Вход на сайт
Шоссейный велосипед
09.07.15 20:01
Привет всем.Люди добрые мучаюсь проблемой .Купил шоссейный велосипед Viking Race.И раз в две недели стабильно меняю камеру на заднем колесе.Стараюсь ездить максимально аккуратно.Вес мой 110 кг.Не толстяк ,прост мальчик большой.Покупаю камеры в Stadler.Причем не пробито колесо,а тупо как то изнашивается.Что делать купить какую-то проф.камеру или может шины поменять.Или велосипед.
NEW 13.07.15 08:46
Что значит "изнашивается"?
В снятых камерах дырки находил? Они на нижней поверхности или сбоку? В разных местах обода или в одном? На заднем или переднем колесе? Шины новые?
Не входит ли в маршрут катания участок с гравием на дороге? Или Schötterweg?
В целом шоссейные шины более уязвимы к проколам, чем на City или Trekking. И устойчивость к проколам сильно зависит от модели покрышки. Для сравнения, в одном недельном походе на шоссейниках у напарника было штук 7-8 независимых друг от друга проколов, а у меня один. Разные шины.
Какие шины стоят? Не только фирма, но и точное название модели.
В снятых камерах дырки находил? Они на нижней поверхности или сбоку? В разных местах обода или в одном? На заднем или переднем колесе? Шины новые?
Не входит ли в маршрут катания участок с гравием на дороге? Или Schötterweg?
В целом шоссейные шины более уязвимы к проколам, чем на City или Trekking. И устойчивость к проколам сильно зависит от модели покрышки. Для сравнения, в одном недельном походе на шоссейниках у напарника было штук 7-8 независимых друг от друга проколов, а у меня один. Разные шины.
Какие шины стоят? Не только фирма, но и точное название модели.
NEW 13.07.15 18:06
в ответ not.null 13.07.15 08:46
Schwalbe Extra lang покупал в Stadler.Почему написал что изнашивается,так как трещина была в том месте где нипель приклеплен в камеру ,то есть если приглядется вокруг ниппеля такой квадратный бугорок.И вот пошла трещина.вдоль прикрепления.Колесо только заднее.Катаюсь только по дорожкам.
NEW 14.07.15 20:43
Большинство бюджетных походных насосов (которые идут, например, в комплекте с ситирадом) вообще едва пригодны для использования. А уж тем более для Rennrad с его высоким давлением в шинах.
Однако есть и приличные варианты походных насосов, легких и компактных.
У меня уже 4 года примерно такой Topeak Race Rocket с выдвижным шлангом. Весит 82 г, крепится например на раме под фляжкодержатель.

Походный насос, запасная камера и комплект монтажных лопаток - необходимый минимум при катании на Rennrad.
Разумеется, если только следом не идет машина сопровождения :-)
Однако есть и приличные варианты походных насосов, легких и компактных.
У меня уже 4 года примерно такой Topeak Race Rocket с выдвижным шлангом. Весит 82 г, крепится например на раме под фляжкодержатель.

Походный насос, запасная камера и комплект монтажных лопаток - необходимый минимум при катании на Rennrad.
Разумеется, если только следом не идет машина сопровождения :-)
NEW 22.07.15 09:20
в ответ maklakov 21.07.15 23:44
Viking Mistral
http://www.viking-bikes.com/products/Road/5094-Mistral.html
Никаких данных о допустимом весе.
Колеса Viking.
В колесе 36 (!!!) спиц с трехкратным пересечением. То есть это не облегченные колеса с уменьшенным числом спиц. Такое число спиц и способ спицевания обеспечивает наибольшую прочность.
Судя по крайнебюджетной скудности этой модели, я уверен, что спицы там одинаковой толщины по всей длине (НЕ butted). Дубово, просто и прочно. Со стороны спиц подлянки можно не ждать.
Однако ключевая составляющая, определяющая прочность колеса - обод. А вот о его допустимых нагрузках ничего не гуглится.
Самый простой вариант - отправить запрос производителю с простым вопросом о допустимом весе велосипедста для данной модели.
http://www.viking-bikes.com/products/Road/5094-Mistral.html
Никаких данных о допустимом весе.
Колеса Viking.
В колесе 36 (!!!) спиц с трехкратным пересечением. То есть это не облегченные колеса с уменьшенным числом спиц. Такое число спиц и способ спицевания обеспечивает наибольшую прочность.
Судя по крайнебюджетной скудности этой модели, я уверен, что спицы там одинаковой толщины по всей длине (НЕ butted). Дубово, просто и прочно. Со стороны спиц подлянки можно не ждать.
Однако ключевая составляющая, определяющая прочность колеса - обод. А вот о его допустимых нагрузках ничего не гуглится.
Самый простой вариант - отправить запрос производителю с простым вопросом о допустимом весе велосипедста для данной модели.
NEW 22.07.15 11:20
Обшепринятий Zulassungsgewicht 100 kg я привел для гоночных велосипедов.
Про Viking Mistral не знаю что сказать. Он весит почти 13 кг, ето не гоночний велосипед, а любительский велосипед, выполненний в форме гоночного. Какой у них обшепринятий Zulassungsgewicht я не знаю.
Про Ваш вес 110 кг - Вам решать самим, вы же не профессиональний борец сумо, которий обязан держать большой вес. Я 5 лет назад сбросил больше 20 кг, с 95 до 73, была только 1 неприятность - пришлось поменять гардероб...:)
Про Viking Mistral не знаю что сказать. Он весит почти 13 кг, ето не гоночний велосипед, а любительский велосипед, выполненний в форме гоночного. Какой у них обшепринятий Zulassungsgewicht я не знаю.
Про Ваш вес 110 кг - Вам решать самим, вы же не профессиональний борец сумо, которий обязан держать большой вес. Я 5 лет назад сбросил больше 20 кг, с 95 до 73, была только 1 неприятность - пришлось поменять гардероб...:)
NEW 23.07.15 09:24
ТС пишет,что много лет в качалку ходил,скорее всего он сам здоровый,плюс мышечная масса
в ответ dac 22.07.15 11:20
В ответ на:
Про Ваш вес 110 кг - Вам решать самим, вы же не профессиональний борец сумо, которий обязан держать большой вес. Я 5 лет назад сбросил больше 20 кг, с 95 до 73, была только 1 неприятность - пришлось поменять гардероб...:)
Про Ваш вес 110 кг - Вам решать самим, вы же не профессиональний борец сумо, которий обязан держать большой вес. Я 5 лет назад сбросил больше 20 кг, с 95 до 73, была только 1 неприятность - пришлось поменять гардероб...:)
ТС пишет,что много лет в качалку ходил,скорее всего он сам здоровый,плюс мышечная масса
Не стыдно быть в меньшинстве, стыдно быть в стаде.
NEW 23.07.15 14:52
в ответ maklakov 09.07.15 20:01
Я предлагаю автору темы поменянять шину с 23мм на 25мм или же еще лучше на 28мм аргументирую тем что для веса 110кг 23 милимитровые шины это и жестко и жестоко.
пройдя по ссылке
not.null имеем -700c x 23c All Black Road Tyres
Поставив шину на 28мм снизим давление на 5-6 бар и получим более комфортную езду и амортизацию для веса.
vacheslav
dac
В первом сообщении человек уже все о себе рассказал,что строить догадки

пройдя по ссылке

Поставив шину на 28мм снизим давление на 5-6 бар и получим более комфортную езду и амортизацию для веса.


В ответ на:
ТС пишет,что много лет в качалку ходил,скорее всего он сам здоровый,плюс мышечная масса
ТС пишет,что много лет в качалку ходил,скорее всего он сам здоровый,плюс мышечная масса
В ответ на:
Насколько мне известно, Zulassung для RR 100 кг. Очень похоже автор находится на верхней границе...
Насколько мне известно, Zulassung для RR 100 кг. Очень похоже автор находится на верхней границе...
В первом сообщении человек уже все о себе рассказал,что строить догадки

В ответ
на:
Привет всем.Люди добрые мучаюсь проблемой .Купил шоссейный велосипед Viking Race.И раз в две недели стабильно меняю камеру на заднем колесе.Стараюсь ездить максимально аккуратно.Вес мой 110 кг.Не толстяк ,прост мальчик большой.Покупаю камеры в Stadler.Причем не пробито колесо,а тупо как то изнашивается.Что делать купить какую-то проф.камеру или может шины поменять.Или велосипед.
Привет всем.Люди добрые мучаюсь проблемой .Купил шоссейный велосипед Viking Race.И раз в две недели стабильно меняю камеру на заднем колесе.Стараюсь ездить максимально аккуратно.Вес мой 110 кг.Не толстяк ,прост мальчик большой.Покупаю камеры в Stadler.Причем не пробито колесо,а тупо как то изнашивается.Что делать купить какую-то проф.камеру или может шины поменять.Или велосипед.
NEW 24.07.15 11:57
в ответ dort 24.07.15 01:08
Ты предлагаешь ТС пересесть с шоссейного велосипеда на вел, предназначенный для бездорожья. А какой МТБ можно купить за цену этого Викинга, примерно 280€ ? Разве что Baumarkt-качества, практически трактор. И кататься по шоссе на тракторе, который к тому же требуется еще приобрести.
NEW 24.07.15 14:21
Я так понял что причину установили ,это было , то что при накачке насосом без шланга раздалбдивался ниперь при вырывался из камеры.
Я поэтому потихоньку перешел на насосы со шлангом.
Для RR Topeak Race Rocket HP
Для МТБ Topeak Race Rocket MT
На трекинге остался насос SKS Revo я купился на видео рекламу. На практике насосом невозможно пользоваться , очень маленький, в руках держать невозможно,. Из заявленных 6 Бар едва , хорошо вспотев удается накачать 2 бара , чтоб можно было доехать.
Не выкинул потому что покрышки непрокалываемые и последние года 3 не пользовался.
По цене гоночного Ашанбайка можно купить МТБ-Ашанбайк
Я поэтому потихоньку перешел на насосы со шлангом.
Для RR Topeak Race Rocket HP
Для МТБ Topeak Race Rocket MT
На трекинге остался насос SKS Revo я купился на видео рекламу. На практике насосом невозможно пользоваться , очень маленький, в руках держать невозможно,. Из заявленных 6 Бар едва , хорошо вспотев удается накачать 2 бара , чтоб можно было доехать.
Не выкинул потому что покрышки непрокалываемые и последние года 3 не пользовался.
В ответ на:
А какой МТБ можно купить за цену этого Викинга, примерно 280€ ? Разве что Baumarkt-качества
А какой МТБ можно купить за цену этого Викинга, примерно 280€ ? Разве что Baumarkt-качества
По цене гоночного Ашанбайка можно купить МТБ-Ашанбайк

https://www.gpsies.com/mapUser.do?username=amati111
NEW 25.07.15 23:05
в ответ andi 23.07.15 14:52
Хм ,спасибо конечно за совет,Но можно ли как то поподробней о той шине ,что вы пишете ,что это примерно.Почему спрашиваю,так как в магазине имеются только 700-23с и мне еще Экстра-ланг нипель.Там таких и выбора нет.Что касается веса,таки да ,можно похудеть ,но у меня рост 191 см и вес 110 кг оптимально.Если ниже уходить ,то дрищом себя чквствую.
NEW 26.07.15 09:58
в ответ maklakov 25.07.15 23:05
Привет.
www.bike24.de/1.php?content=8;navigation=1;product=10202;page=2;menu=1000... Имеем толщину 23мм-25мм-28мм.

www.bike24.de/1.php?content=8;navigation=1;product=464;page=1;menu=1000%2... Имеем длину ниппеля 42мм-60мм-80мм.

www.bike24.de/1.php?content=8;navigation=1;product=10202;page=2;menu=1000... Имеем толщину 23мм-25мм-28мм.

www.bike24.de/1.php?content=8;navigation=1;product=464;page=1;menu=1000%2... Имеем длину ниппеля 42мм-60мм-80мм.

NEW 27.07.15 10:25
Чем шире резина тем меньшее давление в шинах требуется/допускается. На мягких грунтах, где меньшее удельное давление на грунт позволяет увеличить проходимость.
Однако меньшее удельное давление на грунт при большем пятне контакта приводит к большему сопротивлению в связи с ростом потерь на упругую деформацию покрышки. Напомню, речь идет об асфальте, а не песке.
Мне известна рекомендация, чем больше вес велосипедиста, тем выше рекомендуется поднять давление в шинах. На то есть две причины:
1) при слабо накачанных шинах есть риск ударить на ухабе обод.
2) ход легче, т.к. меньше потери на упругую деформацию.
Разумеется, давление в шинах не должно выходить за допустимый для покрышки диапазон.
Вот пример для Conti Grand Prix 4000 S II
622x23: 7,5 - 8,5 атм
622x25: 6,5 - 8,5 атм
622x28: 6,5 - 8,5 атм
А вот насчет "выносливости" к весу - никогда ничего об этом не встречал.
Откдуа дровишки? Можно ссылку?
в ответ dort 24.07.15 23:57
В ответ на:
Я не предлогаю‚ а просто констатирую факт‚ широкая резина более выносливеѝ к подобному весу.
Я не предлогаю‚ а просто констатирую факт‚ широкая резина более выносливеѝ к подобному весу.
Чем шире резина тем меньшее давление в шинах требуется/допускается. На мягких грунтах, где меньшее удельное давление на грунт позволяет увеличить проходимость.
Однако меньшее удельное давление на грунт при большем пятне контакта приводит к большему сопротивлению в связи с ростом потерь на упругую деформацию покрышки. Напомню, речь идет об асфальте, а не песке.
Мне известна рекомендация, чем больше вес велосипедиста, тем выше рекомендуется поднять давление в шинах. На то есть две причины:
1) при слабо накачанных шинах есть риск ударить на ухабе обод.
2) ход легче, т.к. меньше потери на упругую деформацию.
Разумеется, давление в шинах не должно выходить за допустимый для покрышки диапазон.
Вот пример для Conti Grand Prix 4000 S II
622x23: 7,5 - 8,5 атм
622x25: 6,5 - 8,5 атм
622x28: 6,5 - 8,5 атм
А вот насчет "выносливости" к весу - никогда ничего об этом не встречал.
Откдуа дровишки? Можно ссылку?
NEW 27.07.15 13:31
в ответ not.null 27.07.15 10:25
Привет.Не хочу дисскутировать на эту тему
,это спор ни о чём потому как это все индивидуально,давление в шинах,вес велосипедиста и так далее.К примеру вес 70 кг или 110 при одинаковом давлении конечно будут вести себя по разному,
если там 6 атмосфер то ты при 70кг не почуствуешь удар об обод ,то при 110 кг твой обод от удара может просто лопнуть.
http://www.bikequarterly.com/images/TireDrop.pdf


Ну какую он может привести тебе ссылку
,я просто пример приведу...на моем велосипеде спереди стоит Conti Grand Prix 4000 уже третий год примерно,и того на ней накатано около 15000 км,а сзади я поменял уже таких же
две штуки.
Вот тебе и выносливость от веса.Сзади вес больше и выносливость пропорциональна весу

PS: в своем сообщении я указал 5-6 бар..для 28мм..ошибся
..я не езжу на 28мм потому примерно так прикинул сколько там будет..ты подправил 622x28: 6,5 - 8,5 атм.

если там 6 атмосфер то ты при 70кг не почуствуешь удар об обод ,то при 110 кг твой обод от удара может просто лопнуть.
http://www.bikequarterly.com/images/TireDrop.pdf


В ответ на:
А вот насчет "выносливости" к весу - никогда ничего об этом не встречал.
Откдуа дровишки? Можно ссылку?
А вот насчет "выносливости" к весу - никогда ничего об этом не встречал.
Откдуа дровишки? Можно ссылку?
Ну какую он может привести тебе ссылку

Вот тебе и выносливость от веса.Сзади вес больше и выносливость пропорциональна весу


PS: в своем сообщении я указал 5-6 бар..для 28мм..ошибся


NEW 27.07.15 16:32
в ответ not.null 27.07.15 10:25
Под фактом я подразумевал знакомого которыѝ пересел на баѝк. Может это и ошибочное мнение я не утверждаю просто предполагаю‚ ведь за частую практика расходится с теориеѝ.
Дискутировать на эту тему не собираюсь‚ тем более спорить (зачем доказывать‚ что я не прав...
). Просто рассудил логически‚ чем шире резина тем вес равномернеѝ распределяется ... что то вроде этого. Конечно много зависит и от вида резины и от наездника.
Дискутировать на эту тему не собираюсь‚ тем более спорить (зачем доказывать‚ что я не прав...

NEW 27.07.15 16:39
"Выносливость" имеет неоднозначный смысл. Речь шла первоначально о том, выдержит ли 23мм шина седока весом 110 кг и не лучше ли поставить шину 25мм, которая вынесет этот вес лучше.
То бишь "исходное" давление в шинах без седока после наложения "нагрузки" 110 кило поднимет давление в шине. Надо чтобы при этом предел прочности не был превышен.
Первая часть ответа со ссылкой на статью отвечает на вопрос, какое "сплющивание" шины оптимально для максимальной произвоительности. В начале статьи автор говорит о 15% сжатии как оптимальном. Может я невнимательно проглядел, но насчет грузоподъемности ничего нет.
Вторая часть твоего ответа касается износа. Ясно что износ зависит от нагрузки на колесо. Полагаю, что чем выше удельное давление на шину, чем сильнее происходит износ. Но это ответ к другому вопросу, которые изначально не поднимался а возник только из-за неоднозначности формулировки.
В общем, чтобы не устраивать дальше холивар, я просто дам ссылку, где неявно подразумевается, что запас прочности даже 23мм КАЧЕСТВЕННОЙ шины достаточен для седока весом 110 кг.
www.leeze.de/laufraeder/drahtreifen/52/leeze-cc-60-superstrong-continenta...
Тут описаны колеса каплевидной формы в комплекте с шинами Grand Prix 4000 S II 23мм, допустимый вес нагрузки 120 кг.
Причем речь идет о паре колес повышенной "грузоподъемности", а то что выдержит шина - как бы подразумевается само собой.
То бишь "исходное" давление в шинах без седока после наложения "нагрузки" 110 кило поднимет давление в шине. Надо чтобы при этом предел прочности не был превышен.
Первая часть ответа со ссылкой на статью отвечает на вопрос, какое "сплющивание" шины оптимально для максимальной произвоительности. В начале статьи автор говорит о 15% сжатии как оптимальном. Может я невнимательно проглядел, но насчет грузоподъемности ничего нет.
Вторая часть твоего ответа касается износа. Ясно что износ зависит от нагрузки на колесо. Полагаю, что чем выше удельное давление на шину, чем сильнее происходит износ. Но это ответ к другому вопросу, которые изначально не поднимался а возник только из-за неоднозначности формулировки.
В общем, чтобы не устраивать дальше холивар, я просто дам ссылку, где неявно подразумевается, что запас прочности даже 23мм КАЧЕСТВЕННОЙ шины достаточен для седока весом 110 кг.
www.leeze.de/laufraeder/drahtreifen/52/leeze-cc-60-superstrong-continenta...
Тут описаны колеса каплевидной формы в комплекте с шинами Grand Prix 4000 S II 23мм, допустимый вес нагрузки 120 кг.
Причем речь идет о паре колес повышенной "грузоподъемности", а то что выдержит шина - как бы подразумевается само собой.
NEW 27.07.15 20:18
в ответ not.null 27.07.15 16:39
Хорошо....каждый по своему прав
..давай просто посчитаем...
Исходный вес 110 ...
плюс 13 кг велосипед..
110+13=123 кг...чистого веса..без всяких там фляшек с водой и запасок.
Я предлагаю автору попробовать поставить резину по шире, а ты приводишь ссылку на то что 23 мм шина выдержит этот вес и приводишь ссылку о допустимом весе 120 кг.
Да держит шина вес
..но при этом и проблему имеем..о чем автор и говорит в первом сообщении.
Так может все таки попробовать решить проблему а не спорить о допустимом весе.


Исходный вес 110 ...
В ответ на:
.Вес мой 110 кг.
.Вес мой 110 кг.
плюс 13 кг велосипед..
В ответ на:
Про Viking Mistral не знаю что сказать. Он весит почти 13 кг
Про Viking Mistral не знаю что сказать. Он весит почти 13 кг
110+13=123 кг...чистого веса..без всяких там фляшек с водой и запасок.
Я предлагаю автору попробовать поставить резину по шире, а ты приводишь ссылку на то что 23 мм шина выдержит этот вес и приводишь ссылку о допустимом весе 120 кг.
Да держит шина вес

Так может все таки попробовать решить проблему а не спорить о допустимом весе.


NEW 28.07.15 07:25
в ответ maklakov 27.07.15 23:40
Нет,колеса менять не надо.единственное на что стоит обратить внимание это на зазор между перьями рамы. Замерте просто линейкой какое там расстояние,просто подстраховатся. Я думаю что влезет это ведь нормальная рама. Впереди на вилке тож можите замерить если вдруг надумаете и там поменять.
Я не настаиваю, просто предлагаю, а менять резину или нет это целиком зависит от вас
Я не настаиваю, просто предлагаю, а менять резину или нет это целиком зависит от вас

NEW 29.07.15 19:45
Ну давай. Я нашел данные по допустимой нагрузке (Maximallast) для Schwalbe.
На сайте производителя. Дается на одно колесо. http://www.schwalbe.com/de/reifensuche.html
Для моих излюбленных Conti GP данных не нашел, к сожалению.
Взял для пробы навскидку
Schwalbe One Faltbar
23x622 70kg
25x622 70kg
Беру Durano
23x622 70kg
25x622 70kg
Беру Lugano
23x622 65kg
25x622 65kg
Из приведенной тобой ссылки типичное распределение нагрузки между колесами на Rennrad 60% заднее/40% переднее. С учетом веса седока 110 kg и велика 15kg (пару кило накинем на одежду и воду) на заднее колесо придется примерно 75кг.
Итак,
1) допустимая нагрузка превышена для всех взятых в качестве примера шин
2) замена 23мм на 25мм в приведенном примере - до жопы дверца.
В ответ на:
давай посчитаем
давай посчитаем
Ну давай. Я нашел данные по допустимой нагрузке (Maximallast) для Schwalbe.
На сайте производителя. Дается на одно колесо. http://www.schwalbe.com/de/reifensuche.html
Для моих излюбленных Conti GP данных не нашел, к сожалению.
Взял для пробы навскидку
Schwalbe One Faltbar
23x622 70kg
25x622 70kg
Беру Durano
23x622 70kg
25x622 70kg
Беру Lugano
23x622 65kg
25x622 65kg
Из приведенной тобой ссылки типичное распределение нагрузки между колесами на Rennrad 60% заднее/40% переднее. С учетом веса седока 110 kg и велика 15kg (пару кило накинем на одежду и воду) на заднее колесо придется примерно 75кг.
Итак,
1) допустимая нагрузка превышена для всех взятых в качестве примера шин
2) замена 23мм на 25мм в приведенном примере - до жопы дверца.

NEW 29.07.15 21:50
Ну и что злимся???
Давай спокойно посчитаем..почитаем..к чему ругатся.
Мое первое сообщение:
по твоей же ссылки вбиваем размер:
Берем One Faltbar
23x622 70kg
25x622 70kg
28-622 75 kg 4.00 - 6.50 Bar
Берем Durano
23x622 70kg
25x622 70kg
28-622 75 kg 6.00 - 8.00 Bar
За отсуствием у Lugano 28мм взял Durano Plus,надеюсь возражать не станешь.
23x622 70kg
25x622 70kg
28-622 85 kg 6.00 - 8.00 Bar
Теперь, я ведь привел примерный перевод в котором говорится что Для тяжелых велосипедистов,велосипедов узкая резина требует больше давления и широкая резина лучший выбор
Теперь посмотрим на 37 мм резину приведеннную в примере.
Берем Marathon Plus Tour
37-622 105 kg 3.50 - 6.00 Bar
ты пишешь:
Теперь вернемся к моему другому сообщению:
теперь ты сам себе противоречишь:
Так достаточна или превышена???
Я же опять предлагаю:
Может успокоимся,выпьем по пиву и перестанем злится
в ответ not.null 29.07.15 19:45
В ответ на:
замена 23мм на 25мм в приведенном примере - до жопы дверца.
замена 23мм на 25мм в приведенном примере - до жопы дверца.

Ну и что злимся???

Мое первое сообщение:
В ответ на:
Я предлагаю автору темы поменянять шину с 23мм на 25мм или же еще лучше на 28мм аргументирую тем что для веса 110кг 23 милимитровые шины это и жестко и жестоко.
Я предлагаю автору темы поменянять шину с 23мм на 25мм или же еще лучше на 28мм аргументирую тем что для веса 110кг 23 милимитровые шины это и жестко и жестоко.
по твоей же ссылки вбиваем размер:
Берем One Faltbar
23x622 70kg
25x622 70kg
28-622 75 kg 4.00 - 6.50 Bar
Берем Durano
23x622 70kg
25x622 70kg
28-622 75 kg 6.00 - 8.00 Bar
За отсуствием у Lugano 28мм взял Durano Plus,надеюсь возражать не станешь.
23x622 70kg
25x622 70kg
28-622 85 kg 6.00 - 8.00 Bar
Теперь, я ведь привел примерный перевод в котором говорится что Для тяжелых велосипедистов,велосипедов узкая резина требует больше давления и широкая резина лучший выбор
Теперь посмотрим на 37 мм резину приведеннную в примере.
Берем Marathon Plus Tour
37-622 105 kg 3.50 - 6.00 Bar
ты пишешь:
В ответ на:
В общем, чтобы не устраивать дальше холивар, я просто дам ссылку, где неявно подразумевается, что запас прочности даже 23мм КАЧЕСТВЕННОЙ шины достаточен для седока весом 110 кг.
www.leeze.de/laufraeder/drahtreifen/52/leeze-cc-60-superstrong-continenta...
Тут описаны колеса каплевидной формы в комплекте с шинами Grand Prix 4000 S II 23мм, допустимый вес нагрузки 120 кг.
Причем речь идет о паре колес повышенной "грузоподъемности", а то что выдержит шина - как бы подразумевается само собой.
В общем, чтобы не устраивать дальше холивар, я просто дам ссылку, где неявно подразумевается, что запас прочности даже 23мм КАЧЕСТВЕННОЙ шины достаточен для седока весом 110 кг.
www.leeze.de/laufraeder/drahtreifen/52/leeze-cc-60-superstrong-continenta...
Тут описаны колеса каплевидной формы в комплекте с шинами Grand Prix 4000 S II 23мм, допустимый вес нагрузки 120 кг.
Причем речь идет о паре колес повышенной "грузоподъемности", а то что выдержит шина - как бы подразумевается само собой.
Теперь вернемся к моему другому сообщению:
В ответ на:
Я предлагаю автору попробовать поставить резину по шире, а ты приводишь ссылку на то что 23 мм шина выдержит этот вес
Я предлагаю автору попробовать поставить резину по шире, а ты приводишь ссылку на то что 23 мм шина выдержит этот вес
теперь ты сам себе противоречишь:
В ответ на:
Итак,
1) допустимая нагрузка превышена для всех взятых в качестве примера шин
Итак,
1) допустимая нагрузка превышена для всех взятых в качестве примера шин
Так достаточна или превышена???

Я же опять предлагаю:
В ответ на:
Привет.Не хочу дисскутировать на эту тему,это спор ни о чём потому как это все индивидуально,давление в шинах,вес велосипедиста и так далее
Привет.Не хочу дисскутировать на эту тему,это спор ни о чём потому как это все индивидуально,давление в шинах,вес велосипедиста и так далее
Может успокоимся,выпьем по пиву и перестанем злится

NEW 29.07.15 22:59
в ответ andi 29.07.15 21:50
С чего ты взял, что я злюсь?
Под качественной шиной в этом контексте речь идет о шинах с высокой Tragbarkeit
Я привел два разных случая. В случае швальбе точно превышена.
В случае GP, по косвенным данным, достаточна.
Надеюсь, ты не рекомендуешь ставить ее на реннрад?
Я в очередной раз пытаюсь объяснить, что рекомендация заменить неизвестные шины 23мм на абстрактные 25мм...
1) ...может не дать ожидаемого результата.
Например, рекомендованная тобой замена может принести вред, если ТС купит Lugano 25мм и будет уверен, что уж теперь велосипед его точно выдержит.
2) ...может дать
GP даже 23 мм, по косвенным данным, выдерживает 75. Если так, то потянет вес ТС с его тяжелым велосипедом
(110 + 15)*60% = 75.
Но, повторяю, точных цифр от производителя у меня нету.
3) ...а, может, замена и не требуется вовсе
Может, дубовые шины Викинг уже имеют требуемую грузоподъемность?
Моя рекомендация, повторяю снова - сперва запросить производителя а потом начинать телодвижения.
В ответ на:
что запас прочности даже 23мм КАЧЕСТВЕННОЙ шины достаточен для седока весом 110 кг.
что запас прочности даже 23мм КАЧЕСТВЕННОЙ шины достаточен для седока весом 110 кг.
Под качественной шиной в этом контексте речь идет о шинах с высокой Tragbarkeit
В ответ на:
Так достаточна или превышена???
Так достаточна или превышена???
Я привел два разных случая. В случае швальбе точно превышена.
В случае GP, по косвенным данным, достаточна.
В ответ на:
Теперь посмотрим на 37 мм резину приведеннную в примере.
Берем Marathon Plus Tour
Теперь посмотрим на 37 мм резину приведеннную в примере.
Берем Marathon Plus Tour
Надеюсь, ты не рекомендуешь ставить ее на реннрад?

Я в очередной раз пытаюсь объяснить, что рекомендация заменить неизвестные шины 23мм на абстрактные 25мм...
1) ...может не дать ожидаемого результата.
Например, рекомендованная тобой замена может принести вред, если ТС купит Lugano 25мм и будет уверен, что уж теперь велосипед его точно выдержит.
2) ...может дать
GP даже 23 мм, по косвенным данным, выдерживает 75. Если так, то потянет вес ТС с его тяжелым велосипедом
(110 + 15)*60% = 75.
Но, повторяю, точных цифр от производителя у меня нету.
3) ...а, может, замена и не требуется вовсе
Может, дубовые шины Викинг уже имеют требуемую грузоподъемность?
Моя рекомендация, повторяю снова - сперва запросить производителя а потом начинать телодвижения.
NEW 29.07.15 23:33
ну,по смалику в конце предложения который обозночает зло
я уже на все отвечал:
покажи мне где я рекомендовал???
Я предложил, привел ссылки и примеры,автор темы сам решит что ему делать.
на все остальное что может и не может отвечать не буду,извини,лень
оставляюю за тобой последнее слово 
В ответ на:
С чего ты взял, что я злюсь?
С чего ты взял, что я злюсь?
В ответ на:
2) замена 23мм на 25мм в приведенном примере - до жопы дверца.
2) замена 23мм на 25мм в приведенном примере - до жопы дверца.

ну,по смалику в конце предложения который обозночает зло

В ответ на:
1) ...может не дать ожидаемого результата.
Например, рекомендованная тобой замена может принести вред, если ТС купит Lugano 25мм и будет уверен, что уж теперь велосипед его точно выдержит.
1) ...может не дать ожидаемого результата.
Например, рекомендованная тобой замена может принести вред, если ТС купит Lugano 25мм и будет уверен, что уж теперь велосипед его точно выдержит.
В ответ на:
3) ...а, может, замена и не требуется вовсе
Может, дубовые шины Викинг уже имеют требуемую грузоподъемность?
3) ...а, может, замена и не требуется вовсе
Может, дубовые шины Викинг уже имеют требуемую грузоподъемность?
я уже на все отвечал:
В ответ на:
Я не настаиваю, просто предлагаю, а менять резину или нет это целиком зависит от вас
Я не настаиваю, просто предлагаю, а менять резину или нет это целиком зависит от вас
В ответ на:
Да держит шина вес..но при этом и проблему имеем..о чем автор и говорит в первом сообщении.
Да держит шина вес..но при этом и проблему имеем..о чем автор и говорит в первом сообщении.
покажи мне где я рекомендовал???
Я предложил, привел ссылки и примеры,автор темы сам решит что ему делать.
на все остальное что может и не может отвечать не буду,извини,лень


NEW 30.07.15 10:26
Для начала, напомню о чем сыр-бор.
Исходная проблема ТС с шинами, из-за которой он создал тему, решилась. Она, как выяснил автор топика, оказалсь связана не с весом, а с херовым насосом.
Далее возник другой вопрос - пригоден ли вообще велосипед Викинг для седока весом 110 кг?
Потом обсуждение свернуло на третий вопрос - пригодны ли имеющиеся шины для седока весом 110 кг? Если нет, то какие подойдут? Вот этот ТРЕТИЙ вопрос мы сейчас обсуждаем.
Ты же сам в предыдущем посте признался:
Это не рекомендация? :-)
Ладно, проехали.
У меня нет цели тебе переспорить. Я хочу разобраться. Не найти рецепт, который требуется принять на веру, а сперва понять физику, а затем еще сверить с инженерной практикой.
Ну и попутно ответить на вопрос ТС, дать рекомендации которые, как минимум, не навредят.
Я имел в виду смайлик с опущенными уголками рта, который означает сожаление, разочарование, грусть, печальку, неудовольствие
:-(
Так вот, возник технический вопрос. На таком примере.
Есть шина 23мм с допустимым диапазоном давления 7,5 - 8,5 атм, накачана до 8 атм.
Теперь ставим шину того же типа и модели, но 25мм с допустимым диапазоном давления 7 - 8,5 атм, накачанную до 8 атм.
Будет ли вторая в таких условиях лучше держать большой вес, условные 110 кг?
Уточню для однозначности. Речь не о комфорте и не о минимизации сопротвиления, не износостойкости, а исключительно о способности выдерживать нагрузку.
Или ключ решения в том, чтобы понизить давление в этой второй шине, например до 7,5 или даже 7 атм? Чего первая шина не позволяет.
Я правильно понимаю, что дело именно в возможности снижении давления в более широких шинах?
Исходная проблема ТС с шинами, из-за которой он создал тему, решилась. Она, как выяснил автор топика, оказалсь связана не с весом, а с херовым насосом.
Далее возник другой вопрос - пригоден ли вообще велосипед Викинг для седока весом 110 кг?
Потом обсуждение свернуло на третий вопрос - пригодны ли имеющиеся шины для седока весом 110 кг? Если нет, то какие подойдут? Вот этот ТРЕТИЙ вопрос мы сейчас обсуждаем.
В ответ на:
покажи мне где я рекомендовал???
покажи мне где я рекомендовал???
Ты же сам в предыдущем посте признался:
В ответ на:
Мое первое сообщение:
Я предлагаю автору темы поменять шину с 23мм на 25мм или же еще лучше на 28мм
Мое первое сообщение:
Я предлагаю автору темы поменять шину с 23мм на 25мм или же еще лучше на 28мм
Это не рекомендация? :-)
Ладно, проехали.
В ответ на:
оставляюю за тобой последнее слово
оставляюю за тобой последнее слово
У меня нет цели тебе переспорить. Я хочу разобраться. Не найти рецепт, который требуется принять на веру, а сперва понять физику, а затем еще сверить с инженерной практикой.
Ну и попутно ответить на вопрос ТС, дать рекомендации которые, как минимум, не навредят.
В ответ на:
ну,по смалику в конце предложения который обозночает зло
ну,по смалику в конце предложения который обозночает зло
Я имел в виду смайлик с опущенными уголками рта, который означает сожаление, разочарование, грусть, печальку, неудовольствие
:-(
Так вот, возник технический вопрос. На таком примере.
Есть шина 23мм с допустимым диапазоном давления 7,5 - 8,5 атм, накачана до 8 атм.
Теперь ставим шину того же типа и модели, но 25мм с допустимым диапазоном давления 7 - 8,5 атм, накачанную до 8 атм.
Будет ли вторая в таких условиях лучше держать большой вес, условные 110 кг?
Уточню для однозначности. Речь не о комфорте и не о минимизации сопротвиления, не износостойкости, а исключительно о способности выдерживать нагрузку.
Или ключ решения в том, чтобы понизить давление в этой второй шине, например до 7,5 или даже 7 атм? Чего первая шина не позволяет.
Я правильно понимаю, что дело именно в возможности снижении давления в более широких шинах?
NEW 30.07.15 12:00
в ответ not.null 30.07.15 10:26
Хватит ребята тут упражняться , спорите из за ашанбайка.
ТС уже давно свалил и не читает.
Мне кстати при последней инспекции на RR мой Шраубер посоветовал с 23 мм перейти на 28, ну а 25 само собой влезет.
Я конечно пока не собираюсь , потому что покрышки * муха не сидела* но он мне просто так ничего не советует.
ТС уже давно свалил и не читает.
Мне кстати при последней инспекции на RR мой Шраубер посоветовал с 23 мм перейти на 28, ну а 25 само собой влезет.
Я конечно пока не собираюсь , потому что покрышки * муха не сидела* но он мне просто так ничего не советует.
https://www.gpsies.com/mapUser.do?username=amati111
NEW 30.07.15 15:06
в ответ dac 30.07.15 13:31
Тур де Франце многие ездят таки на 25, правда в зависимости от этапа. Мои многие знакомые пересели тоже на 25 мм, говорят комфортнее.
Я сейчас езжу 22+24мм Kонти. Пока запасы не кончатся буду добивать 23. Может попробую потом 25.
Вес для меня играет всё меньшую роль.
Мой лиферант теперь редко бывает в наших краях.
Я сейчас езжу 22+24мм Kонти. Пока запасы не кончатся буду добивать 23. Может попробую потом 25.
Вес для меня играет всё меньшую роль.
Мой лиферант теперь редко бывает в наших краях.
NEW 30.07.15 16:23
в ответ Stoik! 30.07.15 15:06
Я сильно подозреваю, что на 25 пересели те, кому за ето специально платят (маркетологи).
25 конечно комфортнее. Если взять широкие колеса и подспустить шины - будет мягче. Проблема в том что надо выдавать больше ватт, что бы скорость не изменилась.:)
Я полагаю, что всовывание более толстых шин для RR расчитано в первую очередь на любителей, которые едут на RR по велодорожкам на более ограниченные расстояния и имеют весьма низкую частоту туров.
25 конечно комфортнее. Если взять широкие колеса и подспустить шины - будет мягче. Проблема в том что надо выдавать больше ватт, что бы скорость не изменилась.:)
Я полагаю, что всовывание более толстых шин для RR расчитано в первую очередь на любителей, которые едут на RR по велодорожкам на более ограниченные расстояния и имеют весьма низкую частоту туров.
NEW 30.07.15 18:07
в ответ amati111 30.07.15 15:40
у нас в деревне жил представитель Конти, вся команда покупала у него шины и не только, он торговал всем чем мог и даже велосипедами, а умел он продавать очень хорошо.
У него коллекция великов штук эдак сто, есть даже с автографaми известных гонщиков, таких как Армстронг
Сейчас он купил дом на Bodensee, но приезжает иногда к родителям, поэтому заказы усложнились, да и доставка не надёжная.
когда он жил на соседней улице, было проще, но тоже не всегда надёжно.
У него коллекция великов штук эдак сто, есть даже с автографaми известных гонщиков, таких как Армстронг
Сейчас он купил дом на Bodensee, но приезжает иногда к родителям, поэтому заказы усложнились, да и доставка не надёжная.
когда он жил на соседней улице, было проще, но тоже не всегда надёжно.
NEW 30.07.15 18:28
http://www.conti-online.com/www/fahrrad_de_de/themen/rennrad/gp4000SII.html
www.conti-online.com/www/fahrrad_de_de/themen/rennrad/gpattackforce_de.ht...
я не езжу до полного износа, меняю сзади 3800-4500 км в зависимости от условий, спереди 6000-6500 км
но я езжу часто im Wiegetritt
www.triathlon-tipps.de/rennrad_fahrtechnik_der_richtige_wiegetritt_si_40....
сначала ездил на schwalbe ultremo, r r1, но у них были проблемы:
www.roadbike.de/news/rueckrufe/schwalbe-ruft-rennradreifen-ultremo-r-zuru...
www.conti-online.com/www/fahrrad_de_de/themen/rennrad/gpattackforce_de.ht...
я не езжу до полного износа, меняю сзади 3800-4500 км в зависимости от условий, спереди 6000-6500 км
но я езжу часто im Wiegetritt
www.triathlon-tipps.de/rennrad_fahrtechnik_der_richtige_wiegetritt_si_40....
сначала ездил на schwalbe ultremo, r r1, но у них были проблемы:
www.roadbike.de/news/rueckrufe/schwalbe-ruft-rennradreifen-ultremo-r-zuru...
NEW 30.07.15 19:48
dac если черный кот перешел вам дорогу,это значит,что кот куда то идёт,не усложняй жизнь ни себе ни ему(с)
ну серьезно Дмитрий..завязывай ты с этой теорией заговоров
,покупай новое,пробуй,ошибайся и заново пробуй,живи просто и наслаждайся каждым мгновеньем жизни

в ответ dac 30.07.15 13:31
В ответ на:
Cube Acid, колесо 29 дюймов. МТБ с 29 дюймами дороже чем классика с 26 дюймов, причуды маркеттинга..:(
Cube Acid, колесо 29 дюймов. МТБ с 29 дюймами дороже чем классика с 26 дюймов, причуды маркеттинга..:(
В ответ на:
Про колеса. Предполагаю, что ето все опять маркетинговые фокусы с широкими колесами.
Про колеса. Предполагаю, что ето все опять маркетинговые фокусы с широкими колесами.
В ответ на:
Я сильно подозреваю, что на 25 пересели те, кому за ето специально платят (маркетологи).
Я сильно подозреваю, что на 25 пересели те, кому за ето специально платят (маркетологи).


ну серьезно Дмитрий..завязывай ты с этой теорией заговоров



NEW 30.07.15 20:47
NEW 31.07.15 09:57
в ответ Stoik! 30.07.15 18:28
Спасибо за инфо про езду стоя.
Когда то читал что рекомендуется только для обгона.
Я сам же встаю чтобы отдохнула спина и зад.
А про колеса , на трэккинге и МТБ через некоторое время , когда на заднем появятся видимые следы износа , меняю местами с переднем.
Когда то читал что рекомендуется только для обгона.
Я сам же встаю чтобы отдохнула спина и зад.
А про колеса , на трэккинге и МТБ через некоторое время , когда на заднем появятся видимые следы износа , меняю местами с переднем.
https://www.gpsies.com/mapUser.do?username=amati111
NEW 31.07.15 12:22
в ответ Stoik! 30.07.15 18:28
Я тоже перешел с Schwalbe Ultremo на Conti 4000S II, хотя Schwalbe Ultremo позиционируется несколько выше по ездовым качествам.
Schwalbe имеет по моей статистике больше вероятность прокола, изнашивается значительно быстрее чем Conti, покрышку легко можно запороть при одном неудачном резком торможении.
В Итальянских Альпах очень много перцев, идуших в гору на Wiegetritt, берут большие высоты. Снимаю шляпу перед такими ребятами!:)
Schwalbe имеет по моей статистике больше вероятность прокола, изнашивается значительно быстрее чем Conti, покрышку легко можно запороть при одном неудачном резком торможении.
В Итальянских Альпах очень много перцев, идуших в гору на Wiegetritt, берут большие высоты. Снимаю шляпу перед такими ребятами!:)
NEW 31.07.15 15:48
в ответ amati111 31.07.15 15:09
Хм... у меня на мтб стоят Schwalbe Rocket Ron прохал всего ничего 250 км ‚ вроде пока без проблем ‚ я конечно не экстимал но иногда люблю крутые спуски. Почитав тут за швальбе как то уверености поубавилось... что деѝствительно такая лажа !?
Запасную камеру всегда вожу с собоѝ‚ теперь что и шину таскать... ? Или на конти поменять...
Запасную камеру всегда вожу с собоѝ‚ теперь что и шину таскать... ? Или на конти поменять...
NEW 01.08.15 11:50
У меня обратный опыт. Вначале почему-то нравились конти. С ними я научился брать с собой ни одну, а 2 камеры, появился навык быстро менять камеры. Но когда на жаре реально взорвалась покрышка на заднем колесе, перешел на швальбу. В результате забыл как менять камеры, и то, что надо постоянно покупать запасные, - одно расстройство и полная деградация...
в ответ dort 31.07.15 15:48
В ответ на:
что деѝствительно такая лажа !? Или на конти поменять...
что деѝствительно такая лажа !? Или на конти поменять...
У меня обратный опыт. Вначале почему-то нравились конти. С ними я научился брать с собой ни одну, а 2 камеры, появился навык быстро менять камеры. Но когда на жаре реально взорвалась покрышка на заднем колесе, перешел на швальбу. В результате забыл как менять камеры, и то, что надо постоянно покупать запасные, - одно расстройство и полная деградация...

NEW 01.08.15 14:38
в ответ Alexsan 01.08.15 11:50
я сравнивал две определённые модели, причём не самые актуальные. а тут разговор, что лучше Bmw или Daimler. если идёт речь о спорте, к которому мы не имеем в большинстве никакого отношения, то производители пытаются оптимировать свои продукты, в основном вес, в ущерб некоторым качествам, которые для любителей являются решающими - цена, долговечность и пр. в езде на мтв в зависимости от грунта обуваются разные шины. по грунтовке шипы не нужны, а по грязи наоборот.
для моей езды на мтб сейчас лучше всего.
http://www.conti-online.com/www/fahrrad_de_de/themen/mtb/race_king_de.html mit black chili
Гоги, ты на какой машине ездишь?
-Мерседес
а какой модели?
bmw.
для моей езды на мтб сейчас лучше всего.
http://www.conti-online.com/www/fahrrad_de_de/themen/mtb/race_king_de.html mit black chili
Гоги, ты на какой машине ездишь?
-Мерседес
а какой модели?
bmw.
NEW 01.08.15 15:50
продолжая разглaгольствоваение на эту тему, хочу заметить, что если сравнивать 5 вариантoв Race King,
то бросается в глаза приличные различия хотя бы в весе до 25%, соответсвенно отличаются и другие характеристики.
то бросается в глаза приличные различия хотя бы в весе до 25%, соответсвенно отличаются и другие характеристики.
NEW 01.08.15 16:01
в ответ Alexsan 01.08.15 11:50
у меня опыт с точностью наоборот. на скорости 40 лопнуло задняя шина, слава богу никто не пострадал schwalbe ultremo R,
причём я не езжу до полного узноса и перед туром на пару дней всегда осматриваю резину.
причём я не езжу до полного узноса и перед туром на пару дней всегда осматриваю резину.
NEW 01.08.15 16:05
надо отдать должное schwalbe, шину заменили без звука, правда у них был Rückrufaktion
www.google.de/webhp?sourceid=chrome-instant&ion=1&espv=2&ie=UTF-8#q=schw...
www.google.de/webhp?sourceid=chrome-instant&ion=1&espv=2&ie=UTF-8#q=schw...
NEW 02.08.15 12:58
в ответ Stoik! 01.08.15 16:01
Вот вы тут нафлудили.Всё нормуль уже.Поменял шину на Мишлен и накачал колеса нормальным насосом.Всё катается и все крутится.Тем кто там умничает про АШАН байк скажу,что ездил до этого на Specialized который у меня украли.Так как часто езжу по городу нынешний велосипед оставляю без страха.