Deutsch
Germany.ruГруппы → Архив Досок→ ВЕЛОКЛУБ

На чем легче? MTB или Trekkingrad

860  1 2 3 все
ediksmidgal знакомое лицо09.07.16 07:52
ediksmidgal
09.07.16 07:52 

Привет!

Есть MTB, колеса 26. Ездить на нем не очень легко, да и сидеть не удобно ( рост 180 см). Резина стоит типа горная, с широким, высоким протектором. Сам велик из дешевых, цена новому 300 евро. Скорости переключаются абы-как, но и со скоростями мне тяжело на нем ездить. Быстро устаю, даже если ехать по ровному асфальту. Я не спортсмен, но сколько себя помню, на великах ездил по 15 км без проблем, еще на тех великах где вообще скоростей не было. На этом же 5 это максимум, потом сильно устаю.

Втулки не перетянуты, это проверяли "специалисты".


Есть ли смысл брать trekkingrad? Будет ли на нем легче? Езжу только по асфальту. С батарейкой велик принципиально не хочу.

Или попробовать поставить на МТВ другие шины?


Спасибо!

#1 
nemez1517 коренной житель09.07.16 09:51
nemez1517
NEW 09.07.16 09:51 
в ответ ediksmidgal 09.07.16 07:52

скорее всего этот мтб тебе просто маленький, нога не разгибается до конца, сидеть не удобно, плюс злая мтбшная резина. имхо, есть смысл дойти до веломагазина и посмотреть трекинг или сити рад.

#2 
  Bad Fox коренной житель09.07.16 17:33
Bad Fox
NEW 09.07.16 17:33 
в ответ ediksmidgal 09.07.16 07:52, Последний раз изменено 09.07.16 17:35 (Bad Fox)

Для начала, как уже сказали, разобраться с посадкой.. мож и правда неправильно сидишь?

Резина конечно влияет, но не настолько сильно, чтоб нельзя было 15 км проехать. Тут вон кто-то вобще на шинах от грузовика пол-Германии проезжает улыб Да и я на лето перешел с зубастых на слики big apple, а чет разницы не заметил особо.

И это, если вдруг сел после долгого перерыва, то это нормально, что быстро устаешь.

#3 
afor знакомое лицо09.07.16 17:41
afor
NEW 09.07.16 17:41 
в ответ ediksmidgal 09.07.16 07:52
На этом же 5 это максимум, потом сильно устаю.

Проверь свое физическое состояние на велоэргометре.

#4 
ediksmidgal знакомое лицо09.07.16 17:59
ediksmidgal
NEW 09.07.16 17:59 
в ответ Bad Fox 09.07.16 17:33
Резина конечно влияет, но не настолько сильно, чтоб нельзя было 15 км проехать

Может мои накачать на максимум? Посмотрю завтра что там на резине стоит. Если так легче станет то тогда уж брать слики.

Для начала, как уже сказали, разобраться с посадкой.. мож и правда неправильно сидишь?

Мне посадка с самого начала не нравилась. Попа выше головы. Но это не в буквальном смысле

#5 
ediksmidgal знакомое лицо09.07.16 18:01
ediksmidgal
NEW 09.07.16 18:01 
в ответ afor 09.07.16 17:41, Последний раз изменено 09.07.16 18:04 (ediksmidgal)
Проверь свое физическое состояние на велоэргометре.


Что это за зверь?

Работа всегда была физическая - нагрузки без проблем должны переноситься. Да и молодой я еще (25). Только что раньше весил 70, сейчас 80. Разница думаю небольшая.

#6 
  Bad Fox коренной житель09.07.16 18:15
Bad Fox
NEW 09.07.16 18:15 
в ответ ediksmidgal 09.07.16 17:59
Мне посадка с самого начала не нравилась. Попа выше головы. Но это не в буквальном смысле

Примерно понял. Седло выше руля? Так это нормально. На горном веле по крайней мере.

#7 
koder патриот10.07.16 06:34
koder
NEW 10.07.16 06:34 
в ответ ediksmidgal 09.07.16 07:52

Мой рост 186. С женой в этом году на двух МТБ на резине с высоким протектором прошли Везер-руте - это 500 километров и дневные руты были около 90 км.Накачивать нужно почти на максимум, который указан на покрышке.

#8 
amati111 старожил10.07.16 17:38
amati111
NEW 10.07.16 17:38 
в ответ ediksmidgal 09.07.16 07:52
это проверяли "специалисты".

Сначала велосипед отнести к специалистам без кавычек. Что бы поставили правильный диагноз , что там: колеса не крутятся, или по размеру велик не подходит , или сидишь неправильно, может еще что то....если с великом все ок , то ты куришь много )))

А потом с этим диагнозом сюда , дальше посоветуем.

https://www.gpsies.com/mapUser.do?username=amati111
#9 
ediksmidgal знакомое лицо11.07.16 20:50
ediksmidgal
NEW 11.07.16 20:50 
в ответ amati111 10.07.16 17:38

Да не, я неправильно выразился. Специалист это ausgelernte Zweiradmechaniker , какое-то понятие он имеет уже в великах. Но переключения передач мне настраивал минут 40. И я не курю и никогда не курил.

#10 
ediksmidgal знакомое лицо11.07.16 20:55
ediksmidgal
NEW 11.07.16 20:55 
в ответ ediksmidgal 11.07.16 20:50

Проблема решилась, купил новый велик у знакомого. Сначала взял покататься , потом и выкупил у него за символическую плату.


Был такой велик



Стал такой.


Земля и небо. Посадка удобная, седло мягкое. И по ошущениям он просто "летит" . При том усилий прилагать нужно намного меньше чем на МТВ.

Спасибо всем за советы!

#11 
  Bad Fox коренной житель11.07.16 21:52
Bad Fox
NEW 11.07.16 21:52 
в ответ ediksmidgal 11.07.16 20:55, Последний раз изменено 11.07.16 21:55 (Bad Fox)
Был такой велик

Именно такой, который покупать нельзя улыб

Стал такой.

Хороший велик. Только очет седло как-то кривовато стоит.


Тачка зачет up

#12 
Max8 знакомое лицо12.07.16 00:19
Max8
NEW 12.07.16 00:19 
в ответ Bad Fox 11.07.16 21:52
Тачка зачет up

Так это ведь машина времени! Вот слетал бы в будущее и посмотрел на чем легче 😉👍

Если велосипедист не катит, то он спит, либо умер.
#13 
zanzara2 местный житель14.07.16 09:48
zanzara2
NEW 14.07.16 09:48 
в ответ ediksmidgal 09.07.16 07:52
Есть ли смысл брать trekkingrad? Будет ли на нем легче? Езжу только по асфальту.


Однозначно переходить на трекинг / фитнесс байк.


Я езжу по городу на работу 20 км каждый день.

Начинал с МТБ 26" и тоже было относительно тяжело. Поменял покрышки с 26х2,1 на 26х1,5. Помогло.




Потом купил треккинг. Разница существенная. Легче крутить и комфортнее посадка.




Сейчас фитнес. Жестковат правда для неровностей, Но едет почти сам и весит около 9 кг


#14 
amati111 старожил14.07.16 16:34
amati111
NEW 14.07.16 16:34 
в ответ zanzara2 14.07.16 09:48
Однозначно переходить на трекинг / фитнесс байк.

Про 29" МТБ слышал?

Гениальное изобретение. можно купить один велик и трасформировать его по желанию в трэкинг, фитнесс, Reiserad.

Меняя только резину/колеса.

До RR не дотягивает , ту да , рамой не вышел.....

Но есть попытки http://salsacycles.com/bikes/fargo/2016_fargo_...

https://www.gpsies.com/mapUser.do?username=amati111
#15 
zanzara2 местный житель14.07.16 21:15
zanzara2
NEW 14.07.16 21:15 
в ответ amati111 14.07.16 16:34
Про 29" МТБ слышал?


на прошлой неделе купил Scott Elite 29 Zoll

Пока впечатления супер. Дороговат правда зараза



#16 
  Bad Fox коренной житель14.07.16 21:22
Bad Fox
NEW 14.07.16 21:22 
в ответ amati111 14.07.16 16:34
Про 29" МТБ слышал?Гениальное изобретение. можно купить один велик и трасформировать его по желанию в трэкинг, фитнесс, Reiserad.Меняя только резину/колеса.

A что мешает на 26" поставить слики и пришпандорить габажник?

#17 
amati111 старожил14.07.16 21:43
amati111
NEW 14.07.16 21:43 
в ответ zanzara2 14.07.16 21:15

о поздравляю, хороший велик viel Spass)

https://www.gpsies.com/mapUser.do?username=amati111
#18 
amati111 старожил14.07.16 21:45
amati111
NEW 14.07.16 21:45 
в ответ Bad Fox 14.07.16 21:22

Можно, но большое колесо "лучше едет".

https://www.gpsies.com/mapUser.do?username=amati111
#19 
  Bad Fox коренной житель14.07.16 21:58
Bad Fox
NEW 14.07.16 21:58 
в ответ amati111 14.07.16 21:45

а я уж было подумал это только с 29 так можно делать.

#20 
ediksmidgal знакомое лицо16.07.16 10:20
ediksmidgal
NEW 16.07.16 10:20 
в ответ zanzara2 14.07.16 09:48

Чем треккинг от фита отличается?

#21 
amati111 старожил18.07.16 10:43
amati111
NEW 18.07.16 10:43 
в ответ ediksmidgal 16.07.16 10:20

Трэккинг -рабочая лошадка.

Фитнессрад это RR с прямым рулем. Понты короче говоря, для тех кто не понимает.

Хуже только Фэт байкулыб

https://www.gpsies.com/mapUser.do?username=amati111
#22 
not.null постоялец18.07.16 13:55
not.null
NEW 18.07.16 13:55 
в ответ amati111 18.07.16 10:43
Фитнессрад это RR с прямым рулем. Понты короче говоря, для тех кто не понимает.


фитнессрад - это попытка маркетинга раздвинуть тесный велорынок путем внедрения новой категории.


На них есть свой потребитель. Человек привык ездить на ситираде или треккинге. А хочется немного погонять, покататься "для души" по асфальтовым велодорожкам - быстро и налегке, без ненужных крыльев, динамо и багажника. Ему кажется, что если облегчить велик, то он покатится сам. При этом "правильный" rennrad пугает непонятным гнутым рулем и низкой посадкой, которая выглядит неудобной. К тому же, за велосипед для редких покатушек он не готов платить штуку-полторы, а ожидает цены ситирада или бюджетного треккинга.

Если повелся и купил, то вскоре выяснится, что сильно быстрее (особенно на равнине) не стало, что для быстрой езды надо понизить посадку, а гавнистые компоненты наимладших групп через полгода уже не поддаются регулировке.. Следует либо разочарование и охлаждение к идее "погонять" (как у одного коллеги по работе), или покупка настоящего шоссейника.

#23 
Alexsan коренной житель19.07.16 14:07
Alexsan
NEW 19.07.16 14:07 
в ответ amati111 18.07.16 10:43
Хуже только Фэт байкулыб


А ты на нем хоть раз в жизни сидел, али только на картинке видел? хаха


P.S. Кстати, вполне тебя понимаю, т.к. сам считаю, что самый отстой - это шоссейник, потому что на нем немцы-роботы уткнувшись мордой в асфальт гоняют. А сам я на нем не сидел ни разу, так что поэтому и не нравится сильно...бебе

#24 
amati111 старожил19.07.16 15:38
amati111
NEW 19.07.16 15:38 
в ответ Alexsan 19.07.16 14:07

катался на тест штреке. Понял что кроме как удивлять домохозяек и детей катаясь перед ними на пляже больше ни на что он не годится. В гору на нем не заедешь слишком тяжёлый, с горы на простой мтб идёт так же. На равнине велосипед с аэродинамикой кирпича... Ну понятно да?


А про шоссейник ну видишь ли тут нравится тебе он или нет никого не интересует, но он является королём велосипедов.

https://www.gpsies.com/mapUser.do?username=amati111
#25 
Alexsan коренной житель19.07.16 15:58
Alexsan
NEW 19.07.16 15:58 
в ответ amati111 19.07.16 15:38
нравится тебе он или нет никого не интересует


Совершенно согласен, но думаю, что к тебе это по поводу фэта тоже относится. миг Кстати, ежели зайдешь на фэтфорум на веломании.ру, можешь глянуть там видео, сколько известных шоссеров, и мтб-шников также прониклись фэтами.


катался на тест штреке. Понял что кроме как удивлять домохозяек и детей катаясь перед ними на пляже больше ни на что он не годится. В гору на нем не заедешь слишком тяжёлый, с горы на простой мтб идёт так же. На равнине велосипед с аэродинамикой кирпича...


Мой фэт весит 13 кг - это очень тяжелый? Не знаю, какой ты пробовал - может 20-кг китайца? хаха А карбоновые и титановые фэты весят под 9 кг. Фэт - это вел для бездорожья, рассчитанный на любителей ездить не только по асфальту или велодорожке, но и по льду, жидкой грязи и, песку, глубокому снегу и т.п. . Ежели тебя это не прикалывает, то просто фэт - не твой вел, также как шоссейник - не мой.

#26 
amati111 старожил19.07.16 16:25
amati111
NEW 19.07.16 16:25 
в ответ Alexsan 19.07.16 15:58

взвесь свой велосипед в снаряженном состоянии. Без сумок вот как на фото.

А потом мы вместе посмеемся про 13 кг.

https://www.gpsies.com/mapUser.do?username=amati111
#27 
Alexsan коренной житель19.07.16 16:40
Alexsan
NEW 19.07.16 16:40 
в ответ amati111 19.07.16 16:25, Последний раз изменено 19.07.16 16:44 (Alexsan)

Речь о базовой комплектации с родной карбоновой вилкой, а не той, что я сейчас сделал. Я его проапгрейдил для спуска в горах по тропам, и понятно, что он потяжелел из-за вилки и подседела. А вот к зиме верну базовую конфигурацию, тогда и взвешу. И опять-таки - зайди на форум фэтбайкеров и убедись, что кому нужны легкие фэты для соревнований - те добиваются веса в 9 кг.

#28 
not.null постоялец19.07.16 16:53
not.null
NEW 19.07.16 16:53 
в ответ Alexsan 19.07.16 15:58, Последний раз изменено 19.07.16 16:56 (not.null)
А титановые фэты весят под 9 кг

Да не вопрос!

http://www.bike-magazin.de/mountainbikes/fatbi...

Sandman Hoggar Ti

Титановый фэт

4000€

14,55 kg

ohne Pedale


Если этот за 4 штуки весит 15 кило, то сколько надо вложить бабла, чтобы получить 9 ?


В 13 кило могу поверить. На раме S.

#29 
Alexsan коренной житель19.07.16 17:03
Alexsan
NEW 19.07.16 17:03 
в ответ not.null 19.07.16 16:53, Последний раз изменено 19.07.16 17:04 (Alexsan)

Мой не титановый, а алюминиевый, и стоит в полтора раза дешевле, а весит 13 с копейками в заводской комплектации. Поменять обода на DT Swiss и резину на легкую Schwalbe-бескамерку - еще полтора кг вэг. Это если на пальцах. А фэты по 9 - 10 кг там народ под заказ делает, как - ежели любопытно могу ссылку на форум дать.


P.S. Рама у меня XL

#30 
not.null постоялец19.07.16 17:17
not.null
NEW 19.07.16 17:17 
в ответ Alexsan 19.07.16 17:03
весит 13 с копейками в заводской комплектации

По данным производителя или лично взвешивал?


#31 
amati111 старожил19.07.16 17:20
amati111
NEW 19.07.16 17:20 
в ответ Alexsan 19.07.16 17:03

ну ты просто взвесь для интереса . С крыльями и багажником, со светом инструментом и насосом, с велокомпьтером, с подседелом и Бруксом. Это и есть реальный вес который ты таскаешь с собой.

Я кстати нигде не писал что мне бигтир не нравится и не оскорблял любец которые его выбрали.

Речь сугубо о том что он представляет и как его можно использовать в реальной вело жизни.

Меня он кстати очень тронул внешне. Может прикуплю такой так на штернфарт в Дюссельдорфе прокатиться.

https://www.gpsies.com/mapUser.do?username=amati111
#32 
Alexsan коренной житель19.07.16 17:22
Alexsan
NEW 19.07.16 17:22 
в ответ not.null 19.07.16 17:17

По данным производителя, но осенью, когда всю амортизацию сниму взвешу, коли уж спор пошел, самому любопытно. Хотя, как я выше написал - у моего на колесах можно 1,5 кг скинуть при желании, может еще руль на более легкий заменить и т.д.. Но меня не жмет. я ж ведь гонки не гоняю...

#33 
Alexsan коренной житель19.07.16 17:26
Alexsan
NEW 19.07.16 17:26 
в ответ amati111 19.07.16 17:20, Последний раз изменено 19.07.16 17:27 (Alexsan)

Рекомендую зимой покататься взять, ну или даже сейчас интересный маршрутец по GPS забабахать, где грязь, песок, трава, корни и т.д., т.е. где нормальному велу труба придет. И проехать эти все гавны на низком давлении около 5 - 6 PSI. Вот где ляпата! up

#34 
not.null знакомое лицо19.07.16 17:55
not.null
NEW 19.07.16 17:55 
в ответ Alexsan 19.07.16 17:22, Последний раз изменено 19.07.16 17:59 (not.null)
По данным производителя

1) обычная практика - вес приведен по модели с самой маленькой рамой.

2) дополнительно занижен
Помнится, у Radon была лет 5 назад такая фишка, Trekking Light топовой комплектации за тогдашние 1000€ с весом 12 кг без педалей.
Покупатели взвесили и обнаружил перевес. Чего там был за скандал, мне неизвестно. Но после ежегодного апгрейда аналогичная модель-Nachfolger практически в той же комплектации весила уже что-то вроде 13,5 кг
3) уже amati111 писАл. Ты же не гоняешь, а путешествуешь. Крылья-багажник-свет-фляжкодержатели-навигатор. Это 1,5 кг по-доброму. Вода-сумка-одежки еще 4-5 кг.

#35 
Alexsan коренной житель19.07.16 18:35
Alexsan
NEW 19.07.16 18:35 
в ответ not.null 19.07.16 17:55

В принципе я тоже меняю загрузку. К примеру, когда собирался в гору, все поснимал с вела кроме навика, только рюкзак с поилкой на себя надел. А по равнине с переменной погодой и частыми дождями, наоборот еще сумку с полным запасом дождевых шмоток и жратвой на день подвесил. Так что вес сильно колеблется в зависимости от цели поездки.

#36 
  Bad Fox коренной житель19.07.16 20:35
Bad Fox
NEW 19.07.16 20:35 
в ответ Alexsan 19.07.16 18:35, Последний раз изменено 19.07.16 20:36 (Bad Fox)

Все не правы. улыб

Шоссейник не король велосипедов.

Фетбайк нужен.

Но не здесь.

Ну и про вес. Так ли решающи эти -2 кг на велосипеде, когда сам весишь под 100 кг (+/-10 в течение дня), и еще 10 кг это одежда + рюкзак + вода?


#37 
Alexsan коренной житель20.07.16 04:13
Alexsan
NEW 20.07.16 04:13 
в ответ Bad Fox 19.07.16 20:35, Последний раз изменено 20.07.16 04:14 (Alexsan)

Правильно, король велосипедов - детский вел, т.к. через него все проходят, а потом уж рассаживаются по шоссейникам/трековым/МТВ/фэтам и т.д. Что касается веса, то это имеет решающее значение на сложных тропах в горах, где кроме длительных и крутых подъемов, вел иногда приходится еще и тащить на себе на тропинке, где и без вела удержатся тяжко, вот поэтому перед такими маршрутами я снимаю с него все, что только возможно.

#38 
amati111 старожил20.07.16 08:47
amati111
NEW 20.07.16 08:47 
в ответ Alexsan 19.07.16 18:35
К примеру, когда собирался в гору, все поснимал с вела кроме навика, только рюкзак с поилкой на себя надел.

Ничего не надо снимать , а именно с тем что ты нагородил на свой велосипед.

Это тот вес которые ты такскаешь эта та динамика которая есть!

Вот мой пример



И это при заявленных произвоителем 11 кг, но я не в претензии, потому что я навесил крылья педали, инструмент, рама сама большая.

ПРосто у меня хватает ума говорить реальный вес а не талдычить , то что обещал производитель, и что там делают умельцы на русских форумах.улыб

Кстати по ощущениям этот велосипед пушинка!

Так же и все кто его брал в руки, прикладывали соответственное размерам усилие и подбрасывали сразу на полметра.


https://www.gpsies.com/mapUser.do?username=amati111
#39 
amati111 старожил20.07.16 09:10
amati111
NEW 20.07.16 09:10 
в ответ Bad Fox 19.07.16 20:35
Все не правы.

Каждый прав наверное по своему.



Шоссейник не король велосипедов.

Но все инновации появляются в первую очередь там.


Фетбайк нужен.

Нужеz , пока его можно продавать и делать на нем деньги очень нужен.

Дело в том для чего? В смысле велоезды. Все приведенные примеры и по льду, жидкой грязи и, песку, глубокому снегу и т.п. Ну как то маловероятны.

Ехал по велотропе а потом свернул в грязь и жижу....?

По глубокому снегу ? Это как? остановился и провалился по пояс? А домой как доедешь , или как сел дома сделал круг не слезаяулыб

Проехать по пляжу перед отдыхающими , пока вот единственное



Ну и про вес. Так ли решающи эти -2 кг на велосипеде, когда сам весишь под 100 кг (+/-10 в течение дня), и еще 10 кг это одежда + рюкзак + вода?


Уже велолюбители начального уровня знают что 5 кг на жопе не так страшно как 2 кг на велосипеде.

Но тут еще есть нюансы.

Литр воды в бутылке на раме не заметен, но стоит поменять резину , например как это сделал я перейдя с Легкой Супреме весом 440 гр, на Маратон Тур плюс весом 940 гр. Т.е. велосипед опять поятежел на 1 кг , но ощущения были что колеса не крутятся , что тормоза задевают.

А почему?

Протому что эту массу надо не везти , а раскручивать и что требует гораздо больше усилий.



Поэтому хочешь быстрый и легкий велосипед надо начинать с колес, а не с титановых и карбоновых рам.

Титановая и карбоновая рама легче всего лишь на 300-500 гр, по сравнению с аллюминиевой , при цене в 5-10 раз выше!

https://www.gpsies.com/mapUser.do?username=amati111
#40 
amati111 старожил20.07.16 09:27
amati111
NEW 20.07.16 09:27 
в ответ Alexsan 19.07.16 15:58
Кстати, ежели зайдешь на фэтфорум на веломании.ру, можешь глянуть там видео, сколько известных шоссеров, и мтб-шников также прониклись фэтами.

Ну во первых это известный прием когда спортсмены рекламируют пиво, сотовые сети, автомобили , хомячки охотно клюют на это.

Думая что если уж он это делает , то этот продукт уж точно круть!

И второе много раз пытался читать русские велофорумы , ну не идет как то мне, немецкие намного современнее , ближе и понятней.

на русских в основном , как из амна сделать велосипед , оборудование все старое и отсталое.

Я не отрицаю что там тоже есть и карбоновые и титановые велосипеды , просто мало.....

Буквально недавно тема : Какой МТБ купить начинаему? Ответы: бери с Вибрэк! Да правильно бери с вибрэйк их чинить легче.

закрыл страницу.....


https://www.gpsies.com/mapUser.do?username=amati111
#41 
amati111 старожил20.07.16 09:45
amati111
NEW 20.07.16 09:45 
в ответ Alexsan 20.07.16 04:13
Кстати, ежели зайдешь на фэтфорум на веломании.ру, можешь глянуть там видео, сколько известных шоссеров, и мтб-шников также прониклись фэтами.

Ну во первых это известный прием когда спортсмены рекламируют пиво, сотовые сети, автомобили


И второе много раз пытался читать русские велофорумы , ну не идет как то мне, немецкие намного современнее , ближе и понятней.

на русских в основном , как из амна сделать велосипед , оборудование все старое и отсталое.

Я не отрицаю что там тоже есть и карбоновые и титановые велосипеды , просто мало.....

Буквально недавно тема : Какой МТБ купить начинаему? Ответы: бери с Вибрэк! Да правильно бери с вибрэйк их чинить легче.

закрыл страницу.....

https://www.gpsies.com/mapUser.do?username=amati111
#42 
amati111 старожил20.07.16 09:36
amati111
NEW 20.07.16 09:36 
в ответ Alexsan 19.07.16 15:58
Кстати, ежели зайдешь на фэтфорум на веломании.ру, можешь глянуть там видео, сколько известных шоссеров, и мтб-шников также прониклись фэтами.

Ну во первых это известный прием когда спортсмены рекламируют пиво, сотовые сети, автомобили .


И второе много раз пытался читать русские велофорумы , ну не идет как то мне, немецкие намного современнее , ближе и понятней.

на русских в основном , как из амна сделать велосипед , оборудование все старое и отсталое.

Я не отрицаю что там тоже есть и карбоновые и титановые велосипеды , просто мало.....

Буквально недавно тема : Какой МТБ купить начинаему? Ответы: бери с Вибрэк! Да правильно бери с вибрэйк их чинить легче.

закрыл страницу.....

https://www.gpsies.com/mapUser.do?username=amati111
#43 
Alexsan коренной житель20.07.16 09:42
Alexsan
NEW 20.07.16 09:42 
в ответ amati111 20.07.16 09:10

Вот тема, где почти на 500 страницах спорят "узкоколесники" с "широколесными" о преимуществах и недостатках фэта. Но мне лично спорить ни с кем не надо, т.к. лично для себя я убедился, что фэт полностью отвечает всем моим запросам. а именно: расширяет возможности при обследовании местности, где нет приспособленных для велосипеда дорожек, доставляет физическое удовольствие от езды, т.к. это незабываемо. когда внизу камни-раскаряки, а ты плывешь, как на лимузине. Поэтому лично для себя считаю покупку фэта вполне оправданной. Что мне не совсем нравится конкретно в моем фэте? Я бы немного изменил форму рамы, с целью более удобного преодоления крутых подъемов, а также добавил бы больших звездочек. Для кантри-кросса он идеален, а вот для реальных гор не совсем конструктивно рассчитан.

#44 
  Bad Fox коренной житель20.07.16 11:36
Bad Fox
NEW 20.07.16 11:36 
в ответ not.null 19.07.16 16:53
Если этот за 4 штуки весит 15 кило, то сколько надо вложить бабла, чтобы получить 9 ?

Ну ты выбрал какой-то дикий эксклюзив, титановая рама с какой-то редкой вилкой...

Этот стоит 2,7 и весит 12,3

https://www.rockmachine-germany.de/Fahrraeder/...

#45 
  Bad Fox коренной житель20.07.16 12:02
Bad Fox
NEW 20.07.16 12:02 
в ответ amati111 20.07.16 09:36, Последний раз изменено 20.07.16 12:14 (Bad Fox)
Буквально недавно тема : Какой МТБ купить начинаему? Ответы: бери с Вибрэк! Да правильно бери с вибрэйк их чинить легче.закрыл страницу....

Видимо ты пропустил предложение, где автор вопроса писал, сколько у него денег.

Конкретно на веломании - полно троллей. Да и вобще на всех русских форумах.

Но на русском форуме ты можешь (если удастся) получить более полезный ответ, чем на немецком.

Так, если на немецком форуме спросишь, что делать с амортом фокс рп23, если он потек, то тебя отошлют в сервис. Спрашивающий через неделю отметится - спасибо мол, сделал как вы посоветовали, обратился в сервис, все починили и быстро вернули. И стоило недорого, всего 100 евро - как два таких рабочих б/у.

Если ты такой же вопрос задашь на русском форуме, то тебя отошлют в тему, где уже 100500 страниц про то, как этот аморт перебрать подручными средствами. С описанием на первой странице, как это делать. Конечно если в этой теме опять задашь вопрос "потек аморт, что делать", то скорей всего затроллят.

#46 
not.null знакомое лицо20.07.16 17:23
not.null
NEW 20.07.16 17:23 
в ответ Alexsan 20.07.16 09:42, Последний раз изменено 20.07.16 17:24 (not.null)
когда внизу камни-раскаряки, а ты плывешь, как на лимузине.

Нет, мне этого не понять. Я отношусь к велосипеду как к средству передвижения по хорошим дорогам. Благо, живем в Европе, где инфраструктура имеется. И мне нравится именно путешествовать велосипедом, то есть ехать несколько дней по красивым и интересным местам, желательно где я еще не был. Поскольку такие места удалены друг от друга на дестяки км, чтобы увидеть больше, нужно повысить среднюю скорость. И вообще, мне нравится ехать 25-30-35, если позволяют силы и дорога. Отсюда шоссейник, вернее туринг на базе шоссейника.

#47 
  Bad Fox коренной житель20.07.16 17:30
Bad Fox
NEW 20.07.16 17:30 
в ответ not.null 20.07.16 17:23

в этом все ваше различие: для одного ехать на велике это цель, для другого это средство.

#48 
Alexsan коренной житель20.07.16 17:43
Alexsan
NEW 20.07.16 17:43 
в ответ not.null 20.07.16 17:23

Одно другому не мешает. Вот поэтому у меня не один фэт, а еще электробайк и трековый гибрид.

#49 
Alexsan коренной житель20.07.16 17:47
Alexsan
NEW 20.07.16 17:47 
в ответ Bad Fox 20.07.16 17:30, Последний раз изменено 20.07.16 17:50 (Alexsan)
в этом все ваше различие: для одного ехать на велике это цель, для другого это средство.


Я и по дорожкам далеко тоже люблю поездить, только для этого другой вел беру. А еще я могу и прицеп с лодкой, палаткой и ящиком пива прицепить

и вообще такой мишунг замутить...


#50 
Alexsan коренной житель20.07.16 17:49
Alexsan
afor знакомое лицо20.07.16 18:01
afor
NEW 20.07.16 18:01 
в ответ Alexsan 20.07.16 17:49

Ух- ты! Не только велосипеды и сумки, но и прицепы разные! шок

#52 
Alexsan коренной житель20.07.16 18:51
Alexsan
NEW 20.07.16 18:51 
в ответ afor 20.07.16 18:01, Последний раз изменено 20.07.16 18:53 (Alexsan)

А вот и нет, прицеп один и тот же, просто я на него колеса от BMX поставил.хаха На нижней фотке еще старые оригинальные, а на верхней уже новые.

#53 
amati111 старожил21.07.16 09:35
amati111
NEW 21.07.16 09:35 
в ответ Alexsan 20.07.16 17:47
А еще я могу и прицеп с лодкой, палаткой и ящиком

Если к байдарке приделать колеса , то прицеп не нужен.

https://www.gpsies.com/mapUser.do?username=amati111
#54 
amati111 старожил21.07.16 09:57
amati111
NEW 21.07.16 09:57 
в ответ Bad Fox 20.07.16 12:02
то тебя отошлют в тему, где уже 100500 страниц про то, как этот аморт перебрать подручными средствами.

Это остатки совкового менталитета , подешевле а лучше бесплатно.

Все думают что если они пойдут в мастерскую их обманут , обсчитают, обдерут как липку.

А он молотком и напильником в келлере может сделать точно также.

Но на самом деле немец который заплатил будет кататься на правильно собранном амортизаторе.А у тех кто пошел по пути подручных средств у половины не получиться , у других потечет через котороткое время опять.

Потому что мастер прежде чем собрать собрать может проконтороллировать исправность частей на износ , а наши только резинки заменят и х... с ним и так пойдет .

Потому что если шток или циллиндр изношены новая резинка только короткое время спасет.

Все я это уже знаю....

Это раз . а вот вторых ты все таки не дооцениваешь немцев как самодельщиков. Может мы с тобой разные форумы конечно читаем..

https://www.gpsies.com/mapUser.do?username=amati111
#55 
  Bad Fox коренной житель21.07.16 14:59
Bad Fox
NEW 21.07.16 14:59 
в ответ amati111 21.07.16 09:57
Это остатки совкового менталитета , подешевле а лучше бесплатно.Все думают что если они пойдут в мастерскую их обманут , обсчитают, обдерут как липку.А он молотком и напильником в келлере может сделать точно также.Но на самом деле немец который заплатил будет кататься на правильно собранном амортизаторе.А у тех кто пошел по пути подручных средств у половины не получиться , у других потечет через котороткое время опять.Потому что мастер прежде чем собрать собрать может проконтороллировать исправность частей на износ , а наши только резинки заменят и х... с ним и так пойдет .Потому что если шток или циллиндр изношены новая резинка только короткое время спасет.

Знаю, ремонтировал уже амортизатор после высококвалифицированной немецкой мастерской.

Поставили резинку, которая вовсе не предназначена для контакта с маслом, в результате чего она со временем превратилась в сопли и масло выдавило.

а вот вторых ты все таки не дооцениваешь немцев как самодельщиков.

об этом мы не говорили

#56 
  saksaul0 знакомое лицо27.07.16 12:44
saksaul0
NEW 27.07.16 12:44 
в ответ amati111 20.07.16 09:10
Уже велолюбители начального уровня знают что 5 кг на жопе не так страшно как 2 кг на велосипеде.

я думаю велосипедистки другого мнения)))

#57 
amati111 старожил27.07.16 12:55
amati111
NEW 27.07.16 12:55 
в ответ saksaul0 27.07.16 12:44

Для велосипедисток поменяем слоган:

Велосипедстки начального уровня предпочитают 2 кг на груди чем 1 кг на велосипеде.

https://www.gpsies.com/mapUser.do?username=amati111
#58 
1 2 3 все