Schwarzwald + Elsass асфальт начало июня - кто присоединится?
страшно завидую, главное конечно желаю хорошей погоды. Только вчера вернулся из тех мест, правда был без вело, с женой. Городишки Елзаса просто сказка. Зато удалось посмотреть достопримечательности без суеты. В гору едут в основном пенсионеры. Karbon plus Kondition.
Вернулись.
>Входят ли в планы Haut. Königsbourg und Mont St. Odile?
Не входили. Более того, часть целей (перевалов) пришлось по ходу тура вычеркнуть.
Плотная облачность и почти постоянные дожди с воскресенья по среду. Никакая видимость (пелена дождя и/или туман). БОльшую часть Vogesen прошли под дождем в глухом тумане, видимость 25-50 м. Со среды-четверга затяжные дожди сменились более короткими и начало выглядывать солнце - стало повеселее.
Я могу рассказать не про весь маршрут , а про последние три дня.
Думаю что самое смешное я не пропустил.
Ну во первых про подготовку , я знал что мои коллеги будут на шоссейниках и тур будет 100% по асфальту. Т.к. в прошлом году я катался по Альпам на RR с рюкзаком и что мне абсолютно не понравилось, а крепить багажник на карбоновйю раму не кошерно , то мой шоссер отпадал.
Поэтому решено было ехать на Трэкинге с минимум багажа и накаченными на максимальное давление шинами.
Я уже много раз убеждался что если брать только то что пригодиться , а не на всякий случай , или : А вдруг! То надо довольно мало.
ВСе с кемпингом чайником , кастрюльками, одежной от дождя и палаткой у меня уместилось , в двух передних сумках 2х12.5 литров, и сумка на руль .
До Фрайбурга я ехал на автобусе, причем почти пустом, позже он едва заполнился наполовину.
Фрайбург был наудивление уютен и красив
Подкрепившись сосиской я помчался до назначенного места встречи 11 км.
Я просто не знаю как русскоязычные в этом населенном пункте говорят родственникам в Россию как он называется
Уже буквально за 500 метроя звонит Сергей (организатор тура) и говорит : Мы с Олегом уже тут!
-И я тоже почти тут!
За разговорами и небольшими паузами мы за пару часов вскарабкались с 200м на 1200м. Сделали пару фоток покорителей высот , и теперь спуск.
Я предупредил Олега ,что спуск длинный , есть серпантины, острые повороты, дорого после дождя, вообщем осторожно!
-Так это же классно отпустить торомоза и наслаждаться полетом !-последовал ответ .....
И скрылся на спуске превратившись в точку. Я как из за осторожности более 50 км/ч не разгонялся.
Вообщем полет был не долгим , буквально через пару минут мы догнали стоящего Олега на обочине.
Накидка от дождя на багажник была плохо растянута и ее зацепило колесом . Кассета как масорубка сожрала материалл , остатки намертво намотались междку кассетой и спицами.
В ход пошел весь слесарный и столовый инструмент , самый эффективный оказался швейцарский ножик.
Реально эту тряпку было невозможно выковырять , только кроша и разматывая маленькими кусочками.
Я все-таки разродился развернутым отчетом.
http://velokyiv.com/forum/viewtopic.php?f=12&t...
Миша, я не смог удержаться и скопирайтил из твоего парочку самых зачетных фраз.
Классно! Взял на заметку маршрутик, стоит катнуть.
Дождь шел каждую ночь.
моя Hubba HP не текла. Конденсат благополучно стекает по стенкам Außenzelt вниз. Когда снимался с якоря в Oberried
Силиконку при утренних сборах хорошо трусил - капли стекают, а затем протирал от тряпочкой а, затем по возможности досушивал под навесом если дождь продолжается или на открытом воздухе. На полное высыхание требовалось всего за несколько минут, несмотря на влажность воздуха.
Впрочем, всякие многослойные места - там где молния, оттяжки, замки, полоса над каркасом и пр. - сохнут дольше.
Второй участник, Олег, по моей рекомендации купил в Германии двухместную Hubba Hubba NX. И не знаю как, но ухитрился пробить в верхней части тента маленькую дырочку. Диаметром с полмиллиметра. Но даже несмотря на это, палатка не текла. Хотя при сильном ливне должна была бы.
Ну и Миша со своей верной Адаковской палаткой тоже не мок.