Купил новую сидушку
Задолбали все седла, уже десяток в келлере валяется, включая хваленый брукс. Все равно нет кайфа в жизни... Решил поэтому разориться и поэкспериментировать с активными седлами:
http://www.ebay.de/itm/Comfortline-Wings-Sport-300-schwarz... Придет через несколько дней, напишу как понравилось.
ПыСы: тем, кто считает, что дорого: во-первых для меня велик не развлечение, на котором ездят 2 раза за лето. Я езжу круглый год, минимум 40 км в день. Во-вторых - иметь два велика по 2,5к и страдать, экономя на сидушке, считаю неправильно.
- иметь два велика по 2,5к и страдать, экономя на сидушке, считаю неправильно.
Ты жертва маркетинга, от того и все твои страдания. Зачем платить 300, когда и за 30 можно удобно сидеть. Я уже представляю, скока тут будет слёз, если через год-два твоё сиденье за 300 прикажет долго жить.
Я не на рекламу купился, а долго-долго гуглил, читал форумы и искал нечто, за что ж..а наконец скажет мне "спасибо". Если бы можно было удобно ездить на седле за 30, я бы ездил. Я думаю, Моня, что ты не ездишь ежедневно по 40 км, иначе у тебя бы было другое отношение к этой теме. Те, кто ездит на веле по выходным этого просто не поймут.
Я так же, как и ты Alltagsradler, и нискока не Sonntagsradler. Ну, разве што тока 40 км не каждый день катаю. ... когда больше, когда меньше, когда вапще никуда не еду. Вот, щас под душ, позавтракаю и покачу.
Я вчера после работы кружок в 80 км сделал и чуть ж..у не выкинул. Поэтому придя сегодня на работу сразу углубился в форумы и разные тестовые сайты, вот и нашел енто. Проверю, если действительно такая фантастика, как описывают, - оставлю, ежели нет - обратно отошлю. Если от него ничего не болит, но прослужит оно только 2 года, то спустя этот срок я без проблем такое же еще куплю.
И? Я работать в 4 начинаю, вообще-то...
Придет, думаю завтра или в понедельник, т.к. продавец мне уже DHL-номер дал.
А чем брукс-то не подошел? Я с тех пор, как объездил свой, про жопу ваще забыл.
Поначалу первые года полтора был ничего, а потом тоже натирать начал. Поэтому когда поломался там болт я его даже чинить не стал.
Так вроде не провисало ничего.
Широкое же, ляхи будет натирать.
имхо, это седло как раз именно для тех, кто пару раз в месяц выезжает и у них с непривычки конечно будет попаболь.
кстати это не твой брукс, который мы тут всем форумом чинили? Если ты его выкинул- жаль. Присылай мне, я сделаю и буду кататься.
Насчет сидушки конечно ты прав. Но дорогое - не означает лучшее. У меня знакомый тоже, штук 5 седел поменял от дешевых до дорогих. В конце концов, как-то делал пробефарт на велосипеде каком-то и его жопа прямо влюбилась в сидушку. Цена любви была около 30 евро.
скоко оно весит?
Я вчера после работы кружок в 80 км сделал и чуть ж..у не выкинул.
Штансы на тебе были с памперсом? Какие? Как называюцца?
Широкое же, ляхи будет натирать.имхо, это седло как раз именно для тех, кто пару раз в месяц выезжает и у них с непривычки конечно будет попаболь.
Но может с учетом того, что части подвижные, оно и не важно, что широкое. Тем более там 2 модели: "комфорт" и ""спорт". Последнюю рекомендуют для MTB, Rennrad, Trekking и т.п. Вот именно эту модификацию я и заказал.
кстати это не твой брукс, который мы тут всем форумом чинили? Если ты его выкинул- жаль. Присылай мне, я сделаю и буду кататься.Насчет сидушки конечно ты прав. Но дорогое - не означает лучшее. У меня знакомый тоже, штук 5 седел поменял от дешевых до дорогих. В конце концов, как-то делал пробефарт на велосипеде каком-то и его жопа прямо влюбилась в сидушку. Цена любви была около 30 евро.скоко оно весит?
Тот самый, я его пока в запас оставил, может все-таки руки дойдут доделать. Седла я тоже менял от 5 евро до 120 евро, но все не то. Это я немного поюзаю и определюсь - стоит оно своих денег или нет. Ежели нет, то отправлю обратно продавцу.
Штансы на тебе были с памперсом? Какие? Как называюцца?
Я теперь все время под низ под "приличные" одеваю "пидорастические с памперсом". Вчера были какие-то axant одеты. Но замечу, что мне даже в зимних Vaude не айс было.
Двухподвес спасет нежные попки.
У меня на хардтейле седло стояло, зад начинал болеть через пару км. А поставил это же седло на подвес - и нормально езжу по три часа. Без памперса.
Может и так, хотя там подседел с пружиной стоит. Вот на фэте с низким давлением, да еще с подпружиненным подседелом, да еще с памперсом я просто кайфовал несмотря на узкое MTB-шное седло...
какие-то axant
Надо не какие-то, а чёткие штансы надевать. На них же тоже тесты всякие есть. Папмперс памперсу рознь. Какой у тебя памперс?
Моня, вот те VAUDE, о которых я выше писал, они по тестам много где первые места набрали. И что ты думаешь, с ними проблема решилась? Отнюдь...
Купи се нормальное седло за 30,- € и не мучай жопу.
https://www.rosebikes.de/artikel/rose-comp-gel-sattel/aid:...
Такого плана имеется в келлерной коллекции. Погодь, Моня, а вдруг это за 300 евро - реальное чудо? Дай попробую сперва и напишу затем. Ежели ж..а впервые скажет "спасибо", то никаких денег не жалко будет.
Такого плана имеется в келлерной коллекции.
Такого в твоей келлерной коллекции точно нету.
Чудак человек ... ему реально бабки помогаешь сошпарить и жопу его спасаешь от мук аццких, а он, жертва маркетинга, прям рвёцца опять потребительский кредит оформить.
Седло выглядит тяжеловатым. Для спортивной посадки широкое. Да и весит похоже немало. Мне кажется оно слишком мягкое для долгих поездок. Если седло по ширине подходит, то при регулярной езде не должно быть никаких проблем с любым седлом. Задница привыкает к любому седлу, конечно если размер правильный. Поездишь расскажешь, может свершиться чудо, будет тебя с него не стащить.Подобные навороты есть у эскулапа, там только крылья подпружинены.
Неделю поезжу и тогда определюсь - отправлять обратно или оставлять. Оставлю только в том случае, если это реально седло мечты... Хотя тут тоже бабушка надвое сказала: брукс мне в первый год тоже идеальным казался, а потом впиваться начал, как и все предыдущие.
брукс мне в первый год тоже идеальным казался, а потом впиваться начал, как и все предыдущие.
Так взял бы 4 брукса и менял бы каждый год.
А вдруг эта удобнее, да еще и вечная окажется? Вполне можно предположить, что за такую цену там хорошие литые детали из легких прочных сплавов. В конечном счете у меня всегда есть месяц, чтобы возвернуть.
Вполне можно предположить, что за такую цену там хорошие литые детали из легких прочных сплавов.
Мляяаааа... Вот, ты наивный. Чё у тя там за образование, што ты вапще не отдупляешь систему ценообразования на рынке товаров и услуг? Цена не имеет ничего общего с себестоимостью! Бельмесым?
Цена складываецца в зависимости от того на какую целевую группу расщитан продукт! Маркетологи заведомо прощитали, што ты будешь готов взять потребительский кредит но 300 карбованцев вынешь и положишь.
Моня, не кипишись, может я его на следующий же день обратно отправлю, а может до пенсии на нем проезжу. Чего бежать впереди паровоза? Главное тут только то, что лично меня эта цена устраивает, в том случае, если этот продукт действительно то, что я предполагаю получить.
Не так быстро но тоже забыл про задницу и могу теперь сотню проехать без болей и прочего. Гдето около 2 тыс.км. привыкал. Имел ввиду брукс.
вес решает, наверно. Я 95-98 кг, быстрее проминается. :)
Возможно,что важно по моему ещё , нужно привыкнуть сидеть как можно дальше назад. Мой вес ниже 80кг. Об этом я не задумывался,но сейчас доволен чесно очень.
А вдруг эта удобнее, да еще и вечная окажется?
Насчет удобнее или не удобнее спорить не буду, но вечное..? Максимум год-два прослужит и развалится. Я уже по видео вижу, как оно хрустит, скрипит, скрежетает и клинит от грязи и ржи.
А ты никогда не думал что проблема то не в седле?
Ну пример , болят ноги , а человек меняет обувь , одну вторую третью, десятую.....пару.
В каких то не болели , потом опять болят.
Может быть не спорю. Только боль была не в костях или внутри. Болела кожа т.е.повехность. Какбы от постоянного массажа , как ещё объяснить не знаю. А теперь нет. Как это объснить тогда.?
Уже получил, рассмотрел - конструкция простейшая, чему там ломаться - не понятно. И ржавчина вряд ли пойдет - все хромированное.
Вот и мне тоже кожу именно натирает.
эт у новичков и кто мало катается так.
У настоящих лисапедистов там мозоль))))
Уже получил, рассмотрел - конструкция простейшая, чему там ломаться - не понятно.
Брукс тоже не по нанотехнологиям изготовлен, но ты ж сломал его))
И ржавчина вряд ли пойдет - все хромированное.
Посмотрим (если оставишь)
Вот и мне тоже кожу именно натирает.
Ляхи растолстели наверное от того, что на дырчике все время ездишь Вот и трутся о седло.
А сколько надо кататься, чтобы мозоль натереть?
Да, вес набрал после операции на спине, т.к. приходится пока отказаться от байдарки-каяка, в горы меньше лазил и т.д. В результате с обычного 90 набрал почти 100 (рост 187). Вот и приходится для ж... новые удобства придумывать...
Моня, не в деньгах счастье. Тем более там даже специально бумажку приложили, что могу месяц тестить, примут назад безо всяких яких, если что-то не устроит.
Но, видимо, 9000 км в год маловато, чем больше ездишь, тем больше болит.
Моня, не в деньгах счастье.
Вот это я и имел в виду, когда говорил тебе, што ты ни скока не предприниматель. ... у тебя ментальность совсем иная. Предпринимателю если 300 рублей в руки попадают, он спешит сделать из них 600, а у тебя карман горит и ты покупаешь себе очередную игрушку.
Но, видимо, 9000 км в год маловато, чем больше ездишь, тем больше болит.
Вес. Сбрасывай вес. Твою задницу давят 90 кг мяса и костей. Пофиг какая сидуха будет.
Ты путаешь предпринимателя со спекулянтом. Это спекулянт деньгами крутит, а предприниматель деньги из воздуха производит, а потом протрачивает. А я протрачиваю, но не произвожу, антипредприниматель такой вот...
Вес. Сбрасывай вес. Твою задницу давят 90 кг мяса и костей. Пофиг какая сидуха будет.
Вот это мы м проверим с новой сидушкой. Ежели и она не покатит, то может точно худеть придется...
Спекулянты были тока в савеццком саюзе, а здесь это щитаецца почётным занятием и называецца не спекуляцией, а предпринимательством.
Ну, это не мое. Хотя тож по молодости и трактора перепродавал, как и все, бо грех было не взять, что прямо под ногами лежит, а вааще другими проектами занимался. А ща тупо продаю работорговцу свое время.
Как я выше написал, мне брукс поначалу тоже очень нравился, а спустя год с чем-то и он начал натирать не меньше других седел. Самое удивительное, что изо всех нынешних седел я с более-менее удобоваримыми результатами езжу на MTB-шном седле на фэте, правда только с "памперсом", но все равно удивительно, что самое узкое из седел наиболее удобно. Может еще в посадке дело? На фэте я сижу с сильным наклоном вперед, а на том, что на работу езжу - посадка междк треккинговой и сити, т.к. я высоко руль поднял.
для меня тоже узкое лучше.В17 от брукс у меня. Посадка играет очень большую роль ,тоже долго искал позу как сидеть какую высоту расстояние между рулём и сиденьем наклон сиденья. Наблюдай больше что и как.Может что найдёшь .
Я в курсе, что для меня самая удобная посадка - это спортивная, с большим наклоном вперед. Но она хороша на природе, а не в городе, где надо постоянно вращать головой на 360 градусов, т.к. постоянно возникают разные помехи в виде пешеходов и других велосипедов, водилы не соблюдают ПДД на перекрестках, и ко всему следует быть готовым. Для этого идеальна "посадка сурка", т.е. прямая как на сити-байке. Но я все-таки сделал ее на рабочем лисапеде с некоторым наклоном вперед, т.к. на прямой посадке тяжело держать среднюю скорость 23- 24 км/ч, с которой я обычно еду на работу.
Может еще в посадке дело?
Еще сменишь 5 седел , ну теперь уже конечно дешевле 300 вообще лажова брать , и начнешь углубленно изучать , как правильно сидеть на велосипеде, как правильно одеваться .
Все приходит с опытом ))))
Можно конечно пойти в веломагазин и за 10 евро проверят эргономику , но зачем ты будешь финансировать этих тунеядцев
НА Фэте мало настроек поэтому и сидишь там по спортивному часть веса на руках.
Табуреточная посадка когда вся туша давить на одно место терпима продолжительность только до 45 минут , потом боль и все затекает.Никакими седлами не исправишь.
В городе с наклоном не поездишь. Чем больше наклон, тем меньше обзор, а мне все вокруг надо видеть и замечать, бо идиотов кругом пруд-пруди.
Я так езжу и тысячи других велосипедистов.
Чем спортивнее посадка тем выше приходиться поднимать голову для обзора , с непривычки у не тренированного человека это вызывает неудобство и дискомфорт , болят мышцы шеи и плеч.
Я не говорю о крайностях , между табуреточной посадкой и экстремально спортивной есть десятки промежуточных положений.
По ниже приведенной картинке видно что уже небольшой наклон туловища вперед снижает нагрузку с зада перенося ее на педали и руль.
Но все приходит с опытом.
По это таблице у меня между Hollander и Reiserad посадка, но ближе к Reiserаd.
Моня, у тебя еще раннее строение скелета, судя по твоей аватарке. В те времена голова легко поворачивалась с любого положения. Но, к сожалению, эволюция привела к существенным телесным деградациям, плоды которых мы и пожимаем...
У меня посадка МТВэшная где-то между реннрад и райзерад, вес распределён примерно в равных долях на педалях седле и руле.
Проехал сегодня до работы, ну вроде ничего так, ничего не болит, хотя с первой поездки сложно что-то понять, да и понастраивать еще стоит. Завтра, ежели будет желание и погода, может кружок в 60 - 80 км катану после работы. Буду специально без "памперса" месяц тестить для чистоты эксперимента.
Буду специально без "памперса" месяц тестить для чистоты эксперимента.
В корне не правильно.
Проблема решается всегда комплексом мер.
Седло+ Одежа памперс+Sitzposition+ присыпка. т.к. есть раздражение кожи.
Убедившись что проблемы больше нет , или она частично решилась, можно по одному крутить те или иные настройки , пока не остануться важные слагемые.
Так мне надо за пробный месяц решить - оставлять или нет. Поэтому хочу максимально жесткие условия для тестирования создать, чтобы убедиться, что седло не просто чуть лучше, а реально снимает все проблемы с давлением на ж..у.
Ну допустим ты сегодня натрешь себе опять кожу из за того что Ж вспотела и не функциональное белье не отводило влагу.
Завтра боль увеличиться - плохое седло?
Месяц тестить буду в разных условиях, и с памперсом тоже поезжу, может даже на фэт его одену. Но с фэтом я не уверен, что оно обеспечит нужный уровень безопасности в горах при маневрировании на спусках, а также глянуть, как оно на длительных подъемах влияет на расход сил.
Не понимаю. У меня руль чуть-чуть ниже седла, проблем с обзором никаких.
Я, когда еду на фэте по природе, временами проезжаю городки и т.д., абсолютно никакого неудобства от спортивной посадки не ощущаю Но в Мухине со сплошными переходами, светофорами, дебильными таксистами, придурковатыми велосипедистами, едущими группой в ряд по встречке, не говоря уж про пешеходов, лучше ехать в прямой посадке, ввиду потребности постоянно вращать головой.
Ну я тоже вращаю :) Стараюсь периферийным зрением обходиться, но не всегда получается.
не слышно ожидаемых восторгов. Не пора ли покупать седло для настоящих пацанов. Правда не рассчитано на ж. тяжелее 90 кг.
А какой смысл покупать седло в 97 грамм и потом навесить на лисапед тонны всякого барахла - зеркало заднего вида, радио, магнитолу, кондиционер, нафигатор, зарядное устройство, холодильник и пр?
не слышно ожидаемых восторгов.
Я здесь уже отвечал, но повторю в этой теме, т.к. пока изменений нет.
Тестирую, уже спокойно сидеть безо всяких болей и неудобств могу, что является главным достижением. Пока, ежели оценивать по немецкой шкале твердая 2, тогда как брукс получает у меня 3,5, а стандартные сидушки - от 5,5 до 6
В дополнение: в последние разы ездил без памперса, даже удобнее показалось, чем с памперсом, надо будет проверить на дистанции больше 40 км. Что же касается более длительного маршрута, то на прошлой неделе проехал 70 км без остановок, половина - асфальт, половина - грунтовка с "трясучкой". Первые 40 км было отменно, дальше появился небольшой дискомфорт, и последние 10 км ж. слегонца побаливала. Но с бруксом на такой же дистанции я делал пару - тройку десятиминутных пауз, чтобы ж. отдохнула, а в конце она все равно просто отваливалась.
Пока, ежели оценивать по немецкой шкале твердая 2, тогда как брукс получает у меня 3,5, а стандартные сидушки - от 5,5 до 6
Думаю, што если бы я был такой дурак што если бы я забашлял за за ненужную мне вещь 300 карбованцев, то мне тоже в своих собстенных глазах нужно было бы какое-то оправдание моему неразумному поступку и я бы тоже тендировал к тому, штобы приписывать этому седлу волшебные какчества. Кому же хочецца выглядеть дураком в собственных глазах?!
Странно тока, што отдать за новую цепь 9,90 эуро тебе жалко и ты пытаешься выжать из неё 100 тыщ км, а здесь готов 300 карбованцев забашлять.
Вопщем, та ссылка, што я тебе в
тусне скинул, всё объясняет - это компенсаторное и отчасти демонстративное потреблядство.
Моня, ты не просто дурак - ты идиот, очень экономен, коли готов ради пары сотен евров замучать до смерти свою ж..у.
Пол века уже мучаю и всё безрезультатно. ... может чёта не так делаю?!
Моня, у всех разный вес, разная конфигурация костей, а соответственно разные сидушки подходят. Я уже писал, что 10 штук перепробовал, т.е. вложил в них куда больше 300 евро, а толку никакого. Эта же последняя вроде нормальная. До работы и обратно - вообще идеально, оценка 1. На 70 км - оценка около 2,5, на 100 км будет еще хуже. Но, может, проблему для длительных дистанций решит лучший памперс, чем у меня есть. Ну и рабочий вел у меня жестковат, на фэте, полагаю, будет вообще суперски. Хотя и тут без ложки дегтя не обойтись: новое седло слишком широко, чтобы пропустить его между ног во время крутого спуска, так что на фэте буду его юзать только на маршрутах со спуском максимум до 30% с твердым покрытием и 20% с сыпучим.
думаю, чтобы полностью оценить с нашей стороны правильное ли вложение он сделал, надо свой вес дополнить до 100 кг ( если не ошибаюсь, ТС примерно столько весит) и потом попробовать проехать. Могу сказать, что повесив на спину 10 кг рюкзак, моя задница через пару десятков километров взвыла.
Вот именно - с набором веса и проблемы с сидушкой растут в геометрической прогрессии. До операции на позвоночник мой вес пожизненно колебался от 90 до 92 кг. Но после ОП у меня упала спортивная активность и вес стал колебаться от 96 до 100 кг, а сидушка брукс перестала быть идеальной.
Прикольная штучка, интересно было бы отзывы владельцев послушать. В принципе, сидушка, о которой тема, разрешила мои проблемы с ежедневной ездой на любые дистанции, кроме гор. Для гор у меня есть на фэт такая штука:
Этот штырь идеально поглощает все удары и тряску, но имеет два недостатка - когда уходишь в резкий спуск и необходимо пропустить седло между ног, чтобы зависнуть задницей над колесом, штырь не дает возможности это сделать - я встаю на педали, а параллелограмм распрямляется и седло подымается вслед за моей ж...ой и нет возможности переместить корпус назад. Если бы в нем был блокиратор пружины, то цены б ему не было. Ну и вторая, немного меньшая проблема - вес больше килограмма.
нп
Второй брукс сломался за год. В этот раз элементы несущей конструкции. Что за напасть такая, блеать :( Завтра пойду менять, надеюсь на добросовестность продавца.
Ты бы фотку показал, а мы бы тебе посоветовали хорошие седла с ХТ🤗😎
В магазине сказали, что брукс аутсорсил производство, что запчастей нет, но они попробуют починить. Поставили мне какое-то гелевое седло - ужос.
Слава богу, починили - поменяли раму. Еще день на том говне, которое они мне временно прикрепили, я бы не выдержал ;)
что то новенькое когда в магазине седло чинят .
Тоже не плохо.
Да, я тоже удивился. Уже прикидывал, как новое буду объезжать, но тут счастье привалило :)