Цепь велосипедная.
С новым годом всех. Так как всё равно скукота кругом сегодня. У меня есть маленькая темка для беседы,велосипедная цепь. Как в интернете пишут , то расстояние между 10 звеньями должно быть примерно 119мм и при 120,5мм уже изношенная. На моём велике зашумела цепь, купил новую за 12.50 ев.принёс домой замерял 120,7мм и это новая. Моя старая 120,5мм.Поставил не шумит пока что. Сегодня пошёл в магазин т.е.веломагазин посмотрел есть за 32 евро.распаковывать а тем более мерять продавец не позволяет. Кто как по какой цене покупает и какой размер между 10 звеньями -если это вообще приемлемо так оценять цепи. Кто что скажет?
Я вообщем тоже интересовался этим вопросом. Цепи разных производитей действительно с завода имеют разную длинну. если у тебя набеншальтунг то есть смысл брать самую короткую ( см ниже по диаграмме).
Но как пишуть люди такие цепи переключаются на кеттеншальтунг не очень хорошо..
Вообщем Читать тут темка интересная и основанна на практических наблюдениях обычных людей.
Лично я беру цепи шимано среднего уровня, SLX XT для трекинга и МТБ. Для гоночного что попадется 105,Ultegra, Dura Ace.
Меняю цепь когда она износилась по шаблону CALIBER 2-.
А шуметь у тебя цепь стала потому что не смазанная.
Спасибо всем ответившим. Меряю штангелем ,опыт с ним имею,цепь всегда смазанная маслом и чистая. Насчёт шаблона подумаю конечно. кеттен шальтунг на моём велике. езжу в основном по 25км. в день ,ну всё чаще дотягиваю до 40км. В общем по тахо уже больше 20 тыс.км.наездил. Вот и мне интересно почему при практически одинаковой длине новая не хрустит а старая да. Может быть так что ролики на цепи стали клинить из за износа грязи и т.д.Попробую летом замочить в бензине или солярке и вымыть в прямом смысле слова на чисто. У кого есть какие мысли по этому вопросу охотно приму как подарок. и ещё здесь речь идёт о 132мм. как мерять теперь где? Спасибо (амати) кое что полезное вычитал.
да нет,я не правильно выразился 20тыс вообще велосипед прошёл.А цепи я часто меняю,и зачастую из за шума исходящего от цепи.Звёздочки довольно таки новые. Разобрался я откуда взялись 132 мм. так даже со штангелем лучше получается мерять ,буду знать.
Я измеряю шаблоном Kettenverschleißlehre. Меняю, когда начинает проваливаться не на 0.75, а чуть позже 1.0. Исходя из моего небольшого опыта. У меня на 2-3 цепи заменяется полностью привод. Всё завист от манеры езды и условий эксплуатации. На Rennrade стараюсь не ездить в дождь.Скажу больше, на первом кроссе я ничего не менял, ездил пока на средней шестерёнке не началось проскальзование цепи, получилось 18000км. Так что все ухищрения не приводят к значительному выйгрышу, разве что переключение при новых деталях всегда чёткое и тебя неожиданно в походе не настигнет неприятность, устранение которой будет и дороже и хлопотней.
Все мои велогуру, которые живут в седле, ездят на Rohloff. У одного рама прошла 178000 км. Другой доехал до Шанхая, менял только резину.
Все прогрессивное человечество переходит на ремни!
Вот мой Шраубер какой велик перед новым годом собрал. Рама титан, Рольоф с перекличается не уродской крутилкой а от STI чрез адаптер Gebla, Гидравлические тормоза Sram, Вилка карбон.
Я так прикинул , около пятерика выходит велик.
А он сказал что это комуто Winterbike.(зимний велик)
Ничего там не нужно настраивать . Самая неприхотлтвая вещь, без всякого обслуживания. Единственный недостаток дорогая, и рама нужна специальная.
Цепь конечно ремень не вытиснит, но особенно в дорогом сегменте трекингов, Райзерад, зинглспид , потестит, ой как сильно потеснит.....
не поленитесь внимательно почитать мою ссылку. Нужно менять всю систему, а не просто заменить привод. Очень жёсткие требования к изготовлению рамы, жёсткая рама потянет за собой колёса и т.д. Хорошо сделанный велик с таким приводом будет дорогим для массового потребителя, а значит будет в элитарном сегменте,что опять-таки не позволит снижать цену. Мой Uwe, для которого цена на велик не играет роли, не готов купить такой велик, прежде всего потому, что в велопрбегах, нужно будет таскать зап. ремень всегда с собой. Если мужик за 1000км порвал ремень, то система пока не работает. Поживём, увидим. У меня нет ни личного опыта, ни знакомых.