Deutsch
Germany.ruГруппы → Архив Досок→ ВЕЛОКЛУБ

Шоссейный велосипед

1493  1 2 3 все
not.null постоялец27.07.15 10:25
not.null
NEW 27.07.15 10:25 
в ответ dort 24.07.15 23:57
В ответ на:
Я не предлогаю‚ а просто констатирую факт‚ широкая резина более выносливеѝ к подобному весу.

Чем шире резина тем меньшее давление в шинах требуется/допускается. На мягких грунтах, где меньшее удельное давление на грунт позволяет увеличить проходимость.
Однако меньшее удельное давление на грунт при большем пятне контакта приводит к большему сопротивлению в связи с ростом потерь на упругую деформацию покрышки. Напомню, речь идет об асфальте, а не песке.
Мне известна рекомендация, чем больше вес велосипедиста, тем выше рекомендуется поднять давление в шинах. На то есть две причины:
1) при слабо накачанных шинах есть риск ударить на ухабе обод.
2) ход легче, т.к. меньше потери на упругую деформацию.
Разумеется, давление в шинах не должно выходить за допустимый для покрышки диапазон.
Вот пример для Conti Grand Prix 4000 S II
622x23: 7,5 - 8,5 атм
622x25: 6,5 - 8,5 атм
622x28: 6,5 - 8,5 атм
А вот насчет "выносливости" к весу - никогда ничего об этом не встречал.
Откдуа дровишки? Можно ссылку?
#21 
andi местный житель27.07.15 13:31
NEW 27.07.15 13:31 
в ответ not.null 27.07.15 10:25
Привет.Не хочу дисскутировать на эту тему,это спор ни о чём потому как это все индивидуально,давление в шинах,вес велосипедиста и так далее.К примеру вес 70 кг или 110 при одинаковом давлении конечно будут вести себя по разному,
если там 6 атмосфер то ты при 70кг не почуствуешь удар об обод ,то при 110 кг твой обод от удара может просто лопнуть.
http://www.bikequarterly.com/images/TireDrop.pdf


В ответ на:
А вот насчет "выносливости" к весу - никогда ничего об этом не встречал.
Откдуа дровишки? Можно ссылку?

Ну какую он может привести тебе ссылку,я просто пример приведу...на моем велосипеде спереди стоит Conti Grand Prix 4000 уже третий год примерно,и того на ней накатано около 15000 км,а сзади я поменял уже таких же две штуки.
Вот тебе и выносливость от веса.Сзади вес больше и выносливость пропорциональна весу
PS: в своем сообщении я указал 5-6 бар..для 28мм..ошибся..я не езжу на 28мм потому примерно так прикинул сколько там будет..ты подправил 622x28: 6,5 - 8,5 атм.
#22 
dort старожил27.07.15 16:32
dort
NEW 27.07.15 16:32 
в ответ not.null 27.07.15 10:25
Под фактом я подразумевал знакомого которыѝ пересел на баѝк. Может это и ошибочное мнение я не утверждаю просто предполагаю‚ ведь за частую практика расходится с теориеѝ.
Дискутировать на эту тему не собираюсь‚ тем более спорить (зачем доказывать‚ что я не прав...). Просто рассудил логически‚ чем шире резина тем вес равномернеѝ распределяется ... что то вроде этого. Конечно много зависит и от вида резины и от наездника.
#23 
not.null постоялец27.07.15 16:39
not.null
NEW 27.07.15 16:39 
в ответ andi 27.07.15 13:31, Последний раз изменено 27.07.15 16:42 (not.null)
"Выносливость" имеет неоднозначный смысл. Речь шла первоначально о том, выдержит ли 23мм шина седока весом 110 кг и не лучше ли поставить шину 25мм, которая вынесет этот вес лучше.
То бишь "исходное" давление в шинах без седока после наложения "нагрузки" 110 кило поднимет давление в шине. Надо чтобы при этом предел прочности не был превышен.
Первая часть ответа со ссылкой на статью отвечает на вопрос, какое "сплющивание" шины оптимально для максимальной произвоительности. В начале статьи автор говорит о 15% сжатии как оптимальном. Может я невнимательно проглядел, но насчет грузоподъемности ничего нет.
Вторая часть твоего ответа касается износа. Ясно что износ зависит от нагрузки на колесо. Полагаю, что чем выше удельное давление на шину, чем сильнее происходит износ. Но это ответ к другому вопросу, которые изначально не поднимался а возник только из-за неоднозначности формулировки.
В общем, чтобы не устраивать дальше холивар, я просто дам ссылку, где неявно подразумевается, что запас прочности даже 23мм КАЧЕСТВЕННОЙ шины достаточен для седока весом 110 кг.
www.leeze.de/laufraeder/drahtreifen/52/leeze-cc-60-superstrong-continenta...
Тут описаны колеса каплевидной формы в комплекте с шинами Grand Prix 4000 S II 23мм, допустимый вес нагрузки 120 кг.
Причем речь идет о паре колес повышенной "грузоподъемности", а то что выдержит шина - как бы подразумевается само собой.
#24 
andi местный житель27.07.15 20:18
NEW 27.07.15 20:18 
в ответ not.null 27.07.15 16:39
Хорошо....каждый по своему прав..давай просто посчитаем...
Исходный вес 110 ...
В ответ на:
.Вес мой 110 кг.

плюс 13 кг велосипед..
В ответ на:
Про Viking Mistral не знаю что сказать. Он весит почти 13 кг

110+13=123 кг...чистого веса..без всяких там фляшек с водой и запасок.
Я предлагаю автору попробовать поставить резину по шире, а ты приводишь ссылку на то что 23 мм шина выдержит этот вес и приводишь ссылку о допустимом весе 120 кг.
Да держит шина вес..но при этом и проблему имеем..о чем автор и говорит в первом сообщении.
Так может все таки попробовать решить проблему а не спорить о допустимом весе.
#25 
maklakov посетитель27.07.15 23:40
maklakov
NEW 27.07.15 23:40 
в ответ andi 27.07.15 20:18
А скажите ,вот вы предлагаете резину пошире,значит ли это что и диски надо менять,в смысле колеса?
#26 
andi местный житель28.07.15 07:25
NEW 28.07.15 07:25 
в ответ maklakov 27.07.15 23:40
Нет,колеса менять не надо.единственное на что стоит обратить внимание это на зазор между перьями рамы. Замерте просто линейкой какое там расстояние,просто подстраховатся. Я думаю что влезет это ведь нормальная рама. Впереди на вилке тож можите замерить если вдруг надумаете и там поменять.
Я не настаиваю, просто предлагаю, а менять резину или нет это целиком зависит от вас
#27 
not.null постоялец29.07.15 19:45
not.null
NEW 29.07.15 19:45 
в ответ andi 27.07.15 20:18, Последний раз изменено 29.07.15 19:52 (not.null)
В ответ на:
давай посчитаем

Ну давай. Я нашел данные по допустимой нагрузке (Maximallast) для Schwalbe.
На сайте производителя. Дается на одно колесо. http://www.schwalbe.com/de/reifensuche.html
Для моих излюбленных Conti GP данных не нашел, к сожалению.
Взял для пробы навскидку
Schwalbe One Faltbar
23x622 70kg
25x622 70kg
Беру Durano
23x622 70kg
25x622 70kg
Беру Lugano
23x622 65kg
25x622 65kg
Из приведенной тобой ссылки типичное распределение нагрузки между колесами на Rennrad 60% заднее/40% переднее. С учетом веса седока 110 kg и велика 15kg (пару кило накинем на одежду и воду) на заднее колесо придется примерно 75кг.
Итак,
1) допустимая нагрузка превышена для всех взятых в качестве примера шин
2) замена 23мм на 25мм в приведенном примере - до жопы дверца.
#28 
andi местный житель29.07.15 21:50
NEW 29.07.15 21:50 
в ответ not.null 29.07.15 19:45
В ответ на:
замена 23мм на 25мм в приведенном примере - до жопы дверца.

Ну и что злимся??? Давай спокойно посчитаем..почитаем..к чему ругатся.
Мое первое сообщение:
В ответ на:
Я предлагаю автору темы поменянять шину с 23мм на 25мм или же еще лучше на 28мм аргументирую тем что для веса 110кг 23 милимитровые шины это и жестко и жестоко.

по твоей же ссылки вбиваем размер:
Берем One Faltbar
23x622 70kg
25x622 70kg
28-622 75 kg 4.00 - 6.50 Bar
Берем Durano
23x622 70kg
25x622 70kg
28-622 75 kg 6.00 - 8.00 Bar
За отсуствием у Lugano 28мм взял Durano Plus,надеюсь возражать не станешь.
23x622 70kg
25x622 70kg
28-622 85 kg 6.00 - 8.00 Bar
Теперь, я ведь привел примерный перевод в котором говорится что Для тяжелых велосипедистов,велосипедов узкая резина требует больше давления и широкая резина лучший выбор
Теперь посмотрим на 37 мм резину приведеннную в примере.
Берем Marathon Plus Tour
37-622 105 kg 3.50 - 6.00 Bar
ты пишешь:
В ответ на:
В общем, чтобы не устраивать дальше холивар, я просто дам ссылку, где неявно подразумевается, что запас прочности даже 23мм КАЧЕСТВЕННОЙ шины достаточен для седока весом 110 кг.
www.leeze.de/laufraeder/drahtreifen/52/leeze-cc-60-superstrong-continenta...
Тут описаны колеса каплевидной формы в комплекте с шинами Grand Prix 4000 S II 23мм, допустимый вес нагрузки 120 кг.
Причем речь идет о паре колес повышенной "грузоподъемности", а то что выдержит шина - как бы подразумевается само собой.

Теперь вернемся к моему другому сообщению:
В ответ на:
Я предлагаю автору попробовать поставить резину по шире, а ты приводишь ссылку на то что 23 мм шина выдержит этот вес

теперь ты сам себе противоречишь:
В ответ на:
Итак,
1) допустимая нагрузка превышена для всех взятых в качестве примера шин

Так достаточна или превышена???
Я же опять предлагаю:
В ответ на:
Привет.Не хочу дисскутировать на эту тему,это спор ни о чём потому как это все индивидуально,давление в шинах,вес велосипедиста и так далее

Может успокоимся,выпьем по пиву и перестанем злится
#29 
not.null постоялец29.07.15 22:59
not.null
NEW 29.07.15 22:59 
в ответ andi 29.07.15 21:50
С чего ты взял, что я злюсь?
В ответ на:
что запас прочности даже 23мм КАЧЕСТВЕННОЙ шины достаточен для седока весом 110 кг.

Под качественной шиной в этом контексте речь идет о шинах с высокой Tragbarkeit
В ответ на:
Так достаточна или превышена???

Я привел два разных случая. В случае швальбе точно превышена.
В случае GP, по косвенным данным, достаточна.
В ответ на:
Теперь посмотрим на 37 мм резину приведеннную в примере.
Берем Marathon Plus Tour

Надеюсь, ты не рекомендуешь ставить ее на реннрад?
Я в очередной раз пытаюсь объяснить, что рекомендация заменить неизвестные шины 23мм на абстрактные 25мм...

1) ...может не дать ожидаемого результата.
Например, рекомендованная тобой замена может принести вред, если ТС купит Lugano 25мм и будет уверен, что уж теперь велосипед его точно выдержит.
2) ...может дать
GP даже 23 мм, по косвенным данным, выдерживает 75. Если так, то потянет вес ТС с его тяжелым велосипедом
(110 + 15)*60% = 75.
Но, повторяю, точных цифр от производителя у меня нету.
3) ...а, может, замена и не требуется вовсе
Может, дубовые шины Викинг уже имеют требуемую грузоподъемность?
Моя рекомендация, повторяю снова - сперва запросить производителя а потом начинать телодвижения.
#30 
andi местный житель29.07.15 23:33
NEW 29.07.15 23:33 
в ответ not.null 29.07.15 22:59, Последний раз изменено 30.07.15 00:12 (andi)
В ответ на:
С чего ты взял, что я злюсь?

В ответ на:
2) замена 23мм на 25мм в приведенном примере - до жопы дверца.

ну,по смалику в конце предложения который обозночает зло
В ответ на:
1) ...может не дать ожидаемого результата.
Например, рекомендованная тобой замена может принести вред, если ТС купит Lugano 25мм и будет уверен, что уж теперь велосипед его точно выдержит.

В ответ на:
3) ...а, может, замена и не требуется вовсе
Может, дубовые шины Викинг уже имеют требуемую грузоподъемность?

я уже на все отвечал:
В ответ на:
Я не настаиваю, просто предлагаю, а менять резину или нет это целиком зависит от вас

В ответ на:
Да держит шина вес..но при этом и проблему имеем..о чем автор и говорит в первом сообщении.

покажи мне где я рекомендовал???
Я предложил, привел ссылки и примеры,автор темы сам решит что ему делать.
на все остальное что может и не может отвечать не буду,извини,лень оставляюю за тобой последнее слово

#31 
not.null постоялец30.07.15 10:26
not.null
NEW 30.07.15 10:26 
в ответ andi 29.07.15 23:33, Последний раз изменено 30.07.15 10:40 (not.null)
Для начала, напомню о чем сыр-бор.
Исходная проблема ТС с шинами, из-за которой он создал тему, решилась. Она, как выяснил автор топика, оказалсь связана не с весом, а с херовым насосом.
Далее возник другой вопрос - пригоден ли вообще велосипед Викинг для седока весом 110 кг?
Потом обсуждение свернуло на третий вопрос - пригодны ли имеющиеся шины для седока весом 110 кг? Если нет, то какие подойдут? Вот этот ТРЕТИЙ вопрос мы сейчас обсуждаем.
В ответ на:
покажи мне где я рекомендовал???

Ты же сам в предыдущем посте признался:
В ответ на:
Мое первое сообщение:
Я предлагаю автору темы поменять шину с 23мм на 25мм или же еще лучше на 28мм

Это не рекомендация? :-)
Ладно, проехали.
В ответ на:
оставляюю за тобой последнее слово

У меня нет цели тебе переспорить. Я хочу разобраться. Не найти рецепт, который требуется принять на веру, а сперва понять физику, а затем еще сверить с инженерной практикой.
Ну и попутно ответить на вопрос ТС, дать рекомендации которые, как минимум, не навредят.
В ответ на:
ну,по смалику в конце предложения который обозночает зло

Я имел в виду смайлик с опущенными уголками рта, который означает сожаление, разочарование, грусть, печальку, неудовольствие
:-(

Так вот, возник технический вопрос. На таком примере.
Есть шина 23мм с допустимым диапазоном давления 7,5 - 8,5 атм, накачана до 8 атм.
Теперь ставим шину того же типа и модели, но 25мм с допустимым диапазоном давления 7 - 8,5 атм, накачанную до 8 атм.
Будет ли вторая в таких условиях лучше держать большой вес, условные 110 кг?
Уточню для однозначности. Речь не о комфорте и не о минимизации сопротвиления, не износостойкости, а исключительно о способности выдерживать нагрузку.
Или ключ решения в том, чтобы понизить давление в этой второй шине, например до 7,5 или даже 7 атм? Чего первая шина не позволяет.

Я правильно понимаю, что дело именно в возможности снижении давления в более широких шинах?
#32 
amati111 старожил30.07.15 12:00
amati111
NEW 30.07.15 12:00 
в ответ not.null 30.07.15 10:26
Хватит ребята тут упражняться , спорите из за ашанбайка.
ТС уже давно свалил и не читает.
Мне кстати при последней инспекции на RR мой Шраубер посоветовал с 23 мм перейти на 28, ну а 25 само собой влезет.
Я конечно пока не собираюсь , потому что покрышки * муха не сидела* но он мне просто так ничего не советует.
https://www.gpsies.com/mapUser.do?username=amati111
#33 
dac завсегдатай30.07.15 13:31
30.07.15 13:31 
в ответ amati111 30.07.15 12:00, Последний раз изменено 30.07.15 13:32 (dac)
Да, велосипед просто не интересний...
Про колеса. Предполагаю, что ето все опять маркетинговые фокусы с широкими колесами. В большинстве проф. команды продолжают ездить на классических 23 мм.
#34 
Stoik! гость30.07.15 15:06
Stoik!
NEW 30.07.15 15:06 
в ответ dac 30.07.15 13:31
Тур де Франце многие ездят таки на 25, правда в зависимости от этапа. Мои многие знакомые пересели тоже на 25 мм, говорят комфортнее.
Я сейчас езжу 22+24мм Kонти. Пока запасы не кончатся буду добивать 23. Может попробую потом 25.
Вес для меня играет всё меньшую роль.
Мой лиферант теперь редко бывает в наших краях.
#35 
amati111 старожил30.07.15 15:40
amati111
NEW 30.07.15 15:40 
в ответ Stoik! 30.07.15 15:06
Сразу несколько вопросов.
Что за лиферант?
Сколько и какие Конти держаться в км?
https://www.gpsies.com/mapUser.do?username=amati111
#36 
dac завсегдатай30.07.15 16:23
NEW 30.07.15 16:23 
в ответ Stoik! 30.07.15 15:06
Я сильно подозреваю, что на 25 пересели те, кому за ето специально платят (маркетологи).
25 конечно комфортнее. Если взять широкие колеса и подспустить шины - будет мягче. Проблема в том что надо выдавать больше ватт, что бы скорость не изменилась.:)
Я полагаю, что всовывание более толстых шин для RR расчитано в первую очередь на любителей, которые едут на RR по велодорожкам на более ограниченные расстояния и имеют весьма низкую частоту туров.
#37 
Stoik! гость30.07.15 18:07
Stoik!
NEW 30.07.15 18:07 
в ответ amati111 30.07.15 15:40
у нас в деревне жил представитель Конти, вся команда покупала у него шины и не только, он торговал всем чем мог и даже велосипедами, а умел он продавать очень хорошо.
У него коллекция великов штук эдак сто, есть даже с автографaми известных гонщиков, таких как Армстронг
Сейчас он купил дом на Bodensee, но приезжает иногда к родителям, поэтому заказы усложнились, да и доставка не надёжная.
когда он жил на соседней улице, было проще, но тоже не всегда надёжно.
#38 
Stoik! посетитель30.07.15 18:28
Stoik!
NEW 30.07.15 18:28 
в ответ amati111 30.07.15 15:40, Последний раз изменено 30.07.15 18:42 (Stoik!)
http://www.conti-online.com/www/fahrrad_de_de/themen/rennrad/gp4000SII.html
www.conti-online.com/www/fahrrad_de_de/themen/rennrad/gpattackforce_de.ht...
я не езжу до полного износа, меняю сзади 3800-4500 км в зависимости от условий, спереди 6000-6500 км
но я езжу часто im Wiegetritt
www.triathlon-tipps.de/rennrad_fahrtechnik_der_richtige_wiegetritt_si_40....
сначала ездил на schwalbe ultremo, r r1, но у них были проблемы:
www.roadbike.de/news/rueckrufe/schwalbe-ruft-rennradreifen-ultremo-r-zuru...
#39 
andi местный житель30.07.15 19:48
NEW 30.07.15 19:48 
в ответ dac 30.07.15 13:31
В ответ на:
Cube Acid, колесо 29 дюймов. МТБ с 29 дюймами дороже чем классика с 26 дюймов, причуды маркеттинга..:(

В ответ на:
Про колеса. Предполагаю, что ето все опять маркетинговые фокусы с широкими колесами.

В ответ на:
Я сильно подозреваю, что на 25 пересели те, кому за ето специально платят (маркетологи).

dac если черный кот перешел вам дорогу,это значит,что кот куда то идёт,не усложняй жизнь ни себе ни ему(с)
ну серьезно Дмитрий..завязывай ты с этой теорией заговоров,покупай новое,пробуй,ошибайся и заново пробуй,живи просто и наслаждайся каждым мгновеньем жизни
#40 
1 2 3 все