Deutsch
Germany.ruГруппы → Архив Досок→ ВЕЛОКЛУБ

Выбор велосипеда

1012  1 2 3 4 все
Galant2 коренной житель09.05.14 13:21
Galant2
NEW 09.05.14 13:21 
в ответ Ибрагим Оглы 09.05.14 12:34
В ответ на:
Это сплав высокотехнологичный.

Это с каких пор AW6061, из которого сделано 99% велосипедов, стал "высокотехнологичным сплавом" ? :-)
В ответ на:
анодизированное покрытие

Совершенно стандартная, и часто - обязательная операция с алюминием, возможная даже в небольшом цеху...
#41 
Simple Nothing is f*cked09.05.14 13:47
Simple
NEW 09.05.14 13:47 
в ответ Galant2 09.05.14 13:21
Галант, развеитеватель мифов ;)
#42 
Galant2 коренной житель09.05.14 14:01
Galant2
NEW 09.05.14 14:01 
в ответ Simple 09.05.14 13:47
Ты погодь, я еще от шока, вызнанного драйфах-конфуцированием не отошел!
Мля, пошто именно 3 фах???? Когда это всего-лишь от слова конус и означает утолщение трубы в месте сварки?
#43 
  Ибрагим Оглы местный житель09.05.14 14:15
NEW 09.05.14 14:15 
в ответ Galant2 09.05.14 13:21
В ответ на:
AW6061, из которого сделано 99% велосипедов

Чё, прям так 99%? ...
Я так и не понял, что именно вызвало такую бурю негодований? Похоже, что просто захотелось спора ради спора ... У меня на это нет времени. Кому действительно интересно насколько технологично, ... вот ссылка: aluminium-guide.ru/primenenie-alyuminiya/velosipednaya-rama-alyuminievye-... ... каждый сам может ознакомиться и сложить своё представление. Про конифицирование тоже всё есть в сети, если кто хочет углубить свои познания. ... и про тройное, тоже.
#44 
  Ибрагим Оглы местный житель09.05.14 14:21
NEW 09.05.14 14:21 
в ответ Galant2 09.05.14 14:01
В ответ на:
Мля, пошто именно 3 фах???? Когда это всего-лишь от слова конус и означает утолщение трубы в месте сварки?

Когда трубка утолщена только в месте сварки, то это одноразовое конифицирование. 3 фах - это значит стенка трубки три раза утолщаецца ... или утончаецца, ... кому как нравицца.
#45 
Galant2 коренной житель09.05.14 14:36
Galant2
NEW 09.05.14 14:36 
в ответ Ибрагим Оглы 09.05.14 14:21
В ответ на:
3 фах - это значит стенка трубки три раза утолщаецца ... или утончаецца, ... кому как нравицца.

Ну так это само-собой! это для лохов же один раз утолщаем, а для правильных пацанов надо ообязательно 3 раза, а инаяе- западло, серьезные люди не поймут :-) Ну а на неконфицуир..тьфу, млять, не выговоришь даже- есздять самые неудачники!!
у меня первая посудомоечная машина появилась 5 лет назад, за это время я сам не заметил, как плавно перешел на таблетки от 3 в 1 до 11 в 1 :-)
Курите букварь..
http://aluminium.matter.org.uk/aluselect/05_fabrication_browse.asp
6061 тоже содержит медь, и ставятся потому, что они хорошо свариваются..
А вовсе не потому, что суперпрочные :-)
#46 
  Ибрагим Оглы местный житель09.05.14 14:46
NEW 09.05.14 14:46 
в ответ Galant2 09.05.14 14:36
В ответ на:
Ну так это само-собой! это для лохов же один раз утолщаем, а для правильных пацанов надо ообязательно 3 раза, а инаяе- западло, серьезные люди не поймут :-) Ну а на неконфицуир..тьфу, млять, не выговоришь даже- есздять самые неудачники!!

Причём здесь лохи и неудачники? ...
Ты выдаёшь какие-то тезисы и сам же их хочешь опровергнуть ... или как? ... или хочешь чтобы я это сделал?
#47 
Galant2 коренной житель09.05.14 14:52
Galant2
NEW 09.05.14 14:52 
в ответ Ибрагим Оглы 09.05.14 14:46
Я ничего не заставляю..
Я просто предостерегаю тех, кому бабки не жмут карманы, чтобы не велись на раскрутку маркетологов, и не избавлялись от дензнаков за несколько броских слов на раме..
#48 
Natte знакомое лицо09.05.14 15:23
Natte
NEW 09.05.14 15:23 
в ответ Galant2 09.05.14 14:52
лично меня волнует такой момент:
для каких ситуаций предназначается эта сверхпрочность? Типа: человек бросает свой вел в пропасть, чтоб не тащить его вниз, налегке спускается, находит вел, садится на него и едет? Или: с целью наказать водителя большегрузного самосвала (ну, ладно пусть Тойоты-внедорожника) входит ему на встречке в лоб - рама цела, у тоёты двигатель уходит в салон.
#49 
Galant2 коренной житель09.05.14 15:38
Galant2
NEW 09.05.14 15:38 
в ответ Natte 09.05.14 15:23
Для целей вытягивания денег, внушив человеку, что он- настолько сильный и крепкий, что может гнуть своими гениталиями металл..
И ему обязательно надо прочный, да не просто - а СУПЕРПРОЧНЫЙ...
из той же серии, когда человек, имея пуд сала в жопе, и стока же в пузе, начинает рассуждать, что велик не должен весить больше 8 кг :-)
#50 
  Ибрагим Оглы местный житель09.05.14 15:59
NEW 09.05.14 15:59 
в ответ Galant2 09.05.14 15:38
В ответ на:
Для целей вытягивания денег, внушив человеку, что он- настолько сильный и крепкий, что может гнуть своими гениталиями металл..

Да-да, канешно ... ветер для того, чтобы деревья качались.
Там выше я постил ссылку ... там и про жёсткость и про усталостные напряжения и про запас прочности. .... тока про сало в жопе там ничо нету.
#51 
Natte знакомое лицо09.05.14 16:03
Natte
NEW 09.05.14 16:03 
в ответ Galant2 09.05.14 15:38
В ответ на:
из той же серии, когда человек, имея пуд сала в жопе, и стока же в пузе, начинает рассуждать, что велик не должен весить больше 8 кг :-)

не-не, у меня меньше
#52 
koder коренной житель09.05.14 18:23
koder
NEW 09.05.14 18:23 
в ответ Natte 09.05.14 12:23
В ответ на:
на прогулочном веле должно быть более комфортное седло, чем этот насест.

Я про то, что я вообще не вижу, какое там седло. Только его толщину А насчет комфортности... У мужчин есть проблема. Если основная опора идет не на седалищные бугры, а утопает в "комфортном" седле, то километров через 30 начинается онемение. Ощущение несколько неприятное Поэтому в первую очередь нужно рассматривать ширину седла и его удобство - соответствие формы. И того и другого на рисунке просто не видно. И в характеристике к велу я не нашел.
По поводу цены (имхо) - если не искать ангеботы и учитывать, что Gazelle - это бренд, то цена очень даже может быть в норме.
В ответ на:
Проф. ап-грэйд это доделывание имеющегося приличного велосипедного материала с привлечением прогрессивных практик и мастеров, отвечающих за какчество работ

Эээ Для меня это слишком сложная формулировка Впрочем это был просто оффтоповый интерес, к теме не относится, можно замять
#53 
koder коренной житель09.05.14 18:39
koder
NEW 09.05.14 18:39 
в ответ Natte 09.05.14 15:23, Последний раз изменено 09.05.14 18:40 (koder)
К вопросу о материале рам
http://www.velodrive.ru/about/rubriki/5/?id=17
http://pokochkam.ru/vibor/rami-materiali-i-proizvoditeli/
Стальная рама тяжелее. Реально тяжелее. Если в принципе есть стальная рама, сравнимая по весу и прочности с алюминевой, то только за счет технологии. А сложная технология - это совсем другие деньги. Алюминевы рамы имхо продают не потому, что алюминий как бренд раскручен, а наоборот, приходится представлять алюминий как достижение. Ничего не мешает на стальной раме написать "из суперкосмического сплава".
В ответ на:
для каких ситуаций предназначается эта сверхпрочность?

www.google.ru/search?q=%D1%82%D1%80%D0%B5%D1%89%D0%B8%D0%BD%D0%B0+%D0%BD...
#54 
Galant2 коренной житель09.05.14 19:05
Galant2
NEW 09.05.14 19:05 
в ответ koder 09.05.14 18:39
Нда, перл на перле!! :))
http://www.velodrive.ru/about/rubriki/5/?id=17
Чем меньше номер алюминиевого сплава, тем он дороже, а качество его лучше.
ГЫЫЫ!!! Раньше применялся на самолетах ()и сейчас применяется) дюраль 20хх, а счас самые дорогие и продвинутые сплавы В95 по русски, а по англицки кажется 7075. Дорогущие- жуть!!!
Дюраль плохо варится, рамы из них никакие..
Самый ширпотреб - 6060, рядом с ним примерно в одну цену - 6061.. Ну а самый непрочный- алюминий без легировки из серии 1ххх :)
Нда уж, познания :-)
#55 
Natte знакомое лицо09.05.14 19:09
Natte
NEW 09.05.14 19:09 
в ответ koder 09.05.14 18:39
ответ на вопрос о ситуациях не принимается, ибо не раскрывает сути и даже уводит в сторону - это не ситуации, а производственный технологический брак. Никак иначе не объяснить трещин и дыр на металле в то время как целостность лако-красочного покрытия вокруг сохранена. Если мы говорим об живучести конструкций, то исключаем то, что не предусматривается в норме.
нет смысла в сверхпрочности рамы, когда все, что на ней навешано, подвержено травматизму. Вот что будет греть душу - все поломал, сам едва жив ттт, но рама КАК НОВАЯ?
нормально сделанная рама, хоть алюминиевая, хоть стальная служит честно и долго. Но первая должна быть дешевая. Или это развод
про седло: если вопрос касается мужской физиологии, я не могу спорить
#56 
Black*Jack свой человек10.05.14 00:50
Black*Jack
10.05.14 00:50 
в ответ Galant2 09.05.14 19:05
привет, ничего личного, тут народ, до тебя, прекрасно общался, без оценки познаний того или иного члена группы. ты не поверишь - в кайф. было бы круто, на таком же уровне остаться. спасибо
*** Новые грехи освобождают от старых угрызений *** ВЕЛОКЛУБ
#57 
Galant2 коренной житель10.05.14 07:45
Galant2
NEW 10.05.14 07:45 
в ответ Black*Jack 10.05.14 00:50
А мне в кайф, если кто знающий мне прямо укажет, где у меня слабые познания или где я заблуждаюсь.
Потому что это мне на пользу только.
Но если тебе это не в кайф - то ладно, что же поделать то?
#58 
Black*Jack свой человек10.05.14 12:15
Black*Jack
NEW 10.05.14 12:15 
в ответ Galant2 10.05.14 07:45
Да я не про то -всё зависит от способа выражения своей точки зрения, только и всего
*** Новые грехи освобождают от старых угрызений *** ВЕЛОКЛУБ
#59 
Andrew13 патриот11.05.14 22:13
Andrew13
NEW 11.05.14 22:13 
в ответ Natte 09.05.14 07:56
блин, как бы сказать то ... короче ИМХО ... мне кажется что голландцы делают
одни из лучших великов в мире, особенно сити и гибрид, я давно хотел себе лично
купить голландца ... купил. Скажу честно, я доволен как слон, ощущение, после ашанов
как если с запорожца в феррари пересесть. Но вот и советую всем )))) Видать зря.
Больше не буду.
Bremsen macht nur Alufelgen dreckig :)) !!! Verrückter Vento-лётчеГ.
#60 
1 2 3 4 все