Лореляй и другие походы!
в идеале его модернизировать , что бы использовать без тисков.
Шток с резьбой, не втулка а стакан, ну ты понял....
И надо сразу делать или кольцо адаптер под новые ХТ шные . которые в наружном диаметре немного уже чем старые .
Я могу тебе точно сказать диаметр новых у меня лежит один в келлере.
Чтоб понятней было вот адаптер для откручивания новых,с испольpованием инструмента для страрых Lagerschalen.
Вчера на по дороге на работу уже окончательно дало о себе знать , что у меня что то с умверфером.
Не закидывает на большую звезду , три четыре оборота , слетает , потом опять попытка и может быть закинет.
Пытался на ходу крутить подстроеный болт , ноль реакции. Просто вообще как будто его нет. А средняя и маленькая перекидывает нормально.
На обратном пути тоже самое только еще хуже и в темноте.
Приехав домой в келлере на свету увидел что , кончик троссика с наконечником , на фото малиновая точка, завернулся и попал под ограничитеньый винт зеленая точка и просто не давал уйти умверферу в нужное положение.
У меня так было разок. Пожадничал и хвостик оставил сантиметров 10 - "на всякий случай". Всякий случай подвернулся очень скоро, когда этот конец залез куда не надо и перестал работать задний переклюк. После этого оставляю огрызок пару сантиметров.
так вот и у меня пару см!
Кстати я в прошлом году этот тросик менял он перетерся в месте где под третларером така пластмассовая проставка.
Он там трётся под острым углом' приходит под нижней трубой рамы и поднимается на верх по подседельной.
А вот тросик который к заднему переключателю там тупой угол по перьям рамы и все пока ок.
Вчера ехал ,просто песня как скорости переключатся , только палец к переключателю поднес ,а цепь сама на нужную звездочку запрыгивает и спаршивает : Суда ? или еще на одну что бы полегче/побыстрее было ?
Как приехал приехал налил ей....маслица)
Замена изношенного ремня на велосипеде , проехало 22500 км, видимо Рольоф.
Довольно скромное расстояние,если учесть что ремень рекомендуют меня каждые 20К.
Такой срок некоторые и на цепи проезжали, но как говориться там нет комментриев , какой велосипед . где человек катался и т.д.
Я так предполагаю что причиной обрыва зубьев на ремне послужило сильное стачивание зубцов на задней звездочке , видно что они очень тонкие.
а на передней зубцы довольно нормальные.
На немецком форуме, случайно читал отчет о велопоходе по Франции , и вежливо спросив о провозе велосипеда в ТЖВ получил информацию.
Сумка чехол с длинной молнией, велит всего 450 гр , и человек вез ее с собой и по окончании велотура опять разобрал велик и в поезд.
Меня все же удивляет что даже заднее колесо не нужно снимать.
Из минусов конечно надо приехать на вокзал еще на час раньше, купить за день рулон скотча , разбирать и упаковывать велик.
Надо швейную машинку доставать)
Взвесил свой купленный материалл для чехла, думаю там с него 3 получиться.
Теперь надо придумать как использовать чехол , если его тащить с собой , в дороге.
Первое что приходит в голову это подстилка под палатку.
Второе это навес перед палаткой.
Идеи?
же чехлы для велосипедов и мотоциклов, они меньше, соответственно возни с ними будет меньше
У меня тож такой есть новый.
Важно не превышать допустимые размеры 120х90 , контролеры во французких поездах оч строгие.
Кто завтра хочет прокатиться пару часов в Аапер вальд?
Погодка возможно будет капать , но мы не долго.
Старт в 10 утра.
https://www.gpsies.com/map.do;jsessionid=6A21514629D9D183E...
У нас Рейн разлился , за этот месяц второе наводнение , но говорят что уже спадает.
У нас так . едешь вдоль Рейна все хорошо красиво , а потом бац и Крефельд, промзона вонища страшные заводские конструкции