Deutsch
Germany.ruГруппы → Архив Досок→ ВЕЛОКЛУБ

GPS навигатор для велосипеда

1024  1 2 3 все
"Samuraj" свой человек08.05.16 14:05
08.05.16 14:05 
Последний раз изменено 08.05.16 14:12 ("Samuraj")

доброго времени суток всем ,

Подскажите пожалуйста нормальный на не очень дорогой gps навигатор на велосипед ,

С чем их едят , на что обратить внимание при выборе ?

До сих пользовался смартофоном на как то не совсем удобно

Или какой нибудь действительно хороший апп на андроид.

Просто хотелось бы чтобы оффлайн карты работали , иногда в лесу или горах просто нету мобильной связи :(

https://www.youtube.com/channel/UCc8KayvICC3RT3U5by48pnw
#1 
Grigory Zet местный житель08.05.16 15:01
Grigory Zet
NEW 08.05.16 15:01 
в ответ "Samuraj" 08.05.16 14:05

У меня Garmin etrex 20, навигатором доволен, стОит около 170 евро, работает от двух батареек типа АА, батареек хватает на 1,5 - 2 походных дня. Есть специальное крепление на руль, влагозащищен, никакого чехла не требуется.

#2 
koder патриот08.05.16 15:52
koder
NEW 08.05.16 15:52 
в ответ "Samuraj" 08.05.16 14:05

просто хорошие карты это osmand

#3 
Alexsan Забанен до 12/11/24 10:36 коренной житель08.05.16 16:27
Alexsan
NEW 08.05.16 16:27 
в ответ "Samuraj" 08.05.16 14:05

Вот глянь, тема не так давно была:


http://foren.germany.ru/arch/4695840000003/f/2...


У меня лично Falk Ibex, меня полностью устраивает. Вот сравнение всей линейки их навигаторов: https://www.falk-outdoor.com/de/outdoor-naviga...

ВНИМАНИЕ! Ответы на ваши посты ко мне во время моего нахождения в бане читайте в этой открытой группе: Несвидомая тусовка
#4 
amati111 старожил08.05.16 17:24
amati111
NEW 08.05.16 17:24 
в ответ "Samuraj" 08.05.16 14:05
Подскажите пожалуйста нормальный на не очень дорогой gps навигатор на велосипед ,

Гармин!

Старые с тачскрином Оренгон 450, дакота 20, кнопочный S62

Новые с тачем Oregon 600, кнопочный S64


С чем их едят , на что обратить внимание при выборе ?

На возможность бесплатно скачивать карты, на их разнообразие, на то чтобы не было экзотических аккумуляторов, А простые ААА которые любом альди иди лидле можно купить если разрядились акку.

На то с чем катается основная масса велолюбителей.

Когда ты все это прикинешь то останется Гармин.


До сих пользовался смартофоном на как то не совсем удобно

Понятное дело,

Или какой нибудь действительно хороший апп на андроид.

Если возле дома барахтаться то Османд , действительно самые лучшие карты для восприятия.

Если на дальняк , то OruxMaps или Locus

Самое важное многие ошибочно думают что купят велонавигатор и будут катаься по крсивым дорогам и местам.

А когда доходит до дела , то он их то в трущебы тянет , то на автобан.

Отсюда морать , вело навигаторы для того чтобы ездить по Трэку, тыкнул и поехал работает , но на короткие расстояния, например в незнакомом городе до вокзала доехать .

А если ты с Гамбурга до Берлина хочешь , то так не получиться....

https://www.gpsies.com/mapUser.do?username=amati111
#5 
"Samuraj" свой человек08.05.16 17:40
NEW 08.05.16 17:40 
в ответ amati111 08.05.16 17:24

Спасибо посмотрю

Мне просто не хочется обламится типо , купил gps , а нафиг , мой телефон может тоже самое :(

Я готов и платные апп поставить только они нормально оффлайн работали

https://www.youtube.com/channel/UCc8KayvICC3RT3U5by48pnw
#6 
Grigory Zet местный житель08.05.16 17:49
Grigory Zet
NEW 08.05.16 17:49 
в ответ amati111 08.05.16 17:24

Полность согласен. Имею попутный вопрос - мой нави прекрасно ищет вокзалы, магазины, достопримечательности, гостиницы, но вот столь нужные кемпинги не ищет, хотя такая функция предусмотрена, точнее сказать показывает кемпинги за 200 - 300 км, а ближайшие нет. И это только в Германии, в Австрии показывает, кто знает в чём дело?

#7 
Alexsan Забанен до 12/11/24 10:36 коренной житель08.05.16 18:16
Alexsan
NEW 08.05.16 18:16 
в ответ Grigory Zet 08.05.16 17:49

Может просто нет скачанного файла OVI с местными кемпингами, зато есть OVI с австрийскими.

ВНИМАНИЕ! Ответы на ваши посты ко мне во время моего нахождения в бане читайте в этой открытой группе: Несвидомая тусовка
#8 
amati111 старожил08.05.16 18:24
amati111
NEW 08.05.16 18:24 
в ответ Grigory Zet 08.05.16 17:49

Почему у вас так работает поиск я не знаю.

У меня кемпинги определает , так же как и магазины в порядке удаленности от моего места нахождения, и сокращенно в каком направлении.

Я бы снес карту и скачал новую.

И второе есть вот такая страница archiescamping

Можно скачать все кемпинги , конкретно для страны или региона. и они будут отображаться на карте как путевые точки.

На навигаторе я это не делаю, но использую при планировании трэков через программу google earth.

Скин, желтый это трэк , гвоздики это кемпинги с телефонами.

https://www.gpsies.com/mapUser.do?username=amati111
#9 
Grigory Zet местный житель08.05.16 18:33
Grigory Zet
NEW 08.05.16 18:33 
в ответ amati111 08.05.16 18:24

Спасибо.

#10 
amati111 старожил08.05.16 18:45
amati111
NEW 08.05.16 18:45 
в ответ "Samuraj" 08.05.16 17:40
Мне просто не хочется обламится типо , купил gps , а нафиг , мой телефон может тоже самое :(

мне кажется что покупать навигатор еще вам рано.

Смартфон с аппсом может действительно тоже самое, но не долго 3-4 часа, и если нет дождя.

платные эппсы это тоже самое что и бесплатные , но в зависимости от аппса, расшинрен функционал ,нет рекламы, либо можно больше карт качать.

А находят, и ведут себя так же.

Можно сравнить, автомобильные навигаторы и аппсы автонавигаторы.

Я например с 2010 года не пользуюсь автонавигаторами , только смартфонами.

Может быть если бы моя работа была связанна с разъездами , то я бы пересмотрел, но пока аппсы навигаторы полностью закрывают мои потребности, так же и в других странах.

https://www.gpsies.com/mapUser.do?username=amati111
#11 
Max8 знакомое лицо08.05.16 23:21
Max8
NEW 08.05.16 23:21 
в ответ "Samuraj" 08.05.16 14:05

я уже несколько лет пользуюсь OsmAnd навигатором на смартфоне. Если не держать экран постоянно включеным, то акку хватает спокойно на целый день. Мне нравиться что там есть голособые указания... запустил нави, один наушник в ухо, а энди в карман. а девушка говорит куда тебе ехать. 10 карт бесплатно, за 6.99 вроде безограничений. У эпа есть конечно свои оссобености, но привыкнуть можно.

Если велосипедист не катит, то он спит, либо умер.
#12 
nikomobil гость09.05.16 10:50
nikomobil
NEW 09.05.16 10:50 
в ответ "Samuraj" 08.05.16 14:05

У меня навигатор Garmin 64S купил пол года как,сьездил уже не мало треков и два трехдневных тура,все идеально работает,аку держит хорошо,на день хвататет спокойно,кемпинги отмечаю,когда трек планирую!а карты скачал бесплатные Open Street Maps или можно найти в торрентах платные карты Garmin Topo просто к примеру 2014 годов,все равно тоже отличные!

#13 
nemez1517 коренной житель19.05.16 22:34
nemez1517
NEW 19.05.16 22:34 
в ответ Max8 08.05.16 23:21

Тоже установил. Но не могу сделать кольцевой трек. Есть там такая функция?

#14 
koder патриот20.05.16 08:12
koder
NEW 20.05.16 08:12 
в ответ nemez1517 19.05.16 22:34

Хоть у меня и планшет, а не смартфон, но я треки все равно делаю на компе. Например в мапсурс. И потом импортирую в османд. Нарисовать на карте трек можно любой, хоть восьмеркой.

#15 
"Samuraj" свой человек20.05.16 11:20
NEW 20.05.16 11:20 
в ответ koder 20.05.16 08:12

Спасибо за советы ;)

На данный момент, действительно могу обоитись дествительно смартофоном,

Только что вернулись с альпов, где делали дневные туры , и могу вам сказать там все очень хорошо размечено , а в телефоне есть , сам того не знал ,программы которые и в оффлайн модусе показывают твоё место положения . К примеру S Healt от самсунга , я его всегда включаю чтобы видеть собственную статистику . находясь в Австрии телефон ставил на флюг модус, чтобы за роуминг не платить , а этот эпп все ровно все фиксирует и показывает где находишься в данный момент, так что в моём случае gps навигатор пока что не нужен . на крайний случай всегда есть старая добрая карта ;)

https://www.youtube.com/channel/UCc8KayvICC3RT3U5by48pnw
#16 
"Samuraj" свой человек20.05.16 11:29
NEW 20.05.16 11:29 
в ответ "Samuraj" 20.05.16 11:20

Вот пример

https://www.youtube.com/channel/UCc8KayvICC3RT3U5by48pnw
#17 
nemez1517 коренной житель20.05.16 11:50
nemez1517
NEW 20.05.16 11:50 
в ответ koder 20.05.16 08:12

хотел содрать один из треков amati111. но не нашел в телефоне, куда его заливать. Папки Osmand нет это у меня руки кривые или эппс криво встал?

#18 
  saksaul0 постоялец20.05.16 11:53
saksaul0
NEW 20.05.16 11:53 
в ответ "Samuraj" 20.05.16 11:29, Последний раз изменено 20.05.16 11:53 (saksaul0)

Да. Я точно так же на лыжах катаюсь, собираю статистику. Главное чтобы ГПС был включен. Он делает пойнты , сохраняет их, а потом когда уже есть возможность подгрузить карту- накладывает их на карту и делает расчеты.

#19 
"Samuraj" свой человек20.05.16 15:44
NEW 20.05.16 15:44 
в ответ saksaul0 20.05.16 11:53

В этот же эпп можно и чужие gpx datei загонять и по ним ехать .

Там только одна проблема , на мой взгляд ,

Их можно проезжать строго в том же направлении , или везде так ?

Типа один товарищ проехал по часовой стрелке круг , а я хочу против ехать .

Или это как то можно развернуть?

https://www.youtube.com/channel/UCc8KayvICC3RT3U5by48pnw
#20 
koder патриот20.05.16 16:19
koder
NEW 20.05.16 16:19 
в ответ nemez1517 20.05.16 11:50

Там какой то прикол, ее то видно, то нет. Доходило до того, что я закидывал треки в папку "доунлоад", потом на планшете открывал файлменеджер и уже на планшете закидывал трек куда надо. Но османд по моему может импортировать трек из любой папки.

#21 
koder патриот20.05.16 16:23
koder
NEW 20.05.16 16:23 
в ответ "Samuraj" 20.05.16 15:44

Treck - это совокупность точек, в которых стоит время создания, соединенных линиями. Ехать трек нельзя - это просто линия, все равно в какую сторону она нарисована. Но многие приборы могут по треку делать маршрут(route), причем в разные стороны - вот эту фигню уже можно проезжать, она дает команды и говорит сколько осталось.

#22 
nemez1517 коренной житель20.05.16 20:42
nemez1517
NEW 20.05.16 20:42 
в ответ koder 20.05.16 16:19

пришлось немного повозиться и методом научного тыка удалось таки закинуть трек в программу.

#23 
andi местный житель21.05.16 11:18
NEW 21.05.16 11:18 
в ответ koder 20.05.16 16:23

Александр,не будь так категоричен что трек нельзя ехать,я ток по трекам и езжу в обе стороны в зависимости от настроения.Согласен, это просто линия и там надо больше самому ориентироватся в отличие от маршрута (route). Но мне трек больше нравится чем маршрут потому как иногда программа такое нарисует..но здесь тож много влияет от наличия карт..как она детально проработа..а то может так случится что расстояние между точками 100 метров и там шотервег между ними то к примеру мапсоурсе поведет тебя вокруг по асфальтированному и круг может составить к примеру 2-3 киллометра.

улыбglass

#24 
Megavvolt посетитель26.05.16 07:53
NEW 26.05.16 07:53 
в ответ "Samuraj" 08.05.16 17:40

Разница между гармином и прочей фигней в свойствах экрана и заменяемости элементов питания.

Гармину не нужна внутренняя подсветка - это дает конскую разницу во времени автономной работы.

Моя монтана 650 на двух литиевых батарейках АА молотит трое суток - ни один смартфон на такое не способен.

Плюс Гармин не слепнет на солнце.


#25 
Alexsan Забанен до 12/11/24 10:36 коренной житель26.05.16 08:23
Alexsan
NEW 26.05.16 08:23 
в ответ Megavvolt 26.05.16 07:53, Последний раз изменено 26.05.16 08:27 (Alexsan)
Разница между гармином и прочей фигней в свойствах экрана и заменяемости элементов питания.


Вы забываете про рынок китайских аккушек, которые можно за копейки покупать в Ebay. К примеру, оригинальный акку к моему навику стоит 19 евро. А китайский стоит 1 евро, работают абсолютно идентично - проверено на протяжении полудесятка лет. Так вот я купил себе как-то жменьку - 5 штук китайских на 5 евро, и мне их уже 5 лет хватает выше крыше. Т.к. у меня ближнее зрение уже не молодого орла, мне очень нравится большой экран моего навика, причем отключаю в нем все предусмотренные режимы экономии энергии, т.е. у меня он пашет с полной подсветкой экрана и постоянным соединением со спутником. При этом режиме одного заряда аккушки хватает на 5 - 7 часов непрерывной работы (зависит от окружающей температуры, при минус 10 4 часа, летом на жаре может 7 часов). Понятно, что если включить экономный режим, то ее и на 10 - 12 часов хватит, но я не хочу себе неудобства устраивать. Причем в навике есть еще и механический барометр и компасс, которые помогают продолжить навигацию при потере сигнала со спутника (например лесистый участок).



ВНИМАНИЕ! Ответы на ваши посты ко мне во время моего нахождения в бане читайте в этой открытой группе: Несвидомая тусовка
#26 
not.null постоялец26.05.16 10:53
not.null
NEW 26.05.16 10:53 
в ответ Megavvolt 26.05.16 07:53, Последний раз изменено 26.05.16 12:29 (not.null)
Моя монтана 650 на двух литиевых батарейках АА молотит трое суток

У меня Oregon 600 и пары мощных NiMh акку по 2800 mAh хватает на 14 часов непрерывной работы. Это полтора моих ходовых дня. Режим использования: экран включен постоянно (Energiesparmodus aus), подсветка отключена, GPS+GLONASS, active Route включен, запись трека активна.

Признайся, насчет трех суток от батареек ты спи приукрасил действительность. По данным производителя, Li-Ion акку хватает МАКСИМУМ на 16 часов. То бишь, при честном постоянном использовании хорошо если часов на 10. Пары хватит на 20 часов. Как они превращаются в трое суток, т.е. в 72 часа?

#27 
Megavvolt посетитель26.05.16 13:00
NEW 26.05.16 13:00 
в ответ not.null 26.05.16 10:53

Не знаю, что сказать в свое оправдание, хотя вот тут пишут, что и 56 часов могёт.

Но у меня Ant+ включен всегда (пульсомер,датчик вращения колеса).

Батарейки энерджайзер литиевые.

Раньше покупал дешевый литий на dx.com, но у них странный запах и я это дело бросил.

#28 
Megavvolt посетитель26.05.16 13:02
NEW 26.05.16 13:02 
в ответ Alexsan 26.05.16 08:23

С батарейками у меня такая фигня - они у меня садятся строго в момент, когда начался дождь или снегопад.

Да и вообще я стараюсь лишний раз батарейный отсек не открывать - вся эта водозащищенность - до первого кошачьего волоска на уплотнительной прокладке. Если бы Гармин в лесу терял спутники, я бы его не купил (да и никто бы не купил, наверное).

#29 
Alexsan Забанен до 12/11/24 10:36 коренной житель26.05.16 13:11
Alexsan
NEW 26.05.16 13:11 
в ответ Megavvolt 26.05.16 13:02, Последний раз изменено 26.05.16 13:16 (Alexsan)

Я меняю аккушки без проблем на любой погоде, брызг он особо не боится, т.к. когда открываешь крышку корпуса, еще отверстия внутри и карта памяти закрыты резиновыми лючками. Что касается сигнала, то он у меня видит его даже в квартире с закрытым балконом недалеко от окна. Но лес лесу рознь, еще бывают города с узкими улицами типа Венеции, где сигнал начинает путаться, т.к. отражается от стен, ущелья гор и т.д. Ну и водоустойчивость хорошая - приходилось с ними в кармане переворачиваться на лодке, и он находился под водой на глубине больше метра в течении 20 минут. Это прикольно, если не забывать, что он имеет отверстия динамика и барометра. Да и служит он мне уже лет 7, ежели память не подводит.

Кстати, недавно один баг все же обнаружил: когда рядом с ним на руле стоит камера GoPro, находящаяся на связи в режиме WiFi с мобильником, навик перестает ловить спутники... Вот такая херня есть, может и с другими навиками также, не в курсе.

ВНИМАНИЕ! Ответы на ваши посты ко мне во время моего нахождения в бане читайте в этой открытой группе: Несвидомая тусовка
#30 
not.null постоялец26.05.16 14:08
not.null
NEW 26.05.16 14:08 
в ответ Megavvolt 26.05.16 13:00, Последний раз изменено 26.05.16 14:25 (not.null)
вот тут пишут, что и 56 часов могёт.

Важно не только количество часов, но и условия. У них в тесте отключена не только подсветка, но и рендеринг карты, и регенерация экрана. Львиная доля ресурсов процессора и, соответственно, энергопотребления, идет на отрисовку карты. ANT+ приемник отключены также. Остается только GPS-приемник и запись трека. В общем и целом, на круг выйдет порядка трети потребления от типичных условий использования.

Но, по крайней мере, тогда понятно, откуда у тебя берутся 36 часов на одном заряде: во-первых более емкий акку, чем Гарминовское говно и, во-вторых, Energisparmodus. Впрочем, если отрубить радиомодуль, экран, отрисовку карты и оставить только GPS и запись трека, то даже обычный смартфон протянет сутки при такой "активности".

он у меня видит его даже в квартире с закрытым балконом

Для сравнения, бюджетный смартфон Moto G LTE уверенно ловит минимум десяток спутников по всей квартире, это при том что надо мной еще один жилой этаж и чердак. Не было случая, чтоб сигнал пропадал в лесу и даже в горах, у скал и т. п..У чипа Mediatek MT3332N, используемого в Garmin 600/650 чувствительность неплохая, но кажется чуть похуже. Ловит сигнал у окон и, странным образом, в некоторых внутренних точках квартиры.

#31 
Megavvolt посетитель26.05.16 14:21
NEW 26.05.16 14:21 
в ответ not.null 26.05.16 14:08
Если отрубить радиомодуль, экран, отрисовку карты и оставить только GPS и запись трека

Не, это не мой случай. Я люблю видеть, куда еду. У меня экран всегда включен и на карте всегда виден Я, который куда-то едет. И Ant+ у меня включен - я вроде говорил.


Мой изначальный тезис был - главные преимущества гармина перед смартфоном - это трансрефлективный экран гармина не слепнет на солнце и обеспечивает такой потребления, что ни один смартфон не угонится плюс возможность купить стандартные элементы питание в любом населенном пункте. Я не понимаю, что, с этим кто-то хочет поспорить?

#32 
Megavvolt посетитель26.05.16 14:24
NEW 26.05.16 14:24 
в ответ Megavvolt 26.05.16 14:21

А, я понял где я херню спорол.

Я когда говорил про трое суток - я имел в виду не 72 часа, а работу где-то по 10 часов в день, не больше (катальный день плюс планирование следующего дня или обсуждение маршрута еще с кем-то в пути). Т.е. реально часов 30 беспрерывной работы или наверное даже чуть меньше.

#33 
not.null постоялец26.05.16 14:29
not.null
NEW 26.05.16 14:29 
в ответ Megavvolt 26.05.16 14:21, Последний раз изменено 26.05.16 14:44 (not.null)
трансрефлективный экран гармина не слепнет на солнце и обеспечивает такой потребления, что ни один смартфон не угонится плюс возможность купить стандартные элементы питание в любом населенном пункте.

Это те самые причины, по которым я, скрепя сердце, переполз на Гармин :-) И мне особенно нравится, что на ярком солнце прекрасно видно карту.

Еще одна проблема со смартфоном в том, что даже влагозащищенный смартфон остается таковым только пока он закупорен. Стоит снять заглушку с USB-входа и подключить внешнее питание от бортового зарядного или от буферного акку, и рано или поздно телефону кирдык.

по 10 часов в день

Ну тогда все бьется.

Oregon 600: 2x2800 mAh x 1,2V = 6720 mWh хватает на 14 часов, отсюда потребление мощности 480 мВт

Motana 650: 2x3000 mAh x 3,7V = 22200 mWh хватает на 30 часов, отсюда потребление мощности 740 мВт

Соответствует тому, что Montana потребляет примерно в полтора раза больше Орегона
#34 
Megavvolt посетитель26.05.16 14:56
NEW 26.05.16 14:56 
в ответ not.null 26.05.16 14:29

Ну в общем основное выяснили - что в походе Гармину альтернативы нет.


Теперь можно страниц двадцать пообсуждать, какое же г.вно этот гармин и какие уроды эти гарминовцы - софт сырой, варварские ограничения на совместимость карт (чего ни захоти - все надо патчить-хачить-ломать) юзеров держат за вечных бета-тестеров, не успевают довести до ума одно устройство - выпускают следующее и забивают на все предыдущие, держат монопольку задирают цены и т.д. и т.п.


У меня при первом знакомстве с Гармином главная мысль была - кто же такое г.вно нынче покупает-то - да еще по такой-то цене?

А когда намучился со смартфоном (подсветка на максимум, самопальный герметичный ввод внешнего питания, козырьки от солнца и т.д) - то понял, что гармин может и не ах, но других вариантов нет.

#35 
not.null постоялец26.05.16 17:39
not.null
NEW 26.05.16 17:39 
в ответ Megavvolt 26.05.16 14:56

Есть технический вопрос по Oregon 600. Речь о зарядке NiMH аккумуляторов непосредственно в Гармине.

Итак, вставляю пару акку, подложив под них плотную картонку, дабы кнопка распознавателя akkupack была нажата.

1) подключаю к оригинальному зарядному от Garmin - навик индицирует соответствующей иконкой что зарядка пошла

2) подключаю к power bank с выходом 2A - навик честно заряжается

3) беру блок питания от смартфона 1A - навик показывает, что перешел на внешнее питание, но не больше. Индикация зарядка не включается.


Из опыта знаю, что старые смартфоны Defy и Milestone от Motorola имели такую особенность. Якобы для распознавания зарядного устройства в отличие от подключения к USB-Host в оригинальном зарядном пины DATA+ и DATA- были замкнуты через какой-то там резистор Последствием этого стала несовместимость сторонних зарядников, которые телефон упорно не признавал.


Собственно, в этом и вопрос. Проблема в недостаточной мощности для зарядки или есть какие-то особенности конструкции оригинального зарядного от Гармин?

#36 
Megavvolt посетитель26.05.16 19:01
NEW 26.05.16 19:01 
в ответ not.null 26.05.16 17:39, Последний раз изменено 26.05.16 19:15 (Megavvolt)

Я зарядкой не балуюсь - сижу на батарейках, заглушки берегу, так что личного опыта ноль. Спросил на Веломании - может, чего подскажут.

Родная зарядка - 1 ампер.


А вот тут (дела давно минувших дней, и все же...) обсуждают новую прошивку (какую именно не говорят, но):

"Может в следующих прошивках чего-нить переделают. Сделали же зарядку от любого зарядника, а не только от родного.."

#37 
not.null постоялец26.05.16 21:22
not.null
NEW 26.05.16 21:22 
в ответ Megavvolt 26.05.16 19:01

спасибо за подсказку. Я проверил несколько зарядных. Два однотипных зарядных, купленных в разное время - от одного заряжает, от другого только показывает внешний источник питания. Старое зарядное от Medion тоже заряжает.

Фазы луны, блин...

#38 
koder патриот29.05.16 05:41
koder
NEW 29.05.16 05:41 
в ответ andi 21.05.16 11:18
я ток по трекам и езжу в обе стороны в зависимости от настроения.

И я езжу.улыб А почему не ездить- линия на карте есть, курсор текущей позиции тоже, только надо смотреть, куда линия ведет. Я имел в виду, что трек, в отличии от маршрута не дает указаний в виде "через 10 метров сверните направо".


Мапсурс тоже водить не может, это программа на компе. улыб На ней можно готовить и треки и маршруты и загружать на нави. Причем маршрут - это просчитанная по алгоритму программы оптимальная дорога между точками и если из компа загрузить маршрут в нави без дополнительных точек, то нави сам его пересчитает и может получится совсем другой результат.


Треки не просчитываются, а состоят из множества точек, соединенных прямыми линиями, поэтому перегруженный трек всегда соответствует оригиналу(поэтому пишут по результатам поездки треки и выкладывают тоже треки). Треки не просчитываются, поэтому автоматически трек построить нельзя, но можно постороить маршрут и переделать в трек. И наоборот можно.


Во многих навигаторах, если рядом с прологаемым маршрутом находится трек, то прибор спрашивает, не использовать ли его и ведет маршрут по точкам трека.


#39 
koder патриот29.05.16 05:43
koder
NEW 29.05.16 05:43 
в ответ Megavvolt 26.05.16 07:53
Гармину не нужна внутренняя подсветка

У гармина есть тач-приборы и приборы с кнопками. Тач-приборам подсветка нужна и держат они акку меньше.

#40 
andi местный житель29.05.16 09:20
NEW 29.05.16 09:20 
в ответ koder 29.05.16 05:41

Александр,мы говорим и думаем об одном и том же, только каждый выразил свои мысли немного по разному. Надеюсь мы поняли друг другаулыбglass

#41 
Megavvolt посетитель29.05.16 12:24
NEW 29.05.16 12:24 
в ответ koder 29.05.16 05:43

Странно. У меня гармин с тач-скрином (монтана 650). Подсветка не нужна.

#42 
PaleGhost завсегдатай29.05.16 20:24
PaleGhost
NEW 29.05.16 20:24 
в ответ Megavvolt 29.05.16 12:24

Почти в тему.
Ищу нового хозяина для Garmin Dakota 20 с Topo Deutschland v.6 Pro

Полтора года, состояние отличное.

"..просто контакты платиновые."
#43 
nemez1517 коренной житель29.05.16 20:55
nemez1517
NEW 29.05.16 20:55 
в ответ PaleGhost 29.05.16 20:24

почем продаете? крепление к велосипеду в комплекте? слышал, присутствует проблема загрузки карты в навигатор, как ее решили?

#44 
PaleGhost завсегдатай29.05.16 21:11
PaleGhost
NEW 29.05.16 21:11 
в ответ nemez1517 29.05.16 20:55

Мелкий очень для меня, старого, слепого велопедалиста. :)

Карты загружал с OSM, без проблем. Потом подарили топо 6, так и пользовал.

Велокрепления нет, у меня на руле места нету.

"..просто контакты платиновые."
#45 
koder патриот30.05.16 09:32
koder
NEW 30.05.16 09:32 
в ответ Megavvolt 29.05.16 12:24
Странно. У меня гармин с тач-скрином (монтана 650). Подсветка не нужна.

Ок. Переформулирую. При интенсивной освещенности на тач-экранах без подсветки видно намного хуже, чем на экранах без тача

#46 
Megavvolt посетитель30.05.16 10:50
NEW 30.05.16 10:50 
в ответ koder 30.05.16 09:32

Ну фиг знает. Я кроме своей монтаны из гарминов видел только etrexs (10, 20) - разницы не заметил.

Что там, что там не бог весть что - но на солнце не слепнет, а на сумерки и ночь у меня есть фара на шлеме.

#47 
Alexsan Забанен до 12/11/24 10:36 коренной житель28.06.16 18:45
Alexsan
NEW 28.06.16 18:45 
в ответ Alexsan 08.05.16 16:27
У меня лично Falk Ibex, меня полностью устраивает.


Уже не все - что-то он конить начал. Вообще я предпочитаю делать трэк дома на MagicMaps и потом впихивать его в навик. Но иногда приходится и сам навик заставить поработать мозгой. Но вчера он меня просто удивил - из-за грозы в горах был обвал и поезд не доехал 20 км до нужной мне остановки. Так вот, задал я функцию "велосипед", и чтобы он использовал дороги с наименьшим трафиком и желательно без машин. В начале он потащил меня на здоровую гору со ступеньками, что мне с 30 кг на багажнике было "очень в кайф". Затем он все время вытаскивал меня на оживленную дорогу, с которой я упорно съезжал на всякие параллельные закоулки. И тут заметил, что велосипедисты куда-то в лес шныряют, шмыгнул туда и я. И тут меня постиг шок - в лесу параллельно загруженной автодороге проходила одна из лучших велотрасс Германии Königsee-Bodensee. С асфальтированным покрытием она шла по природе именно туда куда мне надо, причем еще более коротким путем, чем автодорога. Навик ругался на меня весь остаток пути матом, требуя на каждом перекрестке свернуть с велодорожки на автобан. Так вот у меня думка появилась: может они сволочи только цену сделали на вело навигатор в 4 раза выше, чем на авто, а сами при этом оставили там автомобильный модуль расчета маршрута.

ВНИМАНИЕ! Ответы на ваши посты ко мне во время моего нахождения в бане читайте в этой открытой группе: Несвидомая тусовка
#48 
amati111 старожил28.06.16 20:34
amati111
NEW 28.06.16 20:34 
в ответ Alexsan 28.06.16 18:45
Так вот, задал я функцию "велосипед",

Нужно просто понимать как работает функция *лисапед* на Навигаторах.

ОН ( нави) на свое усмотрение прокладывает машрут быстый/короткий по дорогам на которых разрешено движение велосипеда.

Это не значит что по велодорогам или по каким то веломаршрутам.

https://www.gpsies.com/mapUser.do?username=amati111
#49 
Grigory Zet местный житель28.06.16 21:45
Grigory Zet
NEW 28.06.16 21:45 
в ответ Alexsan 28.06.16 18:45
Навик ругался на меня весь остаток пути матом

Функцию "движение по адресу" можно использовать только для поиска дороги к локальным объектам, например магазинам, вокзалам, достопримечательностям. А ездить нужно по треку. Я строю треки исключительно в GPSies, претензий к трекам не имею.

#50 
Alexsan Забанен до 12/11/24 10:36 коренной житель29.06.16 06:05
Alexsan
NEW 29.06.16 06:05 
в ответ amati111 28.06.16 20:34

Так это ж специальный навик для велосипедёров и пешкодралов. Когда хочет, он может даже по тропам для бергштайген навигировать, а тут такая засада. Причем автодорога, куда он меня постоянно "выпихивал" была самоубийством для велосипедиста - там машины неслись за сотню сплошным потоком. И путь по велодорожке при этом был еще и короче, она меньше извивалась.

ВНИМАНИЕ! Ответы на ваши посты ко мне во время моего нахождения в бане читайте в этой открытой группе: Несвидомая тусовка
#51 
Alexsan Забанен до 12/11/24 10:36 коренной житель29.06.16 06:07
Alexsan
NEW 29.06.16 06:07 
в ответ Grigory Zet 28.06.16 21:45
А ездить нужно по треку.


Так я так и делаю, я ж написал выше, что всегда делаю заранее треки в MagicMaps. Но тут был непредусмотренная ситуация - поезд не доехал из-за обвала 20 км до точки, откуда начинался трек.

ВНИМАНИЕ! Ответы на ваши посты ко мне во время моего нахождения в бане читайте в этой открытой группе: Несвидомая тусовка
#52 
not.null постоялец29.06.16 08:26
not.null
NEW 29.06.16 08:26 
в ответ amati111 28.06.16 20:34, Последний раз изменено 29.06.16 08:55 (not.null)
Это не значит что по велодорогам или по каким то веломаршрутам.

Я убедился, что Garmin не знает о существовании многих велодорожек. Ну, то есть или они отсутствуют на сгенерированных картах OSM, то ли, может, не распознаются как ездабельные.

#53 
amati111 старожил29.06.16 13:13
amati111
NEW 29.06.16 13:13 
в ответ Alexsan 29.06.16 06:05

Не работает эта функция еще на оутдоор навигаторах как положенно .

Если что я просто сам по карте выибираю где ехать , зависит от карт которые в навике.Если закачал заточенные под велосипед например Веломап то там велодроги выделенны.

Ну это для гармина , а на Фальке надо хавать что есть . Или ставить сторонний софт который работает с OSM картами.

https://www.gpsies.com/mapUser.do?username=amati111
#54 
amati111 старожил29.06.16 13:20
amati111
NEW 29.06.16 13:20 
в ответ not.null 29.06.16 08:26
не распознаются как ездабельные.

А ты сам теперь попробуй охарактеризовать, что такое ездабельная велодорога?

Для МТБ любая дорога велодорога)))

Для трэкинга любая , но без ступенек и крупных камней.

ДЛя RR только асфальтированная.

Так зависит еще и от самого велосипедиста , кто то скажет нафига мне через гору , лучше я больше проеду но ровненькому.

Так вот если все эти хотелки учитывать , дороги по покрытию сортировать, подъемы определять , этож какой софт надо , и батареек почтовый ящик.

https://www.gpsies.com/mapUser.do?username=amati111
#55 
not.null постоялец29.06.16 13:52
not.null
NEW 29.06.16 13:52 
в ответ amati111 29.06.16 13:20, Последний раз изменено 29.06.16 13:53 (not.null)

В данном случае - асфальтированная и без перепадов высот, то есть подходит всем. Вообще надо бы поиграться с опциями рутинга. Там было что-то вроде "использовать/избегать узкие проезды", может дело в этом.

Что до дорожного покрытия, то в OSM эти сведения крайне хреново формализованы. Есть категории "велодорожка" и "тропа". Есть опция "запрещено движение велосипедом". Обычно под велодорожкой подразумевается хотя бы наличие твердого покрытия - асфальт или Schotterweg. Однако многие участники проекта OSM обозначают точно так же грунтовые и песчаные тропы. Ну и, наконец, характеристика вида дорожного покрытия и его качества в OSM возможна только как атрибут в свободной текстовой форме. На любом языке. Например, "Scheisskopfstein" и "непролазные говны". То есть ее вообще невозможно автоматически распознать и учесть при планировании маршрута. И нет ни одного сайта среди обеспечивающих онлайн-рендеринг карт, который бы хотя бы обычным текстом выдал эту характеристику на карте...

#56 
Alexsan Забанен до 12/11/24 10:36 коренной житель29.06.16 20:18
Alexsan
NEW 29.06.16 20:18 
в ответ amati111 29.06.16 13:13
Если что я просто сам по карте выибираю где ехать , зависит от карт которые в навике.


Вот я это и сделал - удалил немного масштаб, чтобы были видны все параллельные маршруту дороги, и сверял путь. Что касается карт - они там классные, даже все малюсенькие пешеходные тропинки в лесу присутствуют, но почему-то навик не хочет их при планировании как пути распознавать.

Сегодня тоже выдал мне "чудо ориентации": стою на берегу озера, где начинается проложенный мной трэк, а он мне показывает, что я в 3-х километрах на вершине горы, стало быть срочно с парашюта прыгать должен. И видит, собака, при этом 6 спутников, и горит зеленая метка качества сигнала. Правда место это было внутри кольца из более чем двухкилометровых гор, может все сигналы отражались от склонов?...

ВНИМАНИЕ! Ответы на ваши посты ко мне во время моего нахождения в бане читайте в этой открытой группе: Несвидомая тусовка
#57 
amati111 старожил30.06.16 09:14
amati111
NEW 30.06.16 09:14 
в ответ not.null 29.06.16 13:52
В данном случае - асфальтированная и без перепадов высот, то есть подходит всем.

Ну так с этой задачей он справляется. Ведет по шнелькам и бундам на которых рарешено движение велосипеда.

Мне недавно тоже пришлось пользоваться в незнакомом городе функцией *тыкнул и поехал*. Пример первый: надо было с центра города до гостиницы которая находится в 1 км. Я кстати первый раз в навике вбивал адрес и он его точно определил. Так вот поехали т.к. я находился в пешеходной зоне в которой движение велосипедов разрешено с 22 до 6 часов, но там ходят трамваи, навигатор тупо говорил двигаться дальше хотя велодорога идет паралельно с 50 метрах.Ладно я притворился трамваем и ехал между рельзами) Ближе к гостинице смотрю он делает непонятную петлю , хотя можно проехать прямо и перейти дорогу. Потом уже понял это отавизм от автонавигатора привести к цели так что бы она находилась справой стороны.

Пример второй : в этом же городе надо было к вокзалу: Нави вел вдоль центральной дороги (по велополосе), хотя есть велодорога более прямая через парк, но она не асфальтированная.

https://www.gpsies.com/mapUser.do?username=amati111
#58 
koder патриот01.07.16 07:53
koder
NEW 01.07.16 07:53 
в ответ Alexsan 28.06.16 18:45, Последний раз изменено 01.07.16 07:55 (koder)
Уже не все - что-то он конить начал.

Навигатор насколько хорош, насколько хороши его карты. Навигатор не может по умолчанию отличить велодорогу от автомобильной, если она специально не размечена. Например в гармин топо версион 3 такая разметка была, но велодорожек было нанесено мало. Автопрокладке не доверяю никогда и всегда просматриваю маршрут по всей длине. Причем на новозагруженных даже автомобильных картах бывают ляпусы. Например было что то со сьездом с автобана возле моего дома и автонавигатор категорически отказывался вести туда. Так что слепо доверять нави не стоит.




#59 
1032 свой человек08.07.16 00:29
1032
NEW 08.07.16 00:29 
в ответ Alexsan 26.05.16 08:23, Последний раз изменено 10.07.16 20:19 (1032)

А кто может что-то сказать про Falk Tiger Geo, сейчас в Lidl online всего 130 евро. На просторах инета вроде неплохие отзывы. Я езжу на шоссейнике только однодневные туры вокруг дома, макс. 100-120 км.

Я с вами не ругаюсь и не спорю. Я просто подробно объясняю, почему я прав.
#60 
1 2 3 все