Вход на сайт
Заднее колесо.
437
NEW 02.02.14 16:32
Хочу поменять заднее колесо 8 скоростей с переключателем (в ступице) на колесо с кеттен шальтунг 8, 9,10 скоростей.Моё отездило 1 сезон к нему прилагаю переключатель с тросиком т.е.в комплекте.Желательно что бы тоже было в комплекте.Цвет чёрный.Но не против если будет коричневый или ,тёмный какой нибудь.
NEW 17.02.14 16:03
Мне вот любопытно, как можно мутировать Nabenschaltung в Kettenschaltung? На раме обычно нет соответствующего места для установки Umwerfer. Разве что через какой-то адаптер?
Вообще, список ожидаемых замен или добавлений компонентов зашкаливает:
- Hinterrad + Ritzel
- Kurbel + Kettenblätter
- возможно, Innenlager
- Adapter für den Umwerfer
- Umwerfer + Schaltwerk
- Kette
- Schaltung vorne und hinten
- Züge
- V-Brakes für den Hinterrad mit Zug, (в старом колесе был Rücktrittbremse)
В общем, уйму компонентов на добрых полвелосипеда придется докупить, а старые продать. Все это добро надо еще правильно подобрать, чтобы оно стыковалось. Например, учесть Kettenlinie.
Старые части снять, иногда требует спец. инструмента и навыков (хотел я увидеть демонтаж Kurbel без экстрактора!)
Почему вопрос только о заднем колесе? Или вы хотите обойтись одним лишь задним переключателем?
Возможно, проще и дешевле поменять велосипед целиком или купить б/у велик на запчасти?
Собственно, в этом и заключается причина, по которой желающие обменяться колесами не становятся в очередь. Установить Nabenschaltung на раму, сделанную под Kettenschaltung, задача тоже не совсем тривиальная.
С ходу приходит в голову то, что рамы под Kettenschaltung обычно не имеют Ausfallende - как тогда натянуть цепь? Надо городить натяжитель цепи, крепления под который на раме отсутствуют. Все, приехали.
Вообще, список ожидаемых замен или добавлений компонентов зашкаливает:
- Hinterrad + Ritzel
- Kurbel + Kettenblätter
- возможно, Innenlager
- Adapter für den Umwerfer
- Umwerfer + Schaltwerk
- Kette
- Schaltung vorne und hinten
- Züge
- V-Brakes für den Hinterrad mit Zug, (в старом колесе был Rücktrittbremse)
В общем, уйму компонентов на добрых полвелосипеда придется докупить, а старые продать. Все это добро надо еще правильно подобрать, чтобы оно стыковалось. Например, учесть Kettenlinie.
Старые части снять, иногда требует спец. инструмента и навыков (хотел я увидеть демонтаж Kurbel без экстрактора!)
Почему вопрос только о заднем колесе? Или вы хотите обойтись одним лишь задним переключателем?
Возможно, проще и дешевле поменять велосипед целиком или купить б/у велик на запчасти?
Собственно, в этом и заключается причина, по которой желающие обменяться колесами не становятся в очередь. Установить Nabenschaltung на раму, сделанную под Kettenschaltung, задача тоже не совсем тривиальная.
С ходу приходит в голову то, что рамы под Kettenschaltung обычно не имеют Ausfallende - как тогда натянуть цепь? Надо городить натяжитель цепи, крепления под который на раме отсутствуют. Все, приехали.
NEW 21.02.14 08:50
в ответ not.null 17.02.14 16:03
Я что то похожее мастерил. Но у меня был вел с передним переключателем на три скорости и вообще без переключателя сзади.
1. Раздвинул перья и вогнал заднее колесо со звездами на место
2. Взял задний переключатель с интегрированным петухом и посадил его под гайку оси. Зажал гайкой.
Тормоза постоянно менял экспериментируя, так что это был не вопрос. Передний переключатель не трогал, но могу себе представить систему с одной звездой.
Вел прошел не одну тысячу км и был в многодневных походах. Проблем никогда не было, но все-таки это такой колхоз... Кстати отдал его в хорошие руки и на прошлой неделе его украли :-)
Если на раме нет посадочного места под петух (тем более это не рама с интегрированным петухом), то все подобные переделки от нужды неминучей и страшный колхоз. Я не рекомендую.
1. Раздвинул перья и вогнал заднее колесо со звездами на место
2. Взял задний переключатель с интегрированным петухом и посадил его под гайку оси. Зажал гайкой.
Тормоза постоянно менял экспериментируя, так что это был не вопрос. Передний переключатель не трогал, но могу себе представить систему с одной звездой.
Вел прошел не одну тысячу км и был в многодневных походах. Проблем никогда не было, но все-таки это такой колхоз... Кстати отдал его в хорошие руки и на прошлой неделе его украли :-)
Если на раме нет посадочного места под петух (тем более это не рама с интегрированным петухом), то все подобные переделки от нужды неминучей и страшный колхоз. Я не рекомендую.