Deutsch
Germany.ruГруппы → Архив Досок→ ВЕЛОКЛУБ

Несколько вопросов.

768  1 2 3 4 все
Bavlion свой человек09.08.14 01:01
09.08.14 01:01 
Устраиваем в паре с женой мелкие покатушки по 20-30 км. Пока на больше наши тельца не уговариваются... :)
Но уже некоторые моменты хотелось решить.
1. Не хватает какой-то связи, т.к. кричать не всегда получается. Что бы эдакое прикупить (или подскажите другое решение вопроса), чтобы быть на связи в течении светового дня(все-таки надеюсь, что километраж и время на велосипеде будет расти.)
2. Задумался на велорюкзаками/велосумками, те, что на багажник пристегиваются. Но т.к. от природы я жуткий лентяй, то подскажите, если ли такое чудо, чтобы намертво крепилось на багажник и имело бы антивандальное, хотя бы в минимальном варианте, исполнение. Конечная цель, не таскать с собой велосумки(планируются парные), скажем в магазин или еще куда на весьма короткое время. Или все-таки это утопичные мысли?
3. Очень нужен чехол для смартфона с защитой от дождя и с возможностью запихнуть в него не только смартфон, но и доп. аккумулятор, который может питать смарт. Кое-что находил, но оно все или стремно выглядит, или есть сомнения в удобстве использования. Подскажите, плз, дельный Handy Fahrradhalterung, если не сложно. Если что, то у меня Samsung Galaxy S4 Mini.
Ну и по мелочам:
Сколько воды с собой имеет смысл брать? Брали на двоих 2 литра, выпивали полностью, брали 1,5 литра - еще и привозили обратно. Этот момент можно как-то более-менее четко рассчитать?
Тоже самое и с едой. Пока берет от ничего до пара-тройка бутербродов на каждого.
Как бороться с тем, что задницы после 20 км, начинают болеть. Т.е. не натираем, а как бы надавливаем. Под конец поездки сесть на седло уже довольно чувствительно. Перерывы после определенного предела уже не помогают совсем. Помогут ли в данном случае гелевые седла или гелевые накладки на седла. Жена в шортах с памперсом ездит, я в самых обычных шортах. Ситуация примерно одинаковая, у жены даже раньше болеть начинает.
Спасибо заранее за ответы и ваше время.
Для zanuda1: я не Шпигель, я не Шпигель, я не Шпигель.Если у тебя никак не получается осилить эту новость, то это клиника. Проходи мимо, дурачок.
#1 
koder коренной житель09.08.14 09:18
koder
NEW 09.08.14 09:18 
в ответ Bavlion 09.08.14 01:01, Последний раз изменено 09.08.14 09:20 (koder)
В ответ на:
Не хватает какой-то связи, т.к. кричать не всегда получается.
Куда кричите то? Друг с другом? Одновременно выезжать не пробовали?
Воки токи не советую. У них в принципе и режим подходящий есть и гарнитуру можно купить, но каналов всего 12 и часто шипят. В городской зоне очень сильные помехи. Ищите рации. На велопитерском форуме есть тема. Там народ делился впечатлениями.
В ответ на:
Но т.к. от природы я жуткий лентяй, то подскажите, если ли такое чудо, чтобы намертво крепилось на багажник и имело бы антивандальное

Ищите на тределе. Я купил какие-то сумки за 10 евро каждую, использую в походах. Сами сумки выдержали уже несколько лет, но развалились крепления. Так вот именно крепления можно болтами намертво прикрепить к багажнику.
В ответ на:
Сколько воды с собой имеет смысл брать?

Странный вопрос. В пасмурную погоду воды уходит меньше. Имейте в виду, что регулярно пить вы должны - не для утоления жажды, а для смазки коленного сустава. А вообще мы расходуем воду экономно - в дороге от души некто не пьет, пьем регулярно, но понемногу. Кроме того по возможности запасы воды восполняются.
В ответ на:

Тоже самое и с едой. Пока берет от ничего до пара-тройка бутербродов на каждого.

То же самое. По потребностям. Некоторые возят с собой только декстрин. Некоторые не только обед, но и стол. Желательно в дороге иметь что то с высоким содержанием углеводов - сахар, бананы. Остальное - без разницы.
В ответ на:
Как бороться с тем, что задницы после 20 км, начинают болеть.

Это филосовский вопрос Единых правил нет. Вам нужна спортивная посадка, удобное сидение и привычка - нервные окончания на седалищных костях со временем притупляются. В остальном экспериментируйте. Наблюдайте.
#2 
amati111 свой человек09.08.14 09:41
amati111
NEW 09.08.14 09:41 
в ответ Bavlion 09.08.14 01:01
По связи : последние лет 5 мобильная связь на столько дешнвая, и сами телефоны дешовые , что помоему конкуренции нет.
Покрытие тоже хорошее . Можете в Конраде купить рации начинаются помоему с 25 евро дальность около 1 километра , но это все для экстренной связи я не для того чтобы переговариваться как это делают члены экипажа на вертолетах, тогда что нить посолиднее надо.
В ответ на:
от природы я жуткий лентяй,

Я тоже лентяй , я бы поленился за каждой мелочью созвать тему а просто бы погулил , посмотрел в магазинах.
Вообщем как все начинающие покупаете весной сумки в альди, цена около 16 евро , катаетесь с ними 1 год , выкидываете и покупаете нормальные Ортлиб или Vaude
Сумки должны быть съемные и непромокаемые.
Про воду, если ваши туры 20-30 км , то это максимум 2 часа на велосипеде , ну сколько можно воды выпить ?
На раме есть крепления для 2 держателей для бутылок, покупаете один держатель для баклашки www.roseversand.de/artikel/xtreme-flaschenhalter-petcage-fuer-15-l-pet-fl...
Про чехол для телефона .Как все начинающие мастырите чехлы , коробочки , дополнительные акку, прилады заряжалки от динамо, на что тратите половину стоимости среднего велонавигатора Гармин, через год или два , понимаете что это все равно фуфло, потому что надежно не работает и покупаете нормальный навигатор.
Про боли от седла , просто накатываете мозоль на этом месте и уже все равно какое седло , какой памперс, какие трусы и т.д. это как у гитаристов на пальцах.
https://www.gpsies.com/mapUser.do?username=amati111
#3 
koder коренной житель09.08.14 10:12
koder
NEW 09.08.14 10:12 
в ответ amati111 09.08.14 09:41
В ответ на:
Вообщем как все начинающие покупаете весной сумки в альди

Сумки в Алди в прошлом году были очень маленькие. Впрочем для однодневных походов возможно и лучше...
Кстати в крепления для бутылок можно вставлять и полуторалитровые стандартные пластиковые бутылки. Только они длинные и при тряске выпадают, поэтому горлышко нужно петлей к раме крепить. Но это экстрем, когда очень жарко и на весь день.
#4 
amati111 свой человек09.08.14 14:08
amati111
NEW 09.08.14 14:08 
в ответ koder 09.08.14 10:12, Последний раз изменено 09.08.14 14:11 (amati111)
а для смазки коленного сустава
Для этогодела надо во фляжке брать
Желательно в дороге иметь что то с высоким содержанием углеводов - сахар, бананы. Остальное - без разницы.
а можно взять трипятьдесят и купить Дёнер. На 30 км там каллорий тооочно хватит.
В ответ на:
Кстати в крепления для бутылок можно вставлять и полуторалитровые стандартные пластиковые бутылки.

Хотел бы посмотреть на это , в стандатные держатели можно только 0.75 л вставить , для 1.5литра надо специальные покупать широкие , на которую я дал ссылку это самый простой .
От Тореак стоит 17 евро, там и хомут есть за горлышко цеплять.
https://www.gpsies.com/mapUser.do?username=amati111
#5 
Bavlion свой человек10.08.14 02:47
NEW 10.08.14 02:47 
в ответ amati111 09.08.14 14:08
Отвечу всем сразу.
Про гугл. Прежде, чем задавать вопрос я изучаю его на нескольких блогах и форумах. Русскоязычных. Но специфика СНГешных велосипедистов в том, что такого разнообразия в велотоварах они не имеют, а тех, кто имеет - единицы.
И если с флягами и едой еще как-то туда-сюда, то навигация и сумки - это тьму таракань.
Сумки не сильно популярны по двум причинам, это товар для велотуристов, а много ли в СНГ велотуристов, да еще и таких, чтобы им сумки были нужны?
С навигацией совсем беда. Уже полгода мучаюсь с андроидом и нави именно для велосипеда. Т.е. именно для велосипеда, а не с режимом для велосипеда. Ибо обычный софт для автонавигации практически не знает про велодорожки Германии. Особенно плюс топология, плюс высоты рельефа. А чехлы - то бешенное разнообразие для айфонов всех мастей, и будь у меня айфон, вопроса бы просто не было. Но у меня нет айфона. А навигатор, как вы советуете, слегка прилично стоит. Ниже 200 евро почти нет. Да и платить потом за каждое обновление карт как-то не сильно привлекает.
Второй источник: переводчик + idealo.de, но тогда встает следующий вопрос. Как сориентироваться в данном изобилии? (чехлы не в счет). Только щупать руками, ИМХО.
Вот отсюда и вопросы на форуме, т.к. уверен, я не один такой тонущий в информации об одних вещах, и голодающий от недостатка информации с другими.
Для zanuda1: я не Шпигель, я не Шпигель, я не Шпигель.Если у тебя никак не получается осилить эту новость, то это клиника. Проходи мимо, дурачок.
#6 
aalexander6030 постоялец10.08.14 08:56
NEW 10.08.14 08:56 
в ответ Bavlion 10.08.14 02:47
Привет ,про навигатор это ты зря вещ очень хорошая карты безплатные .Заряжать аккомуляторы не нужно покупаеш батарейки за 1 евро потом выбрасываеш в специальную мусорку .Можно еще и карты купить бумажные тож вещ хорошая если ты не далеко ездииш только нужно карты специальные radwander-karte .У меня такие есть они еще от дождя покрыты сверху цэлофаном .Но поверь со временем ты сам прийдеш к навигатору . Про еду и питьё если не далеко то и воды не много нужно и банан и сникерс .
#7 
amati111 свой человек10.08.14 10:18
amati111
NEW 10.08.14 10:18 
в ответ Bavlion 10.08.14 02:47
_______________Уже полгода мучаюсь с андроидом и нави именно для велосипеда,_____
Проги велонавигаторы Osmand
или KOmoot
Османд предлагает в бесплатной версии больше карт , Комоот только маленький кусочек возле вашего дома , но его достаточно чтобы выяснить заплатить еще 8 евро или нет.
Работают номально интернета в дороге не просят , т.к. оффлайн карты.
Немного трудновато с настройками, их много.
В ответ на:
А чехлы - то бешенное разнообразие для айфонов всех мастей, и будь у меня айфон, вопроса бы просто не было. Но у меня нет айфона

Чехлы стоят 30-50 евро , не обязательно должен быть айфон.
В ответ на:
А навигатор, как вы советуете, слегка прилично стоит. Ниже 200 евро почти нет.

ПОЛНО!!! Но смотрим только на Гармин!
www.decathlon.de/garmin-gps-etrex-30-id_8202804.html?utm_source=preissuch...
А так же Dakota 20, Или БУшные Орегон 400 или 450
В ответ на:
Да и платить потом за каждое обновление карт как-то не сильно привлекает.

Ахахах,
Вы потихоньку завязывайте с СНГэшными форумами , а то там не того начитаетесь, если проблемы с нем языком то читайте Израильский велофорум , там про навигацию очень много написано , про велики в целом тяготеют к МТБ , велотуризм на так сильно развит из за размеров страны , А вот про навигацию там кладезь просто.
http://www.velik.org/index.php?option=com_jfusion&view=plugin&Itemid=210
Карты на Гармин Бесплатные!!! Есть много где можно их скачать все в основном на основе OSM , на все страны , сколько хочешь , обновляй хоть каждый день.
https://www.gpsies.com/mapUser.do?username=amati111
#8 
Bavlion свой человек11.08.14 03:25
NEW 11.08.14 03:25 
в ответ amati111 10.08.14 10:18
О! Вот это уже дело... А то понимаешь ли уперся в навигацию.
Пока езжу по гугломапам(автонавигаторы в смарте по велодорожкам не рулят совсем) и без чехла, на каждой сомнительной развилке приходиться останавливаться, доставать смарт из ксивника(нашейный кошелек для путешествий), смотреть, засовывать обратно и опять в путь. Начинает раздражать.
На гармин пока денег как-то жалко. Есть разумные доводы за гармин и против смартфона, если исключить аргументы про неубиваемый корпус(со смартом это достигается чехлом по цене в 1/10 гармина) и долгой работой от батареек (это также решается power bank´ом, от которого смарт мой живет на навигации не менее 8 часов).
Про сам гармин не очень высокого мнения не от СНГшных форумов, а от автонавигации. 4 года назад сделал по Германии 4 тыс. км за 12 дней, 18 городов, со старым смартом на WM и iGO. Ни одной проблемы. А вот от владельцев гарминов(автомобильных) слышал не всегда восхищение.
Для zanuda1: я не Шпигель, я не Шпигель, я не Шпигель.Если у тебя никак не получается осилить эту новость, то это клиника. Проходи мимо, дурачок.
#9 
dac посетитель11.08.14 18:03
NEW 11.08.14 18:03 
в ответ Bavlion 09.08.14 01:01
Где то 1 месяц назад приобрел на ебай garmin etrex 20 с велокреплением, чехлом и 2Г SD картой за 130 евро в новом состоянии. Вешь - отличная, крайне рекомендую присмотреться...
Ресурс работы - около 20 часов, я думаю побивает любой смартфон в 3-4 раза...
Треки можно нарисовать в gpsies.com. Там же качнуть сушествуюшие. OSM карт в инете достаточно...
#10 
amati111 свой человек11.08.14 19:41
amati111
NEW 11.08.14 19:41 
в ответ dac 11.08.14 18:03
В ответ на:
я думаю побивает любой смартфон

Это человек должен прочувствовать костями,
когда он где то в дороге в незнакомой месности , в лесу или поле, на дребаном смартфоне сели батарейки, Аккупак который должен быть заряженным нефурычит , идет дождик, все это закрыто клеенками-целофанками , которые изнутри запотели что ни пса не видно.
Управлять экраном невозможно , например масштабировать или посмотреть дальше.
И тут вспоминаешь что говорили ребята с германки)))
А так сидит чел у компа и пафосно рассуждает: ну какие могут быть преимущества велонавигатора перед шелухой за 1/10 его стоимости.

https://www.gpsies.com/mapUser.do?username=amati111
#11 
Bavlion свой человек12.08.14 07:13
NEW 12.08.14 07:13 
в ответ amati111 11.08.14 19:41
В ответ на:
А так сидит чел у компа и пафосно рассуждает: ну какие могут быть преимущества велонавигатора перед шелухой за 1/10 его стоимости.

Причем тут это, не пойму.
Я свои доводы привел: Автонавигатор, по моему личному опыту никакой форы перед навигацией в помощью смартфона, не дает.
Увидев разницу в деньгах, больше, чем в десять раз по сравнению в оснасткой велосипеда для использования смарта в качестве навигатора, я и спросил о том, чего пока не знаю и не сталкивался.
Это как в магазине "я готов купить, объясните мне, для оно мне надо". А если учесть, что гармин я в руках вообще никогда не держал и что за зверь такой знать не знаю, то станет понятно, почему вопрос о навигации я поднял.
Ваши доводы, вполне убедительны, впрочем, как и цена упомянутая в посте перед вашим. Спасибо большое за объяснение.
Будем искать с перламутровыми пуговицами.
Для zanuda1: я не Шпигель, я не Шпигель, я не Шпигель.Если у тебя никак не получается осилить эту новость, то это клиника. Проходи мимо, дурачок.
#12 
dunkelfalke патриот12.08.14 10:55
dunkelfalke
NEW 12.08.14 10:55 
в ответ amati111 11.08.14 19:41
а когда есть динамовтулка и фонарь к ней с усб-выходом на подзарядку, всё становится намного проще
My memory of you is better than you.
#13 
dac посетитель12.08.14 10:57
NEW 12.08.14 10:57 
в ответ Bavlion 12.08.14 07:13
Хочу еше раз поделиться впечатлениями от garmin etrex 20. До етого я ездил с PDA.
Рассмотрим разные применения:
1. В тестовом режиме пытался использовать авто навигацию для навигации в незнакомом городе Дюссельдорфе. При етом на ауто была встроенная навигация. Гармин безусловно проигывал, тк не имел голосового сообшения, только пикал при приближении к точке изменения маршрута, что бы привлечь внимание. Дисплей у гармина маленький и несомннно полний проигрыш против авто нави или PDA с TomTom.
2. На велосипеде я всегда использовал PDA. Тк ресурс работы у него несколько часов, те заведомо меньше или соизмерим с продолжиельностью вело тура, то я вынужден был его выключать и включать по мере необходимости. Для етого надо переодически останавливаться и проводить сеанс ориентирования. Можно было бы попытаться дооснастить ПДА доп. акку, расходы составили бы ориентировочно 30 евро. Ето решило бы проблему длинных туров, но не решило бы проблему выезда "с утра до вечера". Кроме того все доп. акку перед выездом надо прилежно заранее зарядить. А если выезд спонтаний, то опять проблема. Кроме того, для страховки я всегда возил с собой бумажную карту.
3. Как выглядит поездка с Гарминым? Перед выездом я загрузаю трек и вешаю гармин на ермешок на грудь или на пояс. Я не креплю garmin на велосипед, тк у меня их несколько и я хочу быть мобильным. Перед ориентировочным поворотом (приблизительную карту я держу в голове) я НА ХОДУ практически не снижая скорости снимаю гармин с пояса и смотрю, необходимо ли повернуть, потом одним движением вешаю его обратно и еду дальше. У гармина нет тачь скрина и я могу взять его в руку, сверить маршрут и повесить обрато на пояс одним движением на скорости более 30 км/час не сбив случайно настроек. Ресурс работы гармина около 20 часов, поетому я не заряжаю акку заранее и не слежу за ними до тех пор пока они совсем не сядут и гармин не погаснет. Когда ето случается, я вставляю следуюший набор акку, которий везу с собой, а извлеченний из гармина подлежит зарядке. При етом я знаю, что могу ехать еше около 20 часов и необходимость в резервной бумажной карте практически отсутствует. При многодневных выездах имеется взможность не исползовать акку совсем, те не возить зарядное устройство, а использовать батарейки AA.
Как я писал garmin etrex 20 можно купить за 120-130 евро, а к зиме я думаю и за 100...
garmin etrex 30 имеет доп. функции и стоит где то на 50 евро дороже, мне они показались излишними...
#14 
dac посетитель12.08.14 11:03
NEW 12.08.14 11:03 
в ответ dunkelfalke 12.08.14 10:55
динамовтулка - ето встроенное решение в то время как системы следует строить из компонентов. Гармин отвечает за навигацию и должен быть независимым компонентом, не привязанным к велосипеду. У меня 2 RR, 2 MTB и 2 текинг байка и на любом можно использовать независимий гармин..
#15 
Bavlion свой человек12.08.14 12:42
NEW 12.08.14 12:42 
в ответ dunkelfalke 12.08.14 10:55
В ответ на:
а когда есть динамовтулка и фонарь к ней с усб-выходом на подзарядку, всё становится намного проще

Динамовтулка есть, фонаря с USB пока нет. Правда, я и не знал, что такое в природе бывает.
Кстати о фонарях, извините, что закидываю вопросами.
Фонари на батарейках, я так понимаю, нужны тем, у кого нет динамы или динамовтулки? Или там качественно свет лучше будет.
Мне пока не очень актуально, пока хватает тех фонарей, что достались с великами, но все же. И какой мощности желательно иметь световой поток? Ну, чтобы как-то выбирать.
Для zanuda1: я не Шпигель, я не Шпигель, я не Шпигель.Если у тебя никак не получается осилить эту новость, то это клиника. Проходи мимо, дурачок.
#16 
Bavlion свой человек12.08.14 12:49
NEW 12.08.14 12:49 
в ответ dac 12.08.14 11:03
Насколько хороши карты Гармина, по сравнению скажем в гугломапами, хотя они мне не нравяться и честно говоря, несколько бесят, или чем-то смартфонным?
Интересует не столько сеть дорог, она и меняется редко и существует давно. Больше интересуют велодорожки и способность по ним строить маршруты (жена не сильно любит по автодорогам ездить, да и меня немного напрягает), и POI.
Знает ли гармин про глухую глухомань немецкую, т.е. насколько сами карты подробные?
Для zanuda1: я не Шпигель, я не Шпигель, я не Шпигель.Если у тебя никак не получается осилить эту новость, то это клиника. Проходи мимо, дурачок.
#17 
dunkelfalke патриот12.08.14 13:08
dunkelfalke
NEW 12.08.14 13:08 
в ответ Bavlion 12.08.14 12:42
фонари с батарейками могут быть мощнее. другое дело, что они слепят.
если в лес ехать, то лучше с батарейками взять, по городу фонарь от динамы лучше.
My memory of you is better than you.
#18 
dunkelfalke патриот12.08.14 13:10
dunkelfalke
NEW 12.08.14 13:10 
в ответ dac 12.08.14 11:03
а с другой стороны можно на каждый вел динамовтулку поставить. если кому надо, есть даже для 15мм-оси.
My memory of you is better than you.
#19 
amati111 свой человек12.08.14 15:58
amati111
NEW 12.08.14 15:58 
в ответ Bavlion 12.08.14 12:42
В ответ на:
Динамовтулка есть, фонаря с USB пока нет. Правда, я и не знал, что такое в природе бывает

Бывает
вот дешевый бес пуферакку, недостатки понятны? Цена 60 евро.
www.roseversand.de/artikel/axa-luxx-70-plus-steady-auto-scheinwerfer/aid%...
Вот хороший с пуферакку.Цена 120 евро
www.roseversand.de/artikel/b--m-lumotec-iq2-luxos-u-senso-plus-frontschei...
https://www.gpsies.com/mapUser.do?username=amati111
#20 
amati111 свой человек12.08.14 16:02
amati111
NEW 12.08.14 16:02 
в ответ Bavlion 12.08.14 12:49
В ответ на:
Насколько хороши карты Гармина

Если мы говорим про велосипедные Гармины то там использют OSM карты,это самые подробные карты на которых обозначенны все тропы и все OVI
http://www.openstreetmap.de/karte.html
https://www.gpsies.com/mapUser.do?username=amati111
#21 
Bavlion свой человек12.08.14 20:58
NEW 12.08.14 20:58 
в ответ amati111 12.08.14 16:02
Ок. Огромное спасибо за просвещение. Над гарминами крепко задумался.
Для zanuda1: я не Шпигель, я не Шпигель, я не Шпигель.Если у тебя никак не получается осилить эту новость, то это клиника. Проходи мимо, дурачок.
#22 
dac посетитель12.08.14 22:26
NEW 12.08.14 22:26 
в ответ Bavlion 12.08.14 20:58
В гармин etrex 20 и 30 можно загрузить как OSM карты, котрые постоянно обновляются и совершенствуются, так и Googlemap, котрые считаются хуже в смысле подробности.
В гармин etrex 10 карты грузить нельзя и приходится пользоваться только малоподробной встроенной базовой картой от гармина.
Ультимативная лампа всех времен и народов ето IXON IQ, стоит около 50 евро. Она дает 40 люксов на расстоянии 10 метров в течении кажется 6 часов. Ето соизмеримо с фарой автомобиля и ездить с такой мошностью в городе на велоспиеде запрешенно. На етот случай есть обычний режим с которым можно ехать до 20 часов. Я ездил с 40 люксами по федеральной дороге в темноте, видно отлично на скорости до 30-35 км/час.
https://www.boc24.de/shop/elektronik/batteriebeleuchtung/bm-frontleuchte-ixon-iq?adword=Yahoo/{{OrderItemId[bb][[1212912645]][[[[{userid}]]]][[[[[{ysmadid}]]]]]}
В городе тебе такая мошная лампа не нужна, тк есть сторонее освешение и ты не будешь ехать быстро. Тебе нужно просто обозначить велосипед светом в темноте. Для етого пойдет любая лампа, но IXON IQ будет светить 20 часов, а нонайме - 2 часа...
#23 
Andrew13 патриот12.08.14 23:37
Andrew13
NEW 12.08.14 23:37 
в ответ koder 09.08.14 09:18, Последний раз изменено 12.08.14 23:59 (Andrew13)
In Antwort auf:
Воки токи не советую. У них в принципе и режим подходящий есть и гарнитуру можно купить, но
каналов всего 12 и часто шипят. В городской зоне очень сильные помехи. Ищите рации.

Ты что имел в виду под Walkie Talkie ?
Насколько мне известно, это рации и есть ;) ...
да ещё и с 12 каналами ? Ты где такие нашёл ???
PMR 446 (будет лучшим выбором, имхо, т.к. уменьшаются в ладони,
имеют как правило крепление для ремня, дают наилучшее качество связи
на расстояния до 8 км. в зоне прямой видимости (в городе: 1-1,5 км, сам
испытывал)) - 8 каналов
Freenet - 6 каналов
СВ - (я бы не советовал, т.к. 27 МГц, сами радиостанции относительно
большие и тяжёлые, для хорошей связи нужны эсктра-антенны, как минимум
Nagoya NA-777, а у неё длина 50 см.) - 80 ФМ / 40 АМ каналов.
Я бы посоветовал вот этот комплект:
www.ebay.de/itm/Stabo-Freecomm-650-PMR-446-Set-2-Stuck-Funkgerat-8-speich...
У меня в личном пользовании комплект из 2 х Stabo Freecomm 500 FM Radio, нареканий - ноль
Bremsen macht nur Alufelgen dreckig :)) !!! Verrückter Vento-лётчеГ.
#24 
Bavlion свой человек13.08.14 02:59
NEW 13.08.14 02:59 
в ответ Andrew13 12.08.14 23:37, Последний раз изменено 13.08.14 03:01 (Bavlion)
Если принять в качестве средств связи рации, не важно, крутые/профи или игрушки волки-толки, то в любом случае нужна тангета на палец и затычка в ухо.
Требование проистекает от того, что именно в движении и необходимо общение, а кричать через спину - это утопия.
Основное использование - сообщение важной дорожной ситуации и замеченных достопримечательностей. В целом, коротенькие разговоры типа:
- смотри туда
- ух ты, красиво
- Острожно, хомячок бежит
- ща будем поворачивать
И т.д.
Так вот вопрос: Stabo имеет возможность подключать аксессуары?
И еще: Надо ли где-то регистрировать рации или получать разрешение на их использование?
Дальность, ИМХО, тут роли не играет, т.к. дистанция на более 200-300 метров при любых раскладах.
Для zanuda1: я не Шпигель, я не Шпигель, я не Шпигель.Если у тебя никак не получается осилить эту новость, то это клиника. Проходи мимо, дурачок.
#25 
koder коренной житель13.08.14 15:23
koder
NEW 13.08.14 15:23 
в ответ amati111 09.08.14 14:08
В ответ на:
Кстати в крепления для бутылок можно вставлять и полуторалитровые стандартные пластиковые бутылки.
Хотел бы посмотреть на это , в стандатные держатели можно только 0.75 л вставить , для 1.5литра надо специальные покупать широкие , на которую я дал ссылку это самый простой .

Моя ошибка. Я действительно, если нужно, меняю крепление. В стандартное не влазит. Уже забыл...
#26 
amati111 свой человек13.08.14 15:37
amati111
NEW 13.08.14 15:37 
в ответ dac 12.08.14 22:26
В ответ на:
Ультимативная лампа всех времен и народов ето IXON IQ, стоит около 50 евро. Она дает 40 люксов на расстоянии 10 метров в течении кажется 6 часов. Ето соизмеримо с фарой автомобиля и ездить с такой мошностью в городе на велоспиеде запрешенно.

Есть уже Премиум с 80 люкс www.roseversand.de/artikel/b--m-ixon-iq-premium-led-beleuchtungsset/aid%3...
С фарой автомобиля конечно не сравнить,это преувеличение.
И в городе можно ездить , почему нельзя?
PS, я сам использую 40 люксовый Иксон , то бишь старый, если еду на велике бездинамки , или на трекинге использую как дальний свет ,в дополнение к 60 люсковому динамосвету, конечно тогда видимость отличная. Если сильно задираю то слепит машины , мне моргали светом.
https://www.gpsies.com/mapUser.do?username=amati111
#27 
amati111 свой человек13.08.14 15:42
amati111
NEW 13.08.14 15:42 
в ответ Bavlion 13.08.14 02:59
В ответ на:
смотри туда
- ух ты, красиво
- Острожно, хомячок бежит
- ща будем поворачивать
И т.д.

Что так серьезно , что без рации не обойтись ???
https://www.gpsies.com/mapUser.do?username=amati111
#28 
koder коренной житель13.08.14 15:45
koder
NEW 13.08.14 15:45 
в ответ Bavlion 12.08.14 12:49
В ответ на:
Насколько хороши карты Гармина, по сравнению скажем в гугломапами, хотя они мне не нравяться и честно говоря, несколько бесят, или чем-то смартфонным?

На гармине можно иметь несколько карт, причем одновременно
1. ОСМ. Причем эти карты могут быть специализированны именно для велосипеда
http://wiki.openstreetmap.org/wiki/DE%3AOSM_Map_On_Garmin/Download
2. Родные гарминовские например Topo Deutschland 2010. На этих картах дороги, оборудованные велодорожками, специально промаркированы(визуально почти незаметно), но гармин строит веломаршруты по этим маркировкам. Впрочем мне не нравится. На Topo Deutschland v.3 велодорожек мало, но они хорошо различимы визуально.
3. Автомобильные Sity Navigator Europe. Полезны в городе.
В ответ на:
Знает ли гармин про глухую глухомань немецкую, т.е. насколько сами карты подробные?

Да. Я пользуюсь пешком в Альпах.
В принципе osmand использует на смартфонах тоже OSM карты. Так что по качеству карты сравнимы.
#29 
koder коренной житель13.08.14 15:47
koder
NEW 13.08.14 15:47 
в ответ Bavlion 13.08.14 02:59
В ответ на:
Основное использование - сообщение важной дорожной ситуации и замеченных достопримечательностей. В целом, коротенькие разговоры типа:
- Острожно, хомячок бежит

Когда я говорю "Острожно, хомячок бежит", мне не нужна рация и начинает бежать дополнительно много хомячков. Меня хорошо слышно.
В ответ на:
Дальность, ИМХО, тут роли не играет, т.к. дистанция на более 200-300 метров при любых раскладах.

В поездках впереди идет самый слабый, поэтому обычный разрыв в колонне около 3-5 метров.
#30 
amati111 свой человек13.08.14 15:58
amati111
NEW 13.08.14 15:58 
в ответ koder 13.08.14 15:47
В ответ на:
В поездках впереди идет самый слабый, поэтому обычный разрыв в колонне около 3-5 метров.

Зависит от группы.
Если люди дисциплинированные то впереди едет тот кто дорогу знает.
А бывает что отрываются вперед на 50-100 метров и орут ; КУДА ДАЛЬШЕ!!!!!!!????
Вот я и не пойму зачем рация?
https://www.gpsies.com/mapUser.do?username=amati111
#31 
koder коренной житель13.08.14 16:06
koder
NEW 13.08.14 16:06 
в ответ amati111 13.08.14 15:58
В ответ на:
Если люди дисциплинированные то впереди едет тот кто дорогу знает.

Я как раз сзади ору. Если я еду впереди, то должен каждые 30 секунд назад оглядываться - чтоб посторонние деффки вместо жены не прицепились
#32 
Bavlion свой человек14.08.14 09:30
NEW 14.08.14 09:30 
в ответ amati111 13.08.14 15:42
В ответ на:
Что так серьезно , что без рации не обойтись ???

Не серьезно, как-то ж катаем сейчас, но комфорта в общении и перемещении добавило бы не мало.
Да и не на рациях я остановился, а на средствах связи дальностью до 500м. Вот и стало интересно, чем народ пользуется, и пользуется ли?
Для zanuda1: я не Шпигель, я не Шпигель, я не Шпигель.Если у тебя никак не получается осилить эту новость, то это клиника. Проходи мимо, дурачок.
#33 
Bavlion свой человек14.08.14 09:36
NEW 14.08.14 09:36 
в ответ koder 13.08.14 15:47, Последний раз изменено 14.08.14 09:38 (Bavlion)
В ответ на:
В поездках впереди идет самый слабый, поэтому обычный разрыв в колонне около 3-5 метров.

Странно, во всех букварях читаю, что впереди едет самый сильный, особенно если речь идет про езду на колесе.
Но если совсем ближе к делу, то в паре я-жена впереди всегда еду я, т.к. у жены топологический кретинизм. И это не ругательство, а факт, на который она обращает мое внимание.
Да и странно это будет: Я с навигатором сзади, а жене на каждом повороте инструкции движения ору.
Для zanuda1: я не Шпигель, я не Шпигель, я не Шпигель.Если у тебя никак не получается осилить эту новость, то это клиника. Проходи мимо, дурачок.
#34 
koder коренной житель14.08.14 10:51
koder
NEW 14.08.14 10:51 
в ответ dac 12.08.14 10:57
В ответ на:
Я не креплю garmin на велосипед, тк у меня их несколько и я хочу быть мобильным.

А в чем проблема? На моем Etrex Vista на самом приборе защелка, которую я никогда не снимаю. На руле вторая часть защелки (у меня самодельная, но они продаются отдельно от прибора). Ту часть защелки, которая на руле, можно установить на все велы. Подошел к велу, защелкнул прибор, поехал.
То ТС. Советую любой прибор на руле снабжать веревочной петлей и петлю накидывать на руль. Одун раз было с фарой и пару раз а навигатором - плохо закрепил и прибор слетел по дороге. И повис на веревочной петле. Причем тот же навигатор можно на ходу снять с крепления и поднести к глазам - петля не мешает.
#35 
koder коренной житель14.08.14 10:54
koder
NEW 14.08.14 10:54 
в ответ Bavlion 14.08.14 09:30
В ответ на:
Да и не на рациях я остановился, а на средствах связи дальностью до 500м.

Рация это тоже километра 3-5. Но народ пользуется редко. Я, например, на покатушках ни разу не видел.
#36 
koder коренной житель14.08.14 11:14
koder
NEW 14.08.14 11:14 
в ответ Bavlion 14.08.14 09:36
В ответ на:
Странно, во всех букварях читаю, что впереди едет самый сильный, особенно если речь идет про езду на колесе.

это неправильные буквари Принцип простой - руководитель должен видеть группу. Это значит, что приказы в принципе передаются или открытым ором или по цепочке.Особенно опасно, когда гордый родитель едет впереди, а его ребенок кренделя под машинами выписывает. Но это имхо
Если у вас в группе все ответственные, то разрыв не должен составлять больше 5 метров. Тогда без разницы, кто едет впереди. Но если жена отстает метров на 100, значит вам судьба ехать ссзади и орать. А то украдут жену. Вместе с дорогой рацией
#37 
  Ибрагим Оглы старожил14.08.14 11:33
NEW 14.08.14 11:33 
в ответ koder 14.08.14 11:14
В ответ на:
разрыв не должен составлять больше 5 метров

Разрыв должен составлять не менее трёх велосипедов.
#38 
koder коренной житель14.08.14 15:28
koder
NEW 14.08.14 15:28 
в ответ Ибрагим Оглы 14.08.14 11:33
В ответ на:
Разрыв должен составлять не менее трёх велосипедов.

Так то разрыв. А дистанция может быть метров 5
А кому должен? И почему именно 3, а не 2,5?
#39 
  Ибрагим Оглы старожил14.08.14 18:45
NEW 14.08.14 18:45 
в ответ koder 14.08.14 15:28
Можно канешно и 2,5, если осторожно но лучче 3. ... um die Auffahrunfälle zu vermeiden.
#40 
koder коренной житель14.08.14 20:40
koder
NEW 14.08.14 20:40 
в ответ Andrew13 12.08.14 23:37
В ответ на:
Насколько мне известно, это рации и есть ;) ...
да ещё и с 12 каналами ? Ты где такие нашёл ???

Не совсем. Продаются в любом магазине электроники. Цена за пару около 30 евро. Каналов действительно 12, но на них сидит толпа народа. Реально в городе пробивает гдето на километр, за городом километра 2. Хотя заявлено до 5. На пределе слышимости слов не разобрать, но можно морзянить шипением.
#41 
koder коренной житель14.08.14 20:42
koder
NEW 14.08.14 20:42 
в ответ Ибрагим Оглы 14.08.14 18:45
В ответ на:
Можно канешно и 2,5, если осторожно но лучче 3. ... um die Auffahrunfälle zu vermeiden.

Из этих соображений лучше сидеть дома. Метров 5 - это мой опыт и мое имхо. На истину в последней инстанции не претендую.
#42 
Andrew13 патриот14.08.14 23:36
Andrew13
NEW 14.08.14 23:36 
в ответ koder 14.08.14 20:40, Последний раз изменено 14.08.14 23:59 (Andrew13)
12 каналов ?????
Дай ссылку, посмотрю на это чудо :))))
На всех нормальных ПМР 446 - 8 каналов, больше не разрешено.
Bremsen macht nur Alufelgen dreckig :)) !!! Verrückter Vento-лётчеГ.
#43 
Andrew13 патриот14.08.14 23:59
Andrew13
NEW 14.08.14 23:59 
в ответ Bavlion 13.08.14 02:59, Последний раз изменено 15.08.14 00:00 (Andrew13)
In Antwort auf:
Так вот вопрос: Stabo имеет возможность подключать аксессуары?
И еще: Надо ли где-то регистрировать рации или получать разрешение на их использование?

Что мешало посмотреть самому ???
Идём на завод и смотрим каталог:
http://stabo.de/fileadmin/Katalogseiten/staboKat_12_S08x.pdf
Видим, что указанные радиостанции имеют режим VOX, т.е.
рация включается на передачу если просто начать говорить в микрофон и отключается
(переходит в режим приёма) если перестать туда болтать (чувствительность регулируется) ---> "тангета на палец"
не нужна. Смотрим маленько дальше и видим, что имеется опциональные акссесуары, в том числе
головная гарнитура MHS-650. Дальше надо обьяснять ?
Регистрация.
http://de.wikipedia.org/wiki/Jedermannfunk
Ещё. "На завод" ходить весьма интересно и полезно.
Кстати. 650-е + гарнитуры стоят относительно не дёшево.
Как вариант можно посмотреть вот эту модель + наушник/микрофон (указан. в доп. опциях)
http://stabo.de/index.php?id=stabo-freecomm-400-set
www.ebay.de/itm/Stabo-freecomm-400-Set-PMR-Funkgerat-Walkie-Talkie-LCD-Di...
http://www.thiecom.de/oxide/stabo-50106.html
Bremsen macht nur Alufelgen dreckig :)) !!! Verrückter Vento-лётчеГ.
#44 
koder коренной житель15.08.14 06:54
koder
NEW 15.08.14 06:54 
в ответ Andrew13 14.08.14 23:36
В ответ на:
12 каналов ?????
Дай ссылку, посмотрю на это чудо :))))

Да каналов действительно только восемь. Чудо (уже не чудо) от фирмы соммодорре. Давно не пользовался.
#45 
Bavlion свой человек15.08.14 12:18
NEW 15.08.14 12:18 
в ответ koder 14.08.14 11:14
В ответ на:
это неправильные буквари Принцип простой - руководитель должен видеть группу. Это значит, что приказы в принципе передаются или открытым ором или по цепочке.Особенно опасно, когда гордый родитель едет впереди, а его ребенок кренделя под машинами выписывает. Но это имхо

Ну, как мне видится, если группа многочисленная и один опытный "везет" толпу неопытных, то он действительно должен быть сзади.
Если есть еще один, то самый опытный идет впереди, еще один замыкает колонну, и между ними желательно иметь связь.
С родителями все просто: Если пара взрослый-ребенок, то в зависимости от вменяемости ребенка. Если двое взрослых и дите или два, то у себя "на селе" наблюдаю часто такое отец впереди, потом дети, как правило по возрасту от папы постраше, к маме помладше и мама замыкает процессию.

В ответ на:
Если у вас в группе все ответственные, то разрыв не должен составлять больше 5 метров. Тогда без разницы, кто едет впереди. Но если жена отстает метров на 100, значит вам судьба ехать ссзади и орать. А то украдут жену. Вместе с дорогой рацией

Легкая заковыка: Я на спусках еду быстро, почти не тормозя, но контролируя скорость, жена скорость боится, поэтому отставание и получается 200-300 метров. Особенно на длинных спусках, а не с холмика съехать.
Отсюда и желание, в перспективе, обзавестись связью.
Для zanuda1: я не Шпигель, я не Шпигель, я не Шпигель.Если у тебя никак не получается осилить эту новость, то это клиника. Проходи мимо, дурачок.
#46 
Bavlion свой человек15.08.14 12:22
NEW 15.08.14 12:22 
в ответ Andrew13 14.08.14 23:59
В ответ на:
Что мешало посмотреть самому ???

Кроме, пока еще плохого, немецкого больше ничего. Спасибо за обстоятельный ответ.
Для zanuda1: я не Шпигель, я не Шпигель, я не Шпигель.Если у тебя никак не получается осилить эту новость, то это клиника. Проходи мимо, дурачок.
#47 
Galant2 коренной житель15.08.14 16:51
Galant2
NEW 15.08.14 16:51 
в ответ Bavlion 11.08.14 03:25
В ответ на:
4 года назад сделал по Германии 4 тыс. км за 12 дней, 18 городов, со старым смартом на WM и iGO.

НА ВЕЛОСИПЕДЕ?????? Херасе! :-)
#48 
Andrew13 патриот16.08.14 00:37
Andrew13
NEW 16.08.14 00:37 
в ответ koder 15.08.14 06:54
Они тут на картинках есть ?
www.google.de/search?q=commodore+walkie+talkie&client=firefox-a&hs=XD7&r...
Судя по всему это блин ну совсем какая-то дешёвая фигня, типа ПМР 446 :)))
Нет уж, лучше чуток подороже, зато хоть параметры с заявленными в тех. характеристиках
совпадают, не говоря уже об опциях & Со. :))))
Bremsen macht nur Alufelgen dreckig :)) !!! Verrückter Vento-лётчеГ.
#49 
Andrew13 патриот16.08.14 00:40
Andrew13
NEW 16.08.14 00:40 
в ответ Bavlion 15.08.14 12:22
Не за что.
In Antwort auf:
Кроме, пока еще плохого, немецкого больше ничего.

Фигня - чем чаще смотреть, тем больше словов в мозге остаётся, сам через всё это прошёл ... ;)))
Кстати, "на завод" интересно ходить не только на тот, где рации делают, но и на любой другой,
хоть даже на велосипедный ;))))
Bremsen macht nur Alufelgen dreckig :)) !!! Verrückter Vento-лётчеГ.
#50 
koder коренной житель16.08.14 06:56
koder
NEW 16.08.14 06:56 
в ответ Andrew13 16.08.14 00:37
В ответ на:
Они тут на картинках есть ?

Они тут на картинках есть.
В ответ на:
Судя по всему это блин ну совсем какая-то дешёвая фигня

Фигня. Подтверждаю.
#51 
Galant2 коренной житель16.08.14 08:09
Galant2
NEW 16.08.14 08:09 
в ответ koder 16.08.14 06:56
Нет, а правда? Разве эта фишка не прикольная была бы? Когда у тебя гарнитура на ушах и микрофон, и связь хотяь на пару стен метров, но чтобы полный дуплекс н? Чтобы как по телефону едешь и говоришь?
Было бы прикольно если бы кто-то напесал прогу такую, чтобы ВайФай связывал два смартфона и они бы болтали друг с другом. дальноси вайфая может вполне быть достаточно.
Ну или телефон с анлимитом брать, но тогда телефон в сумку волнонепроницаемую заворачивать, чтобы яйцы не облучило...
#52 
koder коренной житель16.08.14 08:46
koder
NEW 16.08.14 08:46 
в ответ Galant2 16.08.14 08:09
В ответ на:
Нет, а правда? Разве эта фишка не прикольная была бы? Когда у тебя гарнитура на ушах и микрофон, и связь хотяь на пару стен метров, но чтобы полный дуплекс н?

Прикольно. Но во-первых моя жена ненавидит, когда что то шипит Во вторых в моем случае на выбранную частоту постоянно кто-то влезал. Ну а в третьих прикольно только вначале, а потом задалбывает постоянно заряжать акку и держать станции в рабочем состоянии, таскать их и т.д. Я даже одну станцию под блок питания переделал. Наигрались и забыли в ящике. Впрочем сама идея неплоха. Если реализация будет лучше моей, то может и прокатит.
#53 
amati111 свой человек16.08.14 09:35
amati111
NEW 16.08.14 09:35 
в ответ Galant2 16.08.14 08:09
В ответ на:
Ну или телефон с анлимитом брать, но тогда телефон в сумку волнонепроницаемую заворачивать, чтобы яйцы не облучило..

У меня телефон с бесплатными разговорами внутри сети года эдак с 2008, сначала прикольно было....пока с работы едешь все расскажешь ,дома уже и поговрить вообщем то не о чем)
В ответ на:
Было бы прикольно если бы кто-то напесал прогу такую, чтобы ВайФай связывал два смартфона и они бы болтали друг с другом. дальноси вайфая может вполне быть достаточно.

а у Ифонов помойму начиная с 4S есть такое.
вообще про связь между велосипедистами :
осущевствляется с помощью знаков , особенно в группах на гоночных велосипедах , потому что едут в плотно, при скорости в 30 км, часто расстояние между велисипедами 50 см.
Поэтому ничего кроме спины не видишь , и вот тут показывают , если едет встречный , то держаться правее.
Если на дороге препятствие то пацец вниз.
Поэтому плано переходим про дистанцию в группе.
Понятно что она разная, как я уже сказал , в группе на гоночных велосипедах она маленькая из за того что все прячутся от ветра. Windschatten.
В группах на МТБ, когда поднимаются на горку , то тут произвольно , когда летят по ТРэйлу, на понятно что должно быть метров 5-30, безопасное расстояние чтобы если человек свалится не наехать на него.

Ну и теперь переходим к туристическим покатушкам.
Опять нет и не может быть какойто одной конкретной цифры ни в метрах ни в велосипедах.
Потому что расстояние диктуется внешноми условиями . Если группа в городе то нужно не терять друг друга из вида . Потому что руководитель едет всегда впереди, везде и всегда!!!
Если группа большая от 10 человек , то есть еще и замыкающий, который контролирует чтобы никто не отстал и тоже знает дорогу.Вслучае остановки какого то участника информирует руководителя.
Пример ADFC туры, раньше только инструктора бвли одеты в яркие жилетки , теперь всем участникам похода дают такие , чтобы облегчить опзнавание своего в толпе , ну и для окружающих.


https://www.gpsies.com/mapUser.do?username=amati111
#54 
amati111 свой человек16.08.14 09:47
amati111
NEW 16.08.14 09:47 
в ответ amati111 16.08.14 09:35, Последний раз изменено 16.08.14 09:51 (amati111)
Из личного опыта:
во время однодневных и многодневных походов дистанция между велосипедами разная, в городе она меньше , это важно чтобы все увидели куда надо свернуть , чтобы подождать людей которые не успели на зеленый сигнал светофора и т.д.
Между городами, опять таки в зависимости от дороги , могу предположить что в последнем погоде по предгорьям Альп мы раягивались примено на километр. Дорога одна, промаркированна , каждый ехал в зависимоти от своей кондиции, на развилках или удобных для отдыха местах собирались опять в группу.
Вова конечно постоянно жаловался , что он чуть не заблудился , и что вот там была такая непнятная развилка и он поехал чисто интуитивно)))
https://www.gpsies.com/mapUser.do?username=amati111
#55 
  Ибрагим Оглы старожил16.08.14 10:20
NEW 16.08.14 10:20 
в ответ amati111 16.08.14 09:47
Вапще, зависит канешно же от скорости, от участников, от дорожки и пр.. Смысл в том, что если придётся внезапно затормозить перед открытым колодцем, или косуля из кустов выпрыгнет, то последующие должны успеть своевременно среагировать и затормозить. У детей реакция замедленная и соответственно тормозной путь длиньше ... Потом же взрослый может все эти множественные факты учитывать и подобрать соответствующую дистанцию. Детям да и многим неопытным взрослым проще, когда в попугаях когда они имеют простые ориентиры.
#56 
koder коренной житель16.08.14 10:33
koder
NEW 16.08.14 10:33 
в ответ Ибрагим Оглы 16.08.14 10:20
Ну да. Но у нас с женой группа в принципе скатанная. Это значит, что расстояние выбирается инстинктивно, из опыта. И если жена сзади, это расстояние больше.
В ответ на:
Вова конечно постоянно жаловался , что он чуть не заблудился


- Вы знаете, как это тяжело, потерять жену?
- Дааа, практически невозможно...
(с)
#57 
pvg01 завсегдатай16.08.14 20:44
pvg01
NEW 16.08.14 20:44 
в ответ amati111 16.08.14 09:47
Зачем в суе вспоминать святое или святых
#58 
Andrew13 патриот17.08.14 13:40
Andrew13
NEW 17.08.14 13:40 
в ответ koder 16.08.14 08:46, Последний раз изменено 17.08.14 13:43 (Andrew13)
In Antwort auf:
Во вторых в моем случае на выбранную частоту постоянно кто-то влезал.

Всё очень просто. На более-менее путёвых рациях имеются CTCSS-Tone, т.е. имеется возможность
сделать "свой" канал. 100% своим он конечно не будет, т.к. канал отрыт для прослушки для всех,
однко "на приём" он будет работать только "для своих", т.е. никого чужого слышно не будет.
Пример: канал 8. Открыт на приём - передачу для всех. Канал 8-017 работадет на приём только для
радиостанции работающей на передачу на 8-017. Всех других он просто игнорирует.
Блин, вроде не шибко понятно получилось, но думаю принцип понятен.
http://ru.wikipedia.org/wiki/CTCSS
Bremsen macht nur Alufelgen dreckig :)) !!! Verrückter Vento-лётчеГ.
#59 
Galant2 коренной житель17.08.14 18:21
Galant2
NEW 17.08.14 18:21 
в ответ Andrew13 17.08.14 13:40
А с другой стороны нахрна вся эта веселушка с рациями?
Счас у всех смартфоны, а дома наверняка лежит куча хендиков неприкаяных. Взял тариф анлимит или было вот у меня за 2 копейки минута, наушнеги с микрафоном и кнопкой, голосовой набор, автоподнятие.
Надо поболтать по дороге- набрал, другой тут же самоответил - и пусть себе хендики общаются, а ты едешь, и болтаешь в наушниках в полном дуплексе, никаких шумов и вклиниваний..
.
#60 
Andrew13 патриот17.08.14 20:21
Andrew13
NEW 17.08.14 20:21 
в ответ Galant2 17.08.14 18:21
рация круче. и работает везде. имхо.
Bremsen macht nur Alufelgen dreckig :)) !!! Verrückter Vento-лётчеГ.
#61 
koder коренной житель17.08.14 21:14
koder
NEW 17.08.14 21:14 
в ответ Galant2 17.08.14 18:21
В ответ на:
или было вот у меня за 2 копейки минута
То есть разговор нужно или не прекращать или 30 раз на ежика показал - и евро набежало. Здесь разговор идет не о сеансах связи, типа "первый, я второй, вершины холма достиг по расписанию" , а о потрепаться, парой слов перекинутся.
Кроме того на рации набора нет. То есть тангенту нажал и говори. На хенди пока вызов пройдет, ежики разбегуться
#62 
Galant2 коренной житель17.08.14 22:58
Galant2
NEW 17.08.14 22:58 
в ответ koder 17.08.14 21:14
Так пусть постоянно пашет. Хендик легко 5 часов в гешпрехе держит.. Не всякий акку у рации так может..
Тарифы есть анлимитные..
Едь и показывай на ежиков..
Ты пробовал вобще по радио дела обсуждать или за жизнь болтать? Во-во!
#63 
Andrew13 патриот17.08.14 23:50
Andrew13
NEW 17.08.14 23:50 
в ответ koder 17.08.14 21:14, Последний раз изменено 18.08.14 17:07 (Andrew13)
In Antwort auf:
То есть тангенту нажал и говори.

ваще ничё нажимать не надо. говори и всё
единственное, что сложно - приучить ФраФФ молчать пока кто-то говорит.
Т.е. выслушать и только потом в ответ вякать, а не сразубля ...
Bremsen macht nur Alufelgen dreckig :)) !!! Verrückter Vento-лётчеГ.
#64 
Andrew13 патриот17.08.14 23:51
Andrew13
NEW 17.08.14 23:51 
в ответ Galant2 17.08.14 22:58, Последний раз изменено 18.08.14 10:00 (Andrew13)
In Antwort auf:
Ты пробовал вобще по радио дела обсуждать или за жизнь болтать?

много раз. и по долгу :))) Рация крученах и всё, хенди - зло. смартафон - двойное зло.
Bremsen macht nur Alufelgen dreckig :)) !!! Verrückter Vento-лётчеГ.
#65 
Bavlion свой человек18.08.14 04:59
NEW 18.08.14 04:59 
в ответ Galant2 15.08.14 16:51
В ответ на:
НА ВЕЛОСИПЕДЕ?????? Херасе! :-)

На машинке... Там же речь была про автонавигацию, добавьте мощности к внимательности.
Для zanuda1: я не Шпигель, я не Шпигель, я не Шпигель.Если у тебя никак не получается осилить эту новость, то это клиника. Проходи мимо, дурачок.
#66 
Bavlion свой человек18.08.14 05:00
NEW 18.08.14 05:00 
в ответ Andrew13 16.08.14 00:40
В ответ на:
Кстати, "на завод" интересно ходить не только на тот, где рации делают, но и на любой другой,
хоть даже на велосипедный ;))))

Я в курсе, спасибо. На некоторых давненько отвисаю.
Для zanuda1: я не Шпигель, я не Шпигель, я не Шпигель.Если у тебя никак не получается осилить эту новость, то это клиника. Проходи мимо, дурачок.
#67 
koder коренной житель18.08.14 07:28
koder
NEW 18.08.14 07:28 
в ответ Galant2 17.08.14 22:58, Последний раз изменено 18.08.14 07:31 (koder)
В ответ на:
Ты пробовал вобще по радио дела обсуждать или за жизнь болтать? Во-во!
Пробовал шипит И тем не менее 6 часов при 2-сентовом тарифе это 24 евро в день на двоих. И ОБА абонента недоступны для остальных.
#68 
amati111 свой человек18.08.14 13:07
amati111
NEW 18.08.14 13:07 
в ответ Galant2 17.08.14 22:58
В ответ на:
Едь и показывай на ежиков..
Ты пробовал вобще по радио дела обсуждать или за жизнь болтать? Во-во!

Ясный перец это все разговоры ни о чем.
Лучше эту сотню в навигатор вложить или в куртку непромокаемую нормальную, не с альди, а Вауде или Горэ.
На которой не просто написанно Wasserdicht а она и через 5-8 часов не промокает.
На телефонах можно настроить Kurzwall, нажал одну кнопку и звонит , и так же чтобы принимал звонок сразу без подтверждения, если с ганитурой.
И потом если расстояние между велосипедистами большое что нидокричаться , какие ежики и хомячки будут дожидаться пока подъедет второй?
Где вы собираетесь заряжать рации? В походе проблема зарядить телефон , акку для фотика , или для нави.
И самое главное!!!
Во время езды на велосипедах , никих наушников!
Важнее слышать звук приближающейся машины, или ее сигнал.
https://www.gpsies.com/mapUser.do?username=amati111
#69 
SGV коренной житель18.08.14 13:42
SGV
NEW 18.08.14 13:42 
в ответ amati111 18.08.14 13:07
Присоединяюсь ко всему вышесказанному. Прям с языка снял.
Система минус 60 - моя группа на одноклассниках - https://ok.ru/panigalinka
#70 
Galant2 коренной житель18.08.14 23:40
Galant2
NEW 18.08.14 23:40 
в ответ koder 18.08.14 07:28
Я же сказал, что два отдельных хендика со своими симками.
У меня рация 2-50 в мес за анлимит с таким же провайдерлм.
#71 
koder коренной житель19.08.14 07:04
koder
NEW 19.08.14 07:04 
в ответ Galant2 18.08.14 23:40
А что за провайдер и тариф?
#72 
Galant2 коренной житель19.08.14 09:09
Galant2
NEW 19.08.14 09:09 
в ответ koder 19.08.14 07:04, Последний раз изменено 19.08.14 09:34 (Galant2)
Вот
http://www.congstar.de/prepaid/zubuchbare-optionen/
Я к ним пошел, потому что в глубинках Альгоя и по полям Прибодензейя кататься - только D1, других часто тупо нет.
Берешь обычный препейд, шлешь СМС как на картинке
http://clip2net.com/s/iL5ZcP
И у теюя 30 дней бесплатный флеэт с твоим вторым телефоном. Ну или третим-4-5-10м, если конференцию делать
Нафига рация?
Это вот реально трудно по симплексной связи за жизнь болтать.. начинает кто-то хрень нести, а ты его перебить не можешь, и вынужден все слушать :-)
ЗЫ. Опа, для препейда чутьподороже.. У меня у них контрактный тариф с кундигунгфристом 1 мес :-)
Кстате, аналогичная контора - klarmobile, но они забыковали, когда я хотел свой номер с простого припейда натариф и инетом с темже номером перевести. пришлось совсем уйти.
#73 
Bavlion свой человек19.08.14 10:41
NEW 19.08.14 10:41 
в ответ Galant2 19.08.14 09:09
Ну, с таким же успехом можно интернет тариф пожирнее взять и через Zello общаться. Только ж опять все упирается в том, что совсем не факт, что занесет только туда, где мобильный интернет будет.
Для zanuda1: я не Шпигель, я не Шпигель, я не Шпигель.Если у тебя никак не получается осилить эту новость, то это клиника. Проходи мимо, дурачок.
#74 
Galant2 коренной житель19.08.14 14:23
Galant2
NEW 19.08.14 14:23 
в ответ Bavlion 19.08.14 10:41
Дык пока туды донесет- успеешь наболтаться и захочется помолчать :-)
#75 
andi местный житель19.08.14 14:59
NEW 19.08.14 14:59 
в ответ Galant2 19.08.14 14:23
"Долой попкорн,семки-наше всё"
#76 
Galant2 коренной житель20.08.14 10:32
Galant2
NEW 20.08.14 10:32 
в ответ amati111 18.08.14 13:07
В ответ на:
И самое главное!!!
Во время езды на велосипедах , никих наушников!
Важнее слышать звук приближающейся машины, или ее сигнал.

Наушники бывают разные... есть такие которые шум не глушат окружающий
#77 
1 2 3 4 все