Fixie
Может стальная рама просто-напросто из-за своего бОльшего веса сглаживает мелкие неровности-дробь.
Речь не о раме велосипеда "Украина" производства ХВЗ. Нормальная хромолевая рама весит практически как алюминиевая.
Если сравнивать очень средне то алиминиевая рама 1,5 кг и аммовилка 1,8кг.
Стальная рама с вилкой 3,5 кг.
Да сталь будет тяжелее пусть даже на 1 кг.
Но дело именно в свойствах стали.
Стальная рама с вилкой 3,5 кг.
хромолевый комплект с вилкой 2,4 ..2,5 кг
Если сравнивать с приличными алюминиеми вариантами, то комплект с амовилкой весит порядка 3 кг, а со Starrgabel 2,3 кг (у меня такой на треккинге)
Треккинг среднего класса рама+вилка и 4 кг. Ситирад 5 кг
честно говоря, очень хочется прокатится вживую сейчас на стальной раме, чтобы составить актуальное впечатление. Все эти воспоминания из детства/среднео возраста мне ничего не дают, я просто не могу вспомнить, что я чувствовал ездя на нем. Но то что он не был мягким- это однозначно)) Нaдо найти веломагазин и спросить на пробу стальной велос.
Реально в большом городе можно найти Хэндлера Патрии , или в большом магазине в уголочке Manuraktur , У мануфактуры еще есть модели с не очень сумашедшими ценами например рандонер еще недавно он стоит 1250 е)))
И они так же хитрят , у дешевых моделей, которые по внешнему виду не отличить , алюминиевые рамы , так что внимательно читать спецификацию.
Опять, стальная рама имеет смысл на асфальте или легком бездорожье, а так же когда у человека неординарные запросы к велосипеду, например грузоподъемность Fahrer plus Zuladung 160 кг. Или изкотовление рамы специально под себя из за кауого то нестандартного тела( длинные руки или короткое туловище).
Поэтому они широко распространены среди велопутешественников(состоятельных).
Для МТБ стальная рама скорее всего фетиш , да они есть , но там опять аммовилка.Двухподвесов стальных что то не припомню....
Я сам честно говоря на стальном велике тут не катался , у моей жены стальной велик и она просто в восторге от него. Я конечно же пробовал на нем прокатиться но из за маленького размера не могу адекватно оценить ходовые качества.
У меня последнее время хотелок все больше и больше. Вот еще одна прибавилась.
, это какой же замок на такое должен быть :O
Alles ist Kopfsache.
Есть несколько простых правил которые сводят кражу велосипеда к 0
Не оставлять на улице без присмотра. Не оставлять в общих велокеллерах. Не оставлять в келлерах которые из реечек где просматиравется содержимое.
Фсе))))