GPS навигатор для велосипеда
Там какой то прикол, ее то видно, то нет. Доходило до того, что я закидывал треки в папку "доунлоад", потом на планшете открывал файлменеджер и уже на планшете закидывал трек куда надо. Но османд по моему может импортировать трек из любой папки.
Treck - это совокупность точек, в которых стоит время создания, соединенных линиями. Ехать трек нельзя - это просто линия, все равно в какую сторону она нарисована. Но многие приборы могут по треку делать маршрут(route), причем в разные стороны - вот эту фигню уже можно проезжать, она дает команды и говорит сколько осталось.
Александр,не будь так категоричен что трек нельзя ехать,я ток по трекам и езжу в обе стороны в зависимости от настроения.Согласен, это просто линия и там надо больше самому ориентироватся в отличие от маршрута (route). Но мне трек больше нравится чем маршрут потому как иногда программа такое нарисует..но здесь тож много влияет от наличия карт..как она детально проработа..а то может так случится что расстояние между точками 100 метров и там шотервег между ними то к примеру мапсоурсе поведет тебя вокруг по асфальтированному и круг может составить к примеру 2-3 киллометра.
Разница между гармином и прочей фигней в свойствах экрана и заменяемости элементов питания.
Гармину не нужна внутренняя подсветка - это дает конскую разницу во времени автономной работы.
Моя монтана 650 на двух литиевых батарейках АА молотит трое суток - ни один смартфон на такое не способен.
Плюс Гармин не слепнет на солнце.
Разница между гармином и прочей фигней в свойствах экрана и заменяемости элементов питания.
Вы забываете про рынок китайских аккушек, которые можно за копейки покупать в Ebay. К примеру, оригинальный акку к моему навику стоит 19 евро. А китайский стоит 1 евро, работают абсолютно идентично - проверено на протяжении полудесятка лет. Так вот я купил себе как-то жменьку - 5 штук китайских на 5 евро, и мне их уже 5 лет хватает выше крыше. Т.к. у меня ближнее зрение уже не молодого орла, мне очень нравится большой экран моего навика, причем отключаю в нем все предусмотренные режимы экономии энергии, т.е. у меня он пашет с полной подсветкой экрана и постоянным соединением со спутником. При этом режиме одного заряда аккушки хватает на 5 - 7 часов непрерывной работы (зависит от окружающей температуры, при минус 10 4 часа, летом на жаре может 7 часов). Понятно, что если включить экономный режим, то ее и на 10 - 12 часов хватит, но я не хочу себе неудобства устраивать. Причем в навике есть еще и механический барометр и компасс, которые помогают продолжить навигацию при потере сигнала со спутника (например лесистый участок).
Моя монтана 650 на двух литиевых батарейках АА молотит трое суток
У меня Oregon 600 и пары мощных NiMh акку по 2800 mAh хватает на 14 часов непрерывной работы. Это полтора моих ходовых дня. Режим использования: экран включен постоянно (Energiesparmodus aus), подсветка отключена, GPS+GLONASS, active Route включен, запись трека активна.
Признайся, насчет трех суток от батареек ты спи приукрасил действительность. По данным производителя, Li-Ion акку хватает МАКСИМУМ на 16 часов. То бишь, при честном постоянном использовании хорошо если часов на 10. Пары хватит на 20 часов. Как они превращаются в трое суток, т.е. в 72 часа?
С батарейками у меня такая фигня - они у меня садятся строго в момент, когда начался дождь или снегопад.
Да и вообще я стараюсь лишний раз батарейный отсек не открывать - вся эта водозащищенность - до первого кошачьего волоска на уплотнительной прокладке. Если бы Гармин в лесу терял спутники, я бы его не купил (да и никто бы не купил, наверное).
Я меняю аккушки без проблем на любой погоде, брызг он особо не боится, т.к. когда открываешь крышку корпуса, еще отверстия внутри и карта памяти закрыты резиновыми лючками. Что касается сигнала, то он у меня видит его даже в квартире с закрытым балконом недалеко от окна. Но лес лесу рознь, еще бывают города с узкими улицами типа Венеции, где сигнал начинает путаться, т.к. отражается от стен, ущелья гор и т.д. Ну и водоустойчивость хорошая - приходилось с ними в кармане переворачиваться на лодке, и он находился под водой на глубине больше метра в течении 20 минут. Это прикольно, если не забывать, что он имеет отверстия динамика и барометра. Да и служит он мне уже лет 7, ежели память не подводит.
Кстати, недавно один баг все же обнаружил: когда рядом с ним на руле стоит камера GoPro, находящаяся на связи в режиме WiFi с мобильником, навик перестает ловить спутники... Вот такая херня есть, может и с другими навиками также, не в курсе.
вот тут пишут, что и 56 часов могёт.
Важно не только количество часов, но и условия. У них в тесте отключена не только подсветка, но и рендеринг карты, и регенерация экрана. Львиная доля ресурсов процессора и, соответственно, энергопотребления, идет на отрисовку карты. ANT+ приемник отключены также. Остается только GPS-приемник и запись трека. В общем и целом, на круг выйдет порядка трети потребления от типичных условий использования.
Но, по крайней мере, тогда понятно, откуда у тебя берутся 36 часов на одном заряде: во-первых более емкий акку, чем Гарминовское говно и, во-вторых, Energisparmodus. Впрочем, если отрубить радиомодуль, экран, отрисовку карты и оставить только GPS и
запись трека, то даже обычный смартфон протянет сутки при такой
"активности".
он у меня видит его даже в квартире с закрытым балконом
Для сравнения, бюджетный смартфон Moto G LTE уверенно ловит минимум десяток спутников по всей квартире, это при том что надо мной еще один жилой этаж и чердак. Не было случая, чтоб сигнал пропадал в лесу и даже в горах, у скал и т. п..У чипа Mediatek MT3332N, используемого в Garmin 600/650 чувствительность неплохая, но кажется чуть похуже. Ловит сигнал у окон и, странным образом, в некоторых внутренних точках квартиры.
Если отрубить радиомодуль, экран, отрисовку карты и оставить только GPS и запись трека
Не, это не мой случай. Я люблю видеть, куда еду. У меня экран всегда включен и на карте всегда виден Я, который куда-то едет. И Ant+ у меня включен - я вроде говорил.
Мой изначальный тезис был - главные преимущества гармина перед смартфоном - это трансрефлективный экран гармина не слепнет на солнце и обеспечивает такой потребления, что ни один смартфон не угонится плюс возможность купить стандартные элементы питание в любом населенном пункте. Я не понимаю, что, с этим кто-то хочет поспорить?
А, я понял где я херню спорол.
Я когда говорил про трое суток - я имел в виду не 72 часа, а работу где-то по 10 часов в день, не больше (катальный день плюс планирование следующего дня или обсуждение маршрута еще с кем-то в пути). Т.е. реально часов 30 беспрерывной работы или наверное даже чуть меньше.
трансрефлективный экран гармина не слепнет на солнце и обеспечивает такой потребления, что ни один смартфон не угонится плюс возможность купить стандартные элементы питание в любом населенном пункте.
Это те самые причины, по которым я, скрепя сердце, переполз на Гармин :-) И мне особенно нравится, что на ярком солнце прекрасно видно карту.
Еще одна проблема со смартфоном в том, что даже влагозащищенный смартфон остается таковым только пока он закупорен. Стоит снять заглушку с USB-входа и подключить внешнее питание от бортового зарядного или от буферного акку, и рано или поздно телефону кирдык.
по 10 часов в день
Ну тогда все бьется.
Oregon 600: 2x2800 mAh x 1,2V = 6720 mWh хватает на 14 часов, отсюда потребление мощности 480 мВт
Motana 650: 2x3000 mAh x 3,7V = 22200 mWh хватает на 30 часов, отсюда потребление мощности 740 мВт
Соответствует тому, что Montana потребляет примерно в полтора раза больше ОрегонаНу в общем основное выяснили - что в походе Гармину альтернативы нет.
Теперь можно страниц двадцать пообсуждать, какое же г.вно этот гармин и какие уроды эти гарминовцы - софт сырой, варварские ограничения на совместимость карт (чего ни захоти - все надо патчить-хачить-ломать) юзеров держат за вечных бета-тестеров, не успевают довести до ума одно устройство - выпускают следующее и забивают на все предыдущие, держат монопольку задирают цены и т.д. и т.п.
У меня при первом знакомстве с Гармином главная мысль была - кто же такое г.вно нынче покупает-то - да еще по такой-то цене?
А когда намучился со смартфоном (подсветка на максимум, самопальный герметичный ввод внешнего питания, козырьки от солнца и т.д) - то понял, что гармин может и не ах,
но других вариантов нет.
Есть технический вопрос по Oregon 600. Речь о зарядке NiMH аккумуляторов непосредственно в Гармине.
Итак, вставляю пару акку, подложив под них плотную картонку, дабы кнопка распознавателя akkupack была нажата.
1) подключаю к оригинальному зарядному от Garmin - навик индицирует соответствующей иконкой что зарядка пошла
2) подключаю к power bank с выходом 2A - навик честно заряжается
3) беру блок питания от смартфона 1A - навик показывает, что перешел на внешнее питание, но не больше. Индикация зарядка не включается.
Из опыта знаю, что старые смартфоны Defy и Milestone от Motorola имели такую особенность. Якобы для распознавания зарядного устройства в отличие от подключения к USB-Host в оригинальном зарядном пины DATA+ и DATA- были замкнуты через какой-то там резистор Последствием этого стала несовместимость сторонних зарядников, которые телефон упорно не признавал.
Собственно, в этом и вопрос. Проблема в недостаточной мощности для зарядки или есть какие-то особенности конструкции оригинального зарядного от Гармин?
Я зарядкой не балуюсь - сижу на батарейках, заглушки берегу, так что личного опыта ноль. Спросил на Веломании - может, чего подскажут.
Родная зарядка - 1 ампер.
А вот тут (дела давно минувших дней, и все же...) обсуждают новую прошивку (какую именно не говорят, но):
"Может в следующих прошивках чего-нить переделают. Сделали же зарядку от любого зарядника, а не только от родного.."
я ток по трекам и езжу в обе стороны в зависимости от настроения.
И я езжу. А почему не ездить- линия на карте есть, курсор текущей позиции тоже, только надо смотреть, куда линия ведет. Я имел в виду, что трек, в отличии от маршрута не дает указаний в виде "через 10 метров сверните направо".
Мапсурс тоже водить не может, это программа на компе. На ней можно готовить и треки и маршруты и загружать на нави. Причем маршрут - это просчитанная по алгоритму программы оптимальная дорога между точками и если из компа загрузить маршрут в нави без дополнительных точек, то нави сам его пересчитает и может получится совсем другой результат.
Треки не просчитываются, а состоят из множества точек, соединенных прямыми линиями, поэтому перегруженный трек всегда соответствует оригиналу(поэтому пишут по результатам поездки треки и выкладывают тоже треки). Треки не просчитываются, поэтому автоматически трек построить нельзя, но можно постороить маршрут и переделать в трек. И наоборот можно.
Во многих навигаторах, если рядом с прологаемым маршрутом находится трек, то прибор спрашивает, не использовать ли его и ведет маршрут по точкам трека.