выбрать велосипед
а точнее два. Хочу сменить велосипеды на более *приличные*
Ездим не много в основном вдоль рек иногда по лесным дорожкам,
но тянет меня в сторону MTB .
Например таких :Ghost Lanao 3 и Ghost Kato 3
по цене до 700 €
посоветуйте на что обратить внимание, завтра пойду посмотрю их вживую.
Ghost Lanao 3
По-моему здесь не так давно одной юной леди выбирали такой велосипед, но при той же цене 700 он был получше оборудован
Добрый вечер, да я искала спасибо за советы я таки и купила с РОЗЕ и уже хорошо обкатала....
Очень довольна, одно удовольствие кататься :))
https://www.rosebikes.de/bike/rose-multisport-700-fitness-...
Вот бери. Отличный вел с отличными компонентами. Есть в мужской и женской версии.
Комплетт Шимано Деоре/ ХТ, вилка воздушная. Если хочешь немного подешевле- бери шестую модель простого Скарта.
Пробывал сегодня вот такой CONE Cross 5.0 800 €
В общем понравился. Отзывов в инете не нахожу. Кто-нибудь может что про эту марку сказать?
Лучшее сочетание цена-навороты пока у Радона .
Поэтому выбирай там которые тебе по деньгам подходит .
Покататься на них можешь в Бонне
Но лучше сначала на похожих покататься у хендлера за углом.Если кататься мало собираешься , то бери тое который понравится . Легкий , сидеть удобно , едет как летит -это твой велик.
Не парься с переключалками и томозами, когда будут более жесткие требования к технике , а соответсвенно и бюджет , то об этом можно говорить детально.
Вот я тоже в поиске велосипеда,
Опишите для чего собираетесь использовать велосипед. Горки -равнина, сколько , как часто , как далеко, бюджет.
Ну и личные предпочтения к типу велосипеда: Городской, дорожный, спортивный?
в спецмагазине велосипед той же марки вдвое дороже,чем в том же альди или яволь?
Доля истинны в тих словах есть.
Конечно точно такой же марки велосипед что и в Альди и Лидлах в Спец магазинах не продают.
Дискаунтеры заказывают их тысячами , одного размера , одного цвета,с одиними навроротами максимум выбор бежду женской или мужской рамой.
Поэтому и цена получается очень дешевая.
А в спец магазине велосипед такого же уровня будет дороже , потому что там есть выбор:Разные размеры рам , разный цвет, профессиональная консультакция и подгонка велосипеда.
Возможность тут же поменять какие то детали , например седло, руль , рукоятки, педали. Доукомплектовать необходимым: свет, рем комплект , сумки , велокомьютер.
И очень важно что у вас есть рядом( если конечно вы покупаете у хендлера за углом , а не в интренете) помощь в случае проблем с велосипедом.
Отсюда и получается , что Велосидеы одного уровня , а не забываем что это самый низкий уровень Дискаунтеров, действительно может в Спец магазине дороже.
Для более правильного сравнения конечно же надо брать конкретные модели и расматривать все по мелочам.
Доукомплектовать необходимым: свет, рем комплект , сумки , велокомьютер.И очень важно что у вас есть рядом( если конечно вы покупаете у хендлера за углом , а не в интренете) помощь в случае проблем с велосипедом.
Положим, доукомплектовать/починить можно и велик из Альди. Это же и у "хэндлера за углом" не бесплатно (за исключением гарантийного ремонта).
Проблема с великами "из Альди" - непредсказуемое качество. Бывает вполне приемлемое (речь о ситирадах), а бывает полная лажа. В новом сезоне поступает новая партия, сделанная из других компонентов и возможно даже на другом заводе. Пока накопится опыт эксплуатации моделей предыдущих сезонов, он окажется уже бесполезен для "урожая этого года".
Пользуясь поводом, мнение и впечатления по великам из баумаркта и конкретно по великам из Альди на примере модели прошлого сезона под кагбытипамаркой "Curtis".
Еще один плюс именно в наличии Rücktrittbremse как основного тормоза. Потому что как правило на дешевые велики ставят самые говнистые V-Brakes (это тот самый случай), которые невозможно отрегулировать так, чтобы они после применения не перекашивались и не терлись об обод.
Даже самое простое шимановское Nabendynamo DH 3N20 - надежная долговечная динамовтулка, много лучше накидного динамо. К моему удивлению, проводку сделали внутренней. Нормальный современные LED-прожектор и задний фонарь с конденсатором Standlicht.
Вполне приемлемые тяжелые но прочные "дубовые" колеса Euroline, которые ставят и на ситирады именитых брендов.
Самая примитивная вилка Suntour без регулировки. Рукоятки V-Brakes тормозов Tektro - не рокет сайнс, но сойдет.
Типичный широкий ситирадовский руль с эрогономичными рукоятками, но без фиксации.
Из "несерийных" частей - рама, весь кареточный узел, цепь, защита цепи, крылья, "подножка", багажник.
Вес ситирада 18 кг. в силу, прежде всего, тяжеленной толстой рамы.Чтобы даже под 120 кг тушкой велик не развалился :-)
Качество метизов, каретки, цепи, багажника станет известно через год
Если я правильно понимаю, то мне нужно то, что в России называлось "дорожным" велом,
катаюсь в основном на асфальте, но иногда и на грунтовой дороге,
потом я высокая - 174. Велик, который у меня украли (и слава богу, так как был дефект),
был мне мал, и поднимать ничего не удавалось, поэтому приходилось ездить согнувшись,
так, что нужно, чтобы и тут не ошибиться.
И еще очень желательно. чтобы вел был не очень тяжелый, так как приходится носить его в подвал,
чтобы еще раз не украли.
Насчет бюджета: хотелось бы не больше, чем за 350 евр.
Вот так...