Вход на сайт
Кто поможет его Величеству?
NEW 04.07.14 13:26
Привет, ребята.
Меня зовут Эдуард, я профессиональный фотограф и большой любитель мастерить. Недавно произошлa небольшая неприятность, я сломал ногу и теперь временно на костылях. Потом надо ногу будет разрабатывать и я решил смастерить себе велотренажёр, но не простой. Захотелось совместить приятное с полезным и я набросал в 3Д программе модель того чего бы хотел. А хочу лежачий велосипед с местом для моей собаки. Его зовут Ричард Львиное Сердце.
Нужен Ваш совет как специалистов. Что я должен купить, какие колёса, тормоза, рулевое, о чём должен перед началом строительства знать, какие правила существуют и тд. Опыта у меня в этом нет, но руки у меня хорошие.
Чего бы мне не хотелось, это обычный велик с прицепом строить, или что бы он выглядел как неуклюжий грузовик. Хотелось бы что бы конструкция была очень близка к задуманному. Надеюсь на Вас и буду очень признателен, за каждый совет. Его величество тоже :)
Меня зовут Эдуард, я профессиональный фотограф и большой любитель мастерить. Недавно произошлa небольшая неприятность, я сломал ногу и теперь временно на костылях. Потом надо ногу будет разрабатывать и я решил смастерить себе велотренажёр, но не простой. Захотелось совместить приятное с полезным и я набросал в 3Д программе модель того чего бы хотел. А хочу лежачий велосипед с местом для моей собаки. Его зовут Ричард Львиное Сердце.
Нужен Ваш совет как специалистов. Что я должен купить, какие колёса, тормоза, рулевое, о чём должен перед началом строительства знать, какие правила существуют и тд. Опыта у меня в этом нет, но руки у меня хорошие.
Чего бы мне не хотелось, это обычный велик с прицепом строить, или что бы он выглядел как неуклюжий грузовик. Хотелось бы что бы конструкция была очень близка к задуманному. Надеюсь на Вас и буду очень признателен, за каждый совет. Его величество тоже :)
NEW 04.07.14 13:58
в ответ Ибрагим Оглы 04.07.14 13:42
Сломал удачно, возле ступни. Закреплено тоже хорошо, 8 шурупов. Физиотеропевт не требуется. Нагрузки разрешены после трёх недель по полной.
Скажи пожалуйса, если бы я хотел купить готовый агрегат, я бы пришёл сюда за таким советом? Просто пошёл бы и купил. Думаю того что мне надо ,нет в продаже, я же писал, мне не нужен трёхколёсник с прицепом. К тому же если покупать что то приличное, цена будет от 3 тысяч. Я предполагаю уложится в 500-600 евро.
Скажи пожалуйса, если бы я хотел купить готовый агрегат, я бы пришёл сюда за таким советом? Просто пошёл бы и купил. Думаю того что мне надо ,нет в продаже, я же писал, мне не нужен трёхколёсник с прицепом. К тому же если покупать что то приличное, цена будет от 3 тысяч. Я предполагаю уложится в 500-600 евро.
NEW 04.07.14 14:05
Ну, канешно ...
Купить готовый можно за 2,5 ... www.liegerad-markt.de/Liegerad-Trike/Trike-Tadpole/ICE-Trice-T-mit-Anhaen...
в ответ Peterson Company 04.07.14 13:58
В ответ на:
Я предполагаю уложится в 500-600 евро.
Я предполагаю уложится в 500-600 евро.
Ну, канешно ...
Купить готовый можно за 2,5 ... www.liegerad-markt.de/Liegerad-Trike/Trike-Tadpole/ICE-Trice-T-mit-Anhaen...
NEW 04.07.14 14:23
ну и зачем мне этот уродец с прицепом?
По поводу затрат.
Что есть:
Есть два почти новых ситибайка. Есть мастерская, сварочный аппарат, болгарка, сверлильный станок и большой набор слесарного инструмента. Есть опыт работы с металлом, пластиком, деревом.
Что понадобиться:
трубы типа CrMo Rohre для каркаса
трубогиб 12 тонник за 80 евро,
поворотный механизм с подшипниками
Удленённая цепь
Мастерская, в случае необходимости может быть увеличена вчетверо. Ещё вопросы?
По поводу затрат.
Что есть:
Есть два почти новых ситибайка. Есть мастерская, сварочный аппарат, болгарка, сверлильный станок и большой набор слесарного инструмента. Есть опыт работы с металлом, пластиком, деревом.
Что понадобиться:
трубы типа CrMo Rohre для каркаса
трубогиб 12 тонник за 80 евро,
поворотный механизм с подшипниками
Удленённая цепь
Мастерская, в случае необходимости может быть увеличена вчетверо. Ещё вопросы?
NEW 04.07.14 15:19
У меня есть компрессор и хороший аэрограф-краскопульт, я ими раньше фоны для студии рисовал. Всё продумано. Нужны хорошие консультации по узлам и советы по конструкции. Можно самому дойти, методом тыка, но долго и не эффективно.
Как вариант, можно всё отполироваь как я это делал при изготовлении видеооборудования...но это уже извращение
Как вариант, можно всё отполироваь как я это делал при изготовлении видеооборудования...но это уже извращение
NEW 04.07.14 15:34
Велосипедные рамы, вот так просто, краскопультом не красят. Их красят специальным лаком, потом обжигают, потом опять красят и обжигают. Покрытие должно быть в конце концов ударопрочным. Это целая технология.
в ответ Peterson Company 04.07.14 15:19
В ответ на:
У меня есть компрессор и хороший аэрограф-краскопульт, я ими раньше фоны для студии рисовал. Всё продумано.
У меня есть компрессор и хороший аэрограф-краскопульт, я ими раньше фоны для студии рисовал. Всё продумано.
Велосипедные рамы, вот так просто, краскопультом не красят. Их красят специальным лаком, потом обжигают, потом опять красят и обжигают. Покрытие должно быть в конце концов ударопрочным. Это целая технология.
NEW 04.07.14 15:40
в ответ Ибрагим Оглы 04.07.14 15:34
Есть масса других менее трудоёмких способов. Раму грунтуют, красят, покрывают защитным лаком. Раму обклеивают ударопрочной плёнкой под карбон, для тюнинга автомобилей и тд и тп. Меня как раз этот процесс меньше всего волнует. На данный момент меня болъше интересуют конструктивные особенности задуманного
NEW 04.07.14 16:43
Это зря. Как театер начинается с вешалки, так и лисапед начинается с рамы. Рама - это центральный пункт. Всё остальное можно навесить.
Это зависит от портмоне. С оглядкой на заявленный бюджет трудно что-то советовать. Если руководствоваться здравым смыслом, то за основу можно взять группу Deore, с дисковыми тормозами. ... на третье колесо отдельно докупить. Колёса 20". Манетки на мой взгляд лучше Drehgriffschalter. ...тут опять же может не срастись. Sram перестал делать манетки для Shimano. Сам недавно искал, ели нашёл.
benobikes-shop.de/Gruppen/MTB-75/Shimano-Deore-590-Komplettgruppe-3x10.ht...
в ответ Peterson Company 04.07.14 15:40
В ответ на:
Меня как раз этот процесс меньше всего волнует.
Меня как раз этот процесс меньше всего волнует.
Это зря. Как театер начинается с вешалки, так и лисапед начинается с рамы. Рама - это центральный пункт. Всё остальное можно навесить.
В ответ на:
Что я должен купить, какие колёса, тормоза, рулевое
Что я должен купить, какие колёса, тормоза, рулевое
Это зависит от портмоне. С оглядкой на заявленный бюджет трудно что-то советовать. Если руководствоваться здравым смыслом, то за основу можно взять группу Deore, с дисковыми тормозами. ... на третье колесо отдельно докупить. Колёса 20". Манетки на мой взгляд лучше Drehgriffschalter. ...тут опять же может не срастись. Sram перестал делать манетки для Shimano. Сам недавно искал, ели нашёл.
benobikes-shop.de/Gruppen/MTB-75/Shimano-Deore-590-Komplettgruppe-3x10.ht...
NEW 04.07.14 16:57
NEW 04.07.14 17:08
в ответ Ибрагим Оглы 04.07.14 16:57
так у меня всё это хозяйство уже на ситибайках стоит. Сделать люксус веломобиль не моя задача. У меня всё скромно, с работы на работу, по городу и до речки в выходные. Скорость не наша прерогаттива, главное удобство и что бы не сильно трясло :)
NEW 04.07.14 17:15
в ответ Peterson Company 04.07.14 15:40
заразили меня идеей
уже сижу рисую эскизы каркасов по вашей теме..
но у меня более футурестическо каплеобразные выходят ..
прям обтекатель из тонкого плекса сам просится вперед и сверху ..
аэродинамика..плюс защита от дождя ..
сварку надо с подачей проволки с газом ...углекислый газ ..иначе вряд ли выйдет нормально..
сам каркас собрать до кучи все и поприхватывать можно и обычной сваркой ..электрод 2 мм ..
а когда каркас будет собран до нужной конфигурации..
зачистить швы .. обварить все кемпом ..(подача проволки с газом вытесняющим с места сварки кислород)
.............................
концы труб в местах сварки чуть загните внутрь молоточком ..как бы псевдо-фаску для сварочного шва..
.........................
колеса видимо оптимальней всего 20" ..такой вел с прицепом ведь не для МТВ гонок а только для асфальта ..
для поворотов не обязательно "ломать "раму..
могут быть и два колеса задних синхроно поворотных ..в вилках с амортизаторами ..а привод их поворота от тросиков тормозных
..и штурвал по типу самолетного ..
переднее колесо от электровела..с мотором ..там аку сам прсится ..
на крышу багажника--солнечную панель для подзарядки аку ..
если сделать "жилую капсулу" хоть до половины снизу герметичной ..то и плавать будет(предусмотреть интегрированые полости поплавки..обемом не менее веса вела)
"подушку безопасности"..и пилоту и собаке..можно и круговые..(могут быть и как поплавки.. )
по электрооборудованию потом пройдемся--
фары ..задние красные ...плюс стопы..поворотники ..
фару искатель чтоб вокруг освещать ..
комп ...видеокамеры с зумом ..
неплохо сателитный интернет бы ..
электрогеликоптер бортовой..с видеокамерой(ночной тоже )
поднял его в воздух--можно осмотреть окрестности и маршрут впереди ..
тогда и очки дисплей..на них можно и всю техинформацию выводить и вид по курсу..и вид с геликоптера в окне ..
ну автоматический дробовик 12го калибра с картечью и барабаной подачей патронов на гироплатформе и авытостабилизация на цели по видеокамере .
.ет опция уже для африки ..
уже сижу рисую эскизы каркасов по вашей теме..
но у меня более футурестическо каплеобразные выходят ..
прям обтекатель из тонкого плекса сам просится вперед и сверху ..
аэродинамика..плюс защита от дождя ..
сварку надо с подачей проволки с газом ...углекислый газ ..иначе вряд ли выйдет нормально..
сам каркас собрать до кучи все и поприхватывать можно и обычной сваркой ..электрод 2 мм ..
а когда каркас будет собран до нужной конфигурации..
зачистить швы .. обварить все кемпом ..(подача проволки с газом вытесняющим с места сварки кислород)
.............................
концы труб в местах сварки чуть загните внутрь молоточком ..как бы псевдо-фаску для сварочного шва..
.........................
колеса видимо оптимальней всего 20" ..такой вел с прицепом ведь не для МТВ гонок а только для асфальта ..
для поворотов не обязательно "ломать "раму..
могут быть и два колеса задних синхроно поворотных ..в вилках с амортизаторами ..а привод их поворота от тросиков тормозных
..и штурвал по типу самолетного ..
переднее колесо от электровела..с мотором ..там аку сам прсится ..
на крышу багажника--солнечную панель для подзарядки аку ..
если сделать "жилую капсулу" хоть до половины снизу герметичной ..то и плавать будет(предусмотреть интегрированые полости поплавки..обемом не менее веса вела)
"подушку безопасности"..и пилоту и собаке..можно и круговые..(могут быть и как поплавки.. )
по электрооборудованию потом пройдемся--
фары ..задние красные ...плюс стопы..поворотники ..
фару искатель чтоб вокруг освещать ..
комп ...видеокамеры с зумом ..
неплохо сателитный интернет бы ..
электрогеликоптер бортовой..с видеокамерой(ночной тоже )
поднял его в воздух--можно осмотреть окрестности и маршрут впереди ..
тогда и очки дисплей..на них можно и всю техинформацию выводить и вид по курсу..и вид с геликоптера в окне ..
ну автоматический дробовик 12го калибра с картечью и барабаной подачей патронов на гироплатформе и авытостабилизация на цели по видеокамере .
.ет опция уже для африки ..