Login
какую вилку?
16.05.14 19:28
У меня к вам такой вопрос- приобрел за дешево на ибее раму, теперь хочу потихоньку велик собрать. Рама Gudereit Fantasy (Cityrad)
Диаметр внутри 30 мм. Какую вилку мне теперь заказать?
1Zoll или 1/1 8??
Хотелось бы Ahead...если это на 1 Zoll, бывают ли такие? Или они только с Gewinde?
Насчет Feder oder Starrgabel пока еще не определился, но как диаметр узнаю, определюсь
Диаметр внутри 30 мм. Какую вилку мне теперь заказать?
1Zoll или 1/1 8??
Хотелось бы Ahead...если это на 1 Zoll, бывают ли такие? Или они только с Gewinde?
Насчет Feder oder Starrgabel пока еще не определился, но как диаметр узнаю, определюсь
NEW 16.05.14 22:16
in Antwort aliksson 16.05.14 19:28, Zuletzt geändert 17.05.14 14:04 (Natte)
перспективный автор)))
прогнозирую в ближайшем будущем темы
Какие колесики
какие шатуны
какие пендальки
какие манеты
какие тормоза
какой багажник
(всё, я других детальков не знаю)
а! я купила в KIK такие грипсы пено-резиновые за евро - такая довальнаядовольная)))
прогнозирую в ближайшем будущем темы
Какие колесики
какие шатуны
какие пендальки
какие манеты
какие тормоза
какой багажник
(всё, я других детальков не знаю)
а! я купила в KIK такие грипсы пено-резиновые за евро - такая
NEW 16.05.14 23:50
in Antwort Natte 16.05.14 22:16
NEW 17.05.14 11:45
in Antwort aliksson 16.05.14 23:50
не обращай внимание.
По делу : вот видео как правильно установить вилку и вообще монтаж Steuersatz, правда в новую раму , как что у тебя может быть первая операция где фрезеруют раму не нужна.
запрессовка
Собственно монтаж и регулировка А-head
К чему это я все - инструмент который надо приобрести что бы правильно смонтировать этот узел по цене превышает стоимость вилки и работы если это сделать в мастерской.
Если пойдешь в мастерскую попроси и чтоб Tretlager , поставили будет еще на 20 евро дороже , но без головной боли.
По делу : вот видео как правильно установить вилку и вообще монтаж Steuersatz, правда в новую раму , как что у тебя может быть первая операция где фрезеруют раму не нужна.
запрессовка
Собственно монтаж и регулировка А-head
К чему это я все - инструмент который надо приобрести что бы правильно смонтировать этот узел по цене превышает стоимость вилки и работы если это сделать в мастерской.
Если пойдешь в мастерскую попроси и чтоб Tretlager , поставили будет еще на 20 евро дороже , но без головной боли.
https://www.gpsies.com/mapUser.do?username=amati111
NEW 17.05.14 12:06
in Antwort amati111 17.05.14 11:45
Спасибо!
Ролики я вечером внимательно посмотрю.
Курбель я уже менял, инструмент есть. А вот вилку и Steuersatz даже без понятия, я думаю что скорее всего не Ahead, а Gewinde и 1 Zoll диаметpом вилка нужна будет.
Думал в интернете заказать, ну на крайняк в мастерскую
30 mm внутр. диаметр это же навряд ли 1 1/8, как думаешь?
Ладно, потом отпишусь...
Ролики я вечером внимательно посмотрю.
Курбель я уже менял, инструмент есть. А вот вилку и Steuersatz даже без понятия, я думаю что скорее всего не Ahead, а Gewinde и 1 Zoll диаметpом вилка нужна будет.
Думал в интернете заказать, ну на крайняк в мастерскую
30 mm внутр. диаметр это же навряд ли 1 1/8, как думаешь?
Ладно, потом отпишусь...
NEW 17.05.14 12:20
in Antwort aliksson 17.05.14 12:06
точно не уверен до думаю что 1 1/8 это 28.6 мм это диаметр Schaft
http://www.roseversand.de/artikel/atb-28700-c-gabel/aid%3A30483
http://www.roseversand.de/artikel/atb-28700-c-gabel/aid%3A30483
https://www.gpsies.com/mapUser.do?username=amati111
NEW 17.05.14 13:55
in Antwort Galant2 16.05.14 23:39
воттераз!..
это такие мяхкие трубки, которые надеваются на руль, чтоб руки не скользили, чтоб удобно и комфортно.
пено-резиновые грипсы с успехом заменяют амортизатор на передней стойке, или на вилке (или где он там)
это такие мяхкие трубки, которые надеваются на руль, чтоб руки не скользили, чтоб удобно и комфортно.
пено-резиновые грипсы с успехом заменяют амортизатор на передней стойке, или на вилке (или где он там)
NEW 17.05.14 14:03
in Antwort aliksson 16.05.14 23:50
я это...
"гуляю сам по себе, хожу, где вздумается"
короче, приглашать не обязательно - тырнэт территория свободы: хочешь, приходи-втыкай, не хочешь, не приходи-не втыкай. Молчаливых игнорят.
"гуляю сам по себе, хожу, где вздумается"
короче, приглашать не обязательно - тырнэт территория свободы: хочешь, приходи-втыкай, не хочешь, не приходи-не втыкай. Молчаливых игнорят.
NEW 18.05.14 12:49
in Antwort Natte 17.05.14 13:55
В ответ на:
пено-резиновые грипсы с успехом заменяют амортизатор на передней стойке, или на вилке (или где он там)
пено-резиновые грипсы с успехом заменяют амортизатор на передней стойке, или на вилке (или где он там)
NEW 18.05.14 14:13
in Antwort Ибрагим Оглы 18.05.14 12:49
NEW 19.05.14 21:00
in Antwort Natte 18.05.14 14:13
Ситирад - это велосипед для езды по городу за покупками, в садик забрать дите, на работу за 3-5-7 км, вылазки на озеро/пикник раз в неделю на 10-15 км.
Какие при этом стоят грипсы - пенные или деревянные - сугубо психологический фактор. Примерно как тюнинг автомобиля Запорожец ЗАЗ-968: если очень хочется и доставляет удовольствие факт наличия антикрыла, молдингов и прочих цацек, то "пуркуа бы не па" (c)?
На гибридах столкнулся с другой проблемой, при поездках на полторы-две сотни км - всерьез немеют руки, кровообращение нарушается. Поставил "рожки", пробовал чаще менять положение рук, но этого оказалось недостаточно. Стало не то чтобы суперпрекрасно, но все же терпимо, только когда перешел эргономичные грипсы (от "Эргон", но наверное и другие сойдут). Роль играет не мягкость, а форма грипса и правильное положение кисти руки, при котором не пережимаются кровеносные сосуды.
Какие при этом стоят грипсы - пенные или деревянные - сугубо психологический фактор. Примерно как тюнинг автомобиля Запорожец ЗАЗ-968: если очень хочется и доставляет удовольствие факт наличия антикрыла, молдингов и прочих цацек, то "пуркуа бы не па" (c)?
На гибридах столкнулся с другой проблемой, при поездках на полторы-две сотни км - всерьез немеют руки, кровообращение нарушается. Поставил "рожки", пробовал чаще менять положение рук, но этого оказалось недостаточно. Стало не то чтобы суперпрекрасно, но все же терпимо, только когда перешел эргономичные грипсы (от "Эргон", но наверное и другие сойдут). Роль играет не мягкость, а форма грипса и правильное положение кисти руки, при котором не пережимаются кровеносные сосуды.
NEW 19.05.14 21:19
in Antwort not.null 19.05.14 21:00
загрызу за пено-резиновые грипсы (С)моё, 2014, печатается впервые
именно ограничено-аморфная форма этих грипсов позволяет им:
принимать форму согнутой ладони
распределять нагрузку
гасить мелкую и среднюю вибрацию
положительный тактильный фактор
так что это НИКАКОЙ не психофактор, а самая настоящая эргономика. То, что стоит копейку, ДЛЯ ВАС играет отталкивающий психофактор, ибо снобизм, извините.
на прежних грипсах у меня начинал понывать сустав большого пальца, потому что на него приходилась основная нагрузка, теперь нет необходимости разминать руки на светофорах.
(вот прям обидно "сиравно, что резиновые, что деревянные". это как если б седло в вас деревянное было)
я понимаю, что материал одиозных грипсов "амно" и жить им сезон-два, но за эти деньги я могу покупать каждую неделю новые.
именно ограничено-аморфная форма этих грипсов позволяет им:
принимать форму согнутой ладони
распределять нагрузку
гасить мелкую и среднюю вибрацию
положительный тактильный фактор
так что это НИКАКОЙ не психофактор, а самая настоящая эргономика. То, что стоит копейку, ДЛЯ ВАС играет отталкивающий психофактор, ибо снобизм, извините.
на прежних грипсах у меня начинал понывать сустав большого пальца, потому что на него приходилась основная нагрузка, теперь нет необходимости разминать руки на светофорах.
(вот прям обидно "сиравно, что резиновые, что деревянные". это как если б седло в вас деревянное было)
я понимаю, что материал одиозных грипсов "амно" и жить им сезон-два, но за эти деньги я могу покупать каждую неделю новые.
NEW 20.05.14 09:24
in Antwort Natte 19.05.14 21:19, Zuletzt geändert 20.05.14 16:05 (not.null)
Стою на том, что улучшизм велосипеда разумно ограничить необходимым.
Я исхожу из того, что на ситираде не сидят сутками, а за полчаса-час езды по городскому асфальту дискомфорт от самого неудачного грипса (или плохого седла) не может достичь заметных пределов. Лично мне для длительных асфальтовых поездок жесткие с вытянутым под ладонь "лепестком" грипсы подошли, в отличие от мягких. Непонятно, с чего вы посчитали это снобизмом. К тому же разговор о цене вообще не шел.
Но безусловно, вам виднее. Помнится, Ганс Христиан А. увековечил один тяжелый случай нарушения сна
Если же речь идет о регулярных длительных поездках, тем более по грунту или пересеченке, то менять пора не грипсы, а ситирад на более подходящий тип велосипеда. При этом изменятся посадка, руль, седло. Опять же, могут и критерии выбора грипсов обновится.
Что до деревянного (то есть жесткого, без Polsterung) седла, то каждому велосипеду свое: только такое и уместно на Rennrad.
Я исхожу из того, что на ситираде не сидят сутками, а за полчаса-час езды по городскому асфальту дискомфорт от самого неудачного грипса (или плохого седла) не может достичь заметных пределов. Лично мне для длительных асфальтовых поездок жесткие с вытянутым под ладонь "лепестком" грипсы подошли, в отличие от мягких. Непонятно, с чего вы посчитали это снобизмом. К тому же разговор о цене вообще не шел.
Но безусловно, вам виднее. Помнится, Ганс Христиан А. увековечил один тяжелый случай нарушения сна
Если же речь идет о регулярных длительных поездках, тем более по грунту или пересеченке, то менять пора не грипсы, а ситирад на более подходящий тип велосипеда. При этом изменятся посадка, руль, седло. Опять же, могут и критерии выбора грипсов обновится.
Что до деревянного (то есть жесткого, без Polsterung) седла, то каждому велосипеду свое: только такое и уместно на Rennrad.
NEW 20.05.14 12:22
in Antwort not.null 20.05.14 09:24
разговор абстракциониста с куплетистом...
и да: город, где я живу, богатый и культурный, но стыки с бордюрами велодорожек, раздолбанное асф.покрытие меня иногда удручают. поэтому +100500 за грипсы и мяхкое эргоседло, что на два порядка дешевле двух амортизаторов
и да: город, где я живу, богатый и культурный, но стыки с бордюрами велодорожек, раздолбанное асф.покрытие меня иногда удручают. поэтому +100500 за грипсы и мяхкое эргоседло, что на два порядка дешевле двух амортизаторов
NEW 20.05.14 13:24
in Antwort not.null 19.05.14 21:00
NEW 20.05.14 13:38
на этом экономить не следует !!!!
передняя вилка с мягкими длиноходными амортизаторами ..
.грипсы
под седло даже не один а два амортизатора(основной и короткий дополнительный )
..седло с пружинами ..
на него гелевую подушку
колеса 2.1х они потолще и лучше амортизируют ..
когда привыкнешь в такой конфигурации быстро ездить ..то на обычном веле без всего этого при быстрой езде ОООЧЕНЬ некомфортно !!! удары такие !!!
а так и по лестницам можно даже ездить
in Antwort Natte 20.05.14 12:22
В ответ на:
и да: город, где я живу, богатый и культурный, но стыки с бордюрами велодорожек, раздолбанное асф.покрытие меня иногда удручают. поэтому +100500 за грипсы и мяхкое эргоседло, что на два порядка дешевле двух амортизаторов
и да: город, где я живу, богатый и культурный, но стыки с бордюрами велодорожек, раздолбанное асф.покрытие меня иногда удручают. поэтому +100500 за грипсы и мяхкое эргоседло, что на два порядка дешевле двух амортизаторов
на этом экономить не следует !!!!
передняя вилка с мягкими длиноходными амортизаторами ..
.грипсы
под седло даже не один а два амортизатора(основной и короткий дополнительный )
..седло с пружинами ..
на него гелевую подушку
колеса 2.1х они потолще и лучше амортизируют ..
когда привыкнешь в такой конфигурации быстро ездить ..то на обычном веле без всего этого при быстрой езде ОООЧЕНЬ некомфортно !!! удары такие !!!
а так и по лестницам можно даже ездить
NEW 20.05.14 16:29
in Antwort valera_hamburg 20.05.14 13:38
заметь, уважаемый, я рассказываю о преимуществах конфигурации своего вела, а не впариваю "не надо экономить"
описанным устройством пусть гопники по ступенькам ездют, а даме престижного возраста не пристало привыкать к глупостям. для высоких скоростей и кульбитов у меня нет реакции мангуста. владею ситирад, а не ВМХ
описанным устройством пусть гопники по ступенькам ездют, а даме престижного возраста не пристало привыкать к глупостям. для высоких скоростей и кульбитов у меня нет реакции мангуста. владею ситирад, а не ВМХ
NEW 20.05.14 17:46
in Antwort Natte 20.05.14 16:29, Zuletzt geändert 20.05.14 17:46 (not.null)
Странно, как я езжу на своем гибриде по стыкам, трещинам, бордюрным съездам/заездам, а еще, бьвает, десятки км по Schötterweg и грунту, имея велик со
- Starrgabel
- жестким седлом без пружин
- жесткими грипсами
- сликами 35 мм, накачанными до 6 атмосфер
и не испытываю дискомфорта?
Впрочем, горбатый булыжник ненавижу всеми фибрами.
- Starrgabel
- жестким седлом без пружин
- жесткими грипсами
- сликами 35 мм, накачанными до 6 атмосфер
и не испытываю дискомфорта?
Впрочем, горбатый булыжник ненавижу всеми фибрами.
NEW 20.05.14 17:58
извиняюсь, это, конечно, не мое дело, но может проще прекратить ездить по лестницам и вернуться на дороги?
in Antwort valera_hamburg 20.05.14 13:38
В ответ на:
на обычном веле без всего этого при быстрой езде ОООЧЕНЬ некомфортно !!! удары такие !!!
на обычном веле без всего этого при быстрой езде ОООЧЕНЬ некомфортно !!! удары такие !!!
извиняюсь, это, конечно, не мое дело, но может проще прекратить ездить по лестницам и вернуться на дороги?
NEW 20.05.14 18:12
in Antwort not.null 20.05.14 17:46
логичней было б адресовать сообщение предыдущему оратору
я же странного ничего не нахожу: все дело в неприхотливости жо...
я же странного ничего не нахожу: все дело в неприхотливости жо...
NEW 20.05.14 18:23
in Antwort Natte 20.05.14 18:12, Zuletzt geändert 20.05.14 18:24 (not.null)
Я до сих пор был абсолютно уверен, что грипсы надевают на руль, чтобы было удобнее ру... а не натягивают на жо...
"Что ни день, то новые ужасы" (c) Гашек
"Что ни день, то новые ужасы" (c) Гашек
NEW 20.05.14 18:55
in Antwort not.null 20.05.14 18:23
тьху на вас! кто всё про деревянное седло, как апофеоз комфорта, пел?..
NEW 20.05.14 19:38
in Antwort Natte 20.05.14 18:55
Ключевая мысль звучит так - у каждого типа велосипеда - свой комфорт.
На ситираде - широкая гелевая подушка. На Rennrad и MTB - жесткое узкое седло. На гибриде - можно тонкую гелевую прослойку и чуть пошире.
Впрочем, для (полу)спортивной посадки это уже вопрос не комфорта, а необходимости, обусловленной анатомическим строением таза.
Вредно долго ехать на мягком при наклонной посадке. Сосуды пережимаются и кровообращение в тазу нарушается.
На ситираде - широкая гелевая подушка. На Rennrad и MTB - жесткое узкое седло. На гибриде - можно тонкую гелевую прослойку и чуть пошире.
Впрочем, для (полу)спортивной посадки это уже вопрос не комфорта, а необходимости, обусловленной анатомическим строением таза.
Вредно долго ехать на мягком при наклонной посадке. Сосуды пережимаются и кровообращение в тазу нарушается.
NEW 20.05.14 20:30
in Antwort not.null 20.05.14 19:38
да умом-то я соглашаюсь и не спорю, но жо чувствую, что сидеть на жестком больненько.
К слову сказать, "Вредно долго ехать на мягком при наклонной посадке" эта полуправда дискредитирует вашу защиту: вредно вообще долго сидеть хоть на каком, и ходить долго, и стоять неполезно.
а вот мяхкие грипсы со всех сторон хороши))
К слову сказать, "Вредно долго ехать на мягком при наклонной посадке" эта полуправда дискредитирует вашу защиту: вредно вообще долго сидеть хоть на каком, и ходить долго, и стоять неполезно.
а вот мяхкие грипсы со всех сторон хороши))
NEW 21.05.14 10:08
в чему "полу" и о какой защите идет речь?
Боюсь, вы что-то недопоняли. Абстрактный тезис "вообще вредно долго сидеть/много ходить/стоять" не имеет с тем, о чем написал я, ничего общего.
Зависимисть жесткости и формы седла от типа велосипеда и посадки - это не мои измышлизмы, а факты. К общеизвестным я их не отнесу, но хорошо известные всем тем, кто хоть каким-то боком касался велоспорта или велотуризма.
Сюда же относятся хорошо описанные техники катания - например, смена положений рук на руле, перераспределение веса тела между точками опоры, здоровая техника педалирования и т. д. и т. п., - как раз все те несложные вещи, которые позволяют избежать очень конкретных проблем.
Начинающие катальщики (это когда люди начинают ездить великом все больше и дальше для удовольствия и фитнесса) обычно наступают на одни и те же грабли. Седло помягче, прямая посадка, педалирование силой, и далее по списку.
in Antwort Natte 20.05.14 20:30
В ответ на:
эта полуправда дискредитирует вашу защиту
эта полуправда дискредитирует вашу защиту
в чему "полу" и о какой защите идет речь?
Боюсь, вы что-то недопоняли. Абстрактный тезис "вообще вредно долго сидеть/много ходить/стоять" не имеет с тем, о чем написал я, ничего общего.
Зависимисть жесткости и формы седла от типа велосипеда и посадки - это не мои измышлизмы, а факты. К общеизвестным я их не отнесу, но хорошо известные всем тем, кто хоть каким-то боком касался велоспорта или велотуризма.
Сюда же относятся хорошо описанные техники катания - например, смена положений рук на руле, перераспределение веса тела между точками опоры, здоровая техника педалирования и т. д. и т. п., - как раз все те несложные вещи, которые позволяют избежать очень конкретных проблем.
Начинающие катальщики (это когда люди начинают ездить великом все больше и дальше для удовольствия и фитнесса) обычно наступают на одни и те же грабли. Седло помягче, прямая посадка, педалирование силой, и далее по списку.
NEW 21.05.14 12:46
Natte, ну мы же с вами эту тему уже обсуждали...
in Antwort Natte 20.05.14 20:30
В ответ на:
К слову сказать, "Вредно долго ехать на мягком при наклонной посадке" эта полуправда дискредитирует вашу защиту
К слову сказать, "Вредно долго ехать на мягком при наклонной посадке" эта полуправда дискредитирует вашу защиту
Natte, ну мы же с вами эту тему уже обсуждали...
NEW 21.05.14 13:20
не, я слишком хорошо понимаю ваши заблуждения, которых вы не желаете видеть
это обобщение не абстракция, а взгляд современной ортопедии.
очевидно, что вам хочется с кем-то попрерикаться, но не надо навязывать мне тупых домыслов "помягче, попрямее и пр.". Я лишь утверждаю, что организм нуждается в защите, бережных нагрузках, а не в страных достижениях и понтах "300км за день, трое суток в седле, я лучший в Евразии".
in Antwort not.null 21.05.14 10:08
В ответ на:
Боюсь, вы что-то недопоняли.
Боюсь, вы что-то недопоняли.
не, я слишком хорошо понимаю ваши заблуждения, которых вы не желаете видеть
В ответ на:
Абстрактный тезис "вообще вредно долго сидеть/много ходить/стоять"
Абстрактный тезис "вообще вредно долго сидеть/много ходить/стоять"
это обобщение не абстракция, а взгляд современной ортопедии.
очевидно, что вам хочется с кем-то попрерикаться, но не надо навязывать мне тупых домыслов "помягче, попрямее и пр.". Я лишь утверждаю, что организм нуждается в защите, бережных нагрузках, а не в страных достижениях и понтах "300км за день, трое суток в седле, я лучший в Евразии".
NEW 21.05.14 13:26
in Antwort koder 21.05.14 12:46
дак я и не спорю, лишь добавляю уточнение "долго ехать вредно" даже если седло будет лучшим для своего класса
NEW 21.05.14 22:03
хамство - верный признак отсутсвия аргументов.
вам, как ортопеду, виднее.
Я о том, что неправильно ехать вредно даже недолго.
Знаю по велофоруму одного начинающего хобби-катальщика, который чуть не угробил коленные суставы, катаясь недалеко и недолго: за полгода, по выходным пару часов в день.
Верно и обратное - правильно ехать можно долго и сберегая свой драгоценный организьм.
300км за 20 астрономических часов - это одна из стандартных дистанций бревета. Вроде марафона, только велосипедного.
К слову, это даже не экстрим, хвастаться тут нечем. Чисто психологически - только кажется, что много.
Но эту дистанцию может преодолеть даже начинающий радлер-девушка, год как впервые севшая на велосипед. И бабушка 75 лет на ситираде. Конкретные прецеденты известны.
Так что это не понты, а скорее "взять на слабО". Просто такой вид любительского спорта. К примеру, см. Vätternrundan
Но это все так, к слову.
вы правы в том, что нефиг мне с вами прерЕкаться.
Извините, если зацепил ненароком вашу честь и достоинство.
Засим откланиваюсь.
in Antwort Natte 21.05.14 13:20, Zuletzt geändert 22.05.14 14:25 (not.null)
В ответ на:
тупых домыслов "помягче, попрямее и пр
тупых домыслов "помягче, попрямее и пр
хамство - верный признак отсутсвия аргументов.
В ответ на:
долго ехать вредно
долго ехать вредно
вам, как ортопеду, виднее.
Я о том, что неправильно ехать вредно даже недолго.
Знаю по велофоруму одного начинающего хобби-катальщика, который чуть не угробил коленные суставы, катаясь недалеко и недолго: за полгода, по выходным пару часов в день.
Верно и обратное - правильно ехать можно долго и сберегая свой драгоценный организьм.
300км за 20 астрономических часов - это одна из стандартных дистанций бревета. Вроде марафона, только велосипедного.
К слову, это даже не экстрим, хвастаться тут нечем. Чисто психологически - только кажется, что много.
Но эту дистанцию может преодолеть даже начинающий радлер-девушка, год как впервые севшая на велосипед. И бабушка 75 лет на ситираде. Конкретные прецеденты известны.
Так что это не понты, а скорее "взять на слабО". Просто такой вид любительского спорта. К примеру, см. Vätternrundan
Но это все так, к слову.
вы правы в том, что нефиг мне с вами прерЕкаться.
Извините, если зацепил ненароком вашу честь и достоинство.
Засим откланиваюсь.
NEW 22.05.14 03:48
in Antwort Natte 21.05.14 13:26
NEW 25.05.14 19:31
in Antwort amati111 17.05.14 12:20, Zuletzt geändert 25.05.14 20:01 (aliksson)
Посмотрев ролики и поняв что да,- инструмента такого нету и вообще, отправился к ближайшeму Хендлеру, (название похожее на Rathaus;))
с простым вопросом: "Würden Sie mir eine Gabel in den Rahmen einbauen wenn ich eine mitbringe?" на что получил еще бoлее простое "- nö, das machen wir nicht"
это в смысле, если у них закажу, тогда да. И еще: "Vernünftige Gabel kostet so 50-60-70 euro" (ага, щас- тогда новый вел в итоге купить дешевле будет)
Ок, следующий. Тот же вопрос. - "Ja, klar"
Супер. Короче, отдал. Вилка около 20 будет, Steuersatz 10 и за работу 15 кажется- на неделе заберу.
Рама оказалась, как и предполагал, на 1 Zoll и с вилка с Gewinde.
Фотки потом поставлю и результат (если "проект" выйдет)
с простым вопросом: "Würden Sie mir eine Gabel in den Rahmen einbauen wenn ich eine mitbringe?" на что получил еще бoлее простое "- nö, das machen wir nicht"
это в смысле, если у них закажу, тогда да. И еще: "Vernünftige Gabel kostet so 50-60-70 euro" (ага, щас- тогда новый вел в итоге купить дешевле будет)
Ок, следующий. Тот же вопрос. - "Ja, klar"
Супер. Короче, отдал. Вилка около 20 будет, Steuersatz 10 и за работу 15 кажется- на неделе заберу.
Рама оказалась, как и предполагал, на 1 Zoll и с вилка с Gewinde.
Фотки потом поставлю и результат (если "проект" выйдет)
NEW 25.05.14 19:39
- ach so
Ну...иногда и (чересчур) болтливых тоже. Но не сразу...
in Antwort Natte 17.05.14 14:03
В ответ на:
я это..."гуляю сам по себе, хожу, где вздумается"
я это..."гуляю сам по себе, хожу, где вздумается"
- ach so
В ответ на:
....Молчаливых игнорят.
....Молчаливых игнорят.
Ну...иногда и (чересчур) болтливых тоже. Но не сразу...
NEW 25.05.14 19:47
Подумалось что у Вас и на машине наверное, на сиденьях чехлы и Lenkrad- Fellüberzug
in Antwort valera_hamburg 20.05.14 13:38, Zuletzt geändert 25.05.14 19:50 (aliksson)
В ответ на:
на этом экономить не следует !!!!
передняя вилка с мягкими длиноходными амортизаторами ..
.грипсы
под седло даже не один а два амортизатора(основной и короткий дополнительный )
..седло с пружинами ..
на него гелевую подушку
на этом экономить не следует !!!!
передняя вилка с мягкими длиноходными амортизаторами ..
.грипсы
под седло даже не один а два амортизатора(основной и короткий дополнительный )
..седло с пружинами ..
на него гелевую подушку
Подумалось что у Вас и на машине наверное, на сиденьях чехлы и Lenkrad- Fellüberzug
NEW 25.05.14 20:24
бугагага "иногда" "не сразу" с такими допущениями можно делать ЛЮБЫЕ утверждения "и бык свистит, и жук летает"
Мидальку вам " КэпОчевидностьБолтливость")))
in Antwort aliksson 25.05.14 19:39
В ответ на:
Ну...иногда и (чересчур) болтливых тоже. Но не сразу...
Ну...иногда и (чересчур) болтливых тоже. Но не сразу...
бугагага "иногда" "не сразу" с такими допущениями можно делать ЛЮБЫЕ утверждения "и бык свистит, и жук летает"
Мидальку вам " Кэп
NEW 08.07.14 21:30
in Antwort aliksson 25.05.14 19:31
Вернулся вот после долгой паузы к "проекту"- сейчас время появилось. И опять вопрос:
где взять такие "затычки"- кабель внутри рамы протянуть надо, а без них никак. В магазинах не хотят заказывать (по крайней мере в S*****R и B*****Х)
Вот картинка:
http://foto.germany.ru/gallery/420807/IMG_3231?profhead=1
Может, знает кто где их можно выписать? Как они вообще называются?
Или даже, есть у кого лишние?
где взять такие "затычки"- кабель внутри рамы протянуть надо, а без них никак. В магазинах не хотят заказывать (по крайней мере в S*****R и B*****Х)
Вот картинка:
http://foto.germany.ru/gallery/420807/IMG_3231?profhead=1
Может, знает кто где их можно выписать? Как они вообще называются?
Или даже, есть у кого лишние?
NEW 09.07.14 12:52
in Antwort Natte 18.05.14 14:13
Это те грипсы которые как мочалка на вид? Да, на ощущение приятные мягкие и "теплые". Но если по велику пройдет дождик то они становятся ужасны, как губка впитывают воду из-за этого на ощупь становятся похожи на холодную грязь, пока не высохнут :)
«Толькі тады, народзе, зажывеш шчасьліва, калі над табой маскаля ўжо ня будзе» (с) К. Каліноўскі
NEW 09.07.14 13:01
in Antwort jewgen04 09.07.14 12:52
не, странно ждать других свойств от резино-пенистого материала...
хотя, знаете, самостоятельно в состоянии покоя грипсы влагу не впитывают - сажусь после дождя - они сухие, и на том спасибо
если сравнивать другие материалы, из которых могли быть сделаны грипсы, то по упругости и устойчивости к деформациям, эти неплохи
хотя, знаете, самостоятельно в состоянии покоя грипсы влагу не впитывают - сажусь после дождя - они сухие, и на том спасибо
если сравнивать другие материалы, из которых могли быть сделаны грипсы, то по упругости и устойчивости к деформациям, эти неплохи
NEW 09.07.14 15:07
in Antwort Natte 09.07.14 13:01
Значит мы про разные говорим. У меня были как паролон, впитывали дождик за милую душу, особенно в состоянии покоя )
«Толькі тады, народзе, зажывеш шчасьліва, калі над табой маскаля ўжо ня будзе» (с) К. Каліноўскі
NEW 16.08.14 18:01
in Antwort aliksson 08.07.14 21:30, Zuletzt geändert 16.08.14 18:34 (aliksson)
Ну вот, "дебют" состоялся и вот что из этого получилось:
Кроме Steuersatz einpressen, все остальное сам. Пришлось докупить 2 инструмента: ключ для того же Steuersatz и Kettennietendrücker. Еще пригодятся.
Probefahrt пока не выявил недостатков.
Из деталей в ход пошло все что уже имелось (остатки от предыдущих "модернизаций") - Kurbel, багажник, крылья, свет, руль, педали.
Рама и колеса с Kleinanzeigen,
Мелочь выписывал (Kurbelix, Amazon и т.д.)
Кроме Steuersatz einpressen, все остальное сам. Пришлось докупить 2 инструмента: ключ для того же Steuersatz и Kettennietendrücker. Еще пригодятся.
Probefahrt пока не выявил недостатков.
Из деталей в ход пошло все что уже имелось (остатки от предыдущих "модернизаций") - Kurbel, багажник, крылья, свет, руль, педали.
Рама и колеса с Kleinanzeigen,
Мелочь выписывал (Kurbelix, Amazon и т.д.)
NEW 16.08.14 18:41
in Antwort aliksson 16.08.14 18:01
Рама по-всему мала, раз подседельный штырь чуть ли не весь выдвинут. Так по идее не делаецца; в целях безопасности собственной же жопы и прочего остального хозяйства, он должен быть утоплен до риски.
NEW 16.08.14 19:01
in Antwort Ибрагим Оглы 16.08.14 18:41
Велик не себе делал, у жены рост 1,60)- это я его пробовал.
Заметил что чейнглайдер не той стороной поставил- исправил уже
Заметил что чейнглайдер не той стороной поставил- исправил уже
NEW 16.08.14 19:19
in Antwort aliksson 16.08.14 19:01
NEW 16.08.14 20:09
in Antwort Ибрагим Оглы 16.08.14 19:19
Нее...я на дамской раме не катаюсь (хоть и удобно садиться;))
У меня вот, в качестве повседневного:
тоже с Kleinanzeigen, немного медернизирован (оптически;)
А был куплен в таком состоянии:
некоторые "забракованные" запчасти и нашли себе применение в этом "проекте"
У меня вот, в качестве повседневного:
тоже с Kleinanzeigen, немного медернизирован (оптически;)
А был куплен в таком состоянии:
некоторые "забракованные" запчасти и нашли себе применение в этом "проекте"
NEW 17.08.14 13:08
in Antwort aliksson 16.08.14 18:01
Поздравляю!
Теперь уже когда все на месте видно, что тросики к торозам и переключателям слишком длинные.
На руле образуется слишком длинная ненужная дуга(и)
Теперь уже когда все на месте видно, что тросики к торозам и переключателям слишком длинные.
На руле образуется слишком длинная ненужная дуга(и)
https://www.gpsies.com/mapUser.do?username=amati111
NEW 17.08.14 13:50
in Antwort amati111 17.08.14 13:08
Спасибо!
Руль сначала стоял выше, потом уже я его опустил, поэтому дуга еще больше стала. Тормозные я длинными не нахожу, можно оставить. А вот пер-ль скоростей да, вижу. Придется укоротить см 10 точно...
Мне вот другое не нравится - вилка. Она какая-то на вид не "мощная"
Дело в том что это не я ее заказывал, как и Steuersatz- лишний раз понял что правильный Werkstatt найти ой как непросто.
Когда передний тормоз держу и "расшатываю", как-то "пружинит" на мое представление сильно. Посмотрю пока, если усилится впечатление, поставлю вилку помощнее. Но опять же Steuersatz хотел бы другой, получше.
Но пока оставлю, до осени.
Руль сначала стоял выше, потом уже я его опустил, поэтому дуга еще больше стала. Тормозные я длинными не нахожу, можно оставить. А вот пер-ль скоростей да, вижу. Придется укоротить см 10 точно...
Мне вот другое не нравится - вилка. Она какая-то на вид не "мощная"
Дело в том что это не я ее заказывал, как и Steuersatz- лишний раз понял что правильный Werkstatt найти ой как непросто.
Когда передний тормоз держу и "расшатываю", как-то "пружинит" на мое представление сильно. Посмотрю пока, если усилится впечатление, поставлю вилку помощнее. Но опять же Steuersatz хотел бы другой, получше.
Но пока оставлю, до осени.
NEW 17.08.14 20:11
in Antwort aliksson 17.08.14 13:50, Zuletzt geändert 17.08.14 20:14 (aliksson)
Ну вот пока так оставляю: (тросик укоротил)
Насчет вилки я думаю, что раз она из стали, то и должна так "пружинить". Просто у меня всегда были из алю, поэтому так непривычно. Плюс рама не "Диамант", т.е. менее стабильная. Но все равно, понаблюдаю за вилкой, а там и заменю если надо будет...
Насчет вилки я думаю, что раз она из стали, то и должна так "пружинить". Просто у меня всегда были из алю, поэтому так непривычно. Плюс рама не "Диамант", т.е. менее стабильная. Но все равно, понаблюдаю за вилкой, а там и заменю если надо будет...
NEW 17.08.14 20:44
in Antwort aliksson 17.08.14 20:11
Ну свойство стали пружинить.
А какая родная вилка должна быть к этой раме?
Тросик тормоза тоже очень длинный.
А какая родная вилка должна быть к этой раме?
Тросик тормоза тоже очень длинный.
https://www.gpsies.com/mapUser.do?username=amati111
NEW 17.08.14 21:12
in Antwort amati111 17.08.14 20:44
NEW 17.08.14 21:39
in Antwort aliksson 17.08.14 21:12
NEW 17.08.14 21:44
in Antwort Ибрагим Оглы 17.08.14 21:39
Ну да, геометрия изменилась слегка. Но неудобств не чувствую. Вилку на 1 Zoll с Federgabelgeometrie трудно найти...
NEW 18.08.14 12:58
Ну я тоже так сразу и подумал, бросилось в глаза что треттлагер низко.
Есть жеские вилки с геометрией Федергабель , вот примерhttp://www.bike-components.de/products/info/p24152_Alu-Trekking-Gabel.html
Правда это 1 1/8 , но конечно отдавать за вилку больше чем за раму....
Ладно тебе ж не стрелять с него.
in Antwort aliksson 17.08.14 21:12
В ответ на:
т.е. должна была быть Federgabel
т.е. должна была быть Federgabel
Ну я тоже так сразу и подумал, бросилось в глаза что треттлагер низко.
Есть жеские вилки с геометрией Федергабель , вот примерhttp://www.bike-components.de/products/info/p24152_Alu-Trekking-Gabel.html
Правда это 1 1/8 , но конечно отдавать за вилку больше чем за раму....
Ладно тебе ж не стрелять с него.
https://www.gpsies.com/mapUser.do?username=amati111
NEW 18.08.14 21:06
in Antwort amati111 18.08.14 12:58, Zuletzt geändert 18.08.14 21:08 (aliksson)
На 1 Zoll есть ли они вообще? Кажется, однажды видел на каком-то сайте (а может, показалось) один-единственный раз, за те же деньги, не то 79 не то 89, а это слишком. Federgabel не хотел ставить - и так вес достаточный. В конце концов переделать (теперь уже) не проблема.
Едет неплохо, значит удалось.
У Gudereit-a на сайте есть Fantasy Plus (Federgаbеl) и Fantasy Classic- с обычной. По картинке не поймешь, одна и та же рама или есть отличие)
Буду считать, что у меня, типа "Классик"
Едет неплохо, значит удалось.
У Gudereit-a на сайте есть Fantasy Plus (Federgаbеl) и Fantasy Classic- с обычной. По картинке не поймешь, одна и та же рама или есть отличие)
Буду считать, что у меня, типа "Классик"
NEW 19.08.14 13:11
in Antwort aliksson 18.08.14 21:06
Ах, зачем ситику федергабель?
Кстати а какая у тебя там Переключалка стоит , сам заспицовывал?
Кстати а какая у тебя там Переключалка стоит , сам заспицовывал?
https://www.gpsies.com/mapUser.do?username=amati111
NEW 19.08.14 19:13
in Antwort amati111 19.08.14 13:11, Zuletzt geändert 19.08.14 19:24 (aliksson)
нее, ee (Federgabel) точно уже не хочу.
В смысле какая втулка? Neхus 8 Freilauf. (себе всегда хотел FL, а нету- попадался 2 раза Rücktritt)
Нет, не заспицовывал- не умею: 2 колеса подерж. (Laufräder) на Kleinanzeigen искал. 80 ойро с доставкой обошлись. Еще думал взять ли новые (но по деньгам разве что 3- Gang, максимум 7). Взял gebraucht- все таки 8 и Nady DH3N30. Состояние хорошее, повезло
В смысле какая втулка? Neхus 8 Freilauf. (себе всегда хотел FL, а нету- попадался 2 раза Rücktritt)
Нет, не заспицовывал- не умею: 2 колеса подерж. (Laufräder) на Kleinanzeigen искал. 80 ойро с доставкой обошлись. Еще думал взять ли новые (но по деньгам разве что 3- Gang, максимум 7). Взял gebraucht- все таки 8 и Nady DH3N30. Состояние хорошее, повезло