Куда поехать в отпуск на фэте?
Фэт бы вам понравился. Т.к. он позволяет исследовать именно самые красивые пешеходные тропы, песчаные пляжи русла ручьев и т.д.. куда на остальных велах забраться весьма проблематично. И, кстати, езда на нем "по говнам" доставляет реальное физическое удовольствие. Даже не предполагал, пока не попробовал. Намедни съезжал со склона-просеки, усыпанном еловыми ветками, полуутопленными в грязи. Думаю, ни один вел бы не прошел, да и пешком можно было бы ноги поломать. А на фэте проехал - класс!
Фэт бы вам понравился.
Даже не сомневаюсь, но в ближайших планах нет, а в перспективе - посмотрим.
коровьей тропе ни разу ехать не пробовали?
нет, ток по вело-конным
(это что седня ездил)
А дорог общего пользования как опытный автомобилист стараюсь на велосипеде избегать.
нет, ток по вело-конным
Это как автобан в сравнении с коровьей тропой...
А дорог общего пользования как опытный автомобилист стараюсь на велосипеде избегать.
И это абсолютно правильно Кстати, меня поражает, что иногда официальная велодорожка ADFC имеет совместные вело-автомобильные участки. К примеру, один из известнейших в Баварии Isarweg на участке от Königsdorf до Badtolz проходит по автодороге. Печальный результат наблюдаешь всю дорогу: через каждые 300 - 500 метров крестики, фотки и лампадки на обочинах.
с такими пневматиками и по воде как посуху))
Почему бы нет, вот, пожалуйста:
дык именно, что сложно найти места, где фетбайк действительно нужен.
колесо качать долго насосиком)
А вообще надо будет взять где нибудь напрокат, ради интереса прокатиться.
Не совсем так, существуют, не мной придуманные, критерии логичности туристского маршрута. Применительно к велотуризмы это например маршрут от истоков до устья реки, или кольцевой маршрут вокруг большого озера, или полность пересечь какое-либо географически определённое место, скажем низменность или наоборот горный массив, или от столицы одного государста до другого.
Я не могу сказать что в этом нет рационального зерна, просто сейчас это уже не догмы, как в эпоху советского туризма.
Дело в том что из за развития интренета средств сзязи , навигации и других технических средств, свой велопоход можно полностью спланировать и знать что тебя в конкретном месте ожидает.
Все дороги уже обкатанны, и любой велопоход это будет уже повторение чего то или комбинация из каких то отрезков.
Люди хотят видеть саоме интресное и красивое, поэтому зачем ехать реку от начала до конца если она интересна только в верхнем течении , а когда уже она становиться судоходной велопоход превращается в объезд заводов , нефтебаз , складов.
Поэтому многие едут только половину , и потом сворачивают на какой то приток и поднимаются вверх.
А может быть нелогичный маршрут, скажем выехать из дома на велосипеде, проехать пару дней, затем на поезде переехать в другое место, прокатиться там и вернуться домой на поезде.
Сейчас это уже нормальное явление когда к какому то маршруту рекоменуют определенный кусок проехать на поезде.
По разным причинам , ну навсткидку Велодорога по реке Lahn , там в одном месте река делает резкий поворот и туннель через скалу только для поезда , объезжать это место надо через гору по бундессштрассе.
Рекомендуют проехать этот туннель на поезде.
Я был на докладе одной немецкой велопутешественницы о ее походе с Бохума до Байкала и обратно Nicola Haardt Так вот ниже карка ее путешествия , толстым маршут на велосипеде , тонким на поезде или машине
Как видно довольно крупные участки она пересекала на транспорте
И еще есть примеры , когда говорят , ну что ты там будешь ехать вдоль реки по ровному или среди полей , всемто этого отдать 15 евро за поезд а не за кемпинг , но выиграть 1 день для просмотра какого нибудь интресного города.
Или еще пример когда кругосветное велопутешествие едут этапами. Начинают весной в этом году например с германии да Азербайджана.Едут 3 месяца возвращаются назад , потом опять работают , деньги зарабатывают , а на след год продолжают с того места где закончили , и так может длиться лет 6...
Ну а что современная жизнь диктует свои условия,это не так как раньше , заколотил избу собрал узелок и в кругосветку.
Другим простым примером нелогичности будет маршрут туда и обратно по однй и той же дороге.
ну конечно если неделю в одну сторону , а потом неделю по этой же дороге назад , это абсурд.
А так назвается радиальная вылазка. Пример: от Боденского озера до Рейнского водопада.
дык именно, что сложно найти места, где фетбайк действительно нужен.
А разве люди покупают эти велики , только потому что где то никто не проедет , а только он ?
Нет конечно. В основном из за экстравагантного вида, что бы домохозяйки и дети показывали пальцем и говорили : ой смотри он колеса от мотоцикла поставил!!!
дык именно, что сложно найти места, где фетбайк действительно нужен.
Ну не так уж и сложно. К примеру, 10 минут от дома - и я могу по лесу вне велодорожек покататься, если выходной, то час на поезде - и Альпы, а там на фэте и зимой и летом раздолье. Что же касается длинных многодневных маршрутов, то тоже не проблема, это у меня конкретно проблема из-за того, что больше 7 кг нельзя тянуть, поэтому и приходится напрягать фантазию и спрашивать общество. Дабы и на фэте, но по такому маршруту, где можно без багажа из-за развитой инфраструктуры.
колесо качать долго насосиком)
А вообще надо будет взять где нибудь напрокат, ради интереса прокатиться.
Почти столько же, что и обычный. Там же давления меньше 2 баров. Единственное, что приходится изменять давление в случае движения по бездорожью, т.к. чем меньше давление - тем выше проходимость. К примеру, по асфальту даешь максимум - около 1,8 - 2 PSI, тогда фэт едет также легко, как абсолютно нормальный байк. А вот на снегу надо дать минимум - около 0,6 PSI, чтобы след оставался не полукруглый, а плоский, как от широкой лыжи. Тогда он едет не проваливаясь, главное не останавливаться и не выпрыгивать из седла, иначе будет так или похуже: Я однажды со снегоступов сошел и по подмышки провалился, также и с фэтом может быть.
Нет конечно. В основном из за экстравагантного вида, что бы домохозяйки и дети показывали пальцем и говорили : ой смотри он колеса от мотоцикла поставил!!!
Это скорее вот такие покупают, чтобы домохозяйки с дитЯми рты раскрывали:
А на фэтах чаще ездят там, где ни одной живой души поблизости нет...
это уже не догмы, как в эпоху советского туризма.
Это не догмы, а принципы, их не нужно понимать буквально, конечно же бывают исключения, как например с туннелем. Точно такой вариант был у меня в походе от Сочи до Батуми, туннель мы, конечно же, проехали на поезде.
Люди хотят видеть саоме интресное и красивое, поэтому зачем ехать реку от начала до конца если она интересна только в верхнем течении , а когда уже она становиться судоходной велопоход превращается в объезд заводов , нефтебаз , складов.
Поэтому многие едут только половину , и потом сворачивают на какой то приток и поднимаются вверх.
А вот это просто классика грамотного планирования логичного маршрута
не думал на тему Ostfriesland?
По дюнам покататься , с острова на остров .
Это так просто , на тему куда поехать
Думал над этим регионом, и держу его в списке кандидатов. Звучит в принципе привлекательно, тем более совершенно отличная от баварской природа. Только вот в отчетах народ пугает, холодной дождливой погодой в этих краях и очень однообразным ланшафтом, который за пару дней наскучит.
Идея сырая нуждается в детальной разработке, а в целом проехать/пройти, маршрут Суворова через Альпы, в инете по этому вопросу много инфо,
если тема интересно, то всё найдёшь.
Маршрут интересный, но судя по карте там идут автобаны и велодорожки. Т.е. с учетом, что большая часть пути - асфальт, ехать надо на узкоколесном веле.