Deutsch
Germany.ruГруппы → Архив Досок→ ВЕЛОКЛУБ

Замена вилки

1029  1 2 3 4 все
Alexsan Забанен до 13/10/24 15:27 коренной житель08.05.16 12:46
Alexsan
NEW 08.05.16 12:46 

Купил на свой фэт амовилку, и собираюсь ставить ее на теплое время года для покатушек в горах, а когда будет начинаться грязь и снег - менять снова на карбоновую, позволяющую использовать полноразмерные крылья. Никогда в жизни не менял сам вилку, поэтому глянул несколько видео любителей, где рекомендуют выбивать шайбы молотком и отверткой с ножем, а забивать, использую молоток и ключ сантехника. А также глянул видео с профессиональных мастерских, где эти операции выполняются инструментами, стоящими сотни евро, там естественно, рекомендуют эту операцию производить только профессионалам с использованием профессиональных инструментов. Т.к. байк у меня не дешевый, да и вилка стоит больше 500 евро, хотелось бы услышать мнение народа - так все-таки стоит делать это самому молотком, или таскать каждый раз в мастерскую? Если в мастерскую, то сколько это будет стоить?

ВНИМАНИЕ! Ответы на ваши посты ко мне во время моего нахождения в бане читайте в этой открытой группе: Несвидомая тусовка
#1 
amati111 старожил08.05.16 17:10
amati111
NEW 08.05.16 17:10 
в ответ Alexsan 08.05.16 12:46

ну ты же нам уже рассказывал что когда регулировал сам тормоза HS11 у всех болтов головки поотрывал.

Думаешь ты сможешь сделать эту работу молотком и ключем сантехника ?))))

Кстати наз газовый ключ.

Иди в мастерскую, 30-50 евро будет стоить.

https://www.gpsies.com/mapUser.do?username=amati111
#2 
Alexsan Забанен до 13/10/24 15:27 коренной житель08.05.16 17:14
Alexsan
NEW 08.05.16 17:14 
в ответ amati111 08.05.16 17:10

50 евро? Во блин... Да, дорого, 2 раза в год по полтиннику отдавать. Хотелось бы самому как-то процесс освоить, хоть и ненавижу в железяках замасленных копаться.

ВНИМАНИЕ! Ответы на ваши посты ко мне во время моего нахождения в бане читайте в этой открытой группе: Несвидомая тусовка
#3 
amati111 старожил08.05.16 17:29
amati111
NEW 08.05.16 17:29 
в ответ Alexsan 08.05.16 17:14

Так ты подсмотри , а потом уже в последующие разы меньше работы будет.

Нахрена ты вообще эту вилку купил , давай поспорим , что ты разницы не почувствуешь.

Я конечно знаю что ты никогда в этом не признаешься, но после нескольких пробных походов поймешь что выкинул Х евро на понты, о которых тебе накрутили на форумах)))))

https://www.gpsies.com/mapUser.do?username=amati111
#4 
Alexsan Забанен до 13/10/24 15:27 коренной житель08.05.16 17:41
Alexsan
NEW 08.05.16 17:41 
в ответ amati111 08.05.16 17:29

Я несколько раз при спуске с горы чуть не улетел при ударе переднего колеса о препятствия и резком его отскоке, так что вилка мне необходима, не забывай, что я катаюсь в Альпах, а не по асфальту на равнине. Причем в последние разы ездил исключительно по пешеходным тропам, а в некоторых местах и вообще фрирайд без всяких троп устраивал. Что же касается смены вилки, хотелось бы определиться в минимуме необходимых мне инструментов, чтобы их приобрести.

ВНИМАНИЕ! Ответы на ваши посты ко мне во время моего нахождения в бане читайте в этой открытой группе: Несвидомая тусовка
#5 
amati111 старожил08.05.16 17:54
amati111
NEW 08.05.16 17:54 
в ответ Alexsan 08.05.16 17:41
Я несколько раз при спуске с горы чуть не улетел при ударе переднего колеса о препятствия и резком его отскоке, так что вилка мне необходима,

Ну а где же волшебные свойста гигантских шин????

жду теперь рассказов о магической вилке)))

что я катаюсь в Альпах, а не по асфальту на равнине.

Ну вот по шкале по каким трассам ты катаешься , и где , как ты считаешь нужна тебе эта пружина?

http://www.singletrail-skala.de/


Пы Сы давление в шинах надо подбирать соответственно трассе.

https://www.gpsies.com/mapUser.do?username=amati111
#6 
Alexsan Забанен до 13/10/24 15:27 коренной житель08.05.16 18:10
Alexsan
NEW 08.05.16 18:10 
в ответ amati111 08.05.16 17:54

Волшебные свойства гигантских шин хороши на небольших скоростях, когда эта шина может "обволакивать" поверхность препятствия. При более высокой скорости спуска нужна уже амовилка, т.к. тут шина уже не спасает и происходит удар в руль.. Кстати, на всех роликах, где фэт используется для езды в горах амовилка присутствует. И чего о ней можно рассказывать? У меня кроме фэта она на всех велах есть, в том числе и на электробайке.

Из картинок по ссылке мне любые поверхности встречались. Конечно, не на всех я ехал, где-то и на себе тащил, обычно на глаз определяю и по ощущениям. При езде в горах пользуюсь принципом, что лучше перебздеть, чем недопередобздеть...хаха

ВНИМАНИЕ! Ответы на ваши посты ко мне во время моего нахождения в бане читайте в этой открытой группе: Несвидомая тусовка
#7 
amati111 старожил08.05.16 18:35
amati111
NEW 08.05.16 18:35 
в ответ Alexsan 08.05.16 18:10
Кстати, на всех роликах, где фэт используется для езды в горах амовилка присутствует.

Все понятно , куплю вилку буду ездить как профи , а как еще продвигать товар в массы.

Вообщем то на хорошее дело тратишь деньги.

https://www.gpsies.com/mapUser.do?username=amati111
#8 
Alexsan Забанен до 13/10/24 15:27 коренной житель08.05.16 18:38
Alexsan
NEW 08.05.16 18:38 
в ответ amati111 08.05.16 18:35, Последний раз изменено 08.05.16 18:42 (Alexsan)

Только мой путь к амовилке был слегка другим: в начале терпел неудобсва в горах и начал задумываться как с ними бороться, а затем уже начал смотреть ролики и изучать вопросы применения амовилки на фэтах. Ведь по сути я в одном его улучшаю, а в другом - ухудшаю. С учетом того, что часто приходится ехать и тянуть вел наверх, в том числе и на себе, это жертва, что я заменяю карбоновую вилку в 500 грамм на амовилку весом 1800 грамм, а также подседельник на подседельник с параллелограммом тоже с увеличением веса на полкило. Итого, ради смягчения ударов о камни я увеличил вес вела на 1800 граммов.

ВНИМАНИЕ! Ответы на ваши посты ко мне во время моего нахождения в бане читайте в этой открытой группе: Несвидомая тусовка
#9 
amati111 старожил08.05.16 18:55
amati111
NEW 08.05.16 18:55 
в ответ Alexsan 08.05.16 18:38
Только мой путь

Твой путь лежит в тупик. Особенно с подседелом паралелограммом.

Я бы не постиснялся и взял пару уроков у профессионалов.(как нужно спускаться , преодолевать препятствия ит.д.)

Дело не столько в велике , сколько в технике катания.

https://www.gpsies.com/mapUser.do?username=amati111
#10 
Alexsan Забанен до 13/10/24 15:27 коренной житель08.05.16 19:21
Alexsan
08.05.16 19:21 
в ответ amati111 08.05.16 18:55, Последний раз изменено 08.05.16 19:24 (Alexsan)

Некогда мне техникой особо заниматься, дай бог ежели хорошая погода в выходной вылезти и накататься на природе. Хотя книжку начал читать и какие-то элементы даже выучил: например научился переезжать бревно, подымая перед ним переднее колесо, затем заднее. Но сейчас после операции на спину пока не могу не только продолжить изучение ентой акробатики, но даже повторить, что уже делал, поэтому иду пока по другому пути - облегчению спуска за счет железа..

ВНИМАНИЕ! Ответы на ваши посты ко мне во время моего нахождения в бане читайте в этой открытой группе: Несвидомая тусовка
#11 
  Bad Fox коренной житель08.05.16 23:42
Bad Fox
NEW 08.05.16 23:42 
в ответ Alexsan 08.05.16 19:21, Последний раз изменено 09.05.16 00:24 (Bad Fox)

Как я понял, у тебя сложность чтобы снять конус со старой вилки, и надеть на новую?

На старой вилке оставь оригинальный, ничего не трогай. На купленную вилку надень другой, и все. Ну и кралле тоже другую вбей. Если руки совсем не из того места растут, то отнеси в мастерскую (запчасти у них тоже наверняка все есть на месте), пусть они это сделают один раз и все.

И будешь менять вилку одним имбусом за 15 минут хоть каждый день.

Сильно коротко не спиши отпиливать, лучше длиней на 1-2 см, и добавь спейсеров сверху. Чтоб если не понравится по высоте, можно будет поднять руль.




#12 
  Bad Fox коренной житель09.05.16 00:50
Bad Fox
NEW 09.05.16 00:50 
в ответ amati111 08.05.16 17:29
Я конечно знаю что ты никогда в этом не признаешься, но после нескольких пробных походов поймешь что выкинул Х евро на понты, о которых тебе накрутили на форумах)))))

но-но, там же не сантур за тридцак.

#13 
Alexsan Забанен до 13/10/24 15:27 коренной житель09.05.16 06:15
Alexsan
NEW 09.05.16 06:15 
в ответ Bad Fox 08.05.16 23:42
Как я понял, у тебя сложность чтобы снять конус со старой вилки, и надеть на новую?
На старой вилке оставь оригинальный, ничего не трогай. На купленную вилку надень другой, и все. Ну и кралле тоже другую вбей.


О, спасибо! У меня такая мысль тоже после просмотра видео появилась, хотел как раз уточнить возможен ли такой вариант. А эти детали (конус, кралле и т.д.) - они универсальные или индивидуальные для каждого конкретного вела. Т.е. как мне выяснить какие конкретно части и каких размеров надо докупить?

ВНИМАНИЕ! Ответы на ваши посты ко мне во время моего нахождения в бане читайте в этой открытой группе: Несвидомая тусовка
#14 
  Bad Fox коренной житель09.05.16 10:38
Bad Fox
NEW 09.05.16 10:38 
в ответ Alexsan 09.05.16 06:15

Kralle нужна обычная 1 1/8 дюйма (врядли там что-то другое), они все одинаковые.

конус надо смотреть во-первых по нижнему диаметру штока - если он тоненький, то 1 1/8, если к низу заметно утолщается то 1,5

во-вторых посмотреть какой марки и модели Steuersatz установлен на веле и конкретно для него взять конус. Это или на нем самом написано будет, или в характеристиках вела (или производитель скажет). Хотя по идее от других тоже могут подходить.

#15 
  Bad Fox коренной житель09.05.16 14:13
Bad Fox
NEW 09.05.16 14:13 
в ответ Alexsan 08.05.16 19:21
например научился переезжать бревно, подымая перед ним переднее колесо, затем заднее.

я так однажды не рассчитал высоту, переднее колесо перенес через бревно, но самой большой звездочкой зацепился и полетел через руль. Так что осторожно улыб. Лучше конечно такие препятствия кроличьим прыжком перепрыгивать, но его пока научиться делать, можешь покалечиться улыб

#16 
Alexsan Забанен до 13/10/24 15:27 коренной житель09.05.16 15:25
Alexsan
NEW 09.05.16 15:25 
в ответ Bad Fox 09.05.16 10:38

Спасибо, буду иметь ввиду. Подожду пока до завтра-послезавтра, когда вилка придет. на российском форуме сказали, что там все может оказаться в наборе, а у карбоновой вилки конус и еще чего-то там несъемное, так что под амовилку по-любому все свое надо.

ВНИМАНИЕ! Ответы на ваши посты ко мне во время моего нахождения в бане читайте в этой открытой группе: Несвидомая тусовка
#17 
Alexsan Забанен до 13/10/24 15:27 коренной житель09.05.16 15:27
Alexsan
NEW 09.05.16 15:27 
в ответ Bad Fox 09.05.16 14:13

Я стараюсь пока на скорости на бревна не налетать, только переезжаю потиху те, что кажутся "проезжабельными"...

ВНИМАНИЕ! Ответы на ваши посты ко мне во время моего нахождения в бане читайте в этой открытой группе: Несвидомая тусовка
#18 
Alexsan Забанен до 13/10/24 15:27 коренной житель10.05.16 07:07
Alexsan
NEW 10.05.16 07:07 
в ответ Alexsan 08.05.16 12:46, Последний раз изменено 10.05.16 07:34 (Alexsan)

Блин, да что ж такое я купил шок? Начал читать инструкцию , и чем дальше читаю, тем больше охреневаю. Одно техобслуживание этой вилки чего стоит:


I n f o r m a t i o n e n z u W a r t u n g s i n t e r v a l l e n

Wartung Intervall

Standrohre von Schmutz und Ablagerungen reinigen Nach jeder Fahrt

Luftdruck prüfen Nach jeder Fahrt

Standrohre auf Kratzer überprüfen Nach jeder Fahrt

Korrektes Anzugsmoment der Befestigungsteile der Vorderradfederung prüfen 25 Stunden

Untere Gabelbeine ausbauen, Buchsen prüfen/säubern und Ölbad wechseln 50 Stunden

Luftführungsstangen-Baugruppe säubern und schmieren 100 Stunden

Öl im Dämpfungssystem wechseln 100 Stunden


Т.е. там надо и масло менять постоянно, и подкачивать, и целый чемодан инструментов профессиональных закупить, чтобы гайки правильно закручивать:


F ü r d i e W a r t u n g b e n ö t i g t e W e r k z e u g e u n d E r s a t z t e i l e

• Schutzbrille

• Nitril-Handschuhe

• Kittel/Schürze

• Saubere Lappen (fusselfrei)

• Ölauffangwanne

• Isopropyl-Alkohol

• RockShox 15 WT-Federungsöl

• RockShox 5 WT-Federungsöl

• Liquid O-Ring® PM600 Military-Schmierfett

• SRAM Butter

• Dämpferpumpe

• Dichtungs-Einbauwerkzeug

• Downhill-Reifenheber

• Kunststoffhammer

• Schrader-Ventileinsatzwerkzeug

• Inbus-Schlüssel 1,5, 2, 2,5, 5 und 8 mm

• Inbusaufsätze 1,5, 2, 2,5 und 5 mm

• 24-mm-Steckschlüssel

• Tiefe 10-mm-Stecknuss (Dual Position Air)

• Drehmomentschlüssel

• Große Innensprengringzange

• Dorn

• Langer Stab aus Kunststoff oder Holz

• Spritze

• Schlitzschraubendreher

Optionale Solo Air™-Feder-Baugruppe für Federweganpassung


Инструкция эксплуатации космического корабля или самолета типа СУ-35 наверняка попрощу будет. Хотел купить вилку, чтобы просто кататься, а тут надо чуть ли не штудиум по обслуживанию пройти и с работы уволиться, иначе некогда будет все эксплуатационные мероприятия проводить. Короче, я в шоке, думаю о том, что надо видно возвращать... Желающим охренеть рекомендую почитать эту инструкцию...

ВНИМАНИЕ! Ответы на ваши посты ко мне во время моего нахождения в бане читайте в этой открытой группе: Несвидомая тусовка
#19 
Grigory Zet местный житель10.05.16 08:40
Grigory Zet
NEW 10.05.16 08:40 
в ответ Alexsan 10.05.16 07:07
Желающим охренеть рекомендую почитать эту инструкцию...

хаха хаха хаха

#20 
1 2 3 4 все