Поломалось седло Brooks
подходит к 1/4" там на 25,4 мм 20 витков.
Спасибки, буду гуглить подходящую муфту.
вобще вариант с муфтой спорный. Если болт ломается, то муфта врядли долго продержится. Я так думаю.Либо менять болты и сразу на м10, либо седло.
Менять болты - это либо дырявить седло, либо менять заклепки, так что муфта смотрится предпочтительнее. А седло менять тоже жалко - смотрится как только из магазина, там даже царапин нет на лаке и форма нужная накаталась.
Осталась самая мелочь - муфту нужного размера найти, и чтобы не было минимального заказа в 20 евро или типа того...
Я пока на родном гелиевом езжу, потихоньку ищу, но везде не то тот стандарт резьбы, что Макс написал. Полный интернет предложений с G1/4, но Макс написал, что мне надо unc 1/4"-20, а таких вообше нет нигде.
Не пытался, все-таки больше 2-х лет со дня покупки. Полазил на их сайте и не нашел никаких гарантийных обязательств. У меня как-то диск Maxtor вышел из строя через 4 года, а на их сайте стояла гарантия 5 лет и возможность прямо на сайте заполнить формуляр возврата, так что поменяли на новый без вопросов, переняв и стоимость пересылки. А у брукса ничего подобного нет, даже ни одного слова по поводу какой-либо гарантии. И если бы была, то не было бы этих куч тем, где немцы пишут, что у них через полгода седло навернулось, и обсуждают как подчинить кустарным методом.
. А у брукса ничего подобного нет, даже ни одного слова по поводу какой-либо гарантии.
Ну давай я за тебя погуглю)))
WHAT IS YOUR RETURN POLICY?
If you have a quality problem with your purchase, you can send it back within 14 working days of receipt from UPS or DHL subject to the following conditions:
-the product has not been used, manipulated or damaged
-the product must be sent back with its original packaging
We will refund you the cost of the product, excluding all shipping costs and duty. Before returning a product you must explain the reason, sending an email to our customer service at shop@brooksengland.com
Should you have further questions you may contact:
BROOKS ENGLAND at +44
121 5652992
Monday to Friday from 8 am to 4 pm GMT
BROOKS BRANCH at +39 0444 461121
9 am - 12 am and 1 pm - 5 pm GMT+1
Colour, firmness and surface appearance of the saddle may vary because leather is a natural material, therefore these are not considered defects. We also warn you that leather may stain and saddle weights may vary up to 5%. We do not accept any of the above as claims.
Тут написанно
Мы вернем вам стоимость продукта, исключая все расходы по доставке и пошлины. Перед возвратом продукта вы должны объяснить причину, отправив письмо на наш обслуживания клиентов в shop@brooksengland.com Если у вас есть дополнительные вопросы, вы можете связаться: БРУКС АНГЛИЯ по телефону +44 121 5652992 С понедельника по пятницу с 8 утра до 4 вечера по Гринвичу
MY SADDLE IS NO LONGER UNDER WARRANTY, WHAT SHOULD I DO?
Brooks still offers repair service on saddles outside of the warranty period. Please visit the repair enquiries section of our website.
Копируем забиваем с гуХлю переводчик видираем родной язык :
Седлом БОЛЬШЕ НЕ ПОД ГАРАНТИИ, ЧТО ДЕЛАТЬ?
Брукс до сих пор предлагает услуги по ремонту на седлах за пределами гарантийного срока. Пожалуйста, посетите раздел запросов по ремонту нашего сайта.
Ну далее проходим в отдел ремонта , копируем , и опять в Гуглю.
ГДЕ МОЖНО ПОЛУЧИТЬ седлом ОТРЕМОНТИРОВАНЫ в моей стране? К сожалению, не так много признанных Brooks ремонтники. В Великобритании, лучше связаться с Brooks непосредственно за советом и цитаты. В США есть два контакта, предлагающие ограниченный ассортимент ремонтных работ. Саймон лиман в Стэнфордском циклов в Филадельфии и Билл Лэйн в Wallingford Велосипеды в Новом Орлеане. Если у вас возникли сомнения, свяжитесь с Brooks через раздел контактно РЕМОНТА нашего сайта.
Как видим надо написать им емэйл и все)))
Ну и там же в ремонте про седла , почему сломался болт, Перевод корявый , но понять смысл можно.
ПОЧЕМУ рельсах / натяжным штоком / навершие НА МОЕМ BROOKS SADDLE СЛОМАН? До сих пор наиболее распространенной причиной обрывов рельса, Спинка и натяжным штоком недостаточно кожи натяжения. Брукс рекомендуют обычную шестимесячный проверку натяжения и регулировку, где это требуется.
взято все Тут никакого колдовства и магии)
Но сначала лучше связаться продавцом. Сейчас выянить что чек потерялся )))
MY SADDLE IS NO LONGER UNDER WARRANTY, WHAT SHOULD I DO?
Brooks still offers repair service on saddles outside of the warranty period. Please visit the repair enquiries section of our website.
Спасибо, а я почему-то это не нашел, хотя искал по их сайту. Отправлю им, пожалуй, письмецо по мылу...
за счет покупателя, разумеется.
Вот это у них и спрошу. Вот Maxtor мне диск через 4 года забесплатно поменял, причем на более новую и продвинутую модель, даже стоимость пересылки вернул - вот есть же такие фирмы!
Есть еще один способ , он не совсем порядочный . но если продавец кинет , то покупаешь у него такое же седло, ну и через полгодика возвращаешь поломанное.
Должен заменить , полученное седло продаешь , и возвращаешь деньги.