Новый велосипед. Задняя втулка. Дефект?
Приветствую!
Приобрел велосипед Prophete Entdecker 400 вот здесь http://www.obi.de/decom/product/PROPHETE_Alu-T...
Велосипед понравился. Как выглядит. Посадка. Но обнаружились некоторые проблемы. Я пока только выезжал на одну пробную поездку и сейчас думаю, что сделать: сделать возврат, который в две недели возможен после получения; заявить, что дефект запросить замену(могут не признать что дефект, тогда двухнедельный срок истечет, и ничего не поделаешь уже) или забить и так ездить.
Изначально обнаружилось, что задний переключатель не ходит выше пятой передачи (всего восемь), по неопытности подумал, что не отрегулирован как надо, перевернул велосипед стал смотреть как он работает, обнаружил что переключатель упирается в металлическую защиту, возможно погнулась при транспортировке, она вроде прочная, но в месте крепления должно быть легко гнется. Пока не трогал, но думаю, что
это решит проблему.
Но это все. Главное это задняя втулка. После раскручивании колеса звезды гуляют (биение), очень заметно. https://youtu.be/84-Bgn-GPJI Даже если посмотреть на саму втулку снаружи, она тоже при вращении как будто плавает (может она геометрически кривая). Слышны посторонние звуки и чувствуются неравномерные вибрации (если приложить руку рядом на раму) при свободном вращении заднего колеса. В поездке еще было замечено, что педали при старте или начале сильного кручении могут немного проскальзывать.
Мне все это очень не нравится. Вопрос это один такой велосипед, или они у них все такие, и это в рамках их допусков. И еще, я не совсем понимаю геометрию движения в этой задней втулке, эти биения, они на само колесо передаются? Т.е. сам
велосипед будет хуже, менее плавно катиться от этого.
Буду благодарен совету!
UPD: Защиту отогнул немного, чтобы у переключателя был свободных ход, теперь защитная рамка торчит криво. Есть подозрение, что либо она выставлена была под неправильным углом, либо короткая изначально. Переключение плохое, все равно не ходит по всем звездам, максимум 7 из восьми. На некоторых издает шаркающий звук. Т.е. явно нужна регулировка.
Присоединяюсь к выше сказанному ,ты купил Ашанбайк , немцы называют Баумарктрад.
Даже если бы там все переключалось и не било он сделан из слабых материалов и проблемы бы все равно были.
Если у тебя "кайне анугн" в велосипедах , то к хэндлеру за углом и там брать . Желательно что бы переключалки были от Шимано Деоре и выше , это так грубый совет как выбирать велосипед))))
Цена конечно такого велика будет от 600 евро , ну а что делать за качество надо платить.
Да в курсе я, что велосипеды приемлемые от 400 начинаются, а сейчас от 500 даже (те что были за 400 за несколько лет хуже стали, как например Pegasus Piazza). Был хороший, украли. Два раза в кредит пытался взять. Не дали. Шуфу проверял даже, чистая, только нет кредитной истории, поэтому и не дали. Все это время аккуратно ездил тоже можно сказать на Ашанбайке, только с кучей проблем (от руля до привода) и ростовкой не своей. Если бы не втулка эта. То оставил бы этот. Но ведь ее замена - это по сути новое колесо. Буду сдавать обратно без указания причины. Ибо реально могут не признать дефектом.
Заказал возврат. Когда деньги придут, хочу вот этот заказать, что думаете? Это максимум, что могу позволить себе сейчас.
http://www.radonline.de/pegasus-avanti-21-gang...
Шуфу проверял даже, чистая, только нет кредитной истории, поэтому и не дали
А ПМЖ И постоянная работа есть ?
Это максимум, что могу позволить себе сейчас.
Не обязательно брать кредит , можно и накопить , за то время как у тебя украли велосипед , и что ты потратил на поиски кредита и всяких переписок в инете(как взять кредит и ожидание ответа) , если откладывать по 50-100 евро в месяц то уже бы половину набрал.
хочу вот этот заказать, что думаете? Это максимум, что могу позволить себе сейчас.
При бюджете менее 500 евро о новом велике думать не стоит , тут только Бушное.
Все попытки купить очередной Ашанбайк это азартные игры , а в них везет очень редко)
Ближе к велику стоит доисторическая 7 ск группа самой нижней категории Шимано Tourney.
Колеса вообще без названия Aluminium Hohlkammer Felgen. Ну и все остальное самое самое дешевое.
Сходи к хэндлеру за углом скажи всой буждет он что нить предложит.
При бюджете менее 500 евро о новом велике думать не стоит , тут только Бушное.
за 500 уже новые более-менее приличные начинаются.
Б/у тоже не так просто взять: кто-то гнет цену как за новый, кто-то откатал весь ресурс и скидывает, у кого-то рама треснутая может быть, у кого-то ворованый, ну и так далее. Кароч, прежде чем нормальный велосипед найдешь и возьмешь, устанешь эти вопросы изучать.
Иногда на ибей хендлеры через аукционы продают выставочные экземпляры, с гарантией. Или просто через аукцион, чтобы быстрее продать. В таких случая можно взять велик заметно дешевле, чем в магазине.
Сейчас там правда ничего интересного нету, если только этот
http://www.ebay.de/itm/28-Damen-Trekkingrad-Ci...
если недалеко и может получится за 400 купить
Б/у тоже не так просто взять: кто-то гнет цену как за новый, кто-тооткатал весь ресурс и скидывает, у кого-то рама треснутая может быть, у
кого-то ворованый, ну и так далее. Кароч, прежде чем нормальный
велосипед найдешь и возьмешь, устанешь эти вопросы изучать.
В принципе есть только три варианта
1.Дорогой, но гарантированно качественный
2.Дешевый, но гарантированно дерьмо
3.Изучать
Я, персонально , за б/у. С Кляйнанцеиге.
1. Покупать только с документами
2. Цена сразу на четверть меньше первоначальной. Если самовывозом из какой-нибудь деревни, то и в половину. Велы попадаются иногда абсолютно новые. Это видно по износу.
Я, персонально , за б/у. С Кляйнанцеиге.
Я вообще против БУ , при покупке первого велосипеда и желании сэкономить тоже рассматривал такой вариант , даже 3 раза ездил смотреть велики которые были на аукционах в большом Ебеэй.
Я просто охреневал как люди могут нагло врать что с велосипедом все ОК и он только 300 км проехал.
Когда я указывал на деффекты , например тормозная колодка задевает за восьмерочный обод продавец с плоскогубцами и отверткой набрасывался на велосипед пытаясь отодвинуть подальше от обода колодку( вообщето надо восьмерку испавлять)
И бормотал : Дас ист нур айншеуллюнг захе)))))
Но сейчас на тематических форумах в разделах Martk действительно попадаются такие бушные велики, просто супер , но опять таки это не дешевое амно за 200 е)))
Т.е. там если велик стоит 1500, то его подежанным в хорошем состоянии продают за 600е.
Если продавец завышает цену ему указывают на это.
Когда я указывал на деффекты , например тормозная колодка задевает за восьмерочный обод продавец с плоскогубцами и отверткой набрасывался на велосипед пытаясь отодвинуть подальше от обода колодку( вообщето надо восьмерку испавлять)
Я никогда не указывал на дефекты. Или все фигня и я могу проблему быстро устранить или вел фигня и я извиняюсь и еду домой. Никаких дисскуссий.
В принципе система проста - если ориентироваться на новый вел стоимостью 700 евро, можно искать б/у за 500. Но не за 200.
если ориентироваться на новый вел стоимостью 700 евро, можно искать б/у за 500
При такой маленькой разнице однозначно покупка БУшного не имеет смысла.
Вообщем то именно это и всегда и во многих других вещах и товарах приводила меня всетаки к новой вещи.
А шнэпхены когда вещь как новая а стоит половину не попадались.
Разница 700/500 это когда велик купили, и максимум пару км проехали. То есть состояние нового велосипеда.
ВОн по моей ссылке выше выставочный экземпляр ушел за 555 (хотя такой же уходил у него за менее чем 500), при цене нового 800