Deutsch
Germany.ruГруппы → Архив Досок→ ВЕЛОКЛУБ

варианты покрышки, help

1269  1 2 3 4 5 6 7 все
amati111 местный житель15.07.14 22:57
amati111
NEW 15.07.14 22:57 
в ответ dunkelfalke 15.07.14 22:40
У Рэйсера уровень защиты 4 , а у Маратон плюс 6.
я только могу догадываться как этому презервативу натянули четверку ))))
скажем так , катит действительно лучше , потому что легче , но не быстрее если посчитать время потерянное на проколах, а если считать нервы....
https://www.gpsies.com/mapUser.do?username=amati111
#61 
RENAT12 постоялец15.07.14 23:06
NEW 15.07.14 23:06 
в ответ Natte 15.07.14 22:52
я в "REAL" ВИДЕЛ МОРЕ ВСЯКИХ ВЕЛИКОВ ..ЛОЮБЫХ..
в пределах 175 --350 евро ..
нормальные .
просто все выбирают велы которые заведомо должны ломаться ..и от цены ето не зависит..
зависит только от конструкции..
нормальный вел вообще не должен ломаться ничего !!!
если что то ломаеться ..ето проблема вашего выбора ...критерии отбора у вас неправильные ..
приняли то--что вам навязали рекламой ..
а им выгодно что бы все время новые покупали ..и подороже
вот и програмируют гномеков
на то
что бы у них были сформированы предпочтения которые выгодны продавцу а не гномеку ..
а гномек должен думать что ето его мнение .
и неизбежно будет выбирать то--что подороже и неизбежно сломаеться ..
современый маркетинг называется ..
главное запрограмировать гномека ..а он уж постарается с пеной у рта распространить свои ложные убеждения(чтоб не чувствовать себя одиноким дураком)
#62 
Natte местный житель16.07.14 09:15
Natte
NEW 16.07.14 09:15 
в ответ RENAT12 15.07.14 23:06
на взрослом велике за 175 стоят детали из "омна". Они выглядят как настоящие и могут даже некоторое время работать, но все равно полетят через очень короткий срок (хорошо если не в критической ситуации, а планово). Притом менять придется не отдельные детали, а узлы, потому что оригинальные конструктивно неремонтопригодны.
в остальном я согласна с капитаном Очевидность ;-)
#63 
dunkelfalke патриот16.07.14 09:27
dunkelfalke
NEW 16.07.14 09:27 
в ответ amati111 15.07.14 22:57
какие проколы? я и на них и на супримах 10000 км по франкфурту-оффенбаху проездил.
My memory of you is better than you.
#64 
dunkelfalke патриот16.07.14 09:30
dunkelfalke
NEW 16.07.14 09:30 
в ответ RENAT12 15.07.14 23:06
в реале велосипедов нормальных нет по определению. зато недействующих макетов там полно, да.
любой велосипед может сломаться, усталость материала никто ещё не отменял.
My memory of you is better than you.
#65 
dunkelfalke патриот16.07.14 09:35
dunkelfalke
NEW 16.07.14 09:35 
в ответ Natte 15.07.14 22:52
ну, дело в том, что есть два вида антипроколовых слоев. один - очень жёсткий нитяный каркас. там именно как повезёт. второй - вспененый латекс, как у всяких маратонов. обычно осколки просто не достают до камеры, но у таких покрышек есть один небольшой минус - они эти осколки собирают. осколки остаются в резине и со временем и постепенно продвигаются через антипрокольный слой до камеры, как обломок моргульского клинка до сердца.
наиболее хорошую антипрокольность обеспечивают безкамерные колёса/покрышки. но их ставить ещё тот танец с бубном.
My memory of you is better than you.
#66 
amati111 местный житель16.07.14 09:42
amati111
NEW 16.07.14 09:42 
в ответ dunkelfalke 16.07.14 09:27
А я на супреме проехал только 1000 км бес проколов, а потом началось, дневной тур- обязательно прокол.
Почти всегда мелкие осколки стекла которые застревали в покрышке их даже найти и вытащить было тяжело. Нужно было обязательно точно определить место прокола , потом искать на покрышке это место и чуть ли не под микроскопом искать эту стекляшку.И выдавливать ее отверткой.
Вообщем меня запарило , то что меня постоянно ждали пока я займусь своим привычным делом )))
Причем то перед , то зад . Сказать что покрышки с браком, Я их покупал в разное время и в разных местах , т.е. они даже разных годов изготовления были.
А когда это пару раз случилось по дороге с работы домой , я решил , что лучше не надо ждать пока это случиться по дороге на работу , и Супреме отправилось почти со 100% профилем на скамейку запасных.
Сейчас беру ее как запасную в походы , благо у меня фальверзион.
Хотя кому как повезет , есть велоколлеги которые откатали по 5 тыс до стирания и обзавелись новыми.
Но я рисковать не хочу , на тяжелых непрокалываемых Маратон я все равно быстрее
https://www.gpsies.com/mapUser.do?username=amati111
#67 
Natte местный житель16.07.14 09:51
Natte
NEW 16.07.14 09:51 
в ответ dunkelfalke 16.07.14 09:35
я все время мучаюсь мыслью, отчего не распространены технологии бескамерных шин. Технологии, небось, давно позволяют отливать чтото упругое, легкое, износоустойчивое. Дорого?
#68 
koder коренной житель16.07.14 10:11
koder
NEW 16.07.14 10:11 
в ответ Natte 16.07.14 09:51
В ответ на:
я все время мучаюсь мыслью, отчего не распространены технологии бескамерных шин.

Зря мучаетесь. Технология распостранена. Но там несколько другие требования к ободу и покрышке. В вашем случае это будет нерационально.
#69 
Natte местный житель16.07.14 10:20
Natte
NEW 16.07.14 10:20 
в ответ koder 16.07.14 10:11
покрышка-обод ? да на свалку! Если есть возможность заменить на что-то более прогрессивное
#70 
  Ибрагим Оглы старожил16.07.14 10:24
NEW 16.07.14 10:24 
в ответ Natte 16.07.14 10:20
В ответ на:
Дорого?

Дорого, непрактично, невостребовано покупателем = нерентабельно.
#71 
koder коренной житель16.07.14 11:03
koder
NEW 16.07.14 11:03 
в ответ Natte 16.07.14 10:20
В ответ на:
покрышка-обод ? да на свалку! Если есть возможность заменить на что-то более прогрессивное

Нет ничего более прогрессивного Можете предлагать...
#72 
dunkelfalke патриот16.07.14 11:11
dunkelfalke
16.07.14 11:11 
в ответ Natte 16.07.14 09:51
да нет, пользуются ими, очень даже активно. но тогда нужны скорее всего новые покрыхи + желательно новые колёса. если новые колёса жаба душит покупать, то можно и старые переделать, но тогда без компрессора не обойтись. ну и по любому каждые х месяцев покрыхи снимать и латексовые сопли в них менять.
My memory of you is better than you.
#73 
dunkelfalke патриот16.07.14 11:16
dunkelfalke
NEW 16.07.14 11:16 
в ответ amati111 16.07.14 09:42
если каждый день прокол, то внутри покрыхи где-то осколок прячется.
меня кстати вообще удивляет, что 5000 до стирания, мои после 10 штук до сих пор почти как новые были. я их поменял на более толстые (2.3), теперь жалею.
My memory of you is better than you.
#74 
Natte местный житель16.07.14 11:20
Natte
NEW 16.07.14 11:20 
в ответ Ибрагим Оглы 16.07.14 10:24
дорого и невостребовано это мне понятно, но умозрительно в таком решении ж одни практические плюсы
посему, если не затруднит, битэ, пару слов в доказательство
#75 
Natte местный житель16.07.14 11:29
Natte
NEW 16.07.14 11:29 
в ответ koder 16.07.14 11:03
при моем-то консерватизме, меня так легко убедить ничего не менять)))
ехххххххххх, ответа порождают новые сомнения
но все равно, спасибо
#76 
amati111 свой человек16.07.14 11:40
amati111
NEW 16.07.14 11:40 
в ответ dunkelfalke 16.07.14 11:16
У меня их два прячется , в передней и в задней , только теперь они в келлере.
https://www.gpsies.com/mapUser.do?username=amati111
#77 
dunkelfalke патриот16.07.14 12:40
dunkelfalke
NEW 16.07.14 12:40 
в ответ Natte 16.07.14 11:29
как промежуточный вариант: купи латексовые камеры. их проколоть довольно трудно, весят они мало и катят лучше.
но у них два минуса
1) дорогие
2) каждый день накачивать надо
My memory of you is better than you.
#78 
Natte местный житель16.07.14 13:44
Natte
NEW 16.07.14 13:44 
в ответ dunkelfalke 16.07.14 12:40
второй-то минус - всем минусам минус. Не желаю, чтоб мой день начинался с надувательства))
#79 
dunkelfalke патриот16.07.14 14:14
dunkelfalke
NEW 16.07.14 14:14 
в ответ Natte 16.07.14 13:44
ну, есть электрические компрессоры, если лень
My memory of you is better than you.
#80 
1 2 3 4 5 6 7 все