Вход на сайт
какую вилку?
NEW 20.05.14 19:38
в ответ Natte 20.05.14 18:55
Ключевая мысль звучит так - у каждого типа велосипеда - свой комфорт.
На ситираде - широкая гелевая подушка. На Rennrad и MTB - жесткое узкое седло. На гибриде - можно тонкую гелевую прослойку и чуть пошире.
Впрочем, для (полу)спортивной посадки это уже вопрос не комфорта, а необходимости, обусловленной анатомическим строением таза.
Вредно долго ехать на мягком при наклонной посадке. Сосуды пережимаются и кровообращение в тазу нарушается.
На ситираде - широкая гелевая подушка. На Rennrad и MTB - жесткое узкое седло. На гибриде - можно тонкую гелевую прослойку и чуть пошире.
Впрочем, для (полу)спортивной посадки это уже вопрос не комфорта, а необходимости, обусловленной анатомическим строением таза.
Вредно долго ехать на мягком при наклонной посадке. Сосуды пережимаются и кровообращение в тазу нарушается.
NEW 20.05.14 20:30
в ответ not.null 20.05.14 19:38
да умом-то я соглашаюсь и не спорю, но жо чувствую, что сидеть на жестком больненько.
К слову сказать, "Вредно долго ехать на мягком при наклонной посадке" эта полуправда дискредитирует вашу защиту: вредно вообще долго сидеть хоть на каком, и ходить долго, и стоять неполезно.
а вот мяхкие грипсы со всех сторон хороши))
К слову сказать, "Вредно долго ехать на мягком при наклонной посадке" эта полуправда дискредитирует вашу защиту: вредно вообще долго сидеть хоть на каком, и ходить долго, и стоять неполезно.
а вот мяхкие грипсы со всех сторон хороши))
NEW 21.05.14 10:08
в чему "полу" и о какой защите идет речь?
Боюсь, вы что-то недопоняли. Абстрактный тезис "вообще вредно долго сидеть/много ходить/стоять" не имеет с тем, о чем написал я, ничего общего.
Зависимисть жесткости и формы седла от типа велосипеда и посадки - это не мои измышлизмы, а факты. К общеизвестным я их не отнесу, но хорошо известные всем тем, кто хоть каким-то боком касался велоспорта или велотуризма.
Сюда же относятся хорошо описанные техники катания - например, смена положений рук на руле, перераспределение веса тела между точками опоры, здоровая техника педалирования и т. д. и т. п., - как раз все те несложные вещи, которые позволяют избежать очень конкретных проблем.
Начинающие катальщики (это когда люди начинают ездить великом все больше и дальше для удовольствия и фитнесса) обычно наступают на одни и те же грабли. Седло помягче, прямая посадка, педалирование силой, и далее по списку.
в ответ Natte 20.05.14 20:30
В ответ на:
эта полуправда дискредитирует вашу защиту
эта полуправда дискредитирует вашу защиту
в чему "полу" и о какой защите идет речь?
Боюсь, вы что-то недопоняли. Абстрактный тезис "вообще вредно долго сидеть/много ходить/стоять" не имеет с тем, о чем написал я, ничего общего.
Зависимисть жесткости и формы седла от типа велосипеда и посадки - это не мои измышлизмы, а факты. К общеизвестным я их не отнесу, но хорошо известные всем тем, кто хоть каким-то боком касался велоспорта или велотуризма.
Сюда же относятся хорошо описанные техники катания - например, смена положений рук на руле, перераспределение веса тела между точками опоры, здоровая техника педалирования и т. д. и т. п., - как раз все те несложные вещи, которые позволяют избежать очень конкретных проблем.
Начинающие катальщики (это когда люди начинают ездить великом все больше и дальше для удовольствия и фитнесса) обычно наступают на одни и те же грабли. Седло помягче, прямая посадка, педалирование силой, и далее по списку.
NEW 21.05.14 13:20
не, я слишком хорошо понимаю ваши заблуждения, которых вы не желаете видеть
это обобщение не абстракция, а взгляд современной ортопедии.
очевидно, что вам хочется с кем-то попрерикаться, но не надо навязывать мне тупых домыслов "помягче, попрямее и пр.". Я лишь утверждаю, что организм нуждается в защите, бережных нагрузках, а не в страных достижениях и понтах "300км за день, трое суток в седле, я лучший в Евразии".
в ответ not.null 21.05.14 10:08
В ответ на:
Боюсь, вы что-то недопоняли.
Боюсь, вы что-то недопоняли.
не, я слишком хорошо понимаю ваши заблуждения, которых вы не желаете видеть
В ответ на:
Абстрактный тезис "вообще вредно долго сидеть/много ходить/стоять"
Абстрактный тезис "вообще вредно долго сидеть/много ходить/стоять"
это обобщение не абстракция, а взгляд современной ортопедии.
очевидно, что вам хочется с кем-то попрерикаться, но не надо навязывать мне тупых домыслов "помягче, попрямее и пр.". Я лишь утверждаю, что организм нуждается в защите, бережных нагрузках, а не в страных достижениях и понтах "300км за день, трое суток в седле, я лучший в Евразии".
NEW 21.05.14 22:03
хамство - верный признак отсутсвия аргументов.
вам, как ортопеду, виднее.
Я о том, что неправильно ехать вредно даже недолго.
Знаю по велофоруму одного начинающего хобби-катальщика, который чуть не угробил коленные суставы, катаясь недалеко и недолго: за полгода, по выходным пару часов в день.
Верно и обратное - правильно ехать можно долго и сберегая свой драгоценный организьм.
300км за 20 астрономических часов - это одна из стандартных дистанций бревета. Вроде марафона, только велосипедного.
К слову, это даже не экстрим, хвастаться тут нечем. Чисто психологически - только кажется, что много.
Но эту дистанцию может преодолеть даже начинающий радлер-девушка, год как впервые севшая на велосипед. И бабушка 75 лет на ситираде. Конкретные прецеденты известны.
Так что это не понты, а скорее "взять на слабО". Просто такой вид любительского спорта. К примеру, см. Vätternrundan
Но это все так, к слову.
вы правы в том, что нефиг мне с вами прерЕкаться.
Извините, если зацепил ненароком вашу честь и достоинство.
Засим откланиваюсь.
В ответ на:
тупых домыслов "помягче, попрямее и пр
тупых домыслов "помягче, попрямее и пр
хамство - верный признак отсутсвия аргументов.
В ответ на:
долго ехать вредно
долго ехать вредно
вам, как ортопеду, виднее.
Я о том, что неправильно ехать вредно даже недолго.
Знаю по велофоруму одного начинающего хобби-катальщика, который чуть не угробил коленные суставы, катаясь недалеко и недолго: за полгода, по выходным пару часов в день.
Верно и обратное - правильно ехать можно долго и сберегая свой драгоценный организьм.
300км за 20 астрономических часов - это одна из стандартных дистанций бревета. Вроде марафона, только велосипедного.
К слову, это даже не экстрим, хвастаться тут нечем. Чисто психологически - только кажется, что много.
Но эту дистанцию может преодолеть даже начинающий радлер-девушка, год как впервые севшая на велосипед. И бабушка 75 лет на ситираде. Конкретные прецеденты известны.
Так что это не понты, а скорее "взять на слабО". Просто такой вид любительского спорта. К примеру, см. Vätternrundan
Но это все так, к слову.
вы правы в том, что нефиг мне с вами прерЕкаться.
Извините, если зацепил ненароком вашу честь и достоинство.
Засим откланиваюсь.
NEW 25.05.14 19:31
Посмотрев ролики и поняв что да,- инструмента такого нету и вообще, отправился к ближайшeму Хендлеру, (название похожее на Rathaus;))
с простым вопросом: "Würden Sie mir eine Gabel in den Rahmen einbauen wenn ich eine mitbringe?" на что получил еще бoлее простое "- nö, das machen wir nicht"
это в смысле, если у них закажу, тогда да. И еще: "Vernünftige Gabel kostet so 50-60-70 euro" (ага, щас- тогда новый вел в итоге купить дешевле будет)
Ок, следующий. Тот же вопрос. - "Ja, klar"
Супер. Короче, отдал. Вилка около 20 будет, Steuersatz 10 и за работу 15 кажется- на неделе заберу.
Рама оказалась, как и предполагал, на 1 Zoll и с вилка с Gewinde.
Фотки потом поставлю и результат (если "проект" выйдет)
с простым вопросом: "Würden Sie mir eine Gabel in den Rahmen einbauen wenn ich eine mitbringe?" на что получил еще бoлее простое "- nö, das machen wir nicht"
это в смысле, если у них закажу, тогда да. И еще: "Vernünftige Gabel kostet so 50-60-70 euro" (ага, щас- тогда новый вел в итоге купить дешевле будет)
Ок, следующий. Тот же вопрос. - "Ja, klar"
Супер. Короче, отдал. Вилка около 20 будет, Steuersatz 10 и за работу 15 кажется- на неделе заберу.
Рама оказалась, как и предполагал, на 1 Zoll и с вилка с Gewinde.
Фотки потом поставлю и результат (если "проект" выйдет)
NEW 25.05.14 19:47
Подумалось что у Вас и на машине наверное, на сиденьях чехлы и Lenkrad- Fellüberzug
В ответ на:
на этом экономить не следует !!!!
передняя вилка с мягкими длиноходными амортизаторами ..
.грипсы
под седло даже не один а два амортизатора(основной и короткий дополнительный )
..седло с пружинами ..
на него гелевую подушку
на этом экономить не следует !!!!
передняя вилка с мягкими длиноходными амортизаторами ..
.грипсы
под седло даже не один а два амортизатора(основной и короткий дополнительный )
..седло с пружинами ..
на него гелевую подушку
Подумалось что у Вас и на машине наверное, на сиденьях чехлы и Lenkrad- Fellüberzug
NEW 08.07.14 21:30
в ответ aliksson 25.05.14 19:31
Вернулся вот после долгой паузы к "проекту"- сейчас время появилось. И опять вопрос:
где взять такие "затычки"- кабель внутри рамы протянуть надо, а без них никак. В магазинах не хотят заказывать (по крайней мере в S*****R и B*****Х)
Вот картинка:
http://foto.germany.ru/gallery/420807/IMG_3231?profhead=1
Может, знает кто где их можно выписать? Как они вообще называются?
Или даже, есть у кого лишние?
где взять такие "затычки"- кабель внутри рамы протянуть надо, а без них никак. В магазинах не хотят заказывать (по крайней мере в S*****R и B*****Х)
Вот картинка:
http://foto.germany.ru/gallery/420807/IMG_3231?profhead=1
Может, знает кто где их можно выписать? Как они вообще называются?
Или даже, есть у кого лишние?
NEW 09.07.14 12:52
в ответ Natte 18.05.14 14:13
Это те грипсы которые как мочалка на вид? Да, на ощущение приятные мягкие и "теплые". Но если по велику пройдет дождик то они становятся ужасны, как губка впитывают воду из-за этого на ощупь становятся похожи на холодную грязь, пока не высохнут :)
«Толькі тады, народзе, зажывеш шчасьліва, калі над табой маскаля ўжо ня будзе» (с) К. Каліноўскі
NEW 09.07.14 13:01
в ответ jewgen04 09.07.14 12:52
не, странно ждать других свойств от резино-пенистого материала...
хотя, знаете, самостоятельно в состоянии покоя грипсы влагу не впитывают - сажусь после дождя - они сухие, и на том спасибо
если сравнивать другие материалы, из которых могли быть сделаны грипсы, то по упругости и устойчивости к деформациям, эти неплохи
хотя, знаете, самостоятельно в состоянии покоя грипсы влагу не впитывают - сажусь после дождя - они сухие, и на том спасибо
если сравнивать другие материалы, из которых могли быть сделаны грипсы, то по упругости и устойчивости к деформациям, эти неплохи