Deutsch
Germany.ruГруппы → Архив Досок→ ВЕЛОКЛУБ

Как дешевле передвигаться на поезде?

596  1 2 все
SGV коренной житель08.04.16 18:34
SGV
NEW 08.04.16 18:34 

Всем добрый вечер.
Цены опять подорожали на поезд, по сравнению с прошлым годом.
Покатушки по NRW мне обходятся в 60 евро в день.
Подскажите может можно как то сэкономить?
На поезде катаемся с апреля по сентябрь 1 раз в неделю - 2 человека + 2 велика.
Что посоветуете?
Обычно беру NRW-билет или билет выходного дня.



Система минус 60 - моя группа на одноклассниках - https://ok.ru/panigalinka
#1 
  -If. постоялец08.04.16 18:43
-If.
NEW 08.04.16 18:43 
в ответ SGV 08.04.16 18:34
SGV коренной житель08.04.16 18:55
SGV
NEW 08.04.16 18:55 
в ответ -If. 08.04.16 18:43

Не нашла там возможность ввести колличество великов и посмотреть стоимость этих услуг.

Система минус 60 - моя группа на одноклассниках - https://ok.ru/panigalinka
#3 
  Tasit завсегдатай08.04.16 22:10
Tasit
NEW 08.04.16 22:10 
в ответ SGV 08.04.16 18:34, Последний раз изменено 08.04.16 22:10 (Tasit)

Тоже занимался этим вопросом, но оптимальное решение так и не нашёл.

#4 
not.null постоялец11.04.16 07:31
not.null
NEW 11.04.16 07:31 
в ответ SGV 08.04.16 18:34, Последний раз изменено 11.04.16 07:32 (not.null)

Есть способ сэкономить на провозе велосипеда. Особенно пригоден, если колеса крепятся не обычными гайками, а на Schnellspanner.

Снять колеса и примотать к раме. Велосипед поместить в самый простой чехол.в форме большой сумки. Чехол защищает пассажиров от грязи - это его основная функция. Разобранный велосипед (nicht fahrfähig) по правилам DB и других железных дорог - например, ÖBB - превращается в багаж, провоз которого бесплатен.


Главный плюс перевозки разобранного велосипеда проявляется при заброске и возвращении на большое расстояние. Региональными поездами выходит много пересадок и вообще долго, а для поездки в IC и EC резервирование веломеста является обязательным. В длинные выходные и каникулы веломеста разлетаются, как горячие пирожки и удобные по времени варианты заканчиваются уже за пару месяцев до даты отправления. В разобранном же виде велик можно прекрасно провезти багажом где-нибудь в уголке веловагона без всякого бронирования веломеста.

#5 
Grigory Zet местный житель11.04.16 11:41
Grigory Zet
11.04.16 11:41 
в ответ not.null 11.04.16 07:31, Последний раз изменено 11.04.16 11:43 (Grigory Zet)

Всё правильно, только я по собственному опыту, многократно проверенному ещё в СССР, посоветовал бы откруть ещё правую педаль и закрутить её с противополжной стороны, ослабить крепление руля и повернуть его вдоль рамы; все это позволит уменьшить габариты велочехла (сумки).

Способ перевозки в чехле подходит и для самолёта.

#6 
not.null постоялец11.04.16 12:16
not.null
NEW 11.04.16 12:16 
в ответ Grigory Zet 11.04.16 11:41, Последний раз изменено 11.04.16 12:19 (not.null)

Сори за оффтоп, но я крепко разочаровался в DBahn как средстве заброски для покатушек.

1) нездраво дорого. В большинстве случаев даже при поездке автомашиной в одиночку и без велосипеда затраты на топливо ниже стоимости билета. А уж на двух и более человек поездка на авто уже выгоднее даже с учетом амортизации авто. Если только пунктом назначения не является крупный город с пробками и дорогими парковками, то авто предпочтительнее, да еще нет необходимости привязываться к расписанию.

2) Для живущих в провинции (не в пригороде крупного города) альтерантивы авто вообще практически нет. Ж/д сообщение планомерно вытесняется автобусным, а в автобус с велосипедом не пускают

3) В выходные наплыв велокатальщиков такой, что сесть в региональный поезд невозможно. Я многократно наблюдал толпы людей с велосипедами в пригородах Берлина, Франкфурта и т.п. , которые не могут войти в переполненный веловагон и вынуждены ждать до ночи, чтобы вернуться в город.

4) При поломке веловагона в поезде дальнего сообщения IC/EC у DB нет запасных вагонов на подмену. Сесть с великом в обычный вагон невозможно из-за правил безопасности. Зарезервированное веломесто действительно только на конкретный рейс, потому остается ехать региональным сообщением, где число веломест нелимитировано.


Одно исключение все же есть: ночной поезд при дальней поездке и раннем бронировании... Одна поездка позволяет экономить день отпуска, который иначе пропал бы на дорогу, а еще иногда сэкономить затраты на ночлег.

#7 
Grigory Zet местный житель11.04.16 12:32
Grigory Zet
NEW 11.04.16 12:32 
в ответ not.null 11.04.16 12:16, Последний раз изменено 12.04.16 11:09 (Grigory Zet)

В целом верно, но драматизировать ситуацию всё же не стоит:

- вот уже 8 лет мы с клубом делаем по два похода в год с подъездами и отъездами на региональных поездах; неудобства и нервотрёпка бывали, но чтобы не доехать до места - такого не было.

- чаще всего маршрут начинается в одном месте, а заканчивается в другом и машина в этом случае не совсем удобна.

- увы, но не у всех участников наших походов есть машина.

#8 
amati111 старожил11.04.16 15:59
amati111
NEW 11.04.16 15:59 
в ответ SGV 08.04.16 18:34
2 человека + 2 велика.Что посоветуете?
Обычно беру NRW-билет или билет выходного дня.


1. Набирать до 5 человек и 5 великов , Хотя за них отдельно платить все равно.ТОгда удельная стоимость билета самая низкая.

2. У нас в VRR есть проездные которые в выходные разрешают по всей зоне кататься вдвоем и еще один велик


А VRR зона это наверное пол NRW занимает , по крайней мере очень много.


3.Грамотное посторение маршрутов , так что бы Дойче Баном пользоваться меньше , в одну сторону и т.д.

Потому что само передвижение в поезде стоит времени и дальняя дорога для однодневного Веломаршрута делает его не целособразным.

https://www.gpsies.com/mapUser.do?username=amati111
#9 
amati111 старожил11.04.16 16:10
amati111
NEW 11.04.16 16:10 
в ответ not.null 11.04.16 07:31
Снять колеса и примотать к раме. Велосипед поместить в самый простой чехол.в форме большой сумки.


Это для RR или МТБ пойдет а тут Е байк весом 27 кг. Что бы съкономить на велобилете 5 евро , ну пойму работы много)))


Разобранный велосипед (nicht fahrfähig) по правилам DB и других железных дорог

На нем форуме читал , один так и сделал разобрал велик , причем рама была в одном месте , а колеса в другоем и ехал с Копенгагена в Берлин на ICE (провоз великов запрещен)

Так вот пишет что все было супер пока в поезд на границе не сели немецкие конттролеры, его высаживали из поезда полтора часа с полицией, потому как сказал контролер: Ему не получиться его обмануть, велосипед даже разобранный все равно остается велосипедом)

Там вроди даже до потасавки дошло.

Его высадили , Правда он потом через адвоката отсудил стоимость билета и 200 евро компенсации. Оно такое надо?



https://www.gpsies.com/mapUser.do?username=amati111
#10 
amati111 старожил11.04.16 16:17
amati111
NEW 11.04.16 16:17 
в ответ Grigory Zet 11.04.16 12:32
В целом верно, но драматизировать ситуацию всё же не стоит:


Баз Бана никак не обойтись , особенно на расстояниях до 100 км. На более длинные сейчас появился сильный конкурент Автобус.


Способ перевозки в чехле подходит и для самолёта.


Я сам еще с великом не летал , но темой интересовался . Надо звонить в компанию с которой летите и конкретно спрашивать по пункты назначения.

Это зависит от пропускной способности аэропорта и его оснащения. Некоторые требуют наоборот что бы велосипед можно было катить.

https://www.gpsies.com/mapUser.do?username=amati111
#11 
not.null постоялец11.04.16 16:35
not.null
NEW 11.04.16 16:35 
в ответ amati111 11.04.16 16:10
ехал с Копенгагена в Берлин на ICE (провоз великов запрещен)

По правилам DB багаж не должен мешать пассажирам беспрепятственно покинуть вагон, если вдруг. А в ICE просто нет угла, куда приткнуть даже раму велосипеда. Иными словами, с крупногабаритным багажом в ICE проводник имеет право не пустить. Не потому что велик, а потому что груз негабаритный. Потому что безопасность - это святое.

Провоз разобранного велика возможен в IC/EC, там есть достаточно места. ICE я не упоминал. Ибо бывают проблемы.


#12 
  аssay завсегдатай12.04.16 08:25
аssay
NEW 12.04.16 08:25 
в ответ amati111 11.04.16 15:59

В наших краях за велосипед нужно доплачивать только с 6 до 9 утра по будням, а транспортное общество (VRN) настолько большое, что покрывает все злачные для MTB-покатушек местности вплоть до пограничных французских городков. Поэтому многие пользуются своим субсидированным работодателем проездным (Job-Ticket), чтобы добраться до цели. Здесь любят велосипедистов. ))

#13 
"Samuraj" свой человек13.04.16 11:57
NEW 13.04.16 11:57 
в ответ аssay 12.04.16 08:25

доброго времени суток всем

Я тут на одном форуме интересную идею вычитал там тоже народ возмущался по поводу ЖД так вот ,

Там один товарищ сказал он пользуется mitwagen sixt и прочие

Пораскинув мозгами и посчитав получается очень даже, особенно на многодневные поездки

Возмём к примеру поездку в Schwarzwald или в альпы на поезде с велом и кучей пересадок давольно мутно и даже дорого .

Машина на прокат стоит примерно 100 рублей + бензин раскидать на двоих а при желании и на троих выходит дешевле . прибыв в пункт А сдаёшь машину и катаешься свой маршрут до пункта Б потом берёшь снова машину и катить себе домой

Мы в своё время так часто делали когда летали в отпуск, одна только экономия на паркинг за 2 недели была до 100 €

Так же с колегой хотим махнуть через Альпы билет на поезд на одного с велоМ до garmisch patenkirchen 150€ pro person при 4 пересадках, где нет гарантии даже при резервации на вело место , в этом случае мне sixt или как их там выползает дешевле.

https://www.youtube.com/channel/UCc8KayvICC3RT3U5by48pnw
#14 
Max8 знакомое лицо13.04.16 12:30
Max8
NEW 13.04.16 12:30 
в ответ "Samuraj" 13.04.16 11:57

если не пересикать границу, то можно. Иначе выходит на много дороже...

Если велосипедист не катит, то он спит, либо умер.
#15 
Grigory Zet местный житель13.04.16 13:25
Grigory Zet
NEW 13.04.16 13:25 
в ответ "Samuraj" 13.04.16 11:57, Последний раз изменено 13.04.16 13:26 (Grigory Zet)
А что, можно взять в прокат машину с креплением для перевозки велосипеда?
#16 
"Samuraj" свой человек13.04.16 14:23
NEW 13.04.16 14:23 
в ответ Grigory Zet 13.04.16 13:25

Тут у прокатчиков надо спрашивать

https://www.youtube.com/channel/UCc8KayvICC3RT3U5by48pnw
#17 
afor знакомое лицо13.04.16 15:46
afor
NEW 13.04.16 15:46 
в ответ "Samuraj" 13.04.16 11:57

Интересно. А бусик на прокат тоже можно взять?

#18 
aalexander6030 знакомое лицо13.04.16 16:10
NEW 13.04.16 16:10 
в ответ afor 13.04.16 15:46

Да можно конечно.83 евро в день ,любой каприз за ваши деньги.

#19 
"Samuraj" свой человек13.04.16 16:13
NEW 13.04.16 16:13 
в ответ afor 13.04.16 15:46

гугль ещё ни кто не отменял

https://www.youtube.com/channel/UCc8KayvICC3RT3U5by48pnw
#20 
1 2 все