Deutsch
Germany.ruГруппы → Архив Досок→ ВЕЛОКЛУБ

Автоподвеска для вело или как это будет по-русски

634  1 2 все
dac гость13.02.14 09:36
NEW 13.02.14 09:36 
в ответ lenavirt 04.02.14 12:31
Если велик хороший и вы о нем заботитесь, то надо перевозить внутри. Все варианты снаружи - для перевозки дешевых великов или для толстосумов...
#21 
Peskova коренной житель13.02.14 09:45
Peskova
13.02.14 09:45 
в ответ dac 13.02.14 09:36
А если велосипедов несколько? Ну 2 еще можно засунуть, а 4, пусть если даже 2 из них детские, - никак.
#22 
dac гость13.02.14 13:28
NEW 13.02.14 13:28 
в ответ Peskova 13.02.14 09:45
Если едете с детьми, то вы же не будете брать дорогие велосипеды. Значит придется навесить. koder описал варианты хорошо. А вам надо оперделиться с степенью ценности велосипедов. Например вариант (3) по кодеру - самий неприятний для великов, тк они лежат друг на друге и бьют/царапают друг друга во время езды.
Самий лучший способ - ето Anhängerkupplung. Но он стоит значительно и уменьшает стоимость ауто в целом, тк при последуюшей продаже наличие Anhängerkupplung может являться негативным фактором.
#23 
Peskova коренной житель13.02.14 14:00
Peskova
NEW 13.02.14 14:00 
в ответ dac 13.02.14 13:28
У нас по велосипеду на персону, т.е. нет "дорогой не возьму, возьму дешевый" (или наоборот).
А вот про то что Anhängerkupplung - негативный фактор, в первый раз слышу. Что там может быть негативного ?
#24 
not.null завсегдатай13.02.14 14:24
not.null
NEW 13.02.14 14:24 
в ответ koder 13.02.14 08:23
В ответ на:
2. Anhängerkupplung. Минус - нужен Anhängerkupplung. На станции мне сказали, что установка обойдется в 700 Евро.

В порядке информации
Мне для Пежо со съемным крюком, оригинальными деталями Пежо и работой в Германии в официальном сервисе назвали примерно 730 EUR (материалы + работа).
Если есть возможность сделать у поляков или прибалтов, выйдет, при прочих равных условиях, на треть меньше. У меня была оказия в Латвию, там сделали в официальном Пежо-сервисе за 480 EUR (тоже материалы + работа).
У прибалтов цена нормативного часа работы намного ниже, чем в Германии, а рабочее время рассчитвается по каталогу Пежо, а не по факту. На материалы можно без труда процентов 10% скидки выбить...
#25 
dac гость13.02.14 16:45
NEW 13.02.14 16:45 
в ответ Peskova 13.02.14 14:00
Если покупаешь БУ-Ауто с установленным Anhängerkupplung, то значит владелец ауто возил что то. Возникает вопрос что? Если ето что то - легкий прицеп или один велосипед, то ето одно, а если яхту или целий Wohnheim, то увы другое... Наличие Anhängerkupplung на БУ ауто может означать, что может хрюкнуть задний мост, что совсем недешево...
Думаю можно найти "барыгу" (например русского в таксопарке), который установит Anhängerkupplung дешевле, чем за 700 евро...
#26 
lenavirt постоялец13.02.14 17:20
lenavirt
NEW 13.02.14 17:20 
в ответ koder 13.02.14 08:23
Проанализировав все мнения
пришла к выводу, что мне надо научиться снимать и одевать переднее колесо.
Причем заглушки уже есть.
А так же след. авто будет покупаться с учетом провоза вела.
Вел весит 11 с копейками, да и я не мелкая. Но внутренний голос против провоза вела на крыше.
Всем огромное спасибо за советы!
#27 
amati111 местный житель14.02.14 17:38
amati111
NEW 14.02.14 17:38 
в ответ lenavirt 13.02.14 17:20


В ответ на:
Проанализировав все мнения
пришла к выводу, что мне надо научиться снимать и одевать переднее колесо.


https://www.gpsies.com/mapUser.do?username=amati111
#28 
koder коренной житель16.02.14 11:32
koder
NEW 16.02.14 11:32 
в ответ dac 13.02.14 13:28
В ответ на:
самий неприятний для великов, тк они лежат друг на друге и бьют/царапают друг друга во время езды.

Они не бьются. Да, по моему и не лежат. В принципе ничего с велами, закрепленными снаружи, не случается, если их самостоятельно обо что то не грохнуть.
#29 
dac гость17.02.14 09:57
NEW 17.02.14 09:57 
в ответ koder 16.02.14 11:32
Самые простые багажники для велосипедов представлают собой 2 рога, торчаших сзади. Велосипеды весятся на ето рога и прикрепляются ремнями. При етом низний велосипед будет лежать на раме багажника. А верхний велопсипед будет неизбежно лежать на нижнем. При тряске от езды велоспиеды труться друг о друга. 2-3 поездки в Италию и на местах контакта краски не будет и даже будут следы выработки металла.
Есть конструкции, когда велопипеды стоят колесами на специальных шинах. Вся конструкция висит на задней двери. Ето лучше, тк тогда велосипеды можно отделить друг от друга штангами.
Один раз у меня (недорогой) велосипед сорвало с подвесного багажника и он улетел на автобане. Я его прикрепил на штатные цанги, но в Италии необходимо также прикреплять спец. знак солидного размера. Етот знак надо бы по уму прикреплять к багажнику и я так делал много раз, тк парусность сильно увеличивается. Но один раз по недосмотру прикрепил тросами к велосипеду (а велосипед цангами к багажнику). Около 300км проехал без проблем, но потом пошел дождь и велосипед вырвало из цанг. Велосипед потом долго ремонтировал, но оказалась погнута рама в районе "петуха". Сейчас стоит на запчасти.
#30 
amati111 местный житель17.02.14 11:09
amati111
NEW 17.02.14 11:09 
в ответ dac 17.02.14 09:57
Мужики , ну согласитесь что в среднюю машину или пускай даже Поло Фолькс, на 2 человека с велосипедами ничего не нужно, никаких подвесов и прицепов.
Все прекрасно умещается в багажник , время на разборку и сборку велосипеда( по сути снятие колес) уходит меньше чем на установку этой приспособы и закрепление на ней велосипедов.
А уж если посчитать сколько раз в год нужно это все, и стоимость этой приспособы ,то можно велики по почте посыласть в точку старта.
Я уже не говрю о том что ехать можно спокойно , не боясь что велик улетит, и о габаритах.
А так же мне просто жалко хороший велик везти на улице , попадешь под дождь грязь, все под огромным давлением( наверное все высовывали руку прискорости 100 км.ч ) забирается и в подшиники и в цепь и в места соединения трущихся деталей.
https://www.gpsies.com/mapUser.do?username=amati111
#31 
dac гость17.02.14 13:13
NEW 17.02.14 13:13 
в ответ amati111 17.02.14 11:09
Согласен на 100%. Мне тоже жалко всегда возить хороший (особенно любимий) велик снаружи. Раньше я возил снаружи (на крыше) горные лыжи на большие расстояния и они солидно опескоструились. Сейчас я снаружи вывешиваю велики, но только если они уровня S-Bahn-Fahrrad...
#32 
lenavirt постоялец02.03.14 15:10
lenavirt
NEW 02.03.14 15:10 
в ответ dac 17.02.14 13:13
н.п.
Сегодня сняла велосипедное колесо, что было в общем-то легко.
Загрузила велик в авто - тоже без проблем, т.к. легкий.
Все прошло замечательно.
Единственное, после лесных тропинок все в результате запачкались.
Сначала велосипед, потом я при загрузке и разгрузке, ну и машине тоже немного досталось.
Это единственный минус во всей истории.
Так что все оказалось легче и проще, чем я предполагала.
#33 
amati111 местный житель02.03.14 18:07
amati111
NEW 02.03.14 18:07 
в ответ lenavirt 02.03.14 15:10
А я вам что говорил
Возите с собой на такой случай пару метров фолии , такой с пупырышками. Стелите в багажник , или прокладываете , чтобы не поцарапалось ничего.
А грубую лесную грязь, листья легче всего смахнуть обыкновенной щеткой для мусора, перед загрузкой велика в машину.

https://www.gpsies.com/mapUser.do?username=amati111
#34 
lenavirt постоялец02.03.14 20:45
lenavirt
NEW 02.03.14 20:45 
в ответ amati111 02.03.14 18:07
Эта нужная в хозяйстве вещь с картинки у меня есть!
когда выгружала, то похожая мысль мелькала в подсознании,
но как то полностью не оформилась.
#35 
koder коренной житель05.03.14 11:01
koder
NEW 05.03.14 11:01 
в ответ amati111 17.02.14 11:09
В ответ на:
Все прекрасно умещается в багажник

Все это что? "Все" бывают разные. У некоторых при поездке в отпуск, в который также планируется взять велы, "все" даже без велов в багажник не помещается.
Все остальное верно. Тоже думаю, как совместить в багажнике "все" и велы.
#36 
1 2 все