Deutsch
Germany.ruГруппы → Архив Досок→ ВЕЛОКЛУБ

Кто поможет его Величеству?

767  1 2 все
  Peterson Company завсегдатай04.07.14 13:26
04.07.14 13:26 
Привет, ребята.
Меня зовут Эдуард, я профессиональный фотограф и большой любитель мастерить. Недавно произошлa небольшая неприятность, я сломал ногу и теперь временно на костылях. Потом надо ногу будет разрабатывать и я решил смастерить себе велотренажёр, но не простой. Захотелось совместить приятное с полезным и я набросал в 3Д программе модель того чего бы хотел. А хочу лежачий велосипед с местом для моей собаки. Его зовут Ричард Львиное Сердце.
Нужен Ваш совет как специалистов. Что я должен купить, какие колёса, тормоза, рулевое, о чём должен перед началом строительства знать, какие правила существуют и тд. Опыта у меня в этом нет, но руки у меня хорошие.
Чего бы мне не хотелось, это обычный велик с прицепом строить, или что бы он выглядел как неуклюжий грузовик. Хотелось бы что бы конструкция была очень близка к задуманному. Надеюсь на Вас и буду очень признателен, за каждый совет. Его величество тоже :)
















#1 
  Ибрагим Оглы свой человек04.07.14 13:39
NEW 04.07.14 13:39 
в ответ Peterson Company 04.07.14 13:26
А где сломал? ... в смысле; в каком месте?
Велосипед не самая хорошая идея. Нужна восстановительная Krankengymnastik и специальные упражнения для мышц под наблюдением физиотерапевта - aktiv, passiv, resistiv.
#2 
  Ибрагим Оглы свой человек04.07.14 13:42
NEW 04.07.14 13:42 
в ответ Peterson Company 04.07.14 13:26
В ответ на:
А хочу лежачий велосипед с местом для моей собаки.

Проще готовый купить.
#3 
  Peterson Company завсегдатай04.07.14 13:58
NEW 04.07.14 13:58 
в ответ Ибрагим Оглы 04.07.14 13:42
Сломал удачно, возле ступни. Закреплено тоже хорошо, 8 шурупов. Физиотеропевт не требуется. Нагрузки разрешены после трёх недель по полной.
Скажи пожалуйса, если бы я хотел купить готовый агрегат, я бы пришёл сюда за таким советом? Просто пошёл бы и купил. Думаю того что мне надо ,нет в продаже, я же писал, мне не нужен трёхколёсник с прицепом. К тому же если покупать что то приличное, цена будет от 3 тысяч. Я предполагаю уложится в 500-600 евро.
#4 
  Ибрагим Оглы свой человек04.07.14 14:05
NEW 04.07.14 14:05 
в ответ Peterson Company 04.07.14 13:58
В ответ на:
Я предполагаю уложится в 500-600 евро.

Ну, канешно ...
Купить готовый можно за 2,5 ... www.liegerad-markt.de/Liegerad-Trike/Trike-Tadpole/ICE-Trice-T-mit-Anhaen...
#5 
  Peterson Company завсегдатай04.07.14 14:23
NEW 04.07.14 14:23 
в ответ Ибрагим Оглы 04.07.14 14:05, Последний раз изменено 04.07.14 14:25 (Peterson Company)
ну и зачем мне этот уродец с прицепом?
По поводу затрат.
Что есть:
Есть два почти новых ситибайка. Есть мастерская, сварочный аппарат, болгарка, сверлильный станок и большой набор слесарного инструмента. Есть опыт работы с металлом, пластиком, деревом.
Что понадобиться:
трубы типа CrMo Rohre для каркаса
трубогиб 12 тонник за 80 евро,
поворотный механизм с подшипниками
Удленённая цепь
Мастерская, в случае необходимости может быть увеличена вчетверо. Ещё вопросы?

#6 
  Ибрагим Оглы свой человек04.07.14 14:44
NEW 04.07.14 14:44 
в ответ Peterson Company 04.07.14 14:23
В ответ на:
Есть опыт работы с металлом, пластиком, деревом.

Нее... ну, я не отрицаю, ... канешно, слесарным инструментом из баумаркта тоже можно ашаны колхозить.
#7 
  Peterson Company завсегдатай04.07.14 14:52
NEW 04.07.14 14:52 
в ответ Ибрагим Оглы 04.07.14 14:44
Всё?
#8 
  Ибрагим Оглы свой человек04.07.14 15:00
NEW 04.07.14 15:00 
в ответ Peterson Company 04.07.14 14:52
Акелыч, ну, вот, хотябы - как ты собираешься раму красить? ... кисточкой? ... из балончика? Это ведь несерьёзно.
#9 
  Peterson Company завсегдатай04.07.14 15:19
NEW 04.07.14 15:19 
в ответ Ибрагим Оглы 04.07.14 15:00, Последний раз изменено 04.07.14 15:31 (Peterson Company)
У меня есть компрессор и хороший аэрограф-краскопульт, я ими раньше фоны для студии рисовал. Всё продумано. Нужны хорошие консультации по узлам и советы по конструкции. Можно самому дойти, методом тыка, но долго и не эффективно.
Как вариант, можно всё отполироваь как я это делал при изготовлении видеооборудования...но это уже извращение

#10 
  Ибрагим Оглы свой человек04.07.14 15:34
NEW 04.07.14 15:34 
в ответ Peterson Company 04.07.14 15:19
В ответ на:
У меня есть компрессор и хороший аэрограф-краскопульт, я ими раньше фоны для студии рисовал. Всё продумано.

Велосипедные рамы, вот так просто, краскопультом не красят. Их красят специальным лаком, потом обжигают, потом опять красят и обжигают. Покрытие должно быть в конце концов ударопрочным. Это целая технология.
#11 
  Peterson Company завсегдатай04.07.14 15:40
NEW 04.07.14 15:40 
в ответ Ибрагим Оглы 04.07.14 15:34
Есть масса других менее трудоёмких способов. Раму грунтуют, красят, покрывают защитным лаком. Раму обклеивают ударопрочной плёнкой под карбон, для тюнинга автомобилей и тд и тп. Меня как раз этот процесс меньше всего волнует. На данный момент меня болъше интересуют конструктивные особенности задуманного
#12 
  Ибрагим Оглы свой человек04.07.14 16:43
NEW 04.07.14 16:43 
в ответ Peterson Company 04.07.14 15:40
В ответ на:
Меня как раз этот процесс меньше всего волнует.

Это зря. Как театер начинается с вешалки, так и лисапед начинается с рамы. Рама - это центральный пункт. Всё остальное можно навесить.
В ответ на:
Что я должен купить, какие колёса, тормоза, рулевое

Это зависит от портмоне. С оглядкой на заявленный бюджет трудно что-то советовать. Если руководствоваться здравым смыслом, то за основу можно взять группу Deore, с дисковыми тормозами. ... на третье колесо отдельно докупить. Колёса 20". Манетки на мой взгляд лучше Drehgriffschalter. ...тут опять же может не срастись. Sram перестал делать манетки для Shimano. Сам недавно искал, ели нашёл.
benobikes-shop.de/Gruppen/MTB-75/Shimano-Deore-590-Komplettgruppe-3x10.ht...
#13 
  Peterson Company завсегдатай04.07.14 16:53
NEW 04.07.14 16:53 
в ответ Ибрагим Оглы 04.07.14 16:43
Манетки это чё?
#14 
  Ибрагим Оглы свой человек04.07.14 16:57
NEW 04.07.14 16:57 
в ответ Peterson Company 04.07.14 16:53, Последний раз изменено 04.07.14 17:01 (Ибрагим Оглы)
Переключатели скоростей.
http://moy.bike/manetki/
#15 
  Peterson Company завсегдатай04.07.14 17:08
NEW 04.07.14 17:08 
в ответ Ибрагим Оглы 04.07.14 16:57
так у меня всё это хозяйство уже на ситибайках стоит. Сделать люксус веломобиль не моя задача. У меня всё скромно, с работы на работу, по городу и до речки в выходные. Скорость не наша прерогаттива, главное удобство и что бы не сильно трясло :)
#16 
  Ибрагим Оглы свой человек04.07.14 17:09
NEW 04.07.14 17:09 
в ответ Peterson Company 04.07.14 16:53
У лисапедистов тоже, как у фотографов ... у каждого своя религия. Один верит в Shimano, другой в Sram.
#17 
  Ибрагим Оглы свой человек04.07.14 17:14
NEW 04.07.14 17:14 
в ответ Peterson Company 04.07.14 17:08
В ответ на:
главное удобство и что бы не сильно трясло :)

За это и платят от 2,5 вверх. Удобство зависит от группы компонентов, а чтобы не трясло амортизацию ставят серьёзную.
#18 
RENAT12 завсегдатай04.07.14 17:15
NEW 04.07.14 17:15 
в ответ Peterson Company 04.07.14 15:40
заразили меня идеей
уже сижу рисую эскизы каркасов по вашей теме..
но у меня более футурестическо каплеобразные выходят ..
прям обтекатель из тонкого плекса сам просится вперед и сверху ..
аэродинамика..плюс защита от дождя ..
сварку надо с подачей проволки с газом ...углекислый газ ..иначе вряд ли выйдет нормально..
сам каркас собрать до кучи все и поприхватывать можно и обычной сваркой ..электрод 2 мм ..
а когда каркас будет собран до нужной конфигурации..
зачистить швы .. обварить все кемпом ..(подача проволки с газом вытесняющим с места сварки кислород)
.............................
концы труб в местах сварки чуть загните внутрь молоточком ..как бы псевдо-фаску для сварочного шва..

.........................
колеса видимо оптимальней всего 20" ..такой вел с прицепом ведь не для МТВ гонок а только для асфальта ..
для поворотов не обязательно "ломать "раму..
могут быть и два колеса задних синхроно поворотных ..в вилках с амортизаторами ..а привод их поворота от тросиков тормозных
..и штурвал по типу самолетного ..
переднее колесо от электровела..с мотором ..там аку сам прсится ..
на крышу багажника--солнечную панель для подзарядки аку ..
если сделать "жилую капсулу" хоть до половины снизу герметичной ..то и плавать будет(предусмотреть интегрированые полости поплавки..обемом не менее веса вела)
"подушку безопасности"..и пилоту и собаке..можно и круговые..(могут быть и как поплавки.. )
по электрооборудованию потом пройдемся--
фары ..задние красные ...плюс стопы..поворотники ..
фару искатель чтоб вокруг освещать ..
комп ...видеокамеры с зумом ..
неплохо сателитный интернет бы ..
электрогеликоптер бортовой..с видеокамерой(ночной тоже )
поднял его в воздух--можно осмотреть окрестности и маршрут впереди ..
тогда и очки дисплей..на них можно и всю техинформацию выводить и вид по курсу..и вид с геликоптера в окне ..

ну автоматический дробовик 12го калибра с картечью и барабаной подачей патронов на гироплатформе и авытостабилизация на цели по видеокамере .
.ет опция уже для африки ..
#19 
  Peterson Company завсегдатай04.07.14 17:20
NEW 04.07.14 17:20 
в ответ RENAT12 04.07.14 17:15
В ответ на:
ну автоматический дробовик 12го калибра с картечью и барабаной подачей патронов на гироплатформе и авытостабилизация на цели по видеокамере .
.ет опция уже для африки ..

уже есть такой вариант

#20 
RENAT12 завсегдатай04.07.14 17:32
NEW 04.07.14 17:32 
в ответ Peterson Company 04.07.14 17:20
видимо надо штуки три детских вела с передними вилками с амортизаторами ..20-24" колеса ..
они должны быть б-у очень дешевые ..куча запчастей появится ..
ну еще труб добавить на каркас..им надо думать .
я сейчас набрасываю эскизы ..
даже думаю о таком варианте на перспективу..
основной то вес на задние приходится ..а удары от неровностей дороги то на переднее колесо первыми приходят ..
датчик ускоренияна переднюю вилку ..пропустить сигнал через ардуино новый 80ти мегагерцевый ..с ПИД прошивкой ..и по скорости текущей пусть считает задержку ..и шаговый даигатель с винтовымредуктором пусть "поддергивает" задние колеса в зависимости от неровностей дороги ..
вообще можно сверхкомфорт сделать ..ну сколько там скорости --ну пусть максимум 30--50 км час ..ет 10-15 м.сек ...база 1-2 метра..для процесора 1 десятая секунды ето вечность ..но что угодно просчитает ..
#21 
Max8 постоялец04.07.14 17:34
Max8
NEW 04.07.14 17:34 
в ответ Peterson Company 04.07.14 13:26
рулить на таком веле будет сложно! Давишь правой ногой, вел едет влево и наоборот... Привод надо делать на задние колеса и педальная втулка должна быть независима от положения руля.
жаль времени нет, занятная штука...
Если велосипедист не катит, то он спит, либо умер.
#22 
RENAT12 завсегдатай04.07.14 18:13
NEW 04.07.14 18:13 
в ответ Max8 04.07.14 17:34, Последний раз изменено 04.07.14 18:16 (RENAT12)
взять срезать переднюю часть вела с вилкой вместе ..соеденить их зеркально ..получится задняя часть прицепа с ПОВОРОТНЫМИ АМОРТИЗИРОВАНЫМИ вилками ..
вилки соеденины вместе тросиком или тягой ..
и поворачиваются синхронно ..а привод или от штурвала вперели как в асамолете..или рычаг сбоку ..через обычные тормозные тросики
ну вот примерно эскиз набросал мышкой

#23 
  Peterson Company завсегдатай04.07.14 18:41
NEW 04.07.14 18:41 
в ответ Max8 04.07.14 17:34, Последний раз изменено 04.07.14 20:11 (Peterson Company)
В ответ на:
рулить на таком веле будет сложно!

меня тоже этот вопрос смущал, до просмотра этого видео

#24 
  Peterson Company завсегдатай04.07.14 18:45
NEW 04.07.14 18:45 
в ответ Peterson Company 04.07.14 18:41, Последний раз изменено 04.07.14 20:25 (Peterson Company)
не совсем понятный эскиз, лучше карандашиком и сфотать. А я в 3D смоделирую. Это какой же радиус поворота должен быть у задних колёс?
я нашёл сейчас на одном форуме почти то что мне нужно

#25 
  Peterson Company завсегдатай04.07.14 20:29
NEW 04.07.14 20:29 
в ответ Peterson Company 04.07.14 18:45



#26 
koder коренной житель04.07.14 22:21
koder
NEW 04.07.14 22:21 
в ответ Peterson Company 04.07.14 13:26
В ответ на:
Недавно произошлa небольшая неприятность, я сломал ногу и теперь временно на костылях.

Как человек, недавно сломавший ногу и уже неделю, как обходящийся только одним кастылем скажу - хреново будет гайки крутить. Я перебрасываю все с одной рамы на другую и то нелегко. Нога чертовски отекает и работать практически невозможно. Кстати на нормальном веле ездить легче, чем ходить пешком - я уже пару рут по 20-30 км катал, а пройти с километр для меня уже поход...
#27 
RENAT12 завсегдатай06.07.14 13:31
NEW 06.07.14 13:31 
в ответ Peterson Company 04.07.14 20:29
в "алди" недавно видел в каталоге прицеп для вела двухколесный ...для перевозки собак ЗАКРЫТЫЙ (ТИПА КАК ДЛЯ ДЕТЕЙ )..109 евро кажись ..колеса 20 "
готовая задняя часть ..
под него только вилку из труб завести ..хомутами притянуть к его трубам ..или на болты ..
а уже к етой вилке пристыковать передок ..
но я бы на все колеса поставил бы передние вилки амортизационые от вела ..мягкий ход был бы ..
бушные они дешевые очень ..
------------------
я себе вчера купил прекрасную вилку с большим ходом ..за 15 евро ..26"
моя не очень мягкая была ..жестковатая ..снял и перебросил с нее конус и трубку со старой .. ..(на етой зажим для трубки)
а то сейчас у меня поставлена вперед мягкая вилка на 28" ..думаю фары закрепить на раму впереди ..
и для лета вилку на 28" ..а на зиму на 26" ..и шипованую резину ..
а сзади 26" колесо МТВ
ЗАНИМАЮСЬ ЭКСПЕРИМЕНТАМИ ..
НО ВСЕЖ НАДО ПОДУМАТЬ О ПРИВОДЕ НА ЗАДНИЕ КОЛЕСА ..
а почему имено в цепь уперлись все???
есть гибкие шланги тросы для привода глубиных вибраторов ..для бетона ..он метра 2 бывает ..обороты 3000 ..киловата два передает ..для него вел вообще не нагрузка ..нас переживет ..
и такая схема к примеру....педали ..цепь ..скорости как обычно много звездочек ..но ети звездочки на конце гибкого щланга троса ..а уже он идет к задним колесам ..
#28 
Galant2 коренной житель06.07.14 19:56
Galant2
NEW 06.07.14 19:56 
в ответ Ибрагим Оглы 04.07.14 15:34
В ответ на:
Велосипедные рамы, вот так просто, краскопультом не красят. Их красят специальным лаком, потом обжигают, потом опять красят и обжигают

порошковую окраску pulverbeschichtung исчо никто не отменял, и парочка контор наверняка есть в доступной близости от ТС
#29 
  Ибрагим Оглы свой человек06.07.14 20:31
NEW 06.07.14 20:31 
в ответ Galant2 06.07.14 19:56, Последний раз изменено 06.07.14 21:00 (Ибрагим Оглы)
Это аллюминиевые рамы порошком красят ... и не в домашних условиях. ... там тоже технологический процесс.
Вот, у нас тут ...
http://www.maxx.de/de/pulverbeschichtung/pulverbeschichtung.html
... и стоить это будет столько, что взорвёт заявленный бюджет.
#30 
Galant2 коренной житель06.07.14 22:11
Galant2
NEW 06.07.14 22:11 
в ответ Ибрагим Оглы 06.07.14 20:31
Алюминий я вобще-то анодирую..
Но таки да, не в этих размерах ...
А цена покраски порошком не Будда весть какая...
#31 
RENAT12 завсегдатай06.07.14 23:54
NEW 06.07.14 23:54 
в ответ Galant2 06.07.14 22:11
ВОПРОС ПОКРАСКИ ВООБЩЕ НЕ ВАЖЕН..
даже обсуждать пустое..
вот когда сделает..опробует ..выявит недостатки...переделает ..и так несколько раз ..пока не получит то что хочет ..
вот тогда можно и о покраске говорить ..
а пока ето самое последнее дело ..
не стоящее внимания даже ..
просто я думаю что народ что то самому сделать каг бы не умеет ..тямы нет ..
потребители ..только купить ..
вот потому и будет скатываться обсуждение на покраску ..чтоб не говорить о конструкции..так как самому сообразить что то да еще и сделать --ето для ПОТРЕБИТЕЛЯ немыслимая задача ..
#32 
koder коренной житель07.07.14 07:51
koder
NEW 07.07.14 07:51 
в ответ RENAT12 06.07.14 13:31
В ответ на:
в "алди" недавно видел в каталоге прицеп для вела двухколесный

У подобного прицепа длинная штанга предположительно из алюминия?
1. Конструкция рассчитана на вес собаки.
2. Каким образом можно в домашних условиях соединять алюминевые детали? Сварка? Или прицеп стальной?
3. Стальная конструкция из водопроводных труб будет весить немерянно....
имхо
#33 
  Ибрагим Оглы свой человек07.07.14 08:13
NEW 07.07.14 08:13 
в ответ koder 07.07.14 07:51
В ответ на:
3. Стальная конструкция из водопроводных труб будет весить немерянно....

Да пусть попробуют! ... интересно ведь, какой у них получится дроческоп. ... сколько он будет весить, сколько стоить и сколько времени уйдёт на его создание.
#34 
  Ибрагим Оглы свой человек07.07.14 08:20
NEW 07.07.14 08:20 
в ответ RENAT12 06.07.14 23:54
В ответ на:
народ что то самому сделать каг бы не умеет ..тямы нет ..
потребители ..только купить ..
вот потому и будет скатываться обсуждение на покраску ..чтоб не говорить о конструкции..так как самому сообразить что то да еще и сделать --ето для ПОТРЕБИТЕЛЯ немыслимая задача ..

Просто "народ", в отличии от тебя, знает каким знанием и умением нужно обладать, каким инструментом и оборудованием, какой объём работ нужно будет произвести и на каком качественном уровне. ... а тебе всё это лишь предстоит познать, дорогой друх!
#35 
amati111 местный житель07.07.14 08:48
amati111
NEW 07.07.14 08:48 
в ответ Ибрагим Оглы 07.07.14 08:20
Да это валера гамбург с нового ника троллит
https://www.gpsies.com/mapUser.do?username=amati111
#36 
  Peterson Company завсегдатай07.07.14 09:15
NEW 07.07.14 09:15 
в ответ amati111 07.07.14 08:48, Последний раз изменено 07.07.14 09:16 (Peterson Company)
Ну вы пока трольте тут друг-друга, а я уже нашёл всё что хотел, и про трубы и про угол наклона передней рамы и про колёса, тормоза уже узнал, правда не здесь, на других форумах. Кстати и по электроприводу тоже хорошая и доходчивая информация имеется. Я не знаю, хватит ли у меня времени в этом сезоне питон построить, я ведь кроме работы ещё два бесплатных проекта веду, но за зиму сворганю, это точно. А пока, спасибо всем кто откликнулся. Для меня тема закрыта.
#37 
  Ибрагим Оглы свой человек07.07.14 09:18
NEW 07.07.14 09:18 
в ответ amati111 07.07.14 08:48
А я повёлся ...
#38 
Galant2 коренной житель09.07.14 16:36
Galant2
NEW 09.07.14 16:36 
в ответ Peterson Company 07.07.14 09:15
Ты это... Если будешь анодировать, следи за тем , чтобы температура рассола не выше 15 град была.. Это важно..
Иначе лажа получится...
Я ванны экстра с охлаждением делал..
#39 
  Peterson Company завсегдатай09.07.14 18:55
NEW 09.07.14 18:55 
в ответ Galant2 09.07.14 16:36
понял, спасибо
#40 
1 2 все