02.14 09:57 
в ответ koder 16.02.14 11:32
Самые простые багажники для велосипедов представлают собой 2 рога, торчаших сзади. Велосипеды весятся на ето рога и прикрепляются ремнями. При етом низний велосипед будет лежать на раме багажника. А верхний велопсипед будет неизбежно лежать на нижнем. При тряске от езды велоспиеды труться друг о друга. 2-3 поездки в Италию и на местах контакта краски не будет и даже будут следы выработки металла.
Есть конструкции, когда велопипеды стоят колесами на специальных шинах. Вся конструкция висит на задней двери. Ето лучше, тк тогда велосипеды можно отделить друг от друга штангами.
Один раз у меня (недорогой) велосипед сорвало с подвесного багажника и он улетел на автобане. Я его прикрепил на штатные цанги, но в Италии необходимо также прикреплять спец. знак солидного размера. Етот знак надо бы по уму прикреплять к багажнику и я так делал много раз, тк парусность сильно увеличивается. Но один раз по недосмотру прикрепил тросами к велосипеду (а велосипед цангами к багажнику). Около 300км проехал без проблем, но потом пошел дождь и велосипед вырвало из цанг. Велосипед потом долго ремонтировал, но оказалась погнута рама в районе "петуха". Сейчас стоит на запчасти.
#30 
amati111 местный житель17.02.14 11:09
amati111
NEW 17.02.14 11:09 
в ответ dac 17.02.14 09:57
Мужики , ну согласитесь что в среднюю машину или пускай даже Поло Фолькс, на 2 человека с велосипедами ничего не нужно, никаких подвесов и прицепов.
Все прекрасно умещается в багажник , время на разборку и сборку велосипеда( по сути снятие колес) уходит меньше чем на установку этой приспособы и закрепление на ней велосипедов.
А уж если посчитать сколько раз в год нужно это все, и стоимость этой приспособы ,то можно велики по почте посыласть в точку старта.
Я уже не говрю о том что ехать можно спокойно , не боясь что велик улетит, и о габаритах.
А так же мне просто жалко хороший велик везти на улице , попадешь под дождь грязь, все под огромным давлением( наверное все высовывали руку прискорости 100 км.ч ) забирается и в подшиники и в цепь и в места соединения трущихся деталей.
https://www.gpsies.com/mapUser.do?username=amati111
#31 
dac гость17.02.14 13:13
NEW 17.02.14 13:13 
в ответ amati111 17.02.14 11:09
Согласен на 100%. Мне тоже жалко всегда возить хороший (особенно любимий) велик снаружи. Раньше я возил снаружи (на крыше) горные лыжи на большие расстояния и они солидно опескоструились. Сейчас я снаружи вывешиваю велики, но только если они уровня S-Bahn-Fahrrad...
#32 
lenavirt постоялец02.03.14 15:10
lenavirt
NEW 02.03.14 15:10 
в ответ dac 17.02.14 13:13
н.п.
Сегодня сняла велосипедное колесо, что было в общем-то легко.
Загрузила велик в авто - тоже без проблем, т.к. легкий.
Все прошло замечательно.
Единственное, после лесных тропинок все в результате запачкались.
Сначала велосипед, потом я при загрузке и разгрузке, ну и машине тоже немного досталось.
Это единственный минус во всей истории.
Так что все оказалось легче и проще, чем я предполагала.
#33 
amati111 местный житель02.03.14 18:07
amati111
NEW 02.03.14 18:07 
в ответ lenavirt 02.03.14 15:10
А я вам что говорил
Возите с собой на такой случай пару метров фолии , такой с пупырышками. Стелите в багажник , или прокладываете , чтобы не поцарапалось ничего.
А грубую лесную грязь, листья легче всего смахнуть обыкновенной щеткой для мусора, перед загрузкой велика в машину.

https://www.gpsies.com/mapUser.do?username=amati111
#34 
lenavirt постоялец02.03.14 20:45
lenavirt
NEW 02.03.14 20:45 
в ответ amati111 02.03.14 18:07
Эта нужная в хозяйстве вещь с картинки у меня есть!
когда выгружала, то похожая мысль мелькала в подсознании,
но как то полностью не оформилась.
#35 
koder коренной житель05.03.14 11:01
koder
NEW 05.03.14 11:01 
в ответ amati111 17.02.14 11:09
В ответ на:
Все прекрасно умещается в багажник

Все это что? "Все" бывают разные. У некоторых при поездке в отпуск, в который также планируется взять велы, "все" даже без велов в багажник не помещается.
Все остальное верно. Тоже думаю, как совместить в багажнике "все" и велы.
#36 
1 2 все