посоветуйте бюджетные марки велосипедов, пожалуйста!
Добрый день!
Подскажите, пожалуйста, на какие бюджетные марки велосипедов можно обратить внимание? Периодически в ящик кидают рекламу, там попадаются велосипеды в ценовой категории 250-350 евро, но фирмы мне ни о чем не говорят. Может среди китайского непонятно чего есть и приличные варианты?
Хотим купить велосипеды в основном для "прогулочного" типа катания. Например приехать на берег Рейна на машине, достать велосипеды, час-два покататься, ехать дальше. Или в лесу у дома. Или осмотреть на великах какие-нибудь окрестные деревушки/городки и т.д.
Велосипед должен быть максимально комфортным для спины (т.к. с ней есть проблемы), и не тяжелым - т.к. иногда мне придется его одной поднимать из подвала и т.д. Я так понимаю по типу нужен кросс-кантри с передней амортизацией.
заранее спасибо за советы
ценовой категории 250-350 евро
за эти деньги, что-нибудь хорошее - сомнительно.. или с дешевой обвеской, или, Б/У.
Может среди китайского непонятно чего есть и приличные варианты?
не может.
Хотим купить велосипеды в основном для "прогулочного" типа катания. Например приехать на берег Рейна на машине, достать велосипеды, час-два покататься, ехать дальше. Или в лесу у дома. Или осмотреть на великах какие-нибудь окрестные деревушки/городки и т.д. Велосипед должен быть максимально комфортным для спины (т.к. с ней есть проблемы), и не тяжелым - т.к. иногда мне придется его одной поднимать из подвала и т.д. Я так понимаю по типу нужен кросс-кантри с передней амортизацией.
"Trekkingrad" это называется, для смешанных типов дорог. Напр.
еще не лишним будет указать ваш рост и вес, тогда будет понятна высота рамы, и т.д.
Примерно понятно что вы хотите , вам нужен трэкинград , или даже ситик.
На марки особого внимания не обращайте, нет таких которые делают шорошие велосипеды за дешево)))
Просто в большой магазин и выбирайте то что понравится.Пробефарт по возможности 15-30 мин на каждом.
Цена нормального велосипеда начинается от 800 евро.
Все что дешевле компромисс, за 300 = шротт.
Вес велика будет 17-19 кг. Легкие трэккинги 14-15кг будут стоить около 2к.
спасибо! а компромисс между чем и чем?
ну вот например нажала первый попавшийся по Вашей ссылке:
http://www.bike-discount.de/de/kaufen/breezer-...
весит мало, стоит относительно недорого...
на что нужно смотреть, на какие действительно важные характеристики?
Самая важная характеристика это ваш бюджет)))
Конкретно это велик городской , очень простой, если можно так выразиться.
Как я вам написал , надо сидеть и пробовать, если вас все устраивает и цвет тоже , можно брать.
Для ваших покатушек его хватит.
а компромисс между чем и чем?
Будут какието детали не очень хорошего качестка,это касается всего: колес , шин , переключалок , свет , даже седло и рукоятки.
Можно со временем поменять , но как показывает практика, проще брать сразу хорошую вещь.
на что нужно смотреть
Прийти лучше магазин , описать свои запросы бератору, и покататься на предложенных моделях , потом выбрать на ваш взгляд лучшую.если будете кататься по ровному , то смотреть велики с переключением скоростей в задней втулке , а не те где цепь скачет со свездочки на звездочку.
Не конкретно этот , а типа такого http://www.bike-discount.de/de/kaufen/breezer-...
Не стоит при покупке дешевого велосипеда сильно опираться на марку. За ту же сумму велы известных производителей зачастую хуже, чем малоизвестных.
Поэтому смотри прежде всего, что на велосипе навешано.
ВИлка:
она в веле за 300 евро если и будет пружинная, то скорей всего это будет тяжеленная suntour, или еще хуже zoom, в которой внутри будет одна только пружина, без амортизатора. Такая вилка только добавляет вес, и толком не пружинит (особенно при весе ездока 50 кг), а если и спружинит, то так же отскочет назад. Через какое-то время она еще и заржавеет, и вобще перестанет двигаться. Вобщем бесполезная железяка. Поэтому либо брать сразу с хорошей вилкой (но она сама стоит 0т 100), либо с жесткой (что более вероятно при такой цене)
Тормоза:
за эту цену будут скорей всего V-brake, их и бери. Могут попадаться уже и механические дисковые, их брать не стоит. Дисковые гидравлические уже будут лучше, но и встречаются они только в велах от 500-600 евро.
Задний переключатель:
shimano tourney и altus не оч, acera и alivio ужe лучше
Здравствуйте всем еще раз)
Поездка в магазин запланирована на субботу, а я пока продолжаю изучать вопрос:-)
А что уважаемые знатоки скажут о складных велосипедах - с колесами 24-26 дюймов?
для примера нашла вот эти два. Первый с колесами 24, но и весит смешные 12 кг..
https://www.fahrrad-xxl.de/dahon-briza-i3-x002...
http://www.fahrrad.de/tern-joe-c21-26-blackora...
Я так поняла, что под мои цели и бюджет можно все-таки брать велосипед и без амортизаторов, теоретически.
А преимущества складных очевидны - в части хранения и перевозки. И при этом это не 20-дюймовые, которых в этой категории подавляющее большинство.
Имеет смысл их рассматривать, или есть какие-то очевидные серьезные минусы?
Первый, который Dahon, не брать ни в коем случае! Запчасти все нестандартные, и где их покупать никто не знает. Да и вел этот скорее чтоб проехать по городу от дома до вокзала.
У второго за 700 евро оборудование такое же как у велов, которые стоят в 2 раза меньше. Рама конечно при этом слабее. Сама смотри, насколько важна тебе складываемость.
складных велосипедах - с колесами 24-26 дюймов
Складной велосипед в перую очередь что бы экономить место. Очередной виток развития дало то что его можно сложить спрятать в сумку и провозить бесплатно в транспорте.
Но это с маленькими колесами , понятно что из за миниатюризации страдают хоровые качества велосипеда.
Доехать -да , а кататься и получить удовольствие от велопрогулки ....как бы сомнительно.
Складной С большими колесами получатся ослобык, вроди бы и складно , но все ранво большой.
Поробуйте , я думаю что желание отпадет уже при пробной поездке и сравнении с норм колесами.
У меня есть несколько знакомых которые серьезно катаюся на велосипедах ну и для своей коллекции приобретали фальт рад. Примерное через год возвращались на нормальные велики.
С Блога http://beier-voerde.de/?cat=22 на немецком правда.
Я так поняла, что под мои цели и бюджет можно все-таки брать велосипед и без амортизаторов, теоретически.
Если будете смотреть треккинг, то лучше если вилка будет жесткая. Но не обязательно.
Не зацикливайтесь на наворотай и финтифлюшках.
Да есть некоторые рекомендации , Берите лучше с переключением скоростей в задней втулке, если с цепным переключением, то компоненты от Деоре и выше ( прочитать можно только в описании велосипеда , а так видно только на заднем перелючателе и на переключателях на руле) Гидравлические тормоза Магура лучше чем простые проволочные, Дисковые тормоза требуют менее ухода и регулировки , так же в дождь не теряют своей хваткости.
Хорошо если диски на колесах Geöst это когда нипель у спицы не просто сидит а через пистонцик
Свет от 40 люкс, рукоятки Ergon иил какие то которые затягиваются винтиками , а не просто одеваются на руль.Седло можно сразу поменять на Brooks.
Вообщем это все категории 800-1200 евро, выже писали что вам нужем максимальный комфорт.
Мой совет , слушать не обязательно , но всё-же , пойдите в магазин выберите то что понравится и по вашему бюджету и катайтесь в своё удовольствие и будет вам счастье.
Как подсказывает мой опыт ( личный опыт ) тот что вы сами выберите и будет самый лучший. К некоторым советам можно прислушаться спору нет . Но , но если вы возмете на заметку все что вам тут советуют профи у вас голова кругом пойдет . К примеру седло "брукс" хороший совет , не спорю , но вам не совсем досказали о нюансах , его надо обкатать в пару сотен километров и за ним надо следить (маслом смазывать и прочие ) , гидравлические тормоза ! Супер , а они вам нужны чтобы просто в выходные проехать 20 км ?
Я не буду вам советовать вел с алди или бау маркта хотя они тоже на ваши поездки подойдут , тут вам только один хороший совет дали , езжайте в вело магазин попробуйте 5- 6 разных и выберите то что нравится и радуйтесь жизни . во многих магазинах дают велы на попробовать ( за определённую мзду) и если он вам понравится и вы его покупаете то эту сумму потом отнимают от стоимости .
Я в своё время купил вел в real магазин такой известный за 555 DM отездил на нем 17 лет и был доволен и даже недавно продал его как подержанный за 75 € . Сейчас езжу на ebike за 1000€ и доволен .и много езжу и в альпы по горам и просто на работу , и все пучком и работает .
Вывод , не все что дешего плохо , особенно если просто покататься .
Надеюсь за прямоту и правду меня не изгоняет из группы ;)
Н.П. Потихоничку подыскиваю себе трекинг, очень бюджетно. Сегодня был Verkaufsoffene Sonntag bei XXL Rad, приглянулся вот такой
http://www.zweiradhaus-eller.de/Artikel_Radspo...
катаюсь немного, до 1000 км в год. что скажут уважаемые коллеги по поводу такого агрегата? Сам прокатился, посадка, ход понравились.
:) ну в общем в магазине нам попался консультант с похожей жизненной позицией)
он сказал так: "в диапазоне до 400-500 евро возьмите тот, который красивенький, и не мучайтесь - потому что все они одинаковые".
Проблема в том, что уже почти выбрав "красивенький" по распродажной цене за 350 евро я попросила для интереса опробовать какой-нибудь подороже - и поняла, что на совсем дешевый я не согласна)
к сожалению, в магазине в наличии был не очень большой выбор в наличие, поэтому в итоге вчера ничего не купили - но уже поняли, что бюджет слегка увеличиваем.
вот например этот мы опробовали - по ощущениям вроде понравилось, размеры есть на складе, завтра можно позвонить - заказать.
нормальный вариант? что вы скажете по описанию?
https://www.fahrrad-xxl.de/carver-tour-120-x00...
...Самый прекрасный по ощущениям был конечно велосипед за 999 евро, но это уже точно не наш бюджет)
У тебя есть уже один трэкинг , правда с широкими 26" колесами .
За этот пегас больше 300 евро , только под наркозом.
Кстати большие магазы типа ХХЛ , Лукибайк за глаза называют порноладен.
Ты что не знаешь где покупать надо велики?
он сказал так: "в диапазоне до 400-500 евро возьмите тот, который красивенький, и не мучайтесь - потому что все они одинаковые".
Он только не добавил , что и едут они все одинаково как шайзе)))
Что вообщемто ваш пробефарт и подтвердил.
Проблема в том, что уже почти выбрав "красивенький" по распродажной цене за 350 евро я попросила для интереса опробовать какой-нибудь подороже - и поняла, что на совсем дешевый я не согласна)
Какая распродажная цена?????Сейчас самый пик сезона, этот вел дороже никогда не стоил.
Солнышко показало первые лучики и все побежали покупать велики.
начинать выбирать велосипед надо в октябре ноябре, когда выходят новые коллекции, покупать в январе-феврале когда уже все размеры на складах или магазинах, а так же скидки на оставшиеся модели с прошлого сезона.
нормальный вариант? что вы скажете по описанию
если уж вы не прислушались к совету , брать с переключением скоростей в задней втулке.то эти можели лучше:
759 ну типа распродажа)
999 Фаворит конечно , ничего лишнего , все компоненты солидного уровня, вес даже не будет превышать 15 кг.