Deutsch
Germany.ruГруппы → Архив Досок→ ВЕЛОКЛУБ

Отрегулировать переключатель скоростей

645  
scorpio47 свой человек12.04.15 17:16
scorpio47
NEW 12.04.15 17:16 
Последний раз изменено 12.04.15 17:18 (scorpio47)
Возникла необходимость.
На велосайтах нашел инструкции.
В них указано, что регулировочные винты для этого имеют маркировки L и H.
Но на моем веле их (маркировок) нет.
Там три винта.
Поэтому прошу указать, что есть что.
Фото прилагаю.
Спасибо.
Чем чаще женщина стонет ночью, тем реже она ворчит днёмDum spiro, spero
#1 
Altajskijo знакомое лицо12.04.15 17:49
Altajskijo
NEW 12.04.15 17:49 
в ответ scorpio47 12.04.15 17:16
Эти два рядышком ограничиват ход переключателя один чтобы цепь на спицы не спрыгнула другой в другую сторону найти какой куда не сложно.Одинокий натягивает цепь ,но я не уверен на все 100%.Ну и тросиком собственно сам переключатель.А вот колёсико переключателя в порядке? ведь оно большую роль играет.
#2 
scorpio47 свой человек12.04.15 17:52
scorpio47
NEW 12.04.15 17:52 
в ответ Altajskijo 12.04.15 17:49
Все остальное в порядке.
Но вот чем юстировать? (имею в виду Н и L)
Чем чаще женщина стонет ночью, тем реже она ворчит днёмDum spiro, spero
#3 
Altajskijo знакомое лицо12.04.15 17:57
Altajskijo
NEW 12.04.15 17:57 
в ответ scorpio47 12.04.15 17:52
Ты опиши в чём проблема вообще почему ты хочеш юстировать т.е регулировать.
#4 
Altajskijo знакомое лицо12.04.15 18:00
Altajskijo
NEW 12.04.15 18:00 
в ответ scorpio47 12.04.15 17:52
H -левый шуруп L- правый шуруп я о них уже писал.
#5 
scorpio47 свой человек12.04.15 18:13
scorpio47
NEW 12.04.15 18:13 
в ответ Altajskijo 12.04.15 17:57
Иногда не переключаются скорости - с четвертой на пятую и наоборот ( иногда и другие) или переключаются с большой задержкой
по времени.
Чем чаще женщина стонет ночью, тем реже она ворчит днёмDum spiro, spero
#6 
lotto старожил12.04.15 18:20
lotto
NEW 12.04.15 18:20 
в ответ scorpio47 12.04.15 18:13
Это виниы - ограничители хода. Если такая проблема - обычно меняются тросики с кожухами.
#7 
koder коренной житель12.04.15 19:05
koder
NEW 12.04.15 19:05 
в ответ lotto 12.04.15 18:20
В ответ на:
Если такая проблема - обычно меняются тросики с кожухами.

Винты - это ограничители. То есть, если винт настроен неправильно, то переключатель до определенного положения не доходит. Вообще. Никогда. Если все -таки переключается, то винты-ограничители не при чем.
#8 
lotto старожил12.04.15 19:18
lotto
NEW 12.04.15 19:18 
в ответ koder 12.04.15 19:05
По-моему, мы говорим об одном и том же.
У топикстартера не в ограничителе хода проблема. Шалит тросик межд передачами. Где-нибуть пережат тросик, заусеница или банальная ржавчина.
Я бы залил в кожухи масла и посмотрел бы.
В прошлый сезон я менял себе тросики с кожухами...
#9 
scorpio47 свой человек12.04.15 20:25
scorpio47
NEW 12.04.15 20:25 
в ответ lotto 12.04.15 18:20
У меня как-то давно уже была точно такая же проблема и один мой знакомый таким образом мне все настроил.
Но через какое-то время возникла восьмерка на заднем колесе.
И я ее вывел, но появилась эта.
На каком то велосайте я нашел, что такое имеет место быть.
И я хочу сам научиться это делать.
Чем чаще женщина стонет ночью, тем реже она ворчит днёмDum spiro, spero
#10 
alexandrone гость13.04.15 11:12
13.04.15 11:12 
в ответ scorpio47 12.04.15 17:16
Может мне показалось, но на фото левый винтик с маркировкой L, соответственно правый будет Н
#11 
alexandrone гость13.04.15 11:25
NEW 13.04.15 11:25 
в ответ scorpio47 12.04.15 20:25
Вот можно изучать, вроде доступно написано http://velo-trest.ucoz.ru/index/0-21 Тросик и рубашку проверить, чтоб там не было заусенцев всяких. Ну и проверить износ цепи, системы (передние звезды), кассеты (задние звезды)
#12 
koder коренной житель13.04.15 18:02
koder
NEW 13.04.15 18:02 
в ответ lotto 12.04.15 19:18
[цитатаПо-моему, мы говорим об одном и том же. [/цитата]
Черт, иконку пропустил
В смысле полностью согласен
#13 
koder коренной житель13.04.15 18:04
koder
NEW 13.04.15 18:04 
в ответ lotto 12.04.15 19:18
В ответ на:
Я бы залил в кожухи масла и посмотрел бы.

Посмотреть можно, но с маслом бы я не ездил - особенно если пыльники на концах потеряны, в масло набивается грязь и все клинит по новой. Тросики к рубашками стоят 3 евро и не стоят тех нервов.
#14