Вход на сайт
Совет по выбору
767
NEW 21.07.15 23:14
Добрый день.
Прошу посоветовать велосипед по следующему ТЗ
- для города и небольших вылазок за город
- женская рама типа Tropez
- передачи - планетарка, 7 или 8 скоростей (можно больше, но слабо верю что уложимся в бюджет)
- МИНИМАЛЬНЫЙ вес, желательно до 14 кг
- вилка - не принципиально, но с требованием минимального веса скорее жесткая
- цена -500-600 евро
Основной критерий из тех характеристик это минимизация веса. Остальное менее принципиально, так как подлежит апгрейду в случае поломок/необходимости.
Пока нашел только Cube, но не бюджетный вариант.
Заранее спасибо.
Прошу посоветовать велосипед по следующему ТЗ
- для города и небольших вылазок за город
- женская рама типа Tropez
- передачи - планетарка, 7 или 8 скоростей (можно больше, но слабо верю что уложимся в бюджет)
- МИНИМАЛЬНЫЙ вес, желательно до 14 кг
- вилка - не принципиально, но с требованием минимального веса скорее жесткая
- цена -500-600 евро
Основной критерий из тех характеристик это минимизация веса. Остальное менее принципиально, так как подлежит апгрейду в случае поломок/необходимости.
Пока нашел только Cube, но не бюджетный вариант.
Заранее спасибо.
NEW 22.07.15 13:15
самосбором на этой раме и с некоторым количеством б/у-деталей думаю вполне можно уложиться и в рамки веса и бюджета:
http://www.ebay.de/itm/321792655848
колёса:
http://www.ebay.de/itm/281753460665
вилка:
www.aliexpress.com/item/Carbon-Cyclecross-Fork-For-bicycle-fork-with-povi...
или
http://www.ebay.de/itm/221809958226, но под неё нужна будет рулевая колонка ec44/40 внизу.
подседел:
www.aliexpress.com/item/Full-carbon-fiber-bicycle-road-bicycle-seat-post-...
система:
http://www.cnc-bike.de/product_info.php?cPath=41_100_558&products_id=13433
тормоза:
http://www.cnc-bike.de/product_info.php?cPath=321_32_131&products_id=13152
вынос:
http://www.cnc-bike.de/product_info.php?cPath=825_23_343&products_id=5637
остались седло, руль, педали, фонарики под динамо, цепь, каретка и рулевая колонка.
http://www.ebay.de/itm/321792655848
колёса:
http://www.ebay.de/itm/281753460665
вилка:
www.aliexpress.com/item/Carbon-Cyclecross-Fork-For-bicycle-fork-with-povi...
или
http://www.ebay.de/itm/221809958226, но под неё нужна будет рулевая колонка ec44/40 внизу.
подседел:
www.aliexpress.com/item/Full-carbon-fiber-bicycle-road-bicycle-seat-post-...
система:
http://www.cnc-bike.de/product_info.php?cPath=41_100_558&products_id=13433
тормоза:
http://www.cnc-bike.de/product_info.php?cPath=321_32_131&products_id=13152
вынос:
http://www.cnc-bike.de/product_info.php?cPath=825_23_343&products_id=5637
остались седло, руль, педали, фонарики под динамо, цепь, каретка и рулевая колонка.
My memory of you is better than you.
NEW 22.07.15 17:46
Вообще-то я себе собирал относительно легкий гибрид на планетарке со свободным ходом Nexus-8, вышло примерно 14,5 кг с педалями.
Я сразу скажу, что раздельная покупка мелочевки крайне невыгодна. Лучше купить подходящий велик в сборе - можно б/у и использовать его как набор деталей.
Я брал за основу купленный мной же ранее новый ситирад на планетарке Epple CityCat с Nabendynamo. Обошелся мне в 250 EUR. Его вес был около 19 кг.
Отъеэдил на нем пару лет на работу/по хозяйству и затеял революцию.
Докупил на eBay легкую б/у раму с жесткой вилкой за 130€ (оригинальная цена 450€)
Докупил спортивное узкое твердое седло б/у (15€), подседелку (10€) и новый прямой МТБ/шный руль + вынос (вместе 30€), легкие клик-педали Wellgo (20€), подножку (15€) и хороший легкий спортивный багажник (25€), по мелочам еще всякие крепежи, спейсеры и пр.
Вышло на круг около 530€
Позже, когда износились старые шины, поставил новые легкие Schwalbe Maraphon Racer с кевларовой защитой от прокола.
photos.google.com/share/AF1QipPUmF7vCRBbjH6nmbhFF_dELEkRx0SFaQDIt_e13b38...
Я сразу скажу, что раздельная покупка мелочевки крайне невыгодна. Лучше купить подходящий велик в сборе - можно б/у и использовать его как набор деталей.
Я брал за основу купленный мной же ранее новый ситирад на планетарке Epple CityCat с Nabendynamo. Обошелся мне в 250 EUR. Его вес был около 19 кг.
Отъеэдил на нем пару лет на работу/по хозяйству и затеял революцию.
Докупил на eBay легкую б/у раму с жесткой вилкой за 130€ (оригинальная цена 450€)
Докупил спортивное узкое твердое седло б/у (15€), подседелку (10€) и новый прямой МТБ/шный руль + вынос (вместе 30€), легкие клик-педали Wellgo (20€), подножку (15€) и хороший легкий спортивный багажник (25€), по мелочам еще всякие крепежи, спейсеры и пр.
Вышло на круг около 530€
Позже, когда износились старые шины, поставил новые легкие Schwalbe Maraphon Racer с кевларовой защитой от прокола.
photos.google.com/share/AF1QipPUmF7vCRBbjH6nmbhFF_dELEkRx0SFaQDIt_e13b38...
NEW 23.07.15 07:03
Я имел в виду в точности наоборот.
Использовать старый велик с Nabenschaltung как склад деталей. В том числе много мелочей, которые ты не учел (но которые вместе стоят в розницу дофига)
Nabenschaltung в сборе (включая проводку и переключатель), Nabendynamo, передний и задний свет, колеса, весь блок каретки, включая Tretlager переднюю и заднюю звездочки, защита цепи, V-Brakes и рукоятки тормозов, крылья, крепеж для проводки тормозных тросов и троса переключателя, грипсы. Возможно, использовать багажник и руль.
Эту мачмалу дешевле купить в виде б/у велосипеда, чем собирать по отдельности.
Докупать отдельно надо лекгую раму, лекую вилку (причем ригиду), подседельный штырь. Как ты и предложил.
Возможно, лучше брать раму т.н. unisex - это когда имеется труба между подседельной трубой и рулевой колонкой, но не вверху рамы, а которая начинается примерно на 20-25 см выше кареточного узла.
Классическая дамская рама без верхней трубы получается тяжелее, поскольку вместо очень прочного треугольника из относительно тонких трубок всю нагрузку берет на себя нижняя труба, которую потому делают толстой и более тяжелой.
Именно потому найденная тобой карбоновая рама даже чуть тяжелее, чем моя алюминиевая.
Насчет китайских рам - я бы поостерегся. Это лотерея. Тем более карбоновая.
Вписаться в вес 12 кг ДЛЯ СИТИРАДА нереально. Вернее, в эти деньги нереально.
Придется выбросить набендинамо, свет, крылья и багажник, для начала.
Даже чтобы вписаться в 14,5 кг, придется еще менять седло от ситирада, которое весит около 0,5 кило. Но легких седел для ситирада не бывает в принципе. А более легкое седло от mtb или гибрида весом скажем 200 гр предполагает более спортивную посадку (более наклонную). Что тянет другую раму - не от ситирада, а скорее шоссгибрида.
Еще один резерв для облегчения веса кроется в шинах. Если сменить широкие толстые шины ситирада (47 или 42 мм) на более узкие (скажем, 35 мм) легкие типа моих Marathon Racer, можно сэкономить навскидку 250-400 гр на паре. Но по рыхлому грунту на узких шинах не сильно поездишь.
Но честно говоря, вся затея для СИТИРАДА представляется мне бессмысленной. Снижение веса, помимо затрат денег и времени, обойдется снижением комфорта (в понимании человека, привычного к ситираду). Победа над весом ситирада не сделает ездока быстрее. А для поездок по городу и небольших вылазок вес велосипеда не играет принцпиальной роли. ИМХО
И еще, вдогонку. Чтобы собрать эти все детали в кучу, надо иметь хотя бы склонность к механике и прикупить недешевый специнструмент. Или заплатить в мастерской за сборку, что потянет начиная от полсотни.
Использовать старый велик с Nabenschaltung как склад деталей. В том числе много мелочей, которые ты не учел (но которые вместе стоят в розницу дофига)
Nabenschaltung в сборе (включая проводку и переключатель), Nabendynamo, передний и задний свет, колеса, весь блок каретки, включая Tretlager переднюю и заднюю звездочки, защита цепи, V-Brakes и рукоятки тормозов, крылья, крепеж для проводки тормозных тросов и троса переключателя, грипсы. Возможно, использовать багажник и руль.
Эту мачмалу дешевле купить в виде б/у велосипеда, чем собирать по отдельности.
Докупать отдельно надо лекгую раму, лекую вилку (причем ригиду), подседельный штырь. Как ты и предложил.
Возможно, лучше брать раму т.н. unisex - это когда имеется труба между подседельной трубой и рулевой колонкой, но не вверху рамы, а которая начинается примерно на 20-25 см выше кареточного узла.
Классическая дамская рама без верхней трубы получается тяжелее, поскольку вместо очень прочного треугольника из относительно тонких трубок всю нагрузку берет на себя нижняя труба, которую потому делают толстой и более тяжелой.
Именно потому найденная тобой карбоновая рама даже чуть тяжелее, чем моя алюминиевая.
Насчет китайских рам - я бы поостерегся. Это лотерея. Тем более карбоновая.
Вписаться в вес 12 кг ДЛЯ СИТИРАДА нереально. Вернее, в эти деньги нереально.
Придется выбросить набендинамо, свет, крылья и багажник, для начала.
Даже чтобы вписаться в 14,5 кг, придется еще менять седло от ситирада, которое весит около 0,5 кило. Но легких седел для ситирада не бывает в принципе. А более легкое седло от mtb или гибрида весом скажем 200 гр предполагает более спортивную посадку (более наклонную). Что тянет другую раму - не от ситирада, а скорее шоссгибрида.
Еще один резерв для облегчения веса кроется в шинах. Если сменить широкие толстые шины ситирада (47 или 42 мм) на более узкие (скажем, 35 мм) легкие типа моих Marathon Racer, можно сэкономить навскидку 250-400 гр на паре. Но по рыхлому грунту на узких шинах не сильно поездишь.
Но честно говоря, вся затея для СИТИРАДА представляется мне бессмысленной. Снижение веса, помимо затрат денег и времени, обойдется снижением комфорта (в понимании человека, привычного к ситираду). Победа над весом ситирада не сделает ездока быстрее. А для поездок по городу и небольших вылазок вес велосипеда не играет принцпиальной роли. ИМХО
И еще, вдогонку. Чтобы собрать эти все детали в кучу, надо иметь хотя бы склонность к механике и прикупить недешевый специнструмент. Или заплатить в мастерской за сборку, что потянет начиная от полсотни.
09.08.15 22:45
в ответ NRWD 21.07.15 23:14
А как на счет Radon Skill 4.5 Lady http://www.radon-bikes.de/bikes/urban/fitness/skill-fitness/skill-45-lady/ ?
539 euro
539 euro
Я с вами не ругаюсь и не спорю. Я просто подробно объясняю, почему я прав.