Вход на сайт
какую вилку?
NEW 16.05.14 19:28
У меня к вам такой вопрос- приобрел за дешево на ибее раму, теперь хочу потихоньку велик собрать. Рама Gudereit Fantasy (Cityrad)
Диаметр внутри 30 мм. Какую вилку мне теперь заказать?
1Zoll или 1/1 8??
Хотелось бы Ahead...если это на 1 Zoll, бывают ли такие? Или они только с Gewinde?
Насчет Feder oder Starrgabel пока еще не определился, но как диаметр узнаю, определюсь
Диаметр внутри 30 мм. Какую вилку мне теперь заказать?
1Zoll или 1/1 8??
Хотелось бы Ahead...если это на 1 Zoll, бывают ли такие? Или они только с Gewinde?
Насчет Feder oder Starrgabel пока еще не определился, но как диаметр узнаю, определюсь
NEW 16.05.14 22:16
перспективный автор)))
прогнозирую в ближайшем будущем темы
Какие колесики
какие шатуны
какие пендальки
какие манеты
какие тормоза
какой багажник
(всё, я других детальков не знаю)
а! я купила в KIK такие грипсы пено-резиновые за евро - такая довальнаядовольная)))
прогнозирую в ближайшем будущем темы
Какие колесики
какие шатуны
какие пендальки
какие манеты
какие тормоза
какой багажник
(всё, я других детальков не знаю)
а! я купила в KIK такие грипсы пено-резиновые за евро - такая
NEW 17.05.14 11:45
в ответ aliksson 16.05.14 23:50
не обращай внимание.
По делу : вот видео как правильно установить вилку и вообще монтаж Steuersatz, правда в новую раму , как что у тебя может быть первая операция где фрезеруют раму не нужна.
запрессовка
Собственно монтаж и регулировка А-head
К чему это я все - инструмент который надо приобрести что бы правильно смонтировать этот узел по цене превышает стоимость вилки и работы если это сделать в мастерской.
Если пойдешь в мастерскую попроси и чтоб Tretlager , поставили будет еще на 20 евро дороже , но без головной боли.
По делу : вот видео как правильно установить вилку и вообще монтаж Steuersatz, правда в новую раму , как что у тебя может быть первая операция где фрезеруют раму не нужна.
запрессовка
Собственно монтаж и регулировка А-head
К чему это я все - инструмент который надо приобрести что бы правильно смонтировать этот узел по цене превышает стоимость вилки и работы если это сделать в мастерской.
Если пойдешь в мастерскую попроси и чтоб Tretlager , поставили будет еще на 20 евро дороже , но без головной боли.
https://www.gpsies.com/mapUser.do?username=amati111
NEW 17.05.14 12:06
в ответ amati111 17.05.14 11:45
Спасибо!
Ролики я вечером внимательно посмотрю.
Курбель я уже менял, инструмент есть. А вот вилку и Steuersatz даже без понятия, я думаю что скорее всего не Ahead, а Gewinde и 1 Zoll диаметpом вилка нужна будет.
Думал в интернете заказать, ну на крайняк в мастерскую
30 mm внутр. диаметр это же навряд ли 1 1/8, как думаешь?
Ладно, потом отпишусь...
Ролики я вечером внимательно посмотрю.
Курбель я уже менял, инструмент есть. А вот вилку и Steuersatz даже без понятия, я думаю что скорее всего не Ahead, а Gewinde и 1 Zoll диаметpом вилка нужна будет.
Думал в интернете заказать, ну на крайняк в мастерскую
30 mm внутр. диаметр это же навряд ли 1 1/8, как думаешь?
Ладно, потом отпишусь...
NEW 17.05.14 12:20
в ответ aliksson 17.05.14 12:06
точно не уверен до думаю что 1 1/8 это 28.6 мм это диаметр Schaft
http://www.roseversand.de/artikel/atb-28700-c-gabel/aid%3A30483
http://www.roseversand.de/artikel/atb-28700-c-gabel/aid%3A30483
https://www.gpsies.com/mapUser.do?username=amati111
NEW 19.05.14 21:00
в ответ Natte 18.05.14 14:13
Ситирад - это велосипед для езды по городу за покупками, в садик забрать дите, на работу за 3-5-7 км, вылазки на озеро/пикник раз в неделю на 10-15 км.
Какие при этом стоят грипсы - пенные или деревянные - сугубо психологический фактор. Примерно как тюнинг автомобиля Запорожец ЗАЗ-968: если очень хочется и доставляет удовольствие факт наличия антикрыла, молдингов и прочих цацек, то "пуркуа бы не па" (c)?
На гибридах столкнулся с другой проблемой, при поездках на полторы-две сотни км - всерьез немеют руки, кровообращение нарушается. Поставил "рожки", пробовал чаще менять положение рук, но этого оказалось недостаточно. Стало не то чтобы суперпрекрасно, но все же терпимо, только когда перешел эргономичные грипсы (от "Эргон", но наверное и другие сойдут). Роль играет не мягкость, а форма грипса и правильное положение кисти руки, при котором не пережимаются кровеносные сосуды.
Какие при этом стоят грипсы - пенные или деревянные - сугубо психологический фактор. Примерно как тюнинг автомобиля Запорожец ЗАЗ-968: если очень хочется и доставляет удовольствие факт наличия антикрыла, молдингов и прочих цацек, то "пуркуа бы не па" (c)?
На гибридах столкнулся с другой проблемой, при поездках на полторы-две сотни км - всерьез немеют руки, кровообращение нарушается. Поставил "рожки", пробовал чаще менять положение рук, но этого оказалось недостаточно. Стало не то чтобы суперпрекрасно, но все же терпимо, только когда перешел эргономичные грипсы (от "Эргон", но наверное и другие сойдут). Роль играет не мягкость, а форма грипса и правильное положение кисти руки, при котором не пережимаются кровеносные сосуды.
NEW 19.05.14 21:19
в ответ not.null 19.05.14 21:00
загрызу за пено-резиновые грипсы (С)моё, 2014, печатается впервые
именно ограничено-аморфная форма этих грипсов позволяет им:
принимать форму согнутой ладони
распределять нагрузку
гасить мелкую и среднюю вибрацию
положительный тактильный фактор
так что это НИКАКОЙ не психофактор, а самая настоящая эргономика. То, что стоит копейку, ДЛЯ ВАС играет отталкивающий психофактор, ибо снобизм, извините.
на прежних грипсах у меня начинал понывать сустав большого пальца, потому что на него приходилась основная нагрузка, теперь нет необходимости разминать руки на светофорах.
(вот прям обидно "сиравно, что резиновые, что деревянные". это как если б седло в вас деревянное было)
я понимаю, что материал одиозных грипсов "амно" и жить им сезон-два, но за эти деньги я могу покупать каждую неделю новые.
именно ограничено-аморфная форма этих грипсов позволяет им:
принимать форму согнутой ладони
распределять нагрузку
гасить мелкую и среднюю вибрацию
положительный тактильный фактор
так что это НИКАКОЙ не психофактор, а самая настоящая эргономика. То, что стоит копейку, ДЛЯ ВАС играет отталкивающий психофактор, ибо снобизм, извините.
на прежних грипсах у меня начинал понывать сустав большого пальца, потому что на него приходилась основная нагрузка, теперь нет необходимости разминать руки на светофорах.
(вот прям обидно "сиравно, что резиновые, что деревянные". это как если б седло в вас деревянное было)
я понимаю, что материал одиозных грипсов "амно" и жить им сезон-два, но за эти деньги я могу покупать каждую неделю новые.
NEW 20.05.14 09:24
Стою на том, что улучшизм велосипеда разумно ограничить необходимым.
Я исхожу из того, что на ситираде не сидят сутками, а за полчаса-час езды по городскому асфальту дискомфорт от самого неудачного грипса (или плохого седла) не может достичь заметных пределов. Лично мне для длительных асфальтовых поездок жесткие с вытянутым под ладонь "лепестком" грипсы подошли, в отличие от мягких. Непонятно, с чего вы посчитали это снобизмом. К тому же разговор о цене вообще не шел.
Но безусловно, вам виднее. Помнится, Ганс Христиан А. увековечил один тяжелый случай нарушения сна
Если же речь идет о регулярных длительных поездках, тем более по грунту или пересеченке, то менять пора не грипсы, а ситирад на более подходящий тип велосипеда. При этом изменятся посадка, руль, седло. Опять же, могут и критерии выбора грипсов обновится.
Что до деревянного (то есть жесткого, без Polsterung) седла, то каждому велосипеду свое: только такое и уместно на Rennrad.
Я исхожу из того, что на ситираде не сидят сутками, а за полчаса-час езды по городскому асфальту дискомфорт от самого неудачного грипса (или плохого седла) не может достичь заметных пределов. Лично мне для длительных асфальтовых поездок жесткие с вытянутым под ладонь "лепестком" грипсы подошли, в отличие от мягких. Непонятно, с чего вы посчитали это снобизмом. К тому же разговор о цене вообще не шел.
Но безусловно, вам виднее. Помнится, Ганс Христиан А. увековечил один тяжелый случай нарушения сна
Если же речь идет о регулярных длительных поездках, тем более по грунту или пересеченке, то менять пора не грипсы, а ситирад на более подходящий тип велосипеда. При этом изменятся посадка, руль, седло. Опять же, могут и критерии выбора грипсов обновится.
Что до деревянного (то есть жесткого, без Polsterung) седла, то каждому велосипеду свое: только такое и уместно на Rennrad.
NEW 20.05.14 12:22
в ответ not.null 20.05.14 09:24
разговор абстракциониста с куплетистом...
и да: город, где я живу, богатый и культурный, но стыки с бордюрами велодорожек, раздолбанное асф.покрытие меня иногда удручают. поэтому +100500 за грипсы и мяхкое эргоседло, что на два порядка дешевле двух амортизаторов
и да: город, где я живу, богатый и культурный, но стыки с бордюрами велодорожек, раздолбанное асф.покрытие меня иногда удручают. поэтому +100500 за грипсы и мяхкое эргоседло, что на два порядка дешевле двух амортизаторов
20.05.14 13:38
на этом экономить не следует !!!!
передняя вилка с мягкими длиноходными амортизаторами ..
.грипсы
под седло даже не один а два амортизатора(основной и короткий дополнительный )
..седло с пружинами ..
на него гелевую подушку
колеса 2.1х они потолще и лучше амортизируют ..
когда привыкнешь в такой конфигурации быстро ездить ..то на обычном веле без всего этого при быстрой езде ОООЧЕНЬ некомфортно !!! удары такие !!!
а так и по лестницам можно даже ездить
в ответ Natte 20.05.14 12:22
В ответ на:
и да: город, где я живу, богатый и культурный, но стыки с бордюрами велодорожек, раздолбанное асф.покрытие меня иногда удручают. поэтому +100500 за грипсы и мяхкое эргоседло, что на два порядка дешевле двух амортизаторов
и да: город, где я живу, богатый и культурный, но стыки с бордюрами велодорожек, раздолбанное асф.покрытие меня иногда удручают. поэтому +100500 за грипсы и мяхкое эргоседло, что на два порядка дешевле двух амортизаторов
на этом экономить не следует !!!!
передняя вилка с мягкими длиноходными амортизаторами ..
.грипсы
под седло даже не один а два амортизатора(основной и короткий дополнительный )
..седло с пружинами ..
на него гелевую подушку
колеса 2.1х они потолще и лучше амортизируют ..
когда привыкнешь в такой конфигурации быстро ездить ..то на обычном веле без всего этого при быстрой езде ОООЧЕНЬ некомфортно !!! удары такие !!!
а так и по лестницам можно даже ездить
NEW 20.05.14 16:29
в ответ valera_hamburg 20.05.14 13:38
заметь, уважаемый, я рассказываю о преимуществах конфигурации своего вела, а не впариваю "не надо экономить"
описанным устройством пусть гопники по ступенькам ездют, а даме престижного возраста не пристало привыкать к глупостям. для высоких скоростей и кульбитов у меня нет реакции мангуста. владею ситирад, а не ВМХ
описанным устройством пусть гопники по ступенькам ездют, а даме престижного возраста не пристало привыкать к глупостям. для высоких скоростей и кульбитов у меня нет реакции мангуста. владею ситирад, а не ВМХ
NEW 20.05.14 17:46
Странно, как я езжу на своем гибриде по стыкам, трещинам, бордюрным съездам/заездам, а еще, бьвает, десятки км по Schötterweg и грунту, имея велик со
- Starrgabel
- жестким седлом без пружин
- жесткими грипсами
- сликами 35 мм, накачанными до 6 атмосфер
и не испытываю дискомфорта?
Впрочем, горбатый булыжник ненавижу всеми фибрами.
- Starrgabel
- жестким седлом без пружин
- жесткими грипсами
- сликами 35 мм, накачанными до 6 атмосфер
и не испытываю дискомфорта?
Впрочем, горбатый булыжник ненавижу всеми фибрами.