Лореляй и другие походы!
Мужики!
В воскресение небольшой МТБ круг. Старт 10 часов D Gerresheim S-Bahn
http://www.gpsies.com/map.do?fileId=tpbioqaaguurdxje
Прям у Банхофа есть парковка. Задай Im Brühl. Надо будет только по подземному переходу перейти на другую сторону станции там сбор.
https://www.google.de/maps/@51.2206243,6.8654612,17.75z
а что с ними делать? Солить чтоли? Я радуюсь, что оба моих велика продолжили насыщеную велосипедную жизнь)) Первый ушел в триал, на нем сейчас по камням огромным прыгают, чувак доволен как слон. Второй ушел к заядлому лисапедисту, который перешел с хардтайлей в лагерь фуллов и для начала выбрал себе велосипед со средними ходами амортизации и хорошим оснащением. Кстати, оба велосипеда я консультирую по вопросам обслуживания, если у новых хозяев возникают вопросы. Допустим на сл. год будем делать сервис вилки и поменяем подшипники в подвеске.
Первый мой вел здесь был стальной 16 килограммовый монстр с громким названием "Вторжение"-Invasion непонятного происхождения, которого я подобрал на улице во время шпермуля с колесами в виде сложных геометрических фигур. Все остальное было на удивление в хорошем состоянии. На нем я откатал почти 2 года, пока в один момент не лопнула рама по сварному шву на стакане.
Потом мне сосед отдал Mifa, тоже подразбитый типа фулл, на котором не работало ничего. Это был хронический пациент. Я его ремонтировал постоянно. В нем почему-то все ломалось. У него уже были дисковые тормоза, механические. Короче потрахавшись с ним вволю, я понял что мне такое счастье не надо и подарил его следующему страдальцу.
А вот потом был куплен мой Гэри Фишер. Вот этот велосипед мне сделал удовольствия много. Вот его мне действительно не хватает. Уже обдумывал идею покупки такой рамы отдельно и неспешного собирания суперлегкого велосипеда хардтайля. Продал после того, как перешел на полный подвес, купленный у немчика в более
менее проличном состоянии за небольшие деньги. Я его подшаманил и два года он мне исправно служил. Можно было бы и оставить в принципе, но тупо хранить негде.
не ну со шпермюля и бушные я конечно не считаю.
У меня правда бушных не было.
Я имею велики купленные новыми уже так сказать с сознательным подходом.
И потом я не совсем понимаю покупку велика а потом ещё одного ну почти такого же.
Мне кажется что срок службы всё-таки более 5 лет.
Рама и колёса то не меняются , гонка только в переключалках и люксах на фонариках
Я сейчас уже созрел на приобретение рандонера, а он со всеми моими хотелками тянет на 7-9К , ну минимум пятера.
(Жена ещё правда не знает)
Но у меня в этом классе есть кастомный трэккинг поэтому покупать масло маслянное только в другой обёртка....жду пока)))
Ну тогда новых у меня всего два. Гэрик и сегодняшний Трэнс. Абсолютно разные велосипеды с разными рамами, геометрией, колесами и тд. Разница между хардтайлем и фулом огромна. Даже если ход подвески сзади был всего 100мм (Ghost).
Но у каждого свое развитие, мой товарищ например принципиально не рассматривает велосипеды МТБ с массой более 10 кг, и у него они все для гонок. Он за день на нем пролетает 60-100км. Я же пошел больше в технические съезды, нравятся синглтрейлы и болъшие горы.
Ну вот теперь понял у нас разный подход к покупке велосипеда.
Я покупаю другой/новый велосипед что бы ездить что то новое, например когда Приобрел МТБ тропки в леси синглы. Тропки конечно я и на трэкинге пытался ездить , но понял что просто ломаю велосипед.
RR ну понятно я и трэкинге мог по асфальту ехать , но скорость!
А ты покупаешь велик что бы ездить тоже самое но по другому.
RR ну понятно я и трэкинге мог по асфальту ехать , но скорость!
А ты покупаешь велик что бы ездить тоже самое но по другому.
По той же самой причине)))
Прогрессирует техника езды, прогрессирует техника на которой ездишь. Меняются задачи и цели. Все это заставляет пересаживаться на другую технику.
Посмотри сколько разновидностей МТБ. Для каждого свое применение. Точно так же RR. У них есть несколько разновидностей, каждая заточена под свою задачу.
Если бы у меня стояло в целях как мозно за короткое время достичь воооон той вершины- я бы оставил себе мой старый велос. Но наверх я педалю не спеша. А вот вниз люблю побыстрее) И тут мой старый вел упирается в свои возможности. А т.к. он слишком хорош, чтобы его ломать, пришел к осознанию того, что надо менять его.
А т.к. он слишком хорош, чтобы его ломать, пришел к осознанию того, что надо менять его.
Не понял , ты что купил велосипед похуже____??
А то что меняются цели и предпочтения , тут трудно не согласиться.