Deutsch
Germany.ruГруппы → Архив Досок→ ВЕЛОКЛУБ

Как выбрать подходящие велодетали?

609  1 2 3 все
Alexsan знакомое лицо30.09.14 04:34
Alexsan
30.09.14 04:34 
Мне надо полностью поменять отслужившие свое за 15 лет детали велосипеда: переднюю вилку, звезды передние и задние, цепь, систему передач, тросики и т.д. Есть ли какой-то сайт, где есть полная информация о том, как определить то, что походит к конкретному велу, а что нет? Что именно надо измерять и как определять совместимость деталей? Хотелось бы посчитать, прикинуть, может даже новый в комплекте будет выгоднее купить.
ВНИМАНИЕ! Ответы на ваши посты ко мне во время моего нахождения в бане читайте в этой открытой группе: Несвидомая тусовка
#1 
amati111 свой человек30.09.14 16:25
amati111
NEW 30.09.14 16:25 
в ответ Alexsan 30.09.14 04:34
Давай так , скажи свой лимит который ты можешь заплатить за возвращение к жизни твоего верного друга , который служил тебе верой и правдой 15 лет. Без я так понимаю какого то ухода.
Что бы я не искал и не расписывал , не вставлял ссылки.
А то посмотрев , ты скажешь : Ой так лучша я за эти деньги новый куплю, или бушный.
вкратце:
Передняя вилка , если жесткая то 25 евро , с Дэмпфером =60-90 евро
звезды передние и задние, цепь, систему передач, тросики=Группа Шимано деоре =200 евро
www.bike-components.de/de/Shimano/Deore-M610-Gruppe-3x10-ohne-Naben-p370...
Специальный инструмент для монтажа =40-60 евро
https://www.gpsies.com/mapUser.do?username=amati111
#2 
Alexsan знакомое лицо30.09.14 17:41
Alexsan
NEW 30.09.14 17:41 
в ответ amati111 30.09.14 16:25, Последний раз изменено 30.09.14 17:45 (Alexsan)
Ну 300 евро я бы вкинул. Необходимые замены: передняя вилка с амортизатором и вся механика - звезды передние и задние, система передач, переключатели, тросики, цепь. Велик - гибрид 28 дюймов. Вот так он у меня выглядел в начале 2000-х:

ВНИМАНИЕ! Ответы на ваши посты ко мне во время моего нахождения в бане читайте в этой открытой группе: Несвидомая тусовка
#3 
Alexsan знакомое лицо30.09.14 17:44
Alexsan
NEW 30.09.14 17:44 
в ответ amati111 30.09.14 16:25
Тут вилка передняя видна:
lh6.googleusercontent.com/-LhwpjnLmkzE/VCrMxgRgqbI/AAAAAAAAFW4/WDs5n_9cZ...
А так смотрится механика сейчас:
lh3.googleusercontent.com/-RhTwICY_7WA/Uuqa9XvIxuI/AAAAAAAAEdw/rpIg4erkV...
lh6.googleusercontent.com/-68fK_8itUaY/UuwIC0DzXsI/AAAAAAAAEeY/YZEhA1PuG...
Подумываю, может сам смогу все потихоньку поменять. Но важно, чтобы все части подходили.
ВНИМАНИЕ! Ответы на ваши посты ко мне во время моего нахождения в бане читайте в этой открытой группе: Несвидомая тусовка
#4 
aliksson коренной житель30.09.14 21:06
aliksson
NEW 30.09.14 21:06 
в ответ Alexsan 30.09.14 17:41
В ответ на:
Ну 300 евро я бы вкинул

- хмм...Надо сильно любить этот типа, Двухпружин, чтобы выкинуть на него такую сумму.
За 300 вполне ищется неплохой gebraucht.
Если настоящий не "дорог как память"
#5 
Alexsan знакомое лицо01.10.14 04:47
Alexsan
NEW 01.10.14 04:47 
в ответ aliksson 30.09.14 21:06
Да тут не в любви дело, на самом деле я легко избавляюсь от старых вещей, когда приходит их время. Просто я никогда не покупаю gebraucht из группы вещей, которые контактируют с телом, а велик относится к этой категории. Поэтому этот вариант даже не рассматриваю - тут либо ремонт, либо новый агрегат. За ремонт есть три аргумента - во-первых, это дешевле, чем покупка нового, во-вторых - для меня на этом велике очень удобны рама и посадочная место, видно привык так, что даже на более новом электробайке, стоившем 2500 евро не так удобно сидеть, как на этом, ну и в-третьих, мне необходим один велик, имеющий внешне потрепанный и непривлекательный вид, чтобы мог спокойно оставлять его на вокзале, у магазина, у бассейна и т.д.
ВНИМАНИЕ! Ответы на ваши посты ко мне во время моего нахождения в бане читайте в этой открытой группе: Несвидомая тусовка
#6 
aliksson коренной житель01.10.14 06:31
aliksson
NEW 01.10.14 06:31 
в ответ Alexsan 01.10.14 04:47
Gebraucht тоже разные бывают, в т. ч. как новые. Если такая проблема, можно поменять седло, Griffе (и даже педали )- все, контакт с чужим телом устранен
#7 
Alexsan знакомое лицо01.10.14 10:46
Alexsan
NEW 01.10.14 10:46 
в ответ aliksson 01.10.14 06:31
Не, не люблю что кто-то нутцал, люблю сам с нуля обкатывать. К тому же на моем старом хорошая алюминиевая рама и колеса новые дорогие в прошлом году поставил.
ВНИМАНИЕ! Ответы на ваши посты ко мне во время моего нахождения в бане читайте в этой открытой группе: Несвидомая тусовка
#8 
amati111 свой человек01.10.14 13:46
amati111
NEW 01.10.14 13:46 
в ответ Alexsan 01.10.14 10:46
Это не тот велик в который стоило бы впыхивать деньги на ремонт.
Марка с каталога Отто или Квелле)
Но если он так вам дорог, то можно как я выше описал поставить Новую актуальную Группу Шимано Деоре 10 ку ( 30 скоростей)
Ну и вилку ... кстати а что с родной соавсем не пружинит . люфт?
Либо найти в клейнанцейге более свежий похожий велик и использовать его как донор.
Хотя теперь понятно почему в мастерских завышали цены за работу , что бы человек заведомо отказался от ремонта....
Очень может случиться что некоторые соединения не получиться раскрутить , особенно третлагер. Или за того что вел не обслуживался, и стоял на улице там прикипает намертво.....
Если решите его чинить , то вот тут описания демонтажа и монтажа отдельных узлов .
http://www.fahrrad-workshop-sprockhoevel.de/Trekkingr_workshop.htm
Видео
http://www.youtube.com/user/kalkhoffradler/videos
Я бы если уж решил ремонтировать , то сначала бы разобрал до голой рамы.
Что бы быть уверенным что резьбы целые , все выкрутилось.
А потом бы уже смотрел ,в сторону новой группы Деоре, или БУшных запчастей, или велика донора.
https://www.gpsies.com/mapUser.do?username=amati111
#9 
Alexsan знакомое лицо01.10.14 14:28
Alexsan
NEW 01.10.14 14:28 
в ответ amati111 01.10.14 13:46
Спасибо большое! Еще тогда подумаю чуток. А в вилке пружины внутри заржавели, т.к. вода попала, с одной стороны пробка потерялась. Может, правда, ее как-то и реанимировать можно. С резьбами же у него и нового проблемы были - на всех шурупах мягкий металл.
ВНИМАНИЕ! Ответы на ваши посты ко мне во время моего нахождения в бане читайте в этой открытой группе: Несвидомая тусовка
#10 
aliksson коренной житель01.10.14 16:26
aliksson
NEW 01.10.14 16:26 
в ответ Alexsan 01.10.14 10:46, Последний раз изменено 01.10.14 16:34 (aliksson)
Все равно не стоит того. На нем, как говорится, "Substanz" нету.
Хороших алюминиевых рам много. Колеса дорогие??- Там даже Nabendynamo нет. Мне кажется аргументы слабые.
Насчет оставлять у бассейна- так хорошие замки (лучше два, например Rahmenschloß плюс Kabel-)
Юзать чужое...Ну sorry- сделайте это своим.
Но дело не мое- Вы хотели советов- это один из них.
А вот совет разобрать прежде велик до рамы- хороший. Eсли получится и рама в полном порядке, можно попробовать. Если сильно хочется...
#11 
Alexsan знакомое лицо02.10.14 08:56
Alexsan
NEW 02.10.14 08:56 
в ответ aliksson 01.10.14 16:26, Последний раз изменено 02.10.14 12:12 (Alexsan)
Короче, поприкидывал я, детали будут стоить около 300 - 350, работа 200 - 250, итого цена перепрыгнет его стоимость, когда я его покупал. Поэтому задумался о новом. Вот эта модель заинтересовала, может ее возьму:
www.rockmachine-germany.de/products/Trekking-Urban-City-Bikes/Kettler-Tr...
И вот еще http://www.bike-discount.de/de/kaufen/radon-sunset-10.0-239026
ВНИМАНИЕ! Ответы на ваши посты ко мне во время моего нахождения в бане читайте в этой открытой группе: Несвидомая тусовка
#12 
amati111 свой человек02.10.14 14:23
amati111
NEW 02.10.14 14:23 
в ответ Alexsan 02.10.14 08:56
Радон однозначно.
Немецкая марка с самым лучшим сочетанием цена-навороты.
Для улицы даже предложенный тобой жалко , МОЖЕШЬ СЭКОНОМИТЬ
http://www.bike-discount.de/de/kaufen/radon-tcs-7.0-disc-19689/wg_id-24 799 евро
http://www.bike-discount.de/de/kaufen/radon-tcs-6.0-238834/wg_id-24 599 евро
Если тебе подойдет рама 52 см , то й них немного уцененый с прошлого года ( жесткая вилка)
http://www.bike-discount.de/de/kaufen/radon-tls-9.0-19641/wg_id-24 849 евро.
в любом случае после твоего велосипеда, эти будут по ощущениям просто летать.
https://www.gpsies.com/mapUser.do?username=amati111
#13 
dunkelfalke патриот02.10.14 16:37
dunkelfalke
NEW 02.10.14 16:37 
в ответ amati111 02.10.14 14:23
там экономится совсем не на том, на чём надо. и размер за эту цену только один.
а вообще, я бы этот взял: http://www.roseversand.de/bike/rose-npl-3-trekking-2013
у него обвес ещё несколько лучше и есть возможность конфигурации. а комфорта намного больше.
My memory of you is better than you.
#14 
Alexsan знакомое лицо02.10.14 16:42
Alexsan
NEW 02.10.14 16:42 
в ответ amati111 02.10.14 14:23
Рама 52 для меня слишком маленькая, у меня рост 188. У них все цены с рамой 52 на 100 евро дешевле и байки есть на складе. А с необходимыми мне 60 см во-первых дороже, а во-вторых надо заказывать, и товар будет только после середины ноября. Вот этот момент меня наиболее смущает, т.к. хотелось бы поскорее.
ВНИМАНИЕ! Ответы на ваши посты ко мне во время моего нахождения в бане читайте в этой открытой группе: Несвидомая тусовка
#15 
Alexsan знакомое лицо02.10.14 16:47
Alexsan
NEW 02.10.14 16:47 
в ответ dunkelfalke 02.10.14 16:37
Это уже дороговато, чтобы на работу ездить. Я хотел войти в рамки 1000, ну максимум 1200, как по той ссылке, что дал выше. Для путешествий у меня уже есть Ortler за 2500, а вот на работу ездить надо что-то попроще...
ВНИМАНИЕ! Ответы на ваши посты ко мне во время моего нахождения в бане читайте в этой открытой группе: Несвидомая тусовка
#16 
amati111 свой человек02.10.14 17:12
amati111
NEW 02.10.14 17:12 
в ответ Alexsan 02.10.14 16:47
тогда радон за 799 , лучше за эти деньги не найти .
Была бы на нем жесткая вилка ,это был бы вообще бестселлер.
Компоненты Микс Деоре аливио.
Есть такоеже только не с дисковыми тормозами а с магура гидравл.
https://www.gpsies.com/mapUser.do?username=amati111
#17 
Alexsan знакомое лицо02.10.14 18:21
Alexsan
NEW 02.10.14 18:21 
в ответ amati111 02.10.14 17:12
А не в курсе, случайно, гидравлические тормоза на морозе нормально себя ведут? Мой Ortler всю зиму всегда стоит в келлере, а ездил я в холода на том, о котором этот топик. А в нем обычные тормоза, поэтому очень интересует, как ведут себя гидравлические в 20-градусный мороз? У нас в Баварии по ночам такой бывает зимой.
ВНИМАНИЕ! Ответы на ваши посты ко мне во время моего нахождения в бане читайте в этой открытой группе: Несвидомая тусовка
#18 
  Моня Исаакович посетитель02.10.14 20:17
NEW 02.10.14 20:17 
в ответ Alexsan 02.10.14 18:21
Если хочешь лисапед оставлять на вокзале, ищи без гидравлики. ... причём, гидравлические тормоза так же относительно дороги в обслуживании. ... тем более, если сам не будешь обслуживать.
#19 
dunkelfalke патриот02.10.14 20:38
dunkelfalke
NEW 02.10.14 20:38 
в ответ Моня Исаакович 02.10.14 20:17
дорогие? в смысле колодки раза два в год менять?
My memory of you is better than you.
#20 
dunkelfalke патриот02.10.14 20:39
dunkelfalke
NEW 02.10.14 20:39 
в ответ Alexsan 02.10.14 18:21
как повезёт. шиманы на морозах часто текут, не слишком старые магуры (марта, луиза) получше будут. тормозов, которые не на минералке, не пробовал.
My memory of you is better than you.
#21 
  Моня Исаакович посетитель02.10.14 21:32
NEW 02.10.14 21:32 
в ответ dunkelfalke 02.10.14 20:38
В ответ на:
дорогие? в смысле колодки раза два в год менять?

Ты на своём только колодки меняешь? ...
#22 
Alexsan знакомое лицо03.10.14 06:42
Alexsan
NEW 03.10.14 06:42 
в ответ Моня Исаакович 02.10.14 20:17
А как их надо обслуживать? У меня вот на Ortler они стоят, так я за 3,5 года только немного регулировал положение колодок, подкручивал их по мере стирания. Разве еще что-то надо делать?
ВНИМАНИЕ! Ответы на ваши посты ко мне во время моего нахождения в бане читайте в этой открытой группе: Несвидомая тусовка
#23 
Alexsan знакомое лицо03.10.14 06:45
Alexsan
NEW 03.10.14 06:45 
в ответ dunkelfalke 02.10.14 20:39
Интересно, а поездку немного больше часа они нормально выдержат? Потому как я беру вел из теплого келлера, еду где-то немного больше часа, затем оставляю его на весь рабочий день тоже не на улице, а внутри помещения. Но тормоза должны работать идеально, т.к. у меня по пути есть крутые горки и спуски, в том числе, где еду вместе с машинами.
ВНИМАНИЕ! Ответы на ваши посты ко мне во время моего нахождения в бане читайте в этой открытой группе: Несвидомая тусовка
#24 
  Моня Исаакович посетитель03.10.14 11:12
NEW 03.10.14 11:12 
в ответ Alexsan 03.10.14 06:42
В ответ на:
А как их надо обслуживать?

... а что у тебя там стоит?
#25 
Alexsan знакомое лицо03.10.14 11:28
Alexsan
NEW 03.10.14 11:28 
в ответ Моня Исаакович 03.10.14 11:12
Magura HS11
ВНИМАНИЕ! Ответы на ваши посты ко мне во время моего нахождения в бане читайте в этой открытой группе: Несвидомая тусовка
#26 
dunkelfalke патриот03.10.14 11:35
dunkelfalke
NEW 03.10.14 11:35 
в ответ Моня Исаакович 02.10.14 21:32
ну да. а что ещё с ними делать надо? хотя на самом деле я ещё диски переставлял, но это уже исключительно из эстетических соображений (решил диски с красным пауком поставить).
у меня на одном веле тормоза brake force one, на другом magura mt6, на третьем shimano xtr. все три дисковая гидравлика.
My memory of you is better than you.
#27 
dunkelfalke патриот03.10.14 11:36
dunkelfalke
NEW 03.10.14 11:36 
в ответ Alexsan 03.10.14 06:45
hs11 практически вечные, поэтому тебе вообще о них задумываться не надо. но ободные тормоза зимой не самая лучшая идея.
My memory of you is better than you.
#28 
Alexsan знакомое лицо03.10.14 11:51
Alexsan
NEW 03.10.14 11:51 
в ответ dunkelfalke 03.10.14 11:36
С ними у меня тоже проблема есть - после регулировок постирался профиль паза для шестигранника в настроечных болтах, теперь могу их только плоскогубцами крутить. А какие тормоза оптимальны для зимы? Почитал на сайтах производителей, там пишут, что важно, чтобы не дисковые, т.к. дисковый тормоз исключительно для 3-х сезонов.
ВНИМАНИЕ! Ответы на ваши посты ко мне во время моего нахождения в бане читайте в этой открытой группе: Несвидомая тусовка
#29 
amati111 свой человек03.10.14 12:29
amati111
NEW 03.10.14 12:29 
в ответ Alexsan 03.10.14 11:51
В ответ на:
после регулировок постирался профиль паза для шестигранника в настроечных болтах, теперь могу их только плоскогубцами крутить

Господи , что там так часто нужно настраивать что шестигранник проносился?
Магура HS11 и HS33 это лучшие тормоза для обода.
Самое интересное , я не могу понять почему тормозные колодки держатся намного дольше чем на проволочных.
У меня за 3 года только 2 комплекта уходит, комплекта хватает гдето на 8т.км.
В ответ на:
дисковый тормоз исключительно для 3-х сезонов

Фигня полная.
Дискомые тормоза еще эффективнее , не теряют свою силу при намокании , грязи.
НЕ нуждаются в настройке, по мере износа колодки сами подходят к диску, служат еще дольше чем те которые за обод.
Один косяк у них всетаки есть , при намокании свистят.
https://www.gpsies.com/mapUser.do?username=amati111
#30 
dunkelfalke патриот03.10.14 12:35
dunkelfalke
NEW 03.10.14 12:35 
в ответ Alexsan 03.10.14 11:51
шимановские дисковые тормоза при сильно минусовых температурах плохо тормозят и иногда текут, поэтому зимой лучше с тормозами на доте. в принципе до -10 я на шиманах выезжал, всё было нормально, разве чуть сильнее на ручки жать приходилось.
My memory of you is better than you.
#31 
Alexsan знакомое лицо03.10.14 13:38
Alexsan
NEW 03.10.14 13:38 
в ответ amati111 03.10.14 12:29
Да я сильно много и не настраивал - всего раз 5. И этого хватило - металл в болтах гавно, мягкий. Посмотрел, видно проблема известная, т.к. много предложений в интернете титановых болтов к этим тормозам по 7 евро за пару.
ВНИМАНИЕ! Ответы на ваши посты ко мне во время моего нахождения в бане читайте в этой открытой группе: Несвидомая тусовка
#32 
Alexsan знакомое лицо03.10.14 13:42
Alexsan
NEW 03.10.14 13:42 
в ответ dunkelfalke 03.10.14 12:35, Последний раз изменено 03.10.14 13:42 (Alexsan)
Ну там уж какие попадутся в конкретной модели. Вот я еще два вела присмотрел, не знаю, как они по сравнению с Rodon: www.bike-discount.de/de/kaufen/cube-delhi-pro-black-anthrazit-black-24770... и www.bike-discount.de/de/kaufen/cube-kathmandu-classic-black-grey-gold-216...
ВНИМАНИЕ! Ответы на ваши посты ко мне во время моего нахождения в бане читайте в этой открытой группе: Несвидомая тусовка
#33 
  Моня Исаакович посетитель03.10.14 13:44
NEW 03.10.14 13:44 
в ответ dunkelfalke 03.10.14 11:35
В ответ на:
у меня на одном веле тормоза brake force one, на другом magura mt6, на третьем shimano xtr. все три дисковая гидравлика.

... и ты их спокойно оставляешь на вокзале, у магазина, у бассейна и т.д.?
#34 
amati111 свой человек03.10.14 18:06
amati111
NEW 03.10.14 18:06 
в ответ Alexsan 03.10.14 13:42
У первого Кубика багажник одно целое с рамой.
Считаю это недостатком , потому что он протирается от сумок, а поменять невозможно.
А катманду хорош , но 62 рама тебе большевата будет.
https://www.gpsies.com/mapUser.do?username=amati111
#35 
Alexsan знакомое лицо03.10.14 18:24
Alexsan
NEW 03.10.14 18:24 
в ответ amati111 03.10.14 18:06
Мне по таблице для трекового вела оптимальна рама 58 см. 62 всего на 4 см больше будет, не думаю, что это критично. У моего Ortler рама 60 см и временами мне кажется мелковатой.
ВНИМАНИЕ! Ответы на ваши посты ко мне во время моего нахождения в бане читайте в этой открытой группе: Несвидомая тусовка
#36 
dunkelfalke патриот03.10.14 23:46
dunkelfalke
NEW 03.10.14 23:46 
в ответ Моня Исаакович 03.10.14 13:44, Последний раз изменено 03.10.14 23:46 (dunkelfalke)
на вокзале не оставляю - какой в этом смысл?
а у магазина итд без проблем. у меня по кругу питлоки и страховка тоже есть.
собственно говоря, вот я на чём ездил, сейчас раму новую заказал, получше.

My memory of you is better than you.
#37 
amati111 свой человек04.10.14 09:30
amati111
NEW 04.10.14 09:30 
в ответ Alexsan 03.10.14 18:24
Я не буду тебя переубеждать в том что *всего 4 см* это много.
Грубо говоря на 2 размера больше.
Скажу что у каждого изготовителя велосипедов свои представления о размерах и пропорциях человека.
Поэтому размеры своего тела , рост и длиину ноги нужно проверять именно по таблицам данной фирмы.
Поэтому неудивительно что от разных изготовителей подходят одинаково хорошо разные размеры рам.
Вообщем то главное не высота рамы,она легко изменяется поднятием седла , а длина Oberrohr.Эту величину практически нельзя поменять ну какие то саниметры за счет выноса руля.
И именно эта величина является ключевой к определению посадки на велосипеде.
Окончательно определяется подходит велосипед или нет пробефартом, хорошо если это пару часов , такое возможно только у маленьких продавцов.
Хотя Розе может прислать веловипед чтобы попробовать.
Хотя мы все разные...мне например достаточно небольшого круга чтобы понять мой это вел или нет.
А некоторые через месяцы начинают стонать .....
https://www.gpsies.com/mapUser.do?username=amati111
#38 
dunkelfalke патриот04.10.14 09:35
dunkelfalke
NEW 04.10.14 09:35 
в ответ amati111 04.10.14 09:30
со временем посадка может меняться. моя первая рама подходила мне идеально - в начале. правда вынос короткий и высокий поставил, чтобы удобно было. потом купил другую раму, ещё одну, а через два года снова пересел на первую. так вот, мне пришлось ставить вынос на 16 (!!!) сантиметров и с наклоном вниз, слишком короткой рама стала. рулился этот троллейбус после таких извращений ну совсем никак.
My memory of you is better than you.
#39 
amati111 свой человек04.10.14 09:40
amati111
NEW 04.10.14 09:40 
в ответ dunkelfalke 04.10.14 09:35
Естественно, я смотрю на фотографии 4 летней давности, у меня был руль выше седля на 10 см, теперь ниже на 5.
Покупать велосипед надо так чтобы удобно, а главное правильно было сейчас.
Ведь неизвестно в какую сторону трансформируется твое велобудующее, может в спортивную, а может ты станешь жирным мешком и будешь потеть уже когда только садишься на велосипед.
https://www.gpsies.com/mapUser.do?username=amati111
#40 
  Моня Исаакович завсегдатай04.10.14 10:38
NEW 04.10.14 10:38 
в ответ dunkelfalke 03.10.14 23:46
В ответ на:
сейчас раму новую заказал, получше.

А с этой рамой что не так?
Лисапед красивый, тока заднее крыло и багажник на двухподвесе как то стрёмно. ... ну, это канешно же дело личных предпочтений.
#41 
dunkelfalke патриот04.10.14 15:42
dunkelfalke
NEW 04.10.14 15:42 
в ответ amati111 04.10.14 09:40
гы, а у меня и то и другое случилось. в смысле посадка стала намного более спортивной, но я таки нажрал себе пузо за этот год :-(
My memory of you is better than you.
#42 
dunkelfalke патриот04.10.14 15:47
dunkelfalke
NEW 04.10.14 15:47 
в ответ Моня Исаакович 04.10.14 10:38
с этой очень многое не так было. у меня ещё два подвеса, но ни один не был таким отстойным. последней каплей стала трещина на сварочном шве.
а дело это не личных предпочтений, а испорченого позвоночника. с удовольствием ездил бы на работу на хардтейле, как раньше.

My memory of you is better than you.
#43 
  Моня Исаакович завсегдатай04.10.14 17:31
NEW 04.10.14 17:31 
в ответ dunkelfalke 04.10.14 15:47
В ответ на:
последней каплей стала трещина на сварочном шве.

Скорее всего это ты сам виноват. Подседельный штырь низя так сильно из рамы вытягивать; ... там ещё должен приличный кусок оставацца. По всему рама эта тебе была мала.
#44 
dunkelfalke патриот04.10.14 20:15
dunkelfalke
NEW 04.10.14 20:15 
в ответ Моня Исаакович 04.10.14 17:31, Последний раз изменено 04.10.14 20:16 (dunkelfalke)
там оставался кусок такой же длинны. подседел очень длинный, 45 см.
My memory of you is better than you.
#45 
koder коренной житель05.10.14 14:25
koder
NEW 05.10.14 14:25 
в ответ Моня Исаакович 04.10.14 17:31
В ответ на:
Скорее всего это ты сам виноват.

Я тоже ездил с 45-сантиметровым подседельником и тоже получил в раме (Cube) приблизительно там же трещину. Кроме того моя рама мне была точно не мала.
#46 
RENAT12 местный житель06.10.14 01:27
NEW 06.10.14 01:27 
в ответ koder 05.10.14 14:25
надо вкладыш длиный ..милиметров 60 обязательно ..отверстие допустим 29 ..штырь 25 ..есть вкладыши 25х29
вкладыш распределяет нагрузку ..
#47 
koder коренной житель06.10.14 06:46
koder
NEW 06.10.14 06:46 
в ответ RENAT12 06.10.14 01:27
В ответ на:
надо вкладыш длиный

Кому и куда надо вкладыш?
#48 
amati111 свой человек06.10.14 10:28
amati111
NEW 06.10.14 10:28 
в ответ Моня Исаакович 04.10.14 17:31
Так же играет роль насколько торчала подседельная труба из рамы. Чем выше , тем больше рычаг.Ну и на кочках всей тушкой с размаху!!!
Хомут, сколько там зажимает 2 см, а труба если на 20 см торчит, то можно представить какие нагрузки испытывает в этом безобидном месте рама.
https://www.gpsies.com/mapUser.do?username=amati111
#49 
  Моня Исаакович завсегдатай06.10.14 11:26
NEW 06.10.14 11:26 
в ответ amati111 06.10.14 10:28
В ответ на:
Так же играет роль насколько торчала подседельная труба из рамы. Чем выше , тем больше рычаг.Ну и на кочках всей тушкой с размаху!!!

Ну, да ... я это и имел ввиду. Законы физики ещё никто не отменил. Видимо это самое слабое место, потому как некоторые производители усиливают там ещё одной стойкой.
#50 
1 2 3 все