Deutsch
Germany.ruГруппы → Архив Досок→ ВЕЛОКЛУБ

бюджетный ремонт велика

1018  1 2 3 все
obon386 прохожий14.04.16 10:07
14.04.16 10:07 

Всем привет,


Мой испанский коллега рассказал, что у них в Испании имеются такие как бы рынки-сообщества, куда велолюбители приходят раз в месяц, чтоб отремонтировать свой велик. Там можно за 20 евро взять напрокат любой инструмент и получить консультацию по самостоятельному ремонту.


Вопрос: не знает ли кто, есть ли нечто подобное в Германии и если есть, то как называется / как найти.

#1 
Alexsan Забанен до 13/10/24 15:27 коренной житель14.04.16 10:35
Alexsan
NEW 14.04.16 10:35 
в ответ obon386 14.04.16 10:07, Последний раз изменено 14.04.16 10:44 (Alexsan)

Я лично, когда сам менял кассету, цепь и ведущую звезду нашел очень подробные видео по каждой операции в ютубе. В начале по глупости искал по-русски, но там народ предпочитает ремонт подручными средствами, типа болгарки, бензопилы, кувалды и топора. Поприкалываться, конечно стоит для поднятия настроения, но потом стоит задать поиск по-немецки и найти как все подетально делается. Увиденные в видео инструменты я купил по недорогой цене в интернете.

ВНИМАНИЕ! Ответы на ваши посты ко мне во время моего нахождения в бане читайте в этой открытой группе: Несвидомая тусовка
#2 
not.null постоялец14.04.16 12:18
not.null
NEW 14.04.16 12:18 
в ответ obon386 14.04.16 10:07, Последний раз изменено 14.04.16 12:21 (not.null)

Специализированных сообществ не знаю. Коллеги по работе, спорту (не только велосипедному), соседи. Периодически обращался и брал инструменты попользоваться. А также свои одалживал.

Поскольку отдавать в мастерскую на всякий чих накладно, многие потихоньку собирают специализированные инструменты.


#3 
  saksaul0 постоялец14.04.16 13:04
saksaul0
NEW 14.04.16 13:04 
в ответ obon386 14.04.16 10:07

я так же. Одалживаю друзьям и знакомым кому что то надо и беру чего у меня нет. Получить подробную консультацию можно в любом велосообществе, форумы, ферайны итд.

#4 
amati111 старожил14.04.16 15:03
amati111
NEW 14.04.16 15:03 
в ответ obon386 14.04.16 10:07

Такое в Германии не распространено но единичные случаи есть!

Вот пример с немецкого форума , как один по своей инициативе у себя я так понимаю на участке/гараже хотел организовать

Клик.

Поспрашивать в местном ADFC.


Я сам видел , не мастерская конечно , но идея добрая.


https://www.gpsies.com/mapUser.do?username=amati111
#5 
obon386 прохожий14.04.16 15:23
NEW 14.04.16 15:23 
в ответ amati111 14.04.16 15:03

Да, уж, добрая душа... хотя практическое применение весьма ограничено. Все нормальные велопользователи имеют набор собственных отверток, инбусов, Kettennieter и пр. под рукой, которыми пользоваться гораздо удобнее, чем заржавленными за пару километров. )


Другое дело, когда встает вопрос: покупать ли мне Lagerhauszieher за 80 Евро или отдать вел в мастерскую, где сдерут 120 за замену Lagersatz im Hinterbau...


#6 
zanzara2 знакомое лицо15.04.16 09:19
zanzara2
NEW 15.04.16 09:19 
в ответ obon386 14.04.16 10:07

Я всегда пользовался услугами сервиса. Платил 30-50евро раз в году за сезонное обслуживания горного велосипеда стоимостью 500евро.


Однажды на eBay кликнул на лот по продаже карбонового MTB велика, не прочитав описания. ... через неделю мне пришла рама за 200еврохаха


Делать нечего, как описывал выше коллега, посмотрев ролики по ремонту на интернете и прикупив необходимые инструменты я сложил

прекрасный велик. При этом получил замачательные знания.


Сейчас могу утверждать, что ремонт/обслуживание велика это простая процедура, не требующая особой сноровки и сложного оборудования.

Кроме того, я живу в многоэтажке и пользуюсь общей мастерской в подвальном помещении.

#7 
Stoik! завсегдатай15.04.16 13:26
Stoik!
NEW 15.04.16 13:26 
в ответ obon386 14.04.16 10:07

найти хорошего веломеханика также непросто, как и хорошего врача. В веломастерской платят копейки по сравнению с индустрией. Если ездишь много тысяч и имеешь несколько великов, то рано или поздно приходится делать многое самому. Мои велоприятели часто покупают раму, подбирают комплектующие и сами собирают, особенно мтб. Если сам что то не могу обращаюсь за помощью к друзьям-знакомым, в крайнем случае есть пара механиков, которым можно доверить велосипед. Если есть руки, условия и желание, то практически всё можно сделать самому. Последние время появилось много видео в сети.

#8 
amati111 старожил15.04.16 18:45
amati111
NEW 15.04.16 18:45 
в ответ zanzara2 15.04.16 09:19
Делать нечего, как описывал выше коллега, посмотрев ролики по ремонту на интернете и прикупив необходимые инструменты я сложилпрекрасный велик. При этом получил замачательные знания.

Это верно!!


Сейчас могу утверждать, что ремонт/обслуживание велика это простая процедура, не требующая особой сноровки и сложного оборудования.Кроме того, я живу в многоэтажке и пользуюсь общей мастерской в подвальном помещении.


Тут ты сильно ошибаешься.

Дело в том что сколхозить велик можно в любом гараже или подвале. А вот ПРАВИЛЬНО собрать велосипед надо и навыки и опыт и инструмент.

Что бы не быть голословным приведу примеры.

1. Что бы посадить вилку в нову раму , нужно раму фрезернуть дла этого надо иметь Держатель Конус сама фреза суммарно это все стоит 170 евро.

Что бы после этого посадить подшипники , надо инструмент Запресовку Еще полтийник. Труборез ну он еще десятку.

Итого 230 евро. В мастерской это сделают за 30 евро.

Да ... можно конечно заколбасить туда подшипник молтком , но мы говорим о том что бв ПРАВИЛЬНО собрать велосипед.

Видео.

2 Что бы посадить курбель и третлагерь , опять надо посадочные места Фрезернуть Фреза 110 евро. Спец ключом ввренуть подшипники , речь идет о Hollowtech 2. что бы убрать люфт на ощупь опять спец инструментом затянуть гайку.

И т.д. могу продолжать)))

То же самое со стендом для центровки колес, Понятно что тут и опыт надо иметь и уметь рассчитать длинну спиц , а для этого правильно замерить размеры втулок и обода.

И как правильно сказал Стоик, важно найти хорошего мастера , не дешевого, а именно хорошего.

https://www.gpsies.com/mapUser.do?username=amati111
#9 
  Bad Fox коренной житель15.04.16 21:02
Bad Fox
NEW 15.04.16 21:02 
в ответ obon386 14.04.16 10:07
Там можно за 20 евро взять напрокат любой инструмент и получить консультацию по самостоятельному ремонту.

я за 20-30 евро купил весь необходимый специализированный инструмент и полностью перебрал велосипед сам. включая все подшипники, вилу, аморт, гидравлические тормоза. Ну имбусы да какие-то ключи у меня уже были.

#10 
obon386 прохожий15.04.16 23:43
NEW 15.04.16 23:43 
в ответ Bad Fox 15.04.16 21:02
я за 20-30 евро купил весь необходимый специализированный инструмент

Подскажешь, где? улыб Чтоб не звучало просто как похвастаться.


В общем, амати дилемму обрисовал правильно. Покупать дорогой инструмент, который понадобится один-два раза в жизни и пробовать самому, с риском повредить дорогостоящие детали. Или платить в мастерскую, дорого, и остается только надеяться, что они разбираются.


Короче, описанные в старт-топике тусовки судя по всему в Германии неизвестны, жаль.

#11 
  Bad Fox коренной житель16.04.16 00:11
Bad Fox
NEW 16.04.16 00:11 
в ответ obon386 15.04.16 23:43, Последний раз изменено 16.04.16 01:22 (Bad Fox)
Покупать дорогой инструмент, который понадобится один-два раза в жизни и пробовать самому, с риском повредить дорогостоящие детали.

Ты собираешься собирать лисапед с нуля, покупая раму, именно такую, которую еще надо фрезеровать?

Подскажешь, где? улыб Чтоб не звучало просто как похвастаться.

http://www.ebay.de/sch/Werkzeug-/177846/i.html


Чистокровного made in china для твоего личного лисапеда тебе будет более чем достаточно.

Каретка откручивается -закручивается ключом за пару евро, то же самое с кассетой.

Для запрессовки подшипников в мой очень редкий Steuersatz использовал тиски + старый подшипник. Если бы тисков не было, то сделал бы запрессовку из Gewindestange и нескольки шайб и опять же старого подшипника. Но обычно там вобще все делается голыми руками. Отпилить шток новой вилки - для этого достаточно ножовки для металла. Для всего остального есть имбусы, несколько рожковых ключей и пасстижи.

Еще взял набор для прокачивания тормозов, стоил 12 евро. Ну еще насос для аморта - но этот должен быть у каждого, у кого на веле стоит пневмо аморт и/или вилка

На расходниках тоже можно заметно сэкономить: и в вилку, и в амортизаторы, и в тормоза лью минеральное масло 5w, что предназначено для мотоциклетных вилок. Стоило около 10 евро за литр.

#12 
amati111 старожил17.04.16 16:07
amati111
NEW 17.04.16 16:07 
в ответ obon386 15.04.16 23:43
Или платить в мастерскую, дорого, и остается только надеяться, что они разбираются.

А почему многие думают что в мастерской дорого?

Я вот у своего мастера прикинул , его минута работы обходится мне в 2 евро.

Но то что он делает за 15 минут , мне в подвале на корточках надо час. А тут правильным инструментом, и профи.....

Я кстати запчасти свои приношу, ну если хочу мне так удобнее.


покупать ли мне Lagerhauszieher за 80 Евро или отдать вел в мастерскую, где сдерут 120 за замену Lagersatz im Hinterbau...

Это я так понимаю вытащить подшипник у Фулли там где задняя подвеска ходит , и запресовать новый подшипник?

сомневаюсь что это так дорого стоит.


https://www.gpsies.com/mapUser.do?username=amati111
#13 
  Bad Fox коренной житель17.04.16 16:54
Bad Fox
NEW 17.04.16 16:54 
в ответ obon386 14.04.16 15:23

что за вел и что за инструмент такой за 80 евро?

#14 
Grigory Zet местный житель17.04.16 18:47
Grigory Zet
NEW 17.04.16 18:47 
в ответ obon386 14.04.16 10:07

А вот что по этому поводу пишет наша саксонская газета.

#15 
Stoik! завсегдатай17.04.16 20:42
Stoik!
NEW 17.04.16 20:42 
в ответ obon386 15.04.16 23:43, Последний раз изменено 17.04.16 20:55 (Stoik!)

обычно велоодержимые сбиваются в кучи. В любом городке есть вело-клуб или Verein или что то в этом духе. В этих кругах всегда есть умельцы, у которых есть чему поучиться или одолжить инструмент. Со временем приходит опыт и все проблемы решаются сами собой. На подобные кампашки можно выйти участвуя во всяких местных велотусовках например http://breitensport.rad-net.de/breitensportkal...

http://www.adfc.de

или поискать в сети. С годами у меня образовалась куча знакомых, включая коллег и вело-подельников, где то человек 50.

Если инструментом приходится пользоваться регулярно, то можно и прикупить.

#16 
obon386 прохожий18.04.16 11:12
NEW 18.04.16 11:12 
в ответ amati111 17.04.16 16:07, Последний раз изменено 18.04.16 11:13 (obon386)

Инструмент вот этот:


http://www.bike-discount.de/de/kaufen/rapidrac...

Если я не ошибаюсь. И к нему возможно еще какие-то адаптеры.


Да, это для замены подшипников в задней подвеске. Откуда-то оттуда раздается временами резкий металлический звук, мастер предполагает, что дело в подшипниках. Работы на пару часов и цена соответственно.


Велик у меня - Radon Stage 7

#17 
amati111 старожил18.04.16 13:31
amati111
NEW 18.04.16 13:31 
в ответ obon386 18.04.16 11:12
Работы на пару часов и цена соответственно.

В гугле через МТБ форумы поищи в своем городе или округе нормального мастера.

Сегодня товарищ приходил ко мне и принес счет с веломастерской.

Вернее сначала предистория: во время нашей покатушки мы заметили что у него на заднем колесе обод лопнул по многих местах , там где спица водит.

А перед сезоном заодно надо и инспекцию пройти так вот и заодно келесо поменяешь.

В рехенунге стоит:

Обод 19.95 Е

Фельгенбанд 2.90Е

Работа 39 Е!!!!!

Потом еще за Инспекцию полтийник !!!!

Расходники 2 магуры колодки за 19 евро 4 шт сотоят 15.50 евро

И потом на все это 19 % НДС!

Я понимаю Люди должны заработать , я ничего не имею противоплаты работы и наценки на запчасти , но всесто того чтобы поставить Новое колесо в сборе котрое стоит 60 евро , и компоненты там лучше того старого что он опять собрал!!!!

https://www.gpsies.com/mapUser.do?username=amati111
#18 
  Bad Fox коренной житель18.04.16 14:25
Bad Fox
NEW 18.04.16 14:25 
в ответ obon386 18.04.16 11:12, Последний раз изменено 18.04.16 14:52 (Bad Fox)

Стучать могут не только подшипники, но и втулки амортизатора. И в редких случаях сам амортизатор тоже.

65 евро за две шпильки и две гайки это конечно жеесть шок

Длинный болт+гайка из баумаркта сделают это так же ходошо, как и этот "инструмент". И да, к нему еще нужны насадки. Для каждого размера подшипника фирма передлагает отдельный набор насадок. Какие тебе нужны - это ты точно узнаешь, только когда будешь иметь перед собой набор подшипников. Но не факт, что всех этих насадок будет достаточно, чтобы вынуть подшипники из шарнира, который находится возле каретки (это где педали). И так же они не помогут, если подшипник совсем развалился и в коромысле или в раме осталась одна только внешняя обойма. Кароч, возможно понадобятся дополнительные знания и кое-какой инструмент.

Все это можно сделать и подручными средствами, но тебе, думаю, проще действительно обратиться в мастерскую. бОльшая часть стоимости это конечно разборка/сборка велосипеда, но это наверное ты саможешь сделать и сам.


Подшипники можно взять и на ибей (сначала разобрав и посмотрев, какие размеры тебе нужны), но опять же если оськи, которые через них проходят, не убиты. Тогда проще взять оригинальный набор.

#19 
  Bad Fox коренной житель18.04.16 15:28
Bad Fox
NEW 18.04.16 15:28 
в ответ amati111 18.04.16 13:31
Я понимаю Люди должны заработать , я ничего не имею противоплаты работы и наценки на запчасти , но всесто того чтобы поставить Новое колесо в сборе котрое стоит 60 евро , и компоненты там лучше того старого что он опять собрал!!!!

Это уже проблема клиента, мог бы и сам купить это колесо.

#20 
amati111 старожил18.04.16 18:09
amati111
NEW 18.04.16 18:09 
в ответ Bad Fox 18.04.16 15:28

Потом сам купить инструменты и сам все сделать )))

НЕ , ты ошибашься , не для этого нужны мастерские и профессионалы.

Я не против , что бы мастер продал то колесо за 60 Е клиенту за 100Е и заработал тем самым теже деньги .

Разговор о том что это обман. Он в дорогостоящую работу включил детали которые собственно настолько дешево стоят чтобы ради них все это затевать .

Там втулка даже не аливио!

И тут мы опять возвращаемся к тому, как важно иметь хорошего мастера.

https://www.gpsies.com/mapUser.do?username=amati111
#21 
  Bad Fox коренной житель18.04.16 18:19
Bad Fox
NEW 18.04.16 18:19 
в ответ amati111 18.04.16 18:09

Не зная всех подробностей разговора клиента и мастера, не буду никого из них судить. Но обмана лично я здесь не вижу.

#22 
  saksaul0 постоялец18.04.16 21:43
saksaul0
NEW 18.04.16 21:43 
в ответ Bad Fox 18.04.16 14:25

up

за 39 евро заспицевать и отцентровать колесо- не сказал, бы что это дорого.
Подвеска разбирается достаточно легко. Подшипники сам вы/Запрессовывал подходящими по размеру головками с набора инструментов, плюс шайбы разных размеров и шпильки. В общем то ничего там сверхсложного нет. Не торопясь, думчиво и с удовольствием за пару вечеров перебрал.

#23 
  Абрашка свой человек19.04.16 08:25
NEW 19.04.16 08:25 
в ответ obon386 14.04.16 10:07
Там можно за 20 евро взять напрокат любой инструмент и получить консультацию по самостоятельному ремонту.

Ну, канешно ... кто-то доверяет неумехе инструмент за 2000 евро и квалифицированные советы беслатно раздаёт. Это очень виртшафтлихь потратить годы на приобретение знаний и квалификаций, инвестировать немеряно бабла в инструмент, штобы потом этим делицца со всякими скупердяями и неумехами.

#24 
  saksaul0 постоялец19.04.16 12:56
saksaul0
NEW 19.04.16 12:56 
в ответ Абрашка 19.04.16 08:25

Речь не идет о проф.веломастерской. Мы говорим о сообщеcтвах, клубах, ферайнах, где есть достаточно много людей обладающих опытом ремонта и необходимым инструментом. Все помогают друг другу как единомышленники.Без какой либо мысли о наживе.Это в порядке вещей .

#25 
  Абрашка свой человек19.04.16 13:07
NEW 19.04.16 13:07 
в ответ saksaul0 19.04.16 12:56
Без какой либо мысли о наживе.

Мысль о наживе, как раз и имеет тот, кто хочет свой лисапед на дурняк полечить. Это он хочет присвоить себе чужой труд и чужие знания и не ценит ни чужой труд ни чужие знания.

#26 
amati111 старожил19.04.16 13:31
amati111
NEW 19.04.16 13:31 
в ответ saksaul0 18.04.16 21:43
за 39 евро заспицевать и отцентровать колесо- не сказал, бы что это дорого.

Если втулка за пятерку , а обод за десятку ,то можно сказать что дорого . Хотя это не правильно не зависимо от компонентов работа одна и та же.

Если например крутая втулка за 70 евро, проехала мало и обод сломался , или бум говорить переднее колесо и динамка SON то это нормально.

А если "мастер" собирает колесо и ставит туда втулку за пятерку , которая прошла уже 20к+++ , ТО это ОБМАН)))))))

https://www.gpsies.com/mapUser.do?username=amati111
#27 
  Bad Fox коренной житель19.04.16 14:00
Bad Fox
NEW 19.04.16 14:00 
в ответ amati111 19.04.16 13:31, Последний раз изменено 19.04.16 14:02 (Bad Fox)
А если "мастер" собирает колесо и ставит туда втулку за пятерку , которая прошла уже 20к+++ , ТО это ОБМАН)))))))

это называется "если сам не хочешь думать, то никто не будет делать это за тебя."

#28 
  saksaul0 постоялец19.04.16 17:51
saksaul0
NEW 19.04.16 17:51 
в ответ amati111 19.04.16 13:31, Последний раз изменено 19.04.16 17:53 (saksaul0)

так работы квалифицированная тоже денех стоит. Меня больше инспекцион за полтинник насмешил) Я правда знаю двух немок с работы- инспекцион делают на велосипедах. +/- 20 платят примерно.

#29 
  Bad Fox коренной житель19.04.16 18:19
Bad Fox
NEW 19.04.16 18:19 
в ответ saksaul0 19.04.16 17:51

Возмущение не из-за цены, а из-за того, что мастер должен был отговорить клиента ремонтировать имеющееся колесо и вместо этого продать ему новое.

#30 
  Абрашка свой человек19.04.16 18:38
NEW 19.04.16 18:38 
в ответ Bad Fox 19.04.16 18:19

Отговорить он может и отговорил бы но это же не гарантия, што клиент купил бы колесо именно у него. Он же не социальный работник, штобы уговаривать себе во вред. Клиент нёс к нему бабло, а он должен был не взять?

#31 
amati111 старожил20.04.16 15:40
amati111
NEW 20.04.16 15:40 
в ответ saksaul0 19.04.16 17:51
Меня больше инспекцион за полтинник насмешил)

Стандартная цена 40-50 евро .

Зимой некоторые что бы не скчать делают у нас за эту цену 2 велика , типо ангебот.

Но один за 20 не делают )

https://www.gpsies.com/mapUser.do?username=amati111
#32 
amati111 старожил20.04.16 15:50
amati111
NEW 20.04.16 15:50 
в ответ Bad Fox 19.04.16 18:19
что мастер должен был отговорить клиента ремонтировать имеющееся колесо и вместо этого продать ему новое.

В данном случае клиент очень плохо говорит и понимает по немецки, но это не важно , показал велосипед сказал : капут, инспекцион , репарирен битте)))


А мастер должен принять правильное решение, по крайней мере предложить варианты.Потому что клиент приносит не только деньги но и свое доверие и надежду на качественную услугу.

Он могбы не продавать новое , а собрать новое колесо из НОВЫХ компонентов , в данном случае он умышленно поставил старую , кстати очень дешевую деталь по сравнению даже с работой.

Т.е. эта экономия не оправдывается ничем , ни тем что он для клиента съэкономил деньги.

Надеюсь я уже достаточно аргументировал почему это обман?

https://www.gpsies.com/mapUser.do?username=amati111
#33 
  Bad Fox коренной житель20.04.16 17:17
Bad Fox
NEW 20.04.16 17:17 
в ответ amati111 20.04.16 15:50, Последний раз изменено 20.04.16 17:26 (Bad Fox)
Надеюсь я уже достаточно аргументировал почему это обман?

Я даже более скажу: следуя этой логике, человека обманул не только мастер, но и ты. улыб

Почему? Аргументы - всё те же, что ты привел: вы же вместе катались, ты явно более опытный велосипедист, но не сказал человеку, что ему надо новое колесо купить, а не ремонтировать это.


Ну а так-то обман это дача заведомо ложной информации или незаконное завладение какими-либо средствами. Ни того ни другого я не вижу.

#34 
amati111 старожил20.04.16 17:42
amati111
NEW 20.04.16 17:42 
в ответ Bad Fox 20.04.16 17:17

Нет , я посоветовал обратиться в мастерскую, т.к. зная возможности этого человека , ЧТО сам он с такой неисправностью не справится.

Сплоховал я только в том что предлогал ему своего мастера но не настоял....я сам сказал , что тут ничего особенного нет , что бы везти в другой город на инспекцию и ремонт.

Ну и он по привычке, возле дома , кстати там же где и купил велик и где облуживал его.

Года 2 назад когда на этом велике накрылсь динамка , он поменял переднее колесо целиком( может работы много было)

https://www.gpsies.com/mapUser.do?username=amati111
#35 
  saksaul0 постоялец20.04.16 20:29
saksaul0
NEW 20.04.16 20:29 
в ответ amati111 20.04.16 17:42

может быть механик буквально воспринял слова- reparieren, то есть отремонтировать. Не заменить колесо, а отремонтировать, что в его мозгу сразу включило механизм ремонта: новые обод со старыми компонентами.

#36 
not.null постоялец21.04.16 15:37
not.null
NEW 21.04.16 15:37 
в ответ saksaul0 20.04.16 20:29, Последний раз изменено 21.04.16 15:38 (not.null)
может быть механик буквально воспринял слова- reparieren, то есть отремонтировать. Не заменить колесо

Любой механик отлично знает, где для него кроется максимальная прибыль. При замене колеса он заработает, скажем, 20% от продажной стоимости нового колеса (60€) плюс за 12 минут работы. При замене втулки суммарная цена комплектующих падает, зато объем и стоимость работы вырастут. При одной и той же итоговой сумме выполнить ремонт механику обычно выгоднее. Так вот, порядочный мастер, выбирая между вариантами, учитывает интересы клиента. То есть, он вправе безоговорочно выбрать выгодный для себя вариант, только если затраты заказчика в обоих случаях равноценны. В противном случае он хотя бы запросит у него подтверждение. Kostenvoranschlag, хотя бы устно по телефону - обычная практика и в любых ремонтных мастерских.

Не скажку, что не бывает попыток впарить ненужное, раскрутить на дорогое говно и пр. Но клиент может выбрать и решить. В описанном же случае ему не оставили выбора и нагло развели на бабло. Конечно, могут быть нюансы, конкретные договоренности при сдаче в ремонт, но выглядит весьма гнило...

#37 
amati111 старожил21.04.16 15:59
amati111
NEW 21.04.16 15:59 
в ответ saksaul0 20.04.16 20:29
может быть механик буквально воспринял слова- reparieren, то есть отремонтировать.

Так клиенты не должны учить профессионалов как делать свою работу. Понятно что любая техническая проблема имеет несколько способов решения, разные по подходу и стоимости.

Он может порекомендовать , объяснить ситуацию. А тут посадил саженец возможного ремонта за деньги клиента.

https://www.gpsies.com/mapUser.do?username=amati111
#38 
  Bad Fox коренной житель21.04.16 21:10
Bad Fox
NEW 21.04.16 21:10 
в ответ not.null 21.04.16 15:37, Последний раз изменено 21.04.16 21:13 (Bad Fox)

Может механик уже научен горьким опытом, когда ставил новое, а ему потом: "зачем ты новое поставил, когда можно старое отремонтировать, при том это вышло бы дешевле"

имеет право клиент так сказать? да, вполне.

И имели бы на форуме другую тему, где обсуждали нехорошего механика, впарившего за тридорого колесо, когда старое можно было починить и оно походило бы минимум столько же.

#39 
  saksaul0 постоялец21.04.16 21:18
saksaul0
NEW 21.04.16 21:18 
в ответ not.null 21.04.16 15:37

трудно обвинить его в непорядочности, свою работу он сделал. Немного больше себе на карман, но я все же думаю, он исходил из того, что просто колесо купить и поменятъ и дурак сможет. А ему отдали отремонтировать.Откель он знает, может быть втулка и спицы хозяину милы и любимы, достались по наследству от бабушки)

#40 
Max8 знакомое лицо22.04.16 08:25
Max8
NEW 22.04.16 08:25 
в ответ amati111 21.04.16 15:59

Михаил, почему ты так уверен что втулка уже отжила свое? Ты ведь не разберал... Может мастер решил что втулка ОК и только поэтому заменил только обод. Я тоже себе только обод менял... втулка у меня была еще вполне хорошая. А купить новое колесо за 160,- или обод за 40,- ощутимая разниза. Пришел бы "твой знакомый" миг комне, я бы наверное тоже только обод поменял.

Если велосипедист не катит, то он спит, либо умер.
#41 
not.null постоялец22.04.16 08:58
not.null
NEW 22.04.16 08:58 
в ответ saksaul0 21.04.16 21:18
просто колесо купить и поменятъ и дурак сможет. А ему отдали отремонтировать

Все эти рассуждения - от лукавого.Не будем размазывать манную кашу по чистому столу. Порядочный мастер в такой ситуации сперва ИНФОРМИРУЕТ клиента, что поменять колесо выйдет существенно дешевле.

#42 
  saksaul0 постоялец22.04.16 09:58
saksaul0
NEW 22.04.16 09:58 
в ответ not.null 22.04.16 08:58

знаю случай, когда вот так заменили целиком деталь не ставя клиента в известность, а потом мастр долго доказывал, что он не верблюд. Потому как клиент был недеволен тем, что ему не отремонтировали компонент, а заменили целиком, что по его мнению было обманом. Типа заменить и сам бы смог. Так и здесь. Сейчас бы заменили ему колесо целиком, и тут появилась бы заметка- посоветовал товарищу отдать вел в ремонт с лопнувшим ободом, а мастер, вместо того чтобы отремонтировать, просто купил колесо и содрал за установку его на место плюс наценка на материал. Тут знаешь, с какой стороны посмотреть.
Мое мнение я уже озвучил. Отдали в ремонт- получите отремонтированный. Мастер решил так сделать. Bы недоволъны? Имеете право! Он не обязан звонить и предлагать варианты.

#43 
amati111 старожил22.04.16 14:06
amati111
NEW 22.04.16 14:06 
в ответ Max8 22.04.16 08:25

Макс , ну ты перечитай что писал вышеhttp://groups.germany.ru/showmessage.pl?Number...

и вот это http://groups.germany.ru/showmessage.pl?Number...


Если бы "мой знакомый" не был таким ленивым, то мог бы сам перекинуть целый обод с переднего колеса которое заменили 2 года назад.

Вместо того что бы в келллере деревянные велосипеды строгать.

https://www.gpsies.com/mapUser.do?username=amati111
#44 
obon386 прохожий22.04.16 18:03
NEW 22.04.16 18:03 
в ответ amati111 22.04.16 14:06

Возвращаясь к исходной теме ветки... улыб


Максимум уважения от меня людям, которые мастерят все сами, включая и инструменты для ремонта! up


Я вроде нашел мастера, который согласен сделать за приемлемую цену. Осталось только заказать все необходимые запчасти, bearing kits (подшипники с болтами). И это оказывается тоже еще тот аттракцион!


На сайте bike-discount.de не все так просто найти, так я подумал - напишу в Servicecenter, пусть выяснят, что мне нужно: Lagesatz für Hinterbau, Model: Radon Stage 7.0, Baujahr: 2012. Чего проще? Через 4 дня приходит ответ: обращайтесь в наш магазин! Все! Да еще и мэйл-адрес магазина неправильный )). Охренеть...


#45 
amati111 старожил22.04.16 18:11
amati111
NEW 22.04.16 18:11 
в ответ obon386 22.04.16 18:03

для Радона нормально это)

Я тоже месяц с ними бодался. Звонишь на хотлайн рекламацию принимают говорят ждите. Через неделю звонишь спрашивают: а вы онлайн покупали велик или в нашем магазине?

Покупал в магазине!

Тогда это не к нам ,а звонить в Ладен!

А нахрена тогда такой хот лайн?

https://www.gpsies.com/mapUser.do?username=amati111
#46 
  Bad Fox коренной житель22.04.16 19:25
Bad Fox
NEW 22.04.16 19:25 
в ответ amati111 22.04.16 18:11, Последний раз изменено 22.04.16 19:29 (Bad Fox)

я б сказал это нормально для якобы немецких велосипедов)) т.к. рамы они не сами делают, а закупают где-то в тайване. Сейчас ковыряю раму RDR (тоже вроде как "немецкий" велик) - так подшипники и все детали в hauptlager подходят от CUBE AMS. Вангую, что и на Радон они тоже подойдут.

ИМХО просто надо разобрать и посмотреть, какие там подшипники. Если винты/оси и пластиковые шайбочки по бокам нормальные, то заказать в ибей подшипники какие хочешь - немецкие, китайские, польские.. деталь-то стандартная.

Ну если все убитое, то хотяб будешь иметь все детали перед собой и сможешь по картинке найти нужный набор.

#47 
  saksaul0 постоялец22.04.16 20:17
saksaul0
NEW 22.04.16 20:17 
в ответ obon386 22.04.16 18:03

вот по твоей теме.

Radon Stage

klik

#48 
obon386 прохожий24.04.16 09:01
NEW 24.04.16 09:01 
в ответ saksaul0 22.04.16 20:17

saksaul0: спасибо, буду разбираться! )


#49 
amati111 старожил25.04.16 09:36
amati111
NEW 25.04.16 09:36 
в ответ Bad Fox 22.04.16 19:25
я б сказал это нормально для якобы немецких велосипедов)) т.к. рамы они не сами делают, а закупают где-то в тайване.

Это как посмотреть, я считаю что они изготавливают рамы в Азии. Как помоему и все нем фирмы разрабатывают тут , делают там (аллюминиевые рамы)

Мне даже говорили что Радон дочка Cube.

https://www.gpsies.com/mapUser.do?username=amati111
#50 
  Bad Fox коренной житель25.04.16 11:45
Bad Fox
NEW 25.04.16 11:45 
в ответ amati111 25.04.16 09:36, Последний раз изменено 25.04.16 11:45 (Bad Fox)
Как помоему и все нем фирмы разрабатывают тут , делают там (аллюминиевые рамы)

только они все чет подозрительно похожи, вплоть до самых мелочей. drössiger то же самое.

Мне даже говорили что Радон дочка Cube.

просто на одном конвейере собираются

#51 
1 2 3 все