Deutsch
Germany.ruГруппы → Архив Досок→ ВЕЛОКЛУБ

Разочарования и как с ними бороться

1031  1 2 3 все
Natte старожил21.09.14 22:16
Natte
NEW 21.09.14 22:16 
Поездив на новоприобретенном велике пару месяцев, первоначальная эйфория сменилась недоумение и легким разочарованием.
мои претензии к нему заключаются в следующем:
- планетарная втулка оказалась не очень удобной (не смогла культивировать в себе рефлекторную остановку с правильным положением педалей для быстрого уверенного старта)
- возможности скоростных режимов не удовлетворяют (на ровных длинных дистанциях не разогнаться на высшей передаче - лупишь педали без нагрузки, а едешь медленней желаемого)
- покрышка... протектор слабовыраженный, сцепление на пересеченной местности плохое. На хорошо знакомой горке с поворотом и подъемом байк просто "лег" на землю. Там, правда, был крупнозернистый песок, но это место я проезжала прежде уверенно и быстро
- все-таки 17 кг это тяжеловасто для "маленького женского велосипедика с аллюминевой рамочкой"
Хочу спросить уважаемое опытное велосообщество, как поступить. Пробовать дальше "привыкать", продать, понять и простить)))
с даты покупки прошло 2 месяца, возврат невозможен. На какую сумму скидки следует расчитывать при перепродаже велосипеда?
#1 
Natte старожил21.09.14 22:19
Natte
NEW 21.09.14 22:19 
в ответ Natte 21.09.14 22:16
RENAT12 местный житель22.09.14 04:02
NEW 22.09.14 04:02 
в ответ Natte 21.09.14 22:16
а я шо говорил ?
"БАЧИЛЫ ОЧИ ШО КУПУВАЛЫ..ЙИШТЕ ШОБ ВАМ ПОВЫЛАЗЫЛО"
(НА УКРАИНСКОМ ЕСТЬ ТАКАЯ ПОСЛОВИЦА ..)
тебе второй нужен ..
женщины обычно хотят НЕСОВМЕСТИМЫЕ В ПРИНЦИПЕ ВЕЩИ ..
И В КОНЦЕ КОНЦОВ ОСТАЮТСЯ У РАЗБИТОГО КОРЫТА ..
И ВСЕМ ДОВОЛЬНЫ ..
А ЧТО ИМ ОСТАЕТЬСЯ ?
Чему бы грабли не учили,
а сердце верит в чудеса…

(C)
#3 
RENAT12 местный житель22.09.14 04:37
NEW 22.09.14 04:37 
в ответ Natte 21.09.14 22:16
В ответ на:
- планетарная втулка оказалась не очень удобной (не смогла культивировать в себе рефлекторную остановку с правильным положением педалей для быстрого уверенного старта)

У МЕНЯ 7МИ СКОРОСТНАЯ ВТУЛКА ..вроде бы нет никаких проблем ..вообще не понимаю о чем ты ..
В ответ на:
- возможности скоростных режимов не удовлетворяют (на ровных длинных дистанциях не разогнаться на высшей передаче - лупишь педали без нагрузки, а едешь медленней желаемого)

есть немного такое ..как бы надо вроде и нижнюю помедленей ..и высшую чуть быстрей ..
но ради этого иметь геморой с этими звездочками я бы не стал ..втулка вообще безотказная ..
у моей 3.5 разница в передаточном отношении ..вроде есть уже 11ти скоростные где 4.5 ..
но цена высока ..оно того не стоит по моему мнению ..
проще сильней крутить педали и не морочить себе голову глупостями ..
В ответ на:
- покрышка... протектор слабовыраженный, сцепление на пересеченной местности плохое. На хорошо знакомой горке с поворотом и подъемом байк просто "лег" на землю. Там, правда, был крупнозернистый песок, но это место я проезжала прежде уверенно и быстро

я кучу покрышек перепробовал сам ..и только один вариант как бы всем моим требования удовлетворяет .
1).у меня на МТВ заднее 26"
Schwalbe Land Cruiser 26 x 1.9/2.0 ..
а передняя вилка поменяна на 28" с амортизаторами ..и колесо поставил ..
SCHWALBE Marathon Plus Tour 28" х1.6
ето типа для лета и для города как бы ..о проколах вообще забыл ..
2)но есть вторая вилка с большим ходом амортизатора ..и на ней такая же как и сзади на 26" Schwalbe Land Cruiser 26 x 1.9/2.0 ..
вроде как для пересеченой местности ..
3)ну а зимой лучше шипованые
вот и мучаюсь сейчас ..
(у меня 26" есть шипованые ..могу назад поставить ).. вперед можно или тоже 26" ..или такие Nokian EXTREME 294 Spikereifen 29er 28x2.1 (54-622)
не решил еще какие имено ..26" уже есть ..а или брать вперед 28" ?
но то что на таких лучше по снегу и льду ..эт однозначно ..попробуеш раз ..уже больше на простых не захочешь ..небо и земля !
#4 
koder коренной житель22.09.14 06:23
koder
NEW 22.09.14 06:23 
в ответ Natte 21.09.14 22:16
В ответ на:
покрышка... протектор слабовыраженный, сцепление на пересеченной местности плохое. На хорошо знакомой горке с поворотом и подъемом байк просто "лег" на землю. Там, правда, был крупнозернистый песок, но это место я проезжала прежде уверенно и быстро

Эта проблема решается просто и дешево - выбираете себе покрышку по тестам в инете или вспоминаете, какая была и меняете. Цена без работы - 10-50 евро.
С остальными хуже. 17 кг для ситирада в общем норма. При продаже я бы расчитывал где то на половину первоначальной стоимости.
#5 
Natte старожил22.09.14 11:48
Natte
NEW 22.09.14 11:48 
в ответ RENAT12 22.09.14 04:02
то-то я и смотрю, разумная половина человечества ездит на единожды купленном авто по двадцать лет, говорит в один телефон, пока он не издохнет. А выпуск велосипедов вообще можно прекратить - у всех уже есть))) и это еще - повторные браки только в случае смерти партнера и то, с разрешения родителей
как узнать , пока не попробовал.
#6 
Natte старожил22.09.14 11:53
Natte
NEW 22.09.14 11:53 
в ответ RENAT12 22.09.14 04:37
В ответ на:
проще сильней крутить педали и не морочить себе голову глупостями ..

глупости, например, на низкой передаче ехать с горки.
В том и проблема, что на самой высокой скорости, как бы быстро ни крутил педали, велосипед уже получил максимальную скорость - не чувствуешь ни усилия, ни ускорения.
#7 
Natte старожил22.09.14 11:57
Natte
22.09.14 11:57 
в ответ koder 22.09.14 06:23
значит, половина...
старый-то велик проветривается на балконе. Подумываю, может его довести до ума (не-не, сейчас не про это)))
#8 
dunkelfalke патриот22.09.14 13:15
dunkelfalke
NEW 22.09.14 13:15 
в ответ Natte 21.09.14 22:16, Последний раз изменено 22.09.14 13:23 (dunkelfalke)
1) проблема решается либо более большой звездой спереди, либо менее большой сзади.
2) покрыхи поменять вообще не особо трудно
3) 17 кг это полярная лисица вообще. мой двухподвес 12.5 весит. можно заняться облегчайзингом, но это дорогое удовольствие. правда сейчас конец сезона, скидок много.
My memory of you is better than you.
#9 
Natte старожил22.09.14 13:27
Natte
NEW 22.09.14 13:27 
в ответ dunkelfalke 22.09.14 13:15
про звезды решение понятное, но стоят на вид вполне стандартного размера: передняя большая, сзади - набор мелких.
впереди бОльшая, наверно, не влезет под хрень, которая прикрывает цепь.
покрыхи посолиднее прибавят весу упомянутой лисе
*про звезды задумалась
#10 
dunkelfalke патриот22.09.14 13:41
dunkelfalke
NEW 22.09.14 13:41 
в ответ Natte 22.09.14 13:27, Последний раз изменено 22.09.14 13:49 (dunkelfalke)
убери эту хрень, она только лишний вес. ну, или назад ставь меньше звезду.
покрыхи посолиднее совершенно не обязательно прибавят весу. у тебя скорее всего покрышки с бортировочной проволокой. если ты их поменяешь на фолдинговые, то скинешь 60 грамм с каждой. да и вообще они разные бывают. некоторые чугуниевые, некоторые не очень. и вообще, вес колёс раньше всего чувствуешь, поэтому переднее колесо можешь полностью поменять на нормальное что-нибудь (хороший обод, хорошая динама, хорошие спицы - позволят скинуть грамм 300 и колесо будет более жёстким).
можно поменять руль и подседел на китайкарбон - ещё грамм 200. багажник на что-то вроде tubus fly - ещё 300 грамм.
о, ещё можно систему поставить alfine или может truvativ stylo - подозреваю, что пол кило уберётся
My memory of you is better than you.
My memory of you is better than you.
#11 
Natte старожил22.09.14 13:50
Natte
NEW 22.09.14 13:50 
в ответ dunkelfalke 22.09.14 13:41
так-то прикольненько: поменять можно (нужно) все и, самое главное, - бестолковую раму)))
#12 
dunkelfalke патриот22.09.14 13:52
dunkelfalke
NEW 22.09.14 13:52 
в ответ Natte 22.09.14 13:50
по сути да. но если тебе такой вид велов нравится, то можно и его до ума довести, если очень хочется и руки чешутся.
My memory of you is better than you.
#13 
Natte старожил22.09.14 14:09
Natte
NEW 22.09.14 14:09 
в ответ dunkelfalke 22.09.14 13:52
не нраица(((((((((((
но не так, чтоб очень сильно. не определилась
признаться, я большой любитель пялиться на чужие велосипеды. Очень редко попадаются на глаза такие, которые б мне подошли. Редко, потому что у таких велосипедов обычно мужская рама
#14 
dunkelfalke патриот22.09.14 14:11
dunkelfalke
NEW 22.09.14 14:11 
в ответ Natte 22.09.14 14:09
ну вот тебе ещё вариант облегчайзинга:
http://www.ebay.de/itm/321518151484
My memory of you is better than you.
#15 
Natte старожил22.09.14 14:14
Natte
NEW 22.09.14 14:14 
в ответ dunkelfalke 22.09.14 14:11
трекинг карбон Кальхов - это кульно?
наверно, на такую раму стоило б искать остальной обвес
#16 
dunkelfalke патриот22.09.14 14:36
dunkelfalke
NEW 22.09.14 14:36 
в ответ Natte 22.09.14 14:14
смотря с чем сравнивать. вообще она тяжеловата будет, вес обычной карбоновой мтб-рамы максимально 1400 грамм.
My memory of you is better than you.
#17 
RENAT12 местный житель22.09.14 15:23
NEW 22.09.14 15:23 
в ответ dunkelfalke 22.09.14 14:36
вобще то надо считать общий вес ..ездока вместе с велосипедом ..
проще похудеть на 5 кило ..больше пользы ..
а те же5 кг при снижении веса вела ..это тысячи евро лишних расходов ....
#18 
RENAT12 местный житель22.09.14 15:25
NEW 22.09.14 15:25 
в ответ Natte 22.09.14 13:50
В ответ на:
так-то прикольненько: поменять можно (нужно) все и, самое главное, - бестолковую...........])))

#19 
dunkelfalke патриот22.09.14 15:26
dunkelfalke
NEW 22.09.14 15:26 
в ответ RENAT12 22.09.14 15:23, Последний раз изменено 22.09.14 15:28 (dunkelfalke)
вообще не надо.
если велосипед откуда-то вытащить нужно, то свой вес никакой роли не играет.
и 5 кг, если начинать с такого чугуна, далеко не тысячи. вот если начальный вес уже низкий, тогда будет дорого. а так в 900 евро вполне вложиться можно.
My memory of you is better than you.
#20 
1 2 3 все