На чем легче? MTB или Trekkingrad
Привет!
Есть MTB, колеса 26. Ездить на нем не очень легко, да и сидеть не удобно ( рост 180 см). Резина стоит типа горная, с широким, высоким протектором. Сам велик из дешевых, цена новому 300 евро. Скорости переключаются абы-как, но и со скоростями мне тяжело на нем ездить. Быстро устаю, даже если ехать по ровному асфальту. Я не спортсмен, но сколько себя помню, на великах ездил по 15 км без проблем, еще на тех великах где вообще скоростей не было. На этом же 5 это максимум, потом сильно устаю.
Втулки не перетянуты, это проверяли "специалисты".
Есть ли смысл брать trekkingrad? Будет ли на нем легче? Езжу только по асфальту. С батарейкой велик принципиально не хочу.
Или попробовать поставить на МТВ другие шины?
Спасибо!
Для начала, как уже сказали, разобраться с посадкой.. мож и правда неправильно сидишь?
Резина конечно влияет, но не настолько сильно, чтоб нельзя было 15 км проехать. Тут вон кто-то вобще на шинах от грузовика пол-Германии проезжает Да и я на лето перешел с зубастых на слики big apple, а чет разницы не заметил особо.
И это, если вдруг сел после долгого перерыва, то это нормально, что быстро устаешь.
Резина конечно влияет, но не настолько сильно, чтоб нельзя было 15 км проехать
Может мои накачать на максимум? Посмотрю завтра что там на резине стоит. Если так легче станет то тогда уж брать слики.
Для начала, как уже сказали, разобраться с посадкой.. мож и правда неправильно сидишь?
Мне посадка с самого начала не нравилась. Попа выше головы. Но это не в буквальном смысле
Проверь свое физическое состояние на велоэргометре.
Что это за зверь?
Работа всегда была физическая - нагрузки без проблем должны переноситься. Да и молодой я еще (25). Только что раньше весил 70, сейчас 80. Разница думаю небольшая.
это проверяли "специалисты".
Сначала велосипед отнести к специалистам без кавычек. Что бы поставили правильный диагноз , что там: колеса не крутятся, или по размеру велик не подходит , или сидишь неправильно, может еще что то....если с великом все ок , то ты куришь много )))
А потом с этим диагнозом сюда , дальше посоветуем.
Проблема решилась, купил новый велик у знакомого. Сначала взял покататься , потом и выкупил у него за символическую плату.
Был такой велик
Стал такой.
Земля и небо. Посадка удобная, седло мягкое. И по ошущениям он просто "летит" . При том усилий прилагать нужно намного меньше чем на МТВ.
Спасибо всем за советы!
Есть ли смысл брать trekkingrad? Будет ли на нем легче? Езжу только по асфальту.
Однозначно переходить на трекинг / фитнесс байк.
Я езжу по городу на работу 20 км каждый день.
Начинал с МТБ 26" и тоже было относительно тяжело. Поменял покрышки с 26х2,1 на 26х1,5. Помогло.
Потом купил треккинг. Разница существенная. Легче крутить и комфортнее посадка.
Сейчас фитнес. Жестковат правда для неровностей, Но едет почти сам и весит около 9 кг
Однозначно переходить на трекинг / фитнесс байк.
Про 29" МТБ слышал?
Гениальное изобретение. можно купить один велик и трасформировать его по желанию в трэкинг, фитнесс, Reiserad.
Меняя только резину/колеса.
До RR не дотягивает , ту да , рамой не вышел.....
Но есть попытки http://salsacycles.com/bikes/fargo/2016_fargo_...
Фитнессрад это RR с прямым рулем. Понты короче говоря, для тех кто не понимает.
фитнессрад - это попытка маркетинга раздвинуть тесный велорынок путем внедрения новой категории.
На них есть свой потребитель. Человек привык ездить на ситираде или треккинге. А хочется немного погонять, покататься "для души" по асфальтовым велодорожкам - быстро и налегке, без ненужных крыльев, динамо и багажника. Ему кажется, что если облегчить велик, то он покатится сам. При этом "правильный" rennrad пугает непонятным гнутым рулем и низкой посадкой, которая выглядит неудобной. К тому же, за велосипед для редких покатушек он не готов платить штуку-полторы, а ожидает цены ситирада или бюджетного треккинга.
Если повелся и купил, то вскоре выяснится, что сильно быстрее (особенно на равнине) не стало, что для
быстрой езды надо понизить посадку, а гавнистые компоненты наимладших групп через полгода уже не поддаются регулировке.. Следует либо разочарование и охлаждение к идее "погонять" (как у одного коллеги по работе), или покупка настоящего шоссейника.
Хуже только Фэт байк
А ты на нем хоть раз в жизни сидел, али только на картинке видел?
P.S. Кстати, вполне тебя понимаю, т.к. сам считаю, что самый отстой - это шоссейник, потому что на нем немцы-роботы уткнувшись мордой в асфальт гоняют. А сам я на нем не сидел ни разу, так что поэтому и не нравится сильно...
катался на тест штреке. Понял что кроме как удивлять домохозяек и детей катаясь перед ними на пляже больше ни на что он не годится. В гору на нем не заедешь слишком тяжёлый, с горы на простой мтб идёт так же. На равнине велосипед с аэродинамикой кирпича... Ну понятно да?
А про шоссейник ну видишь ли тут нравится тебе он или нет никого не интересует, но он является королём велосипедов.
нравится тебе он или нет никого не интересует
Совершенно согласен, но думаю, что к тебе это по поводу фэта тоже относится. Кстати, ежели зайдешь на фэтфорум на веломании.ру, можешь глянуть там видео, сколько известных шоссеров, и мтб-шников также прониклись фэтами.
катался на тест штреке. Понял что кроме как удивлять домохозяек и детей катаясь перед ними на пляже больше ни на что он не годится. В гору на нем не заедешь слишком тяжёлый, с горы на простой мтб идёт так же. На равнине велосипед с аэродинамикой кирпича...
Мой фэт весит 13 кг - это очень тяжелый? Не знаю, какой ты пробовал - может 20-кг китайца? А карбоновые и титановые фэты весят
под 9 кг. Фэт - это вел для бездорожья, рассчитанный на любителей ездить не только по асфальту или велодорожке, но и по льду, жидкой грязи и, песку, глубокому снегу и т.п. . Ежели тебя это не прикалывает, то просто фэт - не твой вел, также как шоссейник - не мой.
Речь о базовой комплектации с родной карбоновой вилкой, а не той, что я сейчас сделал. Я его проапгрейдил для спуска в горах по тропам, и понятно, что он потяжелел из-за вилки и подседела. А вот к зиме верну базовую конфигурацию, тогда и взвешу. И опять-таки - зайди на форум фэтбайкеров и убедись, что кому нужны легкие фэты для соревнований - те добиваются веса в 9 кг.
А титановые фэты весят под 9 кг
Да не вопрос!
http://www.bike-magazin.de/mountainbikes/fatbi...
Sandman Hoggar Ti
Титановый фэт
4000€
14,55 kg
ohne Pedale
Если этот за 4 штуки весит 15 кило, то сколько надо вложить бабла, чтобы получить 9 ?
В 13 кило могу поверить. На раме S.
Мой не титановый, а алюминиевый, и стоит в полтора раза дешевле, а весит 13 с копейками в заводской комплектации. Поменять обода на DT Swiss и резину на легкую Schwalbe-бескамерку - еще полтора кг вэг. Это если на пальцах. А фэты по 9 - 10 кг там народ под заказ делает, как - ежели любопытно могу ссылку на форум дать.
P.S. Рама у меня XL
ну ты просто взвесь для интереса . С крыльями и багажником, со светом инструментом и насосом, с велокомпьтером, с подседелом и Бруксом. Это и есть реальный вес который ты таскаешь с собой.
Я кстати нигде не писал что мне бигтир не нравится и не оскорблял любец которые его выбрали.
Речь сугубо о том что он представляет и как его можно использовать в реальной вело жизни.
Меня он кстати очень тронул внешне. Может прикуплю такой так на штернфарт в Дюссельдорфе прокатиться.
По данным производителя, но осенью, когда всю амортизацию сниму взвешу, коли уж спор пошел, самому любопытно. Хотя, как я выше написал - у моего на колесах можно 1,5 кг скинуть при желании, может еще руль на более легкий заменить и т.д.. Но меня не жмет. я ж ведь гонки не гоняю...
Рекомендую зимой покататься взять, ну или даже сейчас интересный маршрутец по GPS забабахать, где грязь, песок, трава, корни и т.д., т.е. где нормальному велу труба придет. И проехать эти все гавны на низком давлении около 5 - 6 PSI. Вот где ляпата!
По данным производителя
1) обычная практика - вес приведен по модели с самой маленькой рамой.
2) дополнительно занижен
Помнится, у Radon была лет 5 назад такая фишка, Trekking Light топовой комплектации за тогдашние 1000€ с весом 12 кг без педалей.
Покупатели взвесили и обнаружил перевес. Чего там был за скандал, мне неизвестно. Но после ежегодного апгрейда аналогичная модель-Nachfolger практически в той же комплектации весила уже что-то вроде 13,5 кг
3) уже amati111 писАл. Ты же не гоняешь, а путешествуешь. Крылья-багажник-свет-фляжкодержатели-навигатор. Это 1,5 кг по-доброму. Вода-сумка-одежки еще 4-5 кг.
В принципе я тоже меняю загрузку. К примеру, когда собирался в гору, все поснимал с вела кроме навика, только рюкзак с поилкой на себя надел. А по равнине с переменной погодой и частыми дождями, наоборот еще сумку с полным запасом дождевых шмоток и жратвой на день подвесил. Так что вес сильно колеблется в зависимости от цели поездки.
Все не правы.
Шоссейник не король велосипедов.
Фетбайк нужен.
Но не здесь.
Ну и про вес. Так ли решающи эти -2 кг на велосипеде, когда сам весишь под 100 кг (+/-10 в течение дня), и еще 10 кг это одежда + рюкзак + вода?
Правильно, король велосипедов - детский вел, т.к. через него все проходят, а потом уж рассаживаются по шоссейникам/трековым/МТВ/фэтам и т.д. Что касается веса, то это имеет решающее значение на сложных тропах в горах, где кроме длительных и крутых подъемов, вел иногда приходится еще и тащить на себе на тропинке, где и без вела удержатся тяжко, вот поэтому перед такими маршрутами я снимаю с него все, что только возможно.
К примеру, когда собирался в гору, все поснимал с вела кроме навика, только рюкзак с поилкой на себя надел.
Ничего не надо снимать , а именно с тем что ты нагородил на свой велосипед.
Это тот вес которые ты такскаешь эта та динамика которая есть!
Вот мой пример
И это при заявленных произвоителем 11 кг, но я не в претензии, потому что я навесил крылья педали, инструмент, рама сама большая.
ПРосто у меня хватает ума говорить реальный вес а не талдычить , то что обещал производитель, и что там делают умельцы на русских форумах.
Кстати по ощущениям этот велосипед пушинка!
Так же и все кто его брал в руки, прикладывали соответственное размерам усилие и подбрасывали сразу на полметра.
Все не правы.
Каждый прав наверное по своему.
Шоссейник не король велосипедов.
Но все инновации появляются в первую очередь там.
Фетбайк нужен.
Нужеz , пока его можно продавать и делать на нем деньги очень нужен.
Дело в том для чего? В смысле велоезды. Все приведенные примеры и по льду, жидкой грязи и, песку, глубокому снегу и т.п. Ну как то маловероятны.
Ехал по велотропе а потом свернул в грязь и жижу....?
По глубокому снегу ? Это как? остановился и провалился по пояс? А домой как доедешь , или как сел дома сделал круг не слезая
Проехать по пляжу перед отдыхающими , пока вот единственное
Ну и про вес. Так ли решающи эти -2 кг на велосипеде, когда сам весишь под 100 кг (+/-10 в течение дня), и еще 10 кг это одежда + рюкзак + вода?
Уже велолюбители начального уровня знают что 5 кг на жопе не так страшно как 2 кг на велосипеде.
Но тут еще есть нюансы.
Литр воды в бутылке на раме не заметен, но стоит поменять резину , например как это сделал я перейдя с Легкой Супреме весом 440 гр, на Маратон Тур плюс весом 940 гр. Т.е. велосипед опять поятежел на 1 кг , но ощущения были что колеса не крутятся , что тормоза задевают.
А почему?
Протому что эту массу надо не везти , а раскручивать и что требует гораздо больше усилий.
Поэтому хочешь быстрый и легкий велосипед надо начинать с колес, а не с титановых и карбоновых рам.
Титановая и карбоновая рама легче всего лишь на 300-500 гр, по сравнению с аллюминиевой , при цене в 5-10 раз выше!
Кстати, ежели зайдешь на фэтфорум на веломании.ру, можешь глянуть там видео, сколько известных шоссеров, и мтб-шников также прониклись фэтами.
Ну во первых это известный прием когда спортсмены рекламируют пиво, сотовые сети, автомобили , хомячки охотно клюют на это.
Думая что если уж он это делает , то этот продукт уж точно круть!
И второе много раз пытался читать русские велофорумы , ну не идет как то мне, немецкие намного современнее , ближе и понятней.
на русских в основном , как из амна сделать велосипед , оборудование все старое и отсталое.
Я не отрицаю что там тоже есть и карбоновые и титановые велосипеды , просто мало.....
Буквально недавно тема : Какой МТБ купить начинаему? Ответы: бери с Вибрэк! Да правильно бери с вибрэйк их чинить легче.
закрыл страницу.....
Кстати, ежели зайдешь на фэтфорум на веломании.ру, можешь глянуть там видео, сколько известных шоссеров, и мтб-шников также прониклись фэтами.
Ну во первых это известный прием когда спортсмены рекламируют пиво, сотовые сети, автомобили
И второе много раз пытался читать русские велофорумы , ну не идет как то мне, немецкие намного современнее , ближе и понятней.
на русских в основном , как из амна сделать велосипед , оборудование все старое и отсталое.
Я не отрицаю что там тоже есть и карбоновые и титановые велосипеды , просто мало.....
Буквально недавно тема : Какой МТБ купить начинаему? Ответы: бери с Вибрэк! Да правильно бери с вибрэйк их чинить легче.
закрыл страницу.....
Кстати, ежели зайдешь на фэтфорум на веломании.ру, можешь глянуть там видео, сколько известных шоссеров, и мтб-шников также прониклись фэтами.
Ну во первых это известный прием когда спортсмены рекламируют пиво, сотовые сети, автомобили .
И второе много раз пытался читать русские велофорумы , ну не идет как то мне, немецкие намного современнее , ближе и понятней.
на русских в основном , как из амна сделать велосипед , оборудование все старое и отсталое.
Я не отрицаю что там тоже есть и карбоновые и титановые велосипеды , просто мало.....
Буквально недавно тема : Какой МТБ купить начинаему? Ответы: бери с Вибрэк! Да правильно бери с вибрэйк их чинить легче.
закрыл страницу.....
Вот тема, где почти на 500 страницах спорят "узкоколесники" с "широколесными" о преимуществах и недостатках фэта. Но мне лично спорить ни с кем не надо, т.к. лично для себя я убедился, что фэт полностью отвечает всем моим запросам. а именно: расширяет возможности при обследовании местности, где нет приспособленных для велосипеда дорожек, доставляет физическое удовольствие от езды, т.к. это незабываемо. когда внизу камни-раскаряки, а ты плывешь, как на лимузине. Поэтому лично для себя считаю покупку фэта вполне оправданной. Что мне не совсем нравится конкретно в моем фэте? Я бы немного изменил форму рамы, с целью более удобного преодоления крутых подъемов, а также добавил бы больших звездочек. Для кантри-кросса он идеален, а вот для реальных гор не совсем конструктивно рассчитан.
Если этот за 4 штуки весит 15 кило, то сколько надо вложить бабла, чтобы получить 9 ?
Ну ты выбрал какой-то дикий эксклюзив, титановая рама с какой-то редкой вилкой...
Этот стоит 2,7 и весит 12,3
Буквально недавно тема : Какой МТБ купить начинаему? Ответы: бери с Вибрэк! Да правильно бери с вибрэйк их чинить легче.закрыл страницу....
Видимо ты пропустил предложение, где автор вопроса писал, сколько у него денег.
Конкретно на веломании - полно троллей. Да и вобще на всех русских форумах.
Но на русском форуме ты можешь (если удастся) получить более полезный ответ, чем на немецком.
Так, если на немецком форуме спросишь, что делать с амортом фокс рп23, если он потек, то тебя отошлют в сервис. Спрашивающий через неделю отметится - спасибо мол, сделал как вы посоветовали, обратился в сервис, все починили и быстро вернули. И стоило недорого, всего 100 евро - как два таких рабочих б/у.
Если ты такой же вопрос задашь на русском форуме, то тебя отошлют в
тему, где уже 100500 страниц про то, как этот аморт перебрать подручными средствами. С описанием на первой странице, как это делать. Конечно если в этой теме опять задашь вопрос "потек аморт, что делать", то скорей всего затроллят.
когда внизу камни-раскаряки, а ты плывешь, как на лимузине.
Нет, мне этого не понять. Я отношусь к велосипеду как к средству передвижения по хорошим дорогам. Благо, живем в Европе, где инфраструктура имеется. И мне нравится именно путешествовать велосипедом, то есть ехать несколько дней по красивым и интересным местам, желательно где я еще не был. Поскольку такие места удалены друг от друга на дестяки км, чтобы увидеть больше, нужно повысить среднюю скорость. И вообще, мне нравится ехать 25-30-35, если позволяют силы и дорога. Отсюда шоссейник, вернее туринг на базе шоссейника.
Одно другому не мешает. Вот поэтому у меня не один фэт, а еще электробайк и трековый гибрид.
в этом все ваше различие: для одного ехать на велике это цель, для другого это средство.
Я и по дорожкам далеко тоже люблю поездить, только для этого другой вел беру. А еще я могу и прицеп с лодкой, палаткой и ящиком пива прицепить
и вообще такой мишунг замутить...
А вот и нет, прицеп один и тот же, просто я на него колеса от BMX поставил. На нижней фотке еще старые оригинальные, а на верхней уже новые.
то тебя отошлют в тему, где уже 100500 страниц про то, как этот аморт перебрать подручными средствами.
Это остатки совкового менталитета , подешевле а лучше бесплатно.
Все думают что если они пойдут в мастерскую их обманут , обсчитают, обдерут как липку.
А он молотком и напильником в келлере может сделать точно также.
Но на самом деле немец который заплатил будет кататься на правильно собранном амортизаторе.А у тех кто пошел по пути подручных средств у половины не получиться , у других потечет через котороткое время опять.
Потому что мастер прежде чем собрать собрать может проконтороллировать исправность частей на износ , а наши только резинки заменят и х... с ним и так пойдет .
Потому что если шток или циллиндр изношены новая резинка только короткое время спасет.
Все я это уже знаю....
Это раз . а вот вторых ты все таки не дооцениваешь немцев как самодельщиков. Может мы с тобой разные форумы конечно читаем..
Это остатки совкового менталитета , подешевле а лучше бесплатно.Все думают что если они пойдут в мастерскую их обманут , обсчитают, обдерут как липку.А он молотком и напильником в келлере может сделать точно также.Но на самом деле немец который заплатил будет кататься на правильно собранном амортизаторе.А у тех кто пошел по пути подручных средств у половины не получиться , у других потечет через котороткое время опять.Потому что мастер прежде чем собрать собрать может проконтороллировать исправность частей на износ , а наши только резинки заменят и х... с ним и так пойдет .Потому что если шток или циллиндр изношены новая резинка только короткое время спасет.
Знаю, ремонтировал уже амортизатор после высококвалифицированной немецкой мастерской.
Поставили резинку, которая вовсе не предназначена для контакта с маслом, в результате чего она со временем превратилась в сопли и масло выдавило.
а вот вторых ты все таки не дооцениваешь немцев как самодельщиков.
об этом мы не говорили