Сервис в специализированном магазине
Привет всем!
В велосипедном деле разбираюсь довольно плохо, так как кататься начал недавно, но уже столкнулся с такой проблемой:
После первых 800 км сдал байк в сервис в специализированный веломагазин (причина: цепь стала тереться о передний переключатель и самому отрегулировать не получилось). Вел был готов только через 2 недели.
Поменяли цепь, так как якобы старая была уже растянута. Это меня немного насторожило, но так как я новичок, то заплатил за все без вопросов и поехал домой.
Через пару км заметил, что при нагрузке плохо срабатывает, а иногда вообще не срабатывает переключение с большой на среднюю звездочку спереди.
Пришлось через пару дней вернуться в сервис с этой проблемой, но они сразу помочь отказались (нет времени и персонала )
Надо было снова оставлять
байк на неопределенный срок, отчего я отказался. Короче поругался я с ними и уехал.
Посоветуйте, что делать. Искать другой магазин и снова платить за сервис или начинать вникать в технику регулировки ?
Какой инструмент необходим для регулярного (несложного) ремонта и настроек? Так сказать базовый пакет.
Велосипед Merida Crossbike 900 (XT)
Остальное просто задаешь в гугл или на ютубе , на русском или немецком , вообщем как удобнее.
Например твои проблемы : отрегулиловать переднюю перекидку или Umwerfer einstellen.
Заменить цепь на велосипеде - Fahrradkette austauschen ит.д.
Или тут спросить )))
Но тут фотографии надо будет выставлять.
А то что у тебя случилось это норм , в первые 3 мес или 200=400 км регулировки немного уходят т.к. тросики вытягиваются.
при нагрузке плохо срабатывает, а иногда вообще не срабатывает переключение с большой на среднюю звездочку спереди.
так ты усилие ослабляй слегка, когда перелючаешь.
Какой инструмент необходим для регулярного (несложного) ремонта и настроек?
тебе для начала для регулировки достаточно двух пальцев - покрутить регулировочный винт на переключателе.
После первых 800 км... якобы старая была уже растянута.
Имхо менять магазин сразу и туда больше не показываться. Ибо имхо для цепи 800 км это ОЧЕНь мало.
или начинать вникать в технику регулировки
Или начинать. Во первых регулировка занимает пару минут. Сравните с 2 неделями ожидания. Во вторых случится во время поездки и будете мучится до конца оной - или пару часов или пару дней. В третьих вам не впарят замену цепи. В пятых это не двигатель снимать. Не нужно ни cпециальное место ни инструмент.
Может, велик ведь дешёвый соответственно и цепь не высшего качества.=моё мнение
Я всегда использовал только самые дешевые цепи. Мой вес 90 кг. А под сумками будет побольше. Ну не ходят цепи меньше тысячи (у меня тысяч по пять). 800- это не мало. Это совсем мало. Можно цепь порвать. Но растянуть - это износ. А для износа требуется пробег.
пробег.
или условия неблагоприятные (грязь, песок) регулярно летящий из под колеса.
Так и есть, именно эти условия изнашивают цепь и никакие другие.
Помоему продлить жизнь цепи невозможно никакими супер смазками , Чистка да, немного продлевает....
Люди, вы вообще понимаете, что значит 800 Км? Кто из вас ну хоть раз менял хоть какую-то цепь после 800 км? 800 км это не на 20-30 % меньше среднестатистического пробега. Это в РАЗЫ! в 5-10 РАЗ! Вы действительно считаете, что ТС ездит по какому то невиданному аброзивному порошку?
Я, кстати, цепь не чищу. Вообще. Грязь по мере накопления имеет свойство отваливаться.
так ведь неясно, был ли мальчик была ли цепь растянута. Ему заменили ее , но лучше не стало. И цепи нет старой, чтобы замерить. И вообще его там послали вежливо. Думается мне, что денюжку слупили с незнающего человека. Ему что 800, что 3000 км. Сколько скажут, так и будет.