Вход на сайт
Новый велосипед: замок и страховка
25.11.15 22:14
Последний раз изменено 25.11.15 22:15 (Ewan)
Приветствую.
Вот пришла пора покупать новый велосипед. Предыдущий (за 400€) отъездил 2 года, был всем хорош, но украли из Келлера месяц назад. Был пристегнут двумя замками: ABUS Faltschloss Bordo 6000/120 и ABUS Kettenschloss (оба в сумме на 100 евро). По всей видимости замки не перекусывали, а просто открыли, используя отмычки или что-то подобное. Потому как никаких следов, ни самих замков не оставили. За две недели до этого оттуда же украли более дорогой горный велосипед, который был пристегнут ABUS Faltschloss Bordo GRANIT X Plus 6500. Тоже никаких следов. К сожалению, я о горном велосипеде узнал лишь позднее, иначе не оставлял бы там свой.
Вывод: дорогие замки от ABUS - это барахло. Да, их затруднительно перекусить, но механическая личинка замка - это самое слабое место. Если почитать негативные отзывы на amazon то там найдется достаточно тех, у кого велосипед украли с этим замком, и даже днем в людном месте.
Сейчас ожидаю решения по кредиту на велосипед за 500€. Буду платить 2 года по 20€ в месяц. В Келлере само собой уже хранить не буду, будет стоять в комнате. Другого решения для ночного хранения нет. Но мне совсем не нравиться потенциальная перспектива платить кредит за украденный велосипед.
Соответственно встал вопрос опять по замку и страховке.
С замком теперь вообще ничего не ясно.
Страховка. Hausrat мне не нужна. Нужно обезопасить от кражи с улицы.
Я знаю два варианта:
http://www.arag.de/versicherungen/hausrat/fahrradversicherung/
для моего места жительства будет стоить 6€ в месяц, что мне кажется многовато, это 30% от стоимости велосипеда за два года.
На самом деле в Берлине или Гамбурге они бы попросили 8€, а в Лейпциге например вообще 10€.
Неизвестно, как платят они при наступлении страхового случая, или ищут причину чтобы не платить.
Есть еще такой вариант www.fahrradversicherung24.de/Fahrradversicherungen-Uebersicht.aspx?index...
Но тоже не понятно.
Прошу совета у велоклуба. Какой замок приобрести и стоит ли связываться со страховкой.
Вот пришла пора покупать новый велосипед. Предыдущий (за 400€) отъездил 2 года, был всем хорош, но украли из Келлера месяц назад. Был пристегнут двумя замками: ABUS Faltschloss Bordo 6000/120 и ABUS Kettenschloss (оба в сумме на 100 евро). По всей видимости замки не перекусывали, а просто открыли, используя отмычки или что-то подобное. Потому как никаких следов, ни самих замков не оставили. За две недели до этого оттуда же украли более дорогой горный велосипед, который был пристегнут ABUS Faltschloss Bordo GRANIT X Plus 6500. Тоже никаких следов. К сожалению, я о горном велосипеде узнал лишь позднее, иначе не оставлял бы там свой.
Вывод: дорогие замки от ABUS - это барахло. Да, их затруднительно перекусить, но механическая личинка замка - это самое слабое место. Если почитать негативные отзывы на amazon то там найдется достаточно тех, у кого велосипед украли с этим замком, и даже днем в людном месте.
Сейчас ожидаю решения по кредиту на велосипед за 500€. Буду платить 2 года по 20€ в месяц. В Келлере само собой уже хранить не буду, будет стоять в комнате. Другого решения для ночного хранения нет. Но мне совсем не нравиться потенциальная перспектива платить кредит за украденный велосипед.
Соответственно встал вопрос опять по замку и страховке.
С замком теперь вообще ничего не ясно.
Страховка. Hausrat мне не нужна. Нужно обезопасить от кражи с улицы.
Я знаю два варианта:
http://www.arag.de/versicherungen/hausrat/fahrradversicherung/
для моего места жительства будет стоить 6€ в месяц, что мне кажется многовато, это 30% от стоимости велосипеда за два года.
На самом деле в Берлине или Гамбурге они бы попросили 8€, а в Лейпциге например вообще 10€.
Неизвестно, как платят они при наступлении страхового случая, или ищут причину чтобы не платить.
Есть еще такой вариант www.fahrradversicherung24.de/Fahrradversicherungen-Uebersicht.aspx?index...
Но тоже не понятно.
Прошу совета у велоклуба. Какой замок приобрести и стоит ли связываться со страховкой.
NEW 26.11.15 09:15
в ответ Ewan 25.11.15 22:14
Вот что прочитал на сайте ХУК24 по поводу страховки имущества и велосипеда:
Если я правильно понимаю, оставленный в закрываемом подвале велосипед считается застрахованным и его кража покрывается Хаусрат страховкой.
На случай кражи где-то еще, например, на вокзале рекомендуется заключить дополнение к страховке.
В моем случае Хаусрат стоит 80 евро в год + дополнение с покрытием 600 € за 10 евро в год, 1200€ - за 20 евро/год.
По поводу замка ничего не скажу, так как сам пока присматриваюсь и выбираю.
В ответ на:
Fahrräder in der Hausratversicherung - Fahrraddiebstahl
Fahrräder (auch Pedelecs, die nicht versicherungspflichtig sind) zählen zum Hausrat. Daher sind sie gegen alle vereinbarten Gefahren in der Hausratversicherung - z. B. Brand oder Einbruchdiebstahl - versichert. Wird Ihr Fahrrad z. B. aus einem abgeschlossenen Raum gestohlen, besteht Versicherungsschutz.
Befindet sich Ihr Fahrrad außerhalb eines verschlossenen Raumes und wird gestohlen, liegt ein sogenannter einfacher Diebstahl vor. Damit auch dann Versicherungsschutz besteht, empfehlen wir Ihnen den "Fahrraddiebstahl" gegen Mehrbeitrag in Ihre Hausratversicherung aufzunehmen.
Versichert sind dann alle Fahrräder Ihres Haushalts zum Neuwert. Die Entschädigungsgrenze je Schadenfall können Sie zwischen 1 % bis 9 % der Hausrat-Versicherungssumme wählen.
Für fest mit dem Fahrrad verbundene Teile (z. B. Vorderrad, Sattel) besteht auch Versicherungsschutz, wenn diese allein entwendet werden. Lose Teile (z. B. Luftpumpe, Satteltaschen) sind hingegen nur versichert, wenn diese gemeinsam mit dem Fahrrad abhanden kommen.
Wenn Sie das Fahrrad abstellen, müssen Sie es grundsätzlich mit einem Schloss sichern. Sollte es dennoch zu einem Diebstahl kommen, benötigen wir Unterlagen zu dem versicherten Rad. Aus diesen muss der Hersteller, die Marke und die Rahmennummer hervorgehen.
Die Voraussetzungen für den Versicherungsschutz können bei älteren Tarifständen (vor VHB 2013) abweichen. Welcher Tarifstand Ihrem Vertrag zu Grunde liegt, können Sie Ihrem Servicebereich "Meine HUK24" entnehmen. Dort erhalten Sie ebenfalls Informationen über den Versicherungsumfang.
Fahrräder in der Hausratversicherung - Fahrraddiebstahl
Fahrräder (auch Pedelecs, die nicht versicherungspflichtig sind) zählen zum Hausrat. Daher sind sie gegen alle vereinbarten Gefahren in der Hausratversicherung - z. B. Brand oder Einbruchdiebstahl - versichert. Wird Ihr Fahrrad z. B. aus einem abgeschlossenen Raum gestohlen, besteht Versicherungsschutz.
Befindet sich Ihr Fahrrad außerhalb eines verschlossenen Raumes und wird gestohlen, liegt ein sogenannter einfacher Diebstahl vor. Damit auch dann Versicherungsschutz besteht, empfehlen wir Ihnen den "Fahrraddiebstahl" gegen Mehrbeitrag in Ihre Hausratversicherung aufzunehmen.
Versichert sind dann alle Fahrräder Ihres Haushalts zum Neuwert. Die Entschädigungsgrenze je Schadenfall können Sie zwischen 1 % bis 9 % der Hausrat-Versicherungssumme wählen.
Für fest mit dem Fahrrad verbundene Teile (z. B. Vorderrad, Sattel) besteht auch Versicherungsschutz, wenn diese allein entwendet werden. Lose Teile (z. B. Luftpumpe, Satteltaschen) sind hingegen nur versichert, wenn diese gemeinsam mit dem Fahrrad abhanden kommen.
Wenn Sie das Fahrrad abstellen, müssen Sie es grundsätzlich mit einem Schloss sichern. Sollte es dennoch zu einem Diebstahl kommen, benötigen wir Unterlagen zu dem versicherten Rad. Aus diesen muss der Hersteller, die Marke und die Rahmennummer hervorgehen.
Die Voraussetzungen für den Versicherungsschutz können bei älteren Tarifständen (vor VHB 2013) abweichen. Welcher Tarifstand Ihrem Vertrag zu Grunde liegt, können Sie Ihrem Servicebereich "Meine HUK24" entnehmen. Dort erhalten Sie ebenfalls Informationen über den Versicherungsumfang.
Если я правильно понимаю, оставленный в закрываемом подвале велосипед считается застрахованным и его кража покрывается Хаусрат страховкой.
На случай кражи где-то еще, например, на вокзале рекомендуется заключить дополнение к страховке.
В моем случае Хаусрат стоит 80 евро в год + дополнение с покрытием 600 € за 10 евро в год, 1200€ - за 20 евро/год.
По поводу замка ничего не скажу, так как сам пока присматриваюсь и выбираю.
NEW 26.11.15 10:53
в ответ Ewan 25.11.15 22:14
Странно. Abus вообще считается одной из самых крутых фирм. Понятно, что если ктото чтото решил украсть, замки не остановят, но например абус гранит который ты привел- имеет уровень защиты 15- это максимальный уровень кторый есть у абуса. Скорее всего, в келлере велосипеды стояли пристегнутыми не к намертво прикрученному анкерному кольцу в стене, а просто колесо/рама. Вот их и скоммуниздили вместе с замками, чтобы потом не торопясь болгаркой разрезать. Зачем им тащить тяхелые замки с собой. если бы перекусили- просто бы бросили на месте.
У самого абус 11 уровня , уже лет пятъ пристегиваю в проблемных местах к чему нибудь неподвижному- все в порядке. Смотрел тест про замки, абусы подбором взять практически невозможно- болторезом, болгаркой -да. Но против этих инструментов не устоит ни один замок.
Мысли вслух.
У самого абус 11 уровня , уже лет пятъ пристегиваю в проблемных местах к чему нибудь неподвижному- все в порядке. Смотрел тест про замки, абусы подбором взять практически невозможно- болторезом, болгаркой -да. Но против этих инструментов не устоит ни один замок.
Мысли вслух.
NEW 26.11.15 12:58
Все что ты собираешься сделать тебя не обезопасит от кражи с улицы.
Абус делает хорошие замки, можно сказать самые лучшие. Они являются дополнительным средством огораживающим или затрудняющим кражу.
Погугли в инете есть полно видео как открыть или сломать любой замок.
Как то давно попадалось видею, где замки перекусывали ручными ножницами Bolzenschneider. Так вот самый дорогой ,винимание, МОтоциклетный замок весом 7 кг амбал перекусил за 1мин 10 сек.
А понятно что профессиональные воры сделают это быстрее и более мелкими инструментами.
Я так понимаю что украли с общего велосипедного келлера ?
Это на 90% соседи или по наводке соседей. Велик надо оставлять только в закрываемом келлере.
Желательно и что бы не видно было с наружи , у некотрых это все из такой деревянной рейки сделано.
Так что, выводы, оставлять на улице можно только велосипед класса Bahnhofsschlampe
Такое же правило и для велосипеда в общем келлере.
Замок - 10-20 % от стоимости велосипеда. Самые надежные скоба.
Новый велик кодировать у Полицеи и иметь Fahrradpass. Как бы усложняет дальнейшую реализацию велосипеда в целом, потому что на раме выгравированный код помогает идентифицировать владельца.
И легче полиции все объяснять.
Страховка понятное дело никаким образом не влияет на статистику краж. Да, тебе вернут через время деньги , но это опять время , нервы , перезвоны.
в ответ Ewan 25.11.15 22:14
В ответ на:
Нужно обезопасить от кражи с улицы.
Нужно обезопасить от кражи с улицы.
Все что ты собираешься сделать тебя не обезопасит от кражи с улицы.
Абус делает хорошие замки, можно сказать самые лучшие. Они являются дополнительным средством огораживающим или затрудняющим кражу.
Погугли в инете есть полно видео как открыть или сломать любой замок.
Как то давно попадалось видею, где замки перекусывали ручными ножницами Bolzenschneider. Так вот самый дорогой ,винимание, МОтоциклетный замок весом 7 кг амбал перекусил за 1мин 10 сек.
А понятно что профессиональные воры сделают это быстрее и более мелкими инструментами.
Я так понимаю что украли с общего велосипедного келлера ?
Это на 90% соседи или по наводке соседей. Велик надо оставлять только в закрываемом келлере.
Желательно и что бы не видно было с наружи , у некотрых это все из такой деревянной рейки сделано.
Так что, выводы, оставлять на улице можно только велосипед класса Bahnhofsschlampe
Такое же правило и для велосипеда в общем келлере.
Замок - 10-20 % от стоимости велосипеда. Самые надежные скоба.
Новый велик кодировать у Полицеи и иметь Fahrradpass. Как бы усложняет дальнейшую реализацию велосипеда в целом, потому что на раме выгравированный код помогает идентифицировать владельца.
И легче полиции все объяснять.
Страховка понятное дело никаким образом не влияет на статистику краж. Да, тебе вернут через время деньги , но это опять время , нервы , перезвоны.
https://www.gpsies.com/mapUser.do?username=amati111
NEW 26.11.15 23:29
Дорогой горный велосипед был прикреплен ABUS GRANIT 6500 рамой к канализационной трубе. Никаких следов использования болгарки не было. Про болторез не знаю, может ли он этот замок перекусить. Поэтому, когда того велосипеда не стало, я и не подумал о краже. Уж максимально надежно он был прикреплен.
Про подбор, если вы имеете ввиду перебор ключей замков одной серии, то наверно замки ABUS обладают достаточно высокой секретностью, т.е. чем больше возможных комбинаций нарезки ключа, тем сложнее подобрать ключ. Но что эти замки могут противопоставить против вскрытия манипуляцией, когда отмычкой выставляются штифты и поворотным устройством проворачивается цилиндр? Или против бампинга, когда производится ударное воздействии на все штифты с одновременным приложением усилия в сторону открывания замка с использованием заготовки ключа? Да ничего. В велосипедных замках конструктивно защиты от подобных манипуляций нет. Вот первое попавшееся видео http://www.youtube.com/watch?v=SRyDV4Pyc1c Быстро и просто.
amati111, спасибо за подробный ответ. Вот как раз про кодирование в полиции хотел узнать. Куда именно обращаться? И сколько это может стоить?
Про Hausrat страховку с дополнительным покрытием. Можно ли подобрать такой тариф, чтобы страховка стоила в год меньше 60 евро и покрывала кражу велосипеда с улицы не в ночное время стоимостью 500€. При том, что страховать жилое имущество мне без надобности и жилая площадь у меня небольшая?
в ответ saksaul0 26.11.15 10:53
В ответ на:
Странно. Abus вообще считается одной из самых крутых фирм. Понятно, что если ктото чтото решил украсть, замки не остановят, но например абус гранит который ты привел- имеет уровень защиты 15- это максимальный уровень кторый есть у абуса. Скорее всего, в келлере велосипеды стояли пристегнутыми не к намертво прикрученному анкерному кольцу в стене, а просто колесо/рама. Вот их и скоммуниздили вместе с замками, чтобы потом не торопясь болгаркой разрезать. Зачем им тащить тяхелые замки с собой. если бы перекусили- просто бы бросили на месте.
У самого абус 11 уровня , уже лет пятъ пристегиваю в проблемных местах к чему нибудь неподвижному- все в порядке. Смотрел тест про замки, абусы подбором взять практически невозможно- болторезом, болгаркой -да. Но против этих инструментов не устоит ни один замок.
Мысли вслух.
Странно. Abus вообще считается одной из самых крутых фирм. Понятно, что если ктото чтото решил украсть, замки не остановят, но например абус гранит который ты привел- имеет уровень защиты 15- это максимальный уровень кторый есть у абуса. Скорее всего, в келлере велосипеды стояли пристегнутыми не к намертво прикрученному анкерному кольцу в стене, а просто колесо/рама. Вот их и скоммуниздили вместе с замками, чтобы потом не торопясь болгаркой разрезать. Зачем им тащить тяхелые замки с собой. если бы перекусили- просто бы бросили на месте.
У самого абус 11 уровня , уже лет пятъ пристегиваю в проблемных местах к чему нибудь неподвижному- все в порядке. Смотрел тест про замки, абусы подбором взять практически невозможно- болторезом, болгаркой -да. Но против этих инструментов не устоит ни один замок.
Мысли вслух.
Дорогой горный велосипед был прикреплен ABUS GRANIT 6500 рамой к канализационной трубе. Никаких следов использования болгарки не было. Про болторез не знаю, может ли он этот замок перекусить. Поэтому, когда того велосипеда не стало, я и не подумал о краже. Уж максимально надежно он был прикреплен.
Про подбор, если вы имеете ввиду перебор ключей замков одной серии, то наверно замки ABUS обладают достаточно высокой секретностью, т.е. чем больше возможных комбинаций нарезки ключа, тем сложнее подобрать ключ. Но что эти замки могут противопоставить против вскрытия манипуляцией, когда отмычкой выставляются штифты и поворотным устройством проворачивается цилиндр? Или против бампинга, когда производится ударное воздействии на все штифты с одновременным приложением усилия в сторону открывания замка с использованием заготовки ключа? Да ничего. В велосипедных замках конструктивно защиты от подобных манипуляций нет. Вот первое попавшееся видео http://www.youtube.com/watch?v=SRyDV4Pyc1c Быстро и просто.
В ответ на:
Так что, выводы, оставлять на улице можно только велосипед класса Bahnhofsschlampe
Такое же правило и для велосипеда в общем келлере.
Замок - 10-20 % от стоимости велосипеда. Самые надежные скоба.
Новый велик кодировать у Полицеи и иметь Fahrradpass. Как бы усложняет дальнейшую реализацию велосипеда в целом, потому что на раме выгравированный код помогает идентифицировать владельца.
И легче полиции все объяснять.
Страховка понятное дело никаким образом не влияет на статистику краж. Да, тебе вернут через время деньги , но это опять время , нервы , перезвоны
Так что, выводы, оставлять на улице можно только велосипед класса Bahnhofsschlampe
Такое же правило и для велосипеда в общем келлере.
Замок - 10-20 % от стоимости велосипеда. Самые надежные скоба.
Новый велик кодировать у Полицеи и иметь Fahrradpass. Как бы усложняет дальнейшую реализацию велосипеда в целом, потому что на раме выгравированный код помогает идентифицировать владельца.
И легче полиции все объяснять.
Страховка понятное дело никаким образом не влияет на статистику краж. Да, тебе вернут через время деньги , но это опять время , нервы , перезвоны
amati111, спасибо за подробный ответ. Вот как раз про кодирование в полиции хотел узнать. Куда именно обращаться? И сколько это может стоить?
В ответ на:
Если я правильно понимаю, оставленный в закрываемом подвале велосипед считается застрахованным и его кража покрывается Хаусрат страховкой.
На случай кражи где-то еще, например, на вокзале рекомендуется заключить дополнение к страховке.
В моем случае Хаусрат стоит 80 евро в год + дополнение с покрытием 600 € за 10 евро в год, 1200€ - за 20 евро/год.
По поводу замка ничего не скажу, так как сам пока присматриваюсь и выбираю.
Если я правильно понимаю, оставленный в закрываемом подвале велосипед считается застрахованным и его кража покрывается Хаусрат страховкой.
На случай кражи где-то еще, например, на вокзале рекомендуется заключить дополнение к страховке.
В моем случае Хаусрат стоит 80 евро в год + дополнение с покрытием 600 € за 10 евро в год, 1200€ - за 20 евро/год.
По поводу замка ничего не скажу, так как сам пока присматриваюсь и выбираю.
Про Hausrat страховку с дополнительным покрытием. Можно ли подобрать такой тариф, чтобы страховка стоила в год меньше 60 евро и покрывала кражу велосипеда с улицы не в ночное время стоимостью 500€. При том, что страховать жилое имущество мне без надобности и жилая площадь у меня небольшая?
NEW 27.11.15 01:25
в ответ Ewan 26.11.15 23:29
https://www.polizei-nrw.de/duesseldorf/artikel__735.html
У полицаев бесплатно или у хэндлера при покупке.
В ADFC бесплатно для членов клуба.
У полицаев бесплатно или у хэндлера при покупке.
В ADFC бесплатно для членов клуба.
https://www.gpsies.com/mapUser.do?username=amati111
NEW 27.11.15 09:34
Вроде можно и даже намного дешевле! Попробуйте калькулятор на ХУК24.
Я задал площадь жилья 20 кв. м и дополнительное покрытие кражи велосипеда в 600 евро. Получилось все вместе около 20 евро в год. Что-то совсем дешево и самому не верится
в ответ Ewan 26.11.15 23:29
В ответ на:
Про Hausrat страховку с дополнительным покрытием. Можно ли подобрать такой тариф, чтобы страховка стоила в год меньше 60 евро и покрывала кражу велосипеда с улицы не в ночное время стоимостью 500€. При том, что страховать жилое имущество мне без надобности и жилая площадь у меня небольшая?
Про Hausrat страховку с дополнительным покрытием. Можно ли подобрать такой тариф, чтобы страховка стоила в год меньше 60 евро и покрывала кражу велосипеда с улицы не в ночное время стоимостью 500€. При том, что страховать жилое имущество мне без надобности и жилая площадь у меня небольшая?
Вроде можно и даже намного дешевле! Попробуйте калькулятор на ХУК24.
Я задал площадь жилья 20 кв. м и дополнительное покрытие кражи велосипеда в 600 евро. Получилось все вместе около 20 евро в год. Что-то совсем дешево и самому не верится

NEW 27.11.15 10:37
кодировка не защищает от кражи.Ворованные велосипеды как правило не продаются целиком, а по частям. На раме уже стоит номер с завода, так что дополнительный номер ничего особенного не принесет,я бы сказал, что лишний раз вырезать чтото на раме нет смысла, лучше записать номер рамы дома- будет одинаковый эффект. Статистика возврата велосипедов удручающе мала,я бы сказал ничтожна. Недавно поймали веловоров в Раштатте, но они уже внаглую воровали днем на "минуту" оставленные велосипеды возле магазинов. Страховка уже получше. Но тоже будут пальцем ковырять- где когда и в каких условиях был сворован велосипед. Нужно будет доказать, что он был пристегнут и блаблабла.
давно уже в голове сидит мысль, какой нибудь чип интегрировать в велосипед, чтобы потом можно было его отслеживать.
давно уже в голове сидит мысль, какой нибудь чип интегрировать в велосипед, чтобы потом можно было его отслеживать.
NEW 27.11.15 14:41
Откуда такая информация ? Где то есть рынки гебраухтных запчастей в таких огромных количествах?
Когда нить покупал новый велосипед?
Наверное нет , тогда знал бы что в документах на велосипед номер рамы нигде не стоит.
По большому счету если у тебя нет Fahrradpass ты просто не можешь доказать что именно этот велосипед твой, для этого и нужно кодирование.
При этом заполняется специальная анкета где и указывается номер рамы и собственно присваивается хозяин.
Анкета отдается полицаем и велик попадает в базу данных.
Т.е. даже если его найдут , могут вернуть хозяину.
Номер рамы выбит внизу под Третлагер, т.е. что бы его увидеть надо перевернуть велосипед, очистить это место от грязи.
Кодирование наноситься на видном месте!


Это уже давно есть и в разных вариантах , все не эффективно.
в ответ saksaul0 27.11.15 10:37
В ответ на:
Ворованные велосипеды как правило не продаются целиком, а по частям.
Ворованные велосипеды как правило не продаются целиком, а по частям.
Откуда такая информация ? Где то есть рынки гебраухтных запчастей в таких огромных количествах?
В ответ на:
На раме уже стоит номер с завода, так что дополнительный номер ничего особенного не принесет,я бы сказал, что лишний раз вырезать чтото на раме нет смысла, лучше записать номер рамы дома- будет одинаковый эффект.
На раме уже стоит номер с завода, так что дополнительный номер ничего особенного не принесет,я бы сказал, что лишний раз вырезать чтото на раме нет смысла, лучше записать номер рамы дома- будет одинаковый эффект.
Когда нить покупал новый велосипед?
Наверное нет , тогда знал бы что в документах на велосипед номер рамы нигде не стоит.
По большому счету если у тебя нет Fahrradpass ты просто не можешь доказать что именно этот велосипед твой, для этого и нужно кодирование.
При этом заполняется специальная анкета где и указывается номер рамы и собственно присваивается хозяин.
Анкета отдается полицаем и велик попадает в базу данных.
Т.е. даже если его найдут , могут вернуть хозяину.
Номер рамы выбит внизу под Третлагер, т.е. что бы его увидеть надо перевернуть велосипед, очистить это место от грязи.
Кодирование наноситься на видном месте!


В ответ на:
давно уже в голове сидит мысль, какой нибудь чип интегрировать в велосипед, чтобы потом можно было его отслеживать.
давно уже в голове сидит мысль, какой нибудь чип интегрировать в велосипед, чтобы потом можно было его отслеживать.
Это уже давно есть и в разных вариантах , все не эффективно.
https://www.gpsies.com/mapUser.do?username=amati111
NEW 28.11.15 00:10
Хорошо, еще раз для владельцев велосипедов с кодировкой. Если у тебя украли велосипед, полицаям глубоко фиолетово твоя кодировка, т.к. отыскать твой велосипед она не поможет. Единственно для чего это делается- что бы если твой велосипед отыщется чудом, им было легче тебя по базе пробить. То же самое присходит с номером рамы. Если у тебя есть твой номер рамы, а он у меня был записан в моем паспорте велосипедном в магазине ( для твоего сведения), я сообщу им номер рамы и дальше все будет происходить по сценарию как с кодировкой. Насчет рынка запчастей- ты или далек от велосипедного мира вообще или прикидываешься.
в ответ amati111 27.11.15 14:41
В ответ на:
В ответ на:Ворованные велосипеды как правило не продаются целиком, а по частям.
Откуда такая информация ? Где то есть рынки гебраухтных запчастей в таких огромных количествах?
В ответ на:На раме уже стоит номер с завода, так что дополнительный номер ничего особенного не принесет,я бы сказал, что лишний раз вырезать чтото на раме нет смысла, лучше записать номер рамы дома- будет одинаковый эффект.
Когда нить покупал новый велосипед?
Наверное нет , тогда знал бы что в документах на велосипед номер рамы нигде не стоит.
По большому счету если у тебя нет Fahrradpass ты просто не можешь доказать что именно этот велосипед твой, для этого и нужно кодирование.
При этом заполняется специальная анкета где и указывается номер рамы и собственно присваивается хозяин.
Анкета отдается полицаем и велик попадает в базу данных.
Т.е. даже если его найдут , могут вернуть хозяину.
Номер рамы выбит внизу под Третлагер, т.е. что бы его увидеть надо перевернуть велосипед, очистить это место от грязи.
Кодирование наноситься на видном месте!
В ответ на:Ворованные велосипеды как правило не продаются целиком, а по частям.
Откуда такая информация ? Где то есть рынки гебраухтных запчастей в таких огромных количествах?
В ответ на:На раме уже стоит номер с завода, так что дополнительный номер ничего особенного не принесет,я бы сказал, что лишний раз вырезать чтото на раме нет смысла, лучше записать номер рамы дома- будет одинаковый эффект.
Когда нить покупал новый велосипед?
Наверное нет , тогда знал бы что в документах на велосипед номер рамы нигде не стоит.
По большому счету если у тебя нет Fahrradpass ты просто не можешь доказать что именно этот велосипед твой, для этого и нужно кодирование.
При этом заполняется специальная анкета где и указывается номер рамы и собственно присваивается хозяин.
Анкета отдается полицаем и велик попадает в базу данных.
Т.е. даже если его найдут , могут вернуть хозяину.
Номер рамы выбит внизу под Третлагер, т.е. что бы его увидеть надо перевернуть велосипед, очистить это место от грязи.
Кодирование наноситься на видном месте!
Хорошо, еще раз для владельцев велосипедов с кодировкой. Если у тебя украли велосипед, полицаям глубоко фиолетово твоя кодировка, т.к. отыскать твой велосипед она не поможет. Единственно для чего это делается- что бы если твой велосипед отыщется чудом, им было легче тебя по базе пробить. То же самое присходит с номером рамы. Если у тебя есть твой номер рамы, а он у меня был записан в моем паспорте велосипедном в магазине ( для твоего сведения), я сообщу им номер рамы и дальше все будет происходить по сценарию как с кодировкой. Насчет рынка запчастей- ты или далек от велосипедного мира вообще или прикидываешься.
NEW 28.11.15 14:23
в ответ saksaul0 28.11.15 00:10
Тут и Тута Написанно что такое Кодирование , для чего он нужно и почему номер на раме не имеет знаечение и вообщем то нигде не используется.
Можешь показать где в документах на велисипед указан номер рамы?
По теме , раз уж мы стали так жарко дискутировать на тему кодирования велосипедов , это всего лишь один из методов противостояния велосипедным кражам.
Этот медод делает для вора ваш велосипед менее привлекательным для дальнейшей реализации в целом, увеличивает шансы на возвращение к хозяину,страховка на 10% ниже на кодированный велик , но не у всех.
Помоему более чем достаточно доводов сделать эту процедуру , тем более бесплатно.
Можешь показать где в документах на велисипед указан номер рамы?
По теме , раз уж мы стали так жарко дискутировать на тему кодирования велосипедов , это всего лишь один из методов противостояния велосипедным кражам.
Этот медод делает для вора ваш велосипед менее привлекательным для дальнейшей реализации в целом, увеличивает шансы на возвращение к хозяину,страховка на 10% ниже на кодированный велик , но не у всех.
Помоему более чем достаточно доводов сделать эту процедуру , тем более бесплатно.
https://www.gpsies.com/mapUser.do?username=amati111
NEW 29.11.15 10:15
в ответ Ewan 25.11.15 22:14
Мой коллега голландец, говорит:" если соседний велосипед прикован тремя замками, то надо свой приковывать четырьмя". Я свои в Fahrradkellere не приковывываю совсем, хотя у меня 6 замков, во-первых рамы 62см, во-вторых у двух соседей 5 вело, каждый дороже 4,5 €. У соседей есть специально старые велики, для выезда в бассейн и город. В городе ни на секунду не оставляю вело не пристёгнутым.
NEW 30.11.15 11:01
Помоему не самая распространеная, но самая быстро улетаемая высота.
Знаю по себе , сам катаюсь на трэкинге 60, на гончике 63.
Да у тебя соседи нищие!!!
ПРОСТИТЕ ТРОЛЬНУЛ))))
Это обязательно правило . Все замки от честных людей, просто обозначить , что велосипед не отдается , у него есть хозяин.
Вору на замки наплевать.
Я когда с Сергеем по Альпам катался, нам тоже надо было пристегивать велики чтобы заходить в магазины....
Ну что поделаешь из за веса взяли с собой один тросиковый замок за 1.5 евро.
А там уже как повезет......
Повезло)
Ну а впринципе можно относиться филосовски , да обидно , но хороший повод обновить велопарк)
В ответ на:
Я свои в Fahrradkellere не приковывываю совсем, хотя у меня 6 замков, во-первых рамы 62см,
Я свои в Fahrradkellere не приковывываю совсем, хотя у меня 6 замков, во-первых рамы 62см,
Помоему не самая распространеная, но самая быстро улетаемая высота.
Знаю по себе , сам катаюсь на трэкинге 60, на гончике 63.
В ответ на:
во-первых рамы 62см, во-вторых у двух соседей 5 вело, каждый дороже 4,5 €.
во-первых рамы 62см, во-вторых у двух соседей 5 вело, каждый дороже 4,5 €.
Да у тебя соседи нищие!!!
ПРОСТИТЕ ТРОЛЬНУЛ))))
В ответ на:
В городе ни на секунду не оставляю вело не пристёгнутым.
В городе ни на секунду не оставляю вело не пристёгнутым.
Это обязательно правило . Все замки от честных людей, просто обозначить , что велосипед не отдается , у него есть хозяин.
Вору на замки наплевать.
Я когда с Сергеем по Альпам катался, нам тоже надо было пристегивать велики чтобы заходить в магазины....
Ну что поделаешь из за веса взяли с собой один тросиковый замок за 1.5 евро.
А там уже как повезет......
Повезло)
Ну а впринципе можно относиться филосовски , да обидно , но хороший повод обновить велопарк)
https://www.gpsies.com/mapUser.do?username=amati111
NEW 30.11.15 18:48
добрался до бумаг.В общем на оба велосипеда как я и помню стоят номера рам в паспортах.



В ответ на:
Когда нить покупал новый велосипед?
Наверное нет , тогда знал бы что в документах на велосипед номер рамы нигде не стоит.
Когда нить покупал новый велосипед?
Наверное нет , тогда знал бы что в документах на велосипед номер рамы нигде не стоит.
добрался до бумаг.В общем на оба велосипеда как я и помню стоят номера рам в паспортах.



NEW 01.12.15 09:48
в ответ saksaul0 30.11.15 20:31
Хотел я уже было за тебя порадоваться , но.....
Вобщем такой же Bikepass я нашел и у себя и там точно так же все у меня записанно..... моей рукой)))
Внизу можешь дописать цену, ну а штемпель ...вроди как забыли.....
Это еще раз подтверждает важность , вернее неважность номера рамы. Поэтому и продавцы так относятся .
Скажу сразу ,это лучше чем ничего.
Ну и надо понимать что ни один полицай на наклонит сво туловище что бы списывать номер , да и зачем ? По номеру рамы ничего не найдут , как я указал выше базы данных нет!
За этим диалог по поводу колирования я прекращаю, потому как привел достаточно доводов в его пользу.
Вобщем такой же Bikepass я нашел и у себя и там точно так же все у меня записанно..... моей рукой)))
Внизу можешь дописать цену, ну а штемпель ...вроди как забыли.....
Это еще раз подтверждает важность , вернее неважность номера рамы. Поэтому и продавцы так относятся .
Скажу сразу ,это лучше чем ничего.
Ну и надо понимать что ни один полицай на наклонит сво туловище что бы списывать номер , да и зачем ? По номеру рамы ничего не найдут , как я указал выше базы данных нет!
За этим диалог по поводу колирования я прекращаю, потому как привел достаточно доводов в его пользу.
https://www.gpsies.com/mapUser.do?username=amati111
NEW 01.12.15 11:13
я понял тебя. Естъ такая категория людей, ссы им глаза-скажут божья роса)) по сути дела ты меня обвиняешь в обмане и подделке, а это не к лицу. Засим тоже прекращаю дискуссию, потому как бессмысленно это)) Если бы ты покупал новый велосипед не на шпермюле, то должен знать, что штемпель не ставят в магазине- есть чек кассовый. Впрочем ты за свои слова то ответить не можешь. Пишешь, а потом ищешь оправдания))
Будь здоров!
в ответ amati111 01.12.15 09:48
В ответ на:
Хотел я уже было за тебя порадоваться , но.....
Вобщем такой же Bikepass я нашел и у себя и там точно так же все у меня записанно..... моей рукой)))
Внизу можешь дописать цену, ну а штемпель ...вроди как забыли.....
Хотел я уже было за тебя порадоваться , но.....
Вобщем такой же Bikepass я нашел и у себя и там точно так же все у меня записанно..... моей рукой)))
Внизу можешь дописать цену, ну а штемпель ...вроди как забыли.....
я понял тебя. Естъ такая категория людей, ссы им глаза-скажут божья роса)) по сути дела ты меня обвиняешь в обмане и подделке, а это не к лицу. Засим тоже прекращаю дискуссию, потому как бессмысленно это)) Если бы ты покупал новый велосипед не на шпермюле, то должен знать, что штемпель не ставят в магазине- есть чек кассовый. Впрочем ты за свои слова то ответить не можешь. Пишешь, а потом ищешь оправдания))
Будь здоров!
NEW 02.12.15 21:11
в ответ saksaul0 01.12.15 11:13
относительно замков и страховки мне добавить нечего, но вставлю слово о кражах.
С субботы на воскресенье была попытка угона велосипеда, поставленного у окна террасы на нулевом этаже. Выломали подножку, завели ее под седло, чтоб натянуть трос, закрывающийся на заднем колесе. Вероятно, чтоб сподручнее было перекусить трос. На тросе снята изоляция, но перекус не удался. Наверно, спугнуло что-то. Велик так и оставили. Велик старый, но крепкий.
С субботы на воскресенье была попытка угона велосипеда, поставленного у окна террасы на нулевом этаже. Выломали подножку, завели ее под седло, чтоб натянуть трос, закрывающийся на заднем колесе. Вероятно, чтоб сподручнее было перекусить трос. На тросе снята изоляция, но перекус не удался. Наверно, спугнуло что-то. Велик так и оставили. Велик старый, но крепкий.
NEW 02.12.15 22:00
Сволочи. Руки надо ломать на месте.
у нас тоже подвал ломанули месяц назад. Я велосы дома держу. Вроде келлер закрывается на две двери, но в доме сейчас поселились греки, турки, испанцы и какой то хмыръ, деньги на ставках в типико просаживает.
у нас тоже подвал ломанули месяц назад. Я велосы дома держу. Вроде келлер закрывается на две двери, но в доме сейчас поселились греки, турки, испанцы и какой то хмыръ, деньги на ставках в типико просаживает.
NEW 02.12.15 23:21
в ответ Natte 02.12.15 21:11
Или это были случайные воришки, не подготовленные.. Так-то трос перекусить - это дело двух секунд.
Недавно купил велик с такой противоугонкой. Продавец не смог найти ключ и он мне достался с этим тросом, висящим на раме. Кусачки для электрики перекусили его за раз.
Недавно купил велик с такой противоугонкой. Продавец не смог найти ключ и он мне достался с этим тросом, висящим на раме. Кусачки для электрики перекусили его за раз.
NEW 02.12.15 23:56
в ответ Max8 02.12.15 23:25
возможно, и такой способ пробовали - закручивали трос основательно. Но на нем еще обнаруживались следы подпила.
Что воруют, оно неприятно, но когда это происходит в прямом смысле в нескольких метрах от тебя - это оскорбительно.
(недавно переехали, я так радовалась, что у меня личная крытая парковка на террасе - три велика стоит)
Что воруют, оно неприятно, но когда это происходит в прямом смысле в нескольких метрах от тебя - это оскорбительно.
(недавно переехали, я так радовалась, что у меня личная крытая парковка на террасе - три велика стоит)
NEW 02.12.15 23:58
мне, можно сказать, повезло))
не совсем срастается, зачем тырить ночью старый велик в небольшом городе. У нас есть фломаркт, там продают такие велики за несколько десятков евров проверенные люди. Запчастей за копейки тоже в избытке.
не совсем срастается, зачем тырить ночью старый велик в небольшом городе. У нас есть фломаркт, там продают такие велики за несколько десятков евров проверенные люди. Запчастей за копейки тоже в избытке.
NEW 07.12.15 23:37
Если удастся все таки купить новый велосипед, то кодировать его буду. У меня тоже был bikepass, но пустой, незаполненный. А номер рамы я сразу после покупки сам фотографировал. И мне непонятно почему в счете на велосипед не стоит номер рамы. Когда покупаешь какую-нибудь технику то серийный номер прописывается. А тут ничего. И по факту доказать, что это именно твой велосипед проблематично. Кодирование этот вопрос решает.
По поводу замков. Я думаю очевидно, что невскрываемых нет. ABUS из того что есть все-таки надежнее. К примеру я узнал, что в дорогих замках используются не штифты в цилиндрах, что усложняет вскрытие манипуляцией, но не исключает этого. С другой стороны эти замки и дороже. Думаю для другого велосипеда буду использовать Bügelschloss. Его сложнее перекусить.
По поводу замков. Я думаю очевидно, что невскрываемых нет. ABUS из того что есть все-таки надежнее. К примеру я узнал, что в дорогих замках используются не штифты в цилиндрах, что усложняет вскрытие манипуляцией, но не исключает этого. С другой стороны эти замки и дороже. Думаю для другого велосипеда буду использовать Bügelschloss. Его сложнее перекусить.
NEW 08.12.15 08:58
Если честно, то этот аргумент я не понял.У меня есть вел за 1200 евро. У меня есть чек. Но там не стоит номер рамы. Если рама лопнет и я сопру другой похожий вел, заменю раму и сам впишу в велопасс номер украденной рамы - что это докажет?
в ответ saksaul0 01.12.15 11:13
В ответ на:
Если бы ты покупал новый велосипед не на шпермюле, то должен знать, что штемпель не ставят в магазине- есть чек кассовый.
Если бы ты покупал новый велосипед не на шпермюле, то должен знать, что штемпель не ставят в магазине- есть чек кассовый.
Если честно, то этот аргумент я не понял.У меня есть вел за 1200 евро. У меня есть чек. Но там не стоит номер рамы. Если рама лопнет и я сопру другой похожий вел, заменю раму и сам впишу в велопасс номер украденной рамы - что это докажет?
NEW 08.12.15 10:00
в магазине номер рамы был занесен в компьютер.Все эти номера, всего лишь для того, чтобы опознать свой велосипед.Что на раме, что на коде. Если я увижу фишеровскую раму как у меня в твоих руках, я найду способ проверить принадлежность данного материала. Насчет штемпеля- это вопрос к амати. Он написал, что нет штемпеля. Мне он не нужен. У меня есть чек и пасс с номером. Все остальное- дело личное. Кто хочет- пусть делает кодировку. Она- как лысому припарка.
в ответ koder 08.12.15 08:58
В ответ на:
Если бы ты покупал новый велосипед не на шпермюле, то должен знать, что штемпель не ставят в магазине- есть чек кассовый.
Если честно, то этот аргумент я не понял.У меня есть вел за 1200 евро. У меня есть чек. Но там не стоит номер рамы. Если рама лопнет и я сопру другой похожий вел, заменю раму и сам впишу в велопасс номер украденной рамы - что это докажет?
Если бы ты покупал новый велосипед не на шпермюле, то должен знать, что штемпель не ставят в магазине- есть чек кассовый.
Если честно, то этот аргумент я не понял.У меня есть вел за 1200 евро. У меня есть чек. Но там не стоит номер рамы. Если рама лопнет и я сопру другой похожий вел, заменю раму и сам впишу в велопасс номер украденной рамы - что это докажет?
в магазине номер рамы был занесен в компьютер.Все эти номера, всего лишь для того, чтобы опознать свой велосипед.Что на раме, что на коде. Если я увижу фишеровскую раму как у меня в твоих руках, я найду способ проверить принадлежность данного материала. Насчет штемпеля- это вопрос к амати. Он написал, что нет штемпеля. Мне он не нужен. У меня есть чек и пасс с номером. Все остальное- дело личное. Кто хочет- пусть делает кодировку. Она- как лысому припарка.
NEW 08.12.15 16:24
Мне кажется ты идеализируешь назначение замка.
Если брать скобу то как можно длинее, потом у что тогда буде возможность зацепить за более толские или неудобно находящиеся железяки/столбы.
Но и скобу воришки пытаются сломать самим велосипедом используя раму как рычаг. Поэтому не сломают замок могут погнуть раму.
Или просто от досады попинают колеса. Кстати от вандализма замок совсем не защищает.
Поэтому я свое время купил комплект Не самый крепкий , но удобный. Скобой можно два велика сцепить, а тросом подстраховать передние колеса.
Если велик один то к забору его можно сильно притянуть , не оставив люфтов.
сегодня после работы заехал к моему мастеру . Я у него велосипеды не покупал , но чинить и по теории только туда.
Так вот я его спрашиваю:
-Куда ты заносишь номер рамы?
- В кауффертраг.
-У меня 4 велосипеда в семье купленных новыми у проф. хэндлеров Кауффертрага нет ни одного. Есть рехнунт ( где стоят мои данные , название велосипеда и цена) и незаполненные Bikepass, или заполненыемоей рукой без штемпеля магазина.
-Шлехт!
-Передаешь ли ты куда-нибудь номер рамы , например в полицию?
Удивленное лицо : НЕТ!
-если ли у полиции база данных с номерами рам?
-НЕТ!
- т.е. если полиция найдет мой украденный велосипед, по номеру рамы они смогут найти хозяина ?
Изображает гримасу : Хозяин велосипеда должен его кодировать, по кодировке могут найти хозяина .
в ответ Ewan 07.12.15 23:37
В ответ на:
По поводу замков. Я думаю очевидно, что невскрываемых нет. ABUS из того что есть все-таки надежнее. К примеру я узнал, что в дорогих замках используются не штифты в цилиндрах, что усложняет вскрытие манипуляцией, но не исключает этого. С другой стороны эти замки и дороже. Думаю для другого велосипеда буду использовать Bügelschloss. Его сложнее перекусить.
По поводу замков. Я думаю очевидно, что невскрываемых нет. ABUS из того что есть все-таки надежнее. К примеру я узнал, что в дорогих замках используются не штифты в цилиндрах, что усложняет вскрытие манипуляцией, но не исключает этого. С другой стороны эти замки и дороже. Думаю для другого велосипеда буду использовать Bügelschloss. Его сложнее перекусить.
Мне кажется ты идеализируешь назначение замка.
Если брать скобу то как можно длинее, потом у что тогда буде возможность зацепить за более толские или неудобно находящиеся железяки/столбы.
Но и скобу воришки пытаются сломать самим велосипедом используя раму как рычаг. Поэтому не сломают замок могут погнуть раму.
Или просто от досады попинают колеса. Кстати от вандализма замок совсем не защищает.
Поэтому я свое время купил комплект Не самый крепкий , но удобный. Скобой можно два велика сцепить, а тросом подстраховать передние колеса.
Если велик один то к забору его можно сильно притянуть , не оставив люфтов.
В ответ на:
У меня тоже был bikepass, но пустой, незаполненный. А номер рамы я сразу после покупки сам фотографировал. И мне непонятно почему в счете на велосипед не стоит номер рамы. Когда покупаешь какую-нибудь технику то серийный номер прописывается. А тут ничего. И по факту доказать, что это именно твой велосипед проблематично. Кодирование этот вопрос решает
У меня тоже был bikepass, но пустой, незаполненный. А номер рамы я сразу после покупки сам фотографировал. И мне непонятно почему в счете на велосипед не стоит номер рамы. Когда покупаешь какую-нибудь технику то серийный номер прописывается. А тут ничего. И по факту доказать, что это именно твой велосипед проблематично. Кодирование этот вопрос решает
сегодня после работы заехал к моему мастеру . Я у него велосипеды не покупал , но чинить и по теории только туда.
Так вот я его спрашиваю:
-Куда ты заносишь номер рамы?
- В кауффертраг.
-У меня 4 велосипеда в семье купленных новыми у проф. хэндлеров Кауффертрага нет ни одного. Есть рехнунт ( где стоят мои данные , название велосипеда и цена) и незаполненные Bikepass, или заполненые
-Шлехт!
-Передаешь ли ты куда-нибудь номер рамы , например в полицию?
Удивленное лицо : НЕТ!
-если ли у полиции база данных с номерами рам?
-НЕТ!
- т.е. если полиция найдет мой украденный велосипед, по номеру рамы они смогут найти хозяина ?
Изображает гримасу : Хозяин велосипеда должен его кодировать, по кодировке могут найти хозяина .
https://www.gpsies.com/mapUser.do?username=amati111
NEW 16.12.15 19:25
Я покупал несколько велосипедов, себе, жене, детям в магазине Stadler, в кауффертраге есть специальная графа для номера рамы, но нужно контролировать чтобы номер внесли.
По поводу кодирования. Все лисапеды кодирую в полиции, только вот раньше номер гравировали на раме,так просто его не затрешь, а вот когда последний велик погнал туда, наклеили просто наклейку со
штрихкодом, которую легко можно отодрать. Смысл от такого кодирования?
В ответ на:
Хозяин велосипеда должен его кодировать, по кодировке могут найти хозяина
Хозяин велосипеда должен его кодировать, по кодировке могут найти хозяина
Я покупал несколько велосипедов, себе, жене, детям в магазине Stadler, в кауффертраге есть специальная графа для номера рамы, но нужно контролировать чтобы номер внесли.
По поводу кодирования. Все лисапеды кодирую в полиции, только вот раньше номер гравировали на раме,так просто его не затрешь, а вот когда последний велик погнал туда, наклеили просто наклейку со
штрихкодом, которую легко можно отодрать. Смысл от такого кодирования?
Гурбангулы Бердымухамедов украл у Танибергена Бердынгарова кораллы, а Таниберген Бердынгаров у Гурбангулы Бердымухамедова украл кларнет.
NEW 16.12.15 20:17
Карбоновые и тонкостенные рамы не гравигуют а делают трудносдираемую наклейку.
Некоторые изготовители в случае если сделана гравировка уходят от гарантии на раму ( в случае ее поломки)
Ну тут просто надо понимать что для хэндлера и изготовителя лучше если у вас велосипед украдут и вы прийдете еще за одним.
Поэтому они так прохладно относятся ко всем процедурам .....
хотя Вове мы тоже кодировали прям у продаца.
Вообщем всем скептикам остется только надеятся))))

в ответ Игнатич 16.12.15 19:25
В ответ на:
наклеили просто наклейку со
штрихкодом, которую легко можно отодрать. Смысл от такого кодирования?
наклеили просто наклейку со
штрихкодом, которую легко можно отодрать. Смысл от такого кодирования?
Карбоновые и тонкостенные рамы не гравигуют а делают трудносдираемую наклейку.
Некоторые изготовители в случае если сделана гравировка уходят от гарантии на раму ( в случае ее поломки)
Ну тут просто надо понимать что для хэндлера и изготовителя лучше если у вас велосипед украдут и вы прийдете еще за одним.
Поэтому они так прохладно относятся ко всем процедурам .....
хотя Вове мы тоже кодировали прям у продаца.
Вообщем всем скептикам остется только надеятся))))

https://www.gpsies.com/mapUser.do?username=amati111
NEW 17.12.15 10:04
в ответ Игнатич 16.12.15 19:25
Если честно, любую кодуровку затереть раз плюнуть. Содрать вокруг краску, заполнить гравировку рихтовочной пастой и зашлифовать. Но раму придется разумеется перекрашивать. Другое дели серийный номер, который обязательно должен быть и если его нет на положенном месте, то возникает вопрос - почему?