Вход на сайт
Выбор велосипеда
NEW 09.05.14 13:21
Это с каких пор AW6061, из которого сделано 99% велосипедов, стал "высокотехнологичным сплавом" ? :-)
Совершенно стандартная, и часто - обязательная операция с алюминием, возможная даже в небольшом цеху...
в ответ Ибрагим Оглы 09.05.14 12:34
В ответ на:
Это сплав высокотехнологичный.
Это сплав высокотехнологичный.
Это с каких пор AW6061, из которого сделано 99% велосипедов, стал "высокотехнологичным сплавом" ? :-)
В ответ на:
анодизированное покрытие
анодизированное покрытие
Совершенно стандартная, и часто - обязательная операция с алюминием, возможная даже в небольшом цеху...
NEW 09.05.14 14:15
Чё, прям так 99%? ...
Я так и не понял, что именно вызвало такую бурю негодований? Похоже, что просто захотелось спора ради спора ... У меня на это нет времени. Кому действительно интересно насколько технологично, ... вот ссылка: aluminium-guide.ru/primenenie-alyuminiya/velosipednaya-rama-alyuminievye-... ... каждый сам может ознакомиться и сложить своё представление. Про конифицирование тоже всё есть в сети, если кто хочет углубить свои познания. ... и про тройное, тоже.
в ответ Galant2 09.05.14 13:21
В ответ на:
AW6061, из которого сделано 99% велосипедов
AW6061, из которого сделано 99% велосипедов
Чё, прям так 99%? ...
Я так и не понял, что именно вызвало такую бурю негодований? Похоже, что просто захотелось спора ради спора ... У меня на это нет времени. Кому действительно интересно насколько технологично, ... вот ссылка: aluminium-guide.ru/primenenie-alyuminiya/velosipednaya-rama-alyuminievye-... ... каждый сам может ознакомиться и сложить своё представление. Про конифицирование тоже всё есть в сети, если кто хочет углубить свои познания. ... и про тройное, тоже.
NEW 09.05.14 14:21
Когда трубка утолщена только в месте сварки, то это одноразовое конифицирование. 3 фах - это значит стенка трубки три раза утолщаецца ... или утончаецца, ... кому как нравицца.
в ответ Galant2 09.05.14 14:01
В ответ на:
Мля, пошто именно 3 фах???? Когда это всего-лишь от слова конус и означает утолщение трубы в месте сварки?
Мля, пошто именно 3 фах???? Когда это всего-лишь от слова конус и означает утолщение трубы в месте сварки?
Когда трубка утолщена только в месте сварки, то это одноразовое конифицирование. 3 фах - это значит стенка трубки три раза утолщаецца ... или утончаецца, ... кому как нравицца.
NEW 09.05.14 14:36
Ну так это само-собой! это для лохов же один раз утолщаем, а для правильных пацанов надо ообязательно 3 раза, а инаяе- западло, серьезные люди не поймут :-) Ну а на неконфицуир..тьфу, млять, не выговоришь даже- есздять самые неудачники!!
у меня первая посудомоечная машина появилась 5 лет назад, за это время я сам не заметил, как плавно перешел на таблетки от 3 в 1 до 11 в 1 :-)
Курите букварь..
http://aluminium.matter.org.uk/aluselect/05_fabrication_browse.asp
6061 тоже содержит медь, и ставятся потому, что они хорошо свариваются..
А вовсе не потому, что суперпрочные :-)
в ответ Ибрагим Оглы 09.05.14 14:21
В ответ на:
3 фах - это значит стенка трубки три раза утолщаецца ... или утончаецца, ... кому как нравицца.
3 фах - это значит стенка трубки три раза утолщаецца ... или утончаецца, ... кому как нравицца.
Ну так это само-собой! это для лохов же один раз утолщаем, а для правильных пацанов надо ообязательно 3 раза, а инаяе- западло, серьезные люди не поймут :-) Ну а на неконфицуир..тьфу, млять, не выговоришь даже- есздять самые неудачники!!
у меня первая посудомоечная машина появилась 5 лет назад, за это время я сам не заметил, как плавно перешел на таблетки от 3 в 1 до 11 в 1 :-)
Курите букварь..
http://aluminium.matter.org.uk/aluselect/05_fabrication_browse.asp
6061 тоже содержит медь, и ставятся потому, что они хорошо свариваются..
А вовсе не потому, что суперпрочные :-)
NEW 09.05.14 14:46
Причём здесь лохи и неудачники? ...
Ты выдаёшь какие-то тезисы и сам же их хочешь опровергнуть ... или как? ... или хочешь чтобы я это сделал?
в ответ Galant2 09.05.14 14:36
В ответ на:
Ну так это само-собой! это для лохов же один раз утолщаем, а для правильных пацанов надо ообязательно 3 раза, а инаяе- западло, серьезные люди не поймут :-) Ну а на неконфицуир..тьфу, млять, не выговоришь даже- есздять самые неудачники!!
Ну так это само-собой! это для лохов же один раз утолщаем, а для правильных пацанов надо ообязательно 3 раза, а инаяе- западло, серьезные люди не поймут :-) Ну а на неконфицуир..тьфу, млять, не выговоришь даже- есздять самые неудачники!!
Причём здесь лохи и неудачники? ...
Ты выдаёшь какие-то тезисы и сам же их хочешь опровергнуть ... или как? ... или хочешь чтобы я это сделал?
NEW 09.05.14 15:23
в ответ Galant2 09.05.14 14:52
лично меня волнует такой момент:
для каких ситуаций предназначается эта сверхпрочность? Типа: человек бросает свой вел в пропасть, чтоб не тащить его вниз, налегке спускается, находит вел, садится на него и едет? Или: с целью наказать водителя большегрузного самосвала (ну, ладно пусть Тойоты-внедорожника) входит ему на встречке в лоб - рама цела, у тоёты двигатель уходит в салон.
для каких ситуаций предназначается эта сверхпрочность? Типа: человек бросает свой вел в пропасть, чтоб не тащить его вниз, налегке спускается, находит вел, садится на него и едет? Или: с целью наказать водителя большегрузного самосвала (ну, ладно пусть Тойоты-внедорожника) входит ему на встречке в лоб - рама цела, у тоёты двигатель уходит в салон.
NEW 09.05.14 15:38
в ответ Natte 09.05.14 15:23
Для целей вытягивания денег, внушив человеку, что он- настолько сильный и крепкий, что может гнуть своими гениталиями металл..
И ему обязательно надо прочный, да не просто - а СУПЕРПРОЧНЫЙ...
из той же серии, когда человек, имея пуд сала в жопе, и стока же в пузе, начинает рассуждать, что велик не должен весить больше 8 кг :-)
И ему обязательно надо прочный, да не просто - а СУПЕРПРОЧНЫЙ...
из той же серии, когда человек, имея пуд сала в жопе, и стока же в пузе, начинает рассуждать, что велик не должен весить больше 8 кг :-)
NEW 09.05.14 15:59
Да-да, канешно ... ветер для того, чтобы деревья качались.
Там выше я постил ссылку ... там и про жёсткость и про усталостные напряжения и про запас прочности. .... тока про сало в жопе там ничо нету.
в ответ Galant2 09.05.14 15:38
В ответ на:
Для целей вытягивания денег, внушив человеку, что он- настолько сильный и крепкий, что может гнуть своими гениталиями металл..
Для целей вытягивания денег, внушив человеку, что он- настолько сильный и крепкий, что может гнуть своими гениталиями металл..
Да-да, канешно ... ветер для того, чтобы деревья качались.
Там выше я постил ссылку ... там и про жёсткость и про усталостные напряжения и про запас прочности. .... тока про сало в жопе там ничо нету.
NEW 09.05.14 18:23
Я про то, что я вообще не вижу, какое там седло. Только его толщину А насчет комфортности... У мужчин есть проблема. Если основная опора идет не на седалищные бугры, а утопает в "комфортном" седле, то километров через 30 начинается онемение. Ощущение несколько неприятное Поэтому в первую очередь нужно рассматривать ширину седла и его удобство - соответствие формы. И того и другого на рисунке просто не видно. И в характеристике к велу я не нашел.
По поводу цены (имхо) - если не искать ангеботы и учитывать, что Gazelle - это бренд, то цена очень даже может быть в норме.
Эээ Для меня это слишком сложная формулировка Впрочем это был просто оффтоповый интерес, к теме не относится, можно замять
в ответ Natte 09.05.14 12:23
В ответ на:
на прогулочном веле должно быть более комфортное седло, чем этот насест.
на прогулочном веле должно быть более комфортное седло, чем этот насест.
Я про то, что я вообще не вижу, какое там седло. Только его толщину А насчет комфортности... У мужчин есть проблема. Если основная опора идет не на седалищные бугры, а утопает в "комфортном" седле, то километров через 30 начинается онемение. Ощущение несколько неприятное Поэтому в первую очередь нужно рассматривать ширину седла и его удобство - соответствие формы. И того и другого на рисунке просто не видно. И в характеристике к велу я не нашел.
По поводу цены (имхо) - если не искать ангеботы и учитывать, что Gazelle - это бренд, то цена очень даже может быть в норме.
В ответ
на:
Проф. ап-грэйд это доделывание имеющегося приличного велосипедного материала с привлечением прогрессивных практик и мастеров, отвечающих за какчество работ
Проф. ап-грэйд это доделывание имеющегося приличного велосипедного материала с привлечением прогрессивных практик и мастеров, отвечающих за какчество работ
Эээ Для меня это слишком сложная формулировка Впрочем это был просто оффтоповый интерес, к теме не относится, можно замять
NEW 09.05.14 18:39
К вопросу о материале рам
http://www.velodrive.ru/about/rubriki/5/?id=17
http://pokochkam.ru/vibor/rami-materiali-i-proizvoditeli/
Стальная рама тяжелее. Реально тяжелее. Если в принципе есть стальная рама, сравнимая по весу и прочности с алюминевой, то только за счет технологии. А сложная технология - это совсем другие деньги. Алюминевы рамы имхо продают не потому, что алюминий как бренд раскручен, а наоборот, приходится представлять алюминий как достижение. Ничего не мешает на стальной раме написать "из суперкосмического сплава".
www.google.ru/search?q=%D1%82%D1%80%D0%B5%D1%89%D0%B8%D0%BD%D0%B0+%D0%BD...
http://www.velodrive.ru/about/rubriki/5/?id=17
http://pokochkam.ru/vibor/rami-materiali-i-proizvoditeli/
Стальная рама тяжелее. Реально тяжелее. Если в принципе есть стальная рама, сравнимая по весу и прочности с алюминевой, то только за счет технологии. А сложная технология - это совсем другие деньги. Алюминевы рамы имхо продают не потому, что алюминий как бренд раскручен, а наоборот, приходится представлять алюминий как достижение. Ничего не мешает на стальной раме написать "из суперкосмического сплава".
В ответ на:
для каких ситуаций предназначается эта сверхпрочность?
для каких ситуаций предназначается эта сверхпрочность?
www.google.ru/search?q=%D1%82%D1%80%D0%B5%D1%89%D0%B8%D0%BD%D0%B0+%D0%BD...
NEW 09.05.14 19:05
в ответ koder 09.05.14 18:39
Нда, перл на перле!! :))
http://www.velodrive.ru/about/rubriki/5/?id=17
Чем меньше номер алюминиевого сплава, тем он дороже, а качество его лучше.
ГЫЫЫ!!! Раньше применялся на самолетах ()и сейчас применяется) дюраль 20хх, а счас самые дорогие и продвинутые сплавы В95 по русски, а по англицки кажется 7075. Дорогущие- жуть!!!
Дюраль плохо варится, рамы из них никакие..
Самый ширпотреб - 6060, рядом с ним примерно в одну цену - 6061.. Ну а самый непрочный- алюминий без легировки из серии 1ххх :)
Нда уж, познания :-)
http://www.velodrive.ru/about/rubriki/5/?id=17
Чем меньше номер алюминиевого сплава, тем он дороже, а качество его лучше.
ГЫЫЫ!!! Раньше применялся на самолетах ()и сейчас применяется) дюраль 20хх, а счас самые дорогие и продвинутые сплавы В95 по русски, а по англицки кажется 7075. Дорогущие- жуть!!!
Дюраль плохо варится, рамы из них никакие..
Самый ширпотреб - 6060, рядом с ним примерно в одну цену - 6061.. Ну а самый непрочный- алюминий без легировки из серии 1ххх :)
Нда уж, познания :-)
NEW 09.05.14 19:09
в ответ koder 09.05.14 18:39
ответ на вопрос о ситуациях не принимается, ибо не раскрывает сути и даже уводит в сторону - это не ситуации, а производственный технологический брак. Никак иначе не объяснить трещин и дыр на металле в то время как целостность лако-красочного покрытия вокруг сохранена. Если мы говорим об живучести конструкций, то исключаем то, что не предусматривается в норме.
нет смысла в сверхпрочности рамы, когда все, что на ней навешано, подвержено травматизму. Вот что будет греть душу - все поломал, сам едва жив ттт, но рама КАК НОВАЯ?
нормально сделанная рама, хоть алюминиевая, хоть стальная служит честно и долго. Но первая должна быть дешевая. Или это развод
про седло: если вопрос касается мужской физиологии, я не могу спорить
нет смысла в сверхпрочности рамы, когда все, что на ней навешано, подвержено травматизму. Вот что будет греть душу - все поломал, сам едва жив ттт, но рама КАК НОВАЯ?
нормально сделанная рама, хоть алюминиевая, хоть стальная служит честно и долго. Но первая должна быть дешевая. Или это развод
про седло: если вопрос касается мужской физиологии, я не могу спорить
NEW 10.05.14 00:50
в ответ Galant2 09.05.14 19:05
11.05.14 22:13
в ответ Natte 09.05.14 07:56
блин, как бы сказать то ... короче ИМХО ... мне кажется что голландцы делают
одни из лучших великов в мире, особенно сити и гибрид, я давно хотел себе лично
купить голландца ... купил. Скажу честно, я доволен как слон, ощущение, после ашанов
как если с запорожца в феррари пересесть. Но вот и советую всем )))) Видать зря.
Больше не буду.
одни из лучших великов в мире, особенно сити и гибрид, я давно хотел себе лично
купить голландца ... купил. Скажу честно, я доволен как слон, ощущение, после ашанов
как если с запорожца в феррари пересесть. Но вот и советую всем )))) Видать зря.
Больше не буду.
Bremsen macht nur Alufelgen dreckig :)) !!! Verrückter Vento-лётчеГ.