Deutsch
Germany.ruГруппы → Архив Досок→ ВЕЛОКЛУБ

Кто и как готовится к новому Велосезону?

13748  1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 все
Bad Fox завсегдатай26.06.17 12:16
Bad Fox
NEW 26.06.17 12:16 
в ответ Alexsan 26.06.17 10:19, Последний раз изменено 26.06.17 12:16 (Bad Fox)
чтобы с полным подвесом не больше 12,5 кг весил

А если 13,5 кг, то все, ни в коем случае?

Ты свой вес не забывай добавлять к велу - тебе же именно это все заталкивать в горку - чтоб было ясно, что 1кг на велосипеде (что по велосипедным меркам огромная разница) это на самом деле меньше 1% от общго веса

#81 
  saksaul0 старожил26.06.17 12:29
saksaul0
NEW 26.06.17 12:29 
в ответ amati111 26.06.17 11:46

Вес стоит денех. У меня знакомый 9 килограммовый фулл купил- отвалил 10 тыщ.

#82 
not.null знакомое лицо26.06.17 12:47
not.null
NEW 26.06.17 12:47 
в ответ amati111 26.06.17 11:46, Последний раз изменено 26.06.17 15:40 (not.null)

В порядке проверки предстартовой готовности проехал в минувшую пятницу-субботу под дождем круг 190 км с ночевкой и барахлом . Испытал новую Lenkertasche в полевых условиях, проверил и донастроил свежезамененный Antriieb. Все в норме.

Поймал дежурный прокол. Выбрал удобное место для ремонта, не спеша поменял камеру и ВДРУГ! ...обнаружил, что мой любимый походный насосик Topeak Rocket в возрасте 10 лет тихо скончался. Лучшие уходят первыми! Вот буквально пару дней до этого я им еще пользовался! Накрылся клапан, и насос при обратном ходе норовил откачать воздух из камеры. Замена камеры в процессе ремонта плавно перетекла в насосно-реанимационные мероприятия. Я продолбался добрый час, а когда таки разобрал насос, то обнаружил, что клапан практически рассыпался в труху.

В силу нелетной погоды велонароду на тропе было немного, и попытка одолжить насос, совместимый с французским вентилем, за разумный срок не увенчалась. Светлася сторона оказалась в том, что прокол случился прямо в относительно крупном городе Waren/Müritz, а не на глухом хуторе, по которым проходила бОльшая часть моего маршрута. Так что после часа беготни по городу с нагруженным великом, едва катящимся "на ободе" я по указаниям аборигенов разыскал веломагазин за четверть часа до его закрытия и успел отовариться новым насосиком Topeak Race Rocket HP.

Разумеется, свежезамененная камера после качения на ободе по булыжникам и бордюрам накрылась навсегда, но я поставил вторую запасную, а первую проколотую на всякий случай залатал...


Что не случается - все к лучшему. Всяко лучше заменить неисправный насос сейчас,чем в большом походе. улыб

P.S. Новую модель насоса заметно улучшили, разделив на два варианта: HP под Rennrad и другая модель для MTB/Trekking. Так что качать до 7-8 атм. стало заметно легче. Сделали более удобную ручку и еще пару подобных эргономичных мелочей.

#83 
Alexsan Забанен до 12/11/24 10:36 патриот26.06.17 13:57
Alexsan
NEW 26.06.17 13:57 
в ответ Bad Fox 26.06.17 12:16

Так в том-то и дело, был бы сам легонький, так не так бы за кг беспокоился. Забыл из школы, какая сила требуется для подъема 1 кг на 1 км? :)

ВНИМАНИЕ! Ответы на ваши посты ко мне во время моего нахождения в бане читайте в этой открытой группе: Несвидомая тусовка
#84 
Bad Fox завсегдатай26.06.17 14:32
Bad Fox
NEW 26.06.17 14:32 
в ответ Alexsan 26.06.17 13:57, Последний раз изменено 26.06.17 14:35 (Bad Fox)
Так в том-то и дело, был бы сам легонький, так не так бы за кг беспокоился.

Я тебя понял, чем больше пузо тем легче должен быть вел улыб

Забыл из школы, какая сила требуется для подъема 1 кг на 1 км? :)

110кг против 109 - разница 0,9% затраченной энергии.

А если еще учесть, что есть траты энергии, которые не зависят от веса - держать равновесие, крутить руль, держать спину, поддержание всех функций организма в конце концов, то выяснится, что разница еще меньше.

#85 
amati111 коренной житель26.06.17 14:33
amati111
NEW 26.06.17 14:33 
в ответ not.null 26.06.17 12:47
обнаружил, что мой любимый походный насосик Topeak Rocket в возрасте 10 лет тихо скончался.

Учитывая что у тебя проколы не редкость это очень солидный возраст

Надо похоронить с почестями А лучше заспиртовать

. Новую модель насоса заметно улучшили, разделив на два варианта: HP под Rennrad и другая модель для MTB/Trekking.

У меня есть обе модели для МТБ в моём любимом золотом цвете)))

Я кстати для своего трекинга купил на замену старичку СКС, новый насос от розы

https://www.rosebikes.de/product/detail/aid:877084

За 10 евро просто супер ляйстунг!

До 5 бар я накачал слегка напрягшись.

Недостаток манометр в ПСи...


https://www.gpsies.com/mapUser.do?username=amati111
#86 
Alexsan Забанен до 12/11/24 10:36 патриот26.06.17 15:17
Alexsan
NEW 26.06.17 15:17 
в ответ Bad Fox 26.06.17 14:32, Последний раз изменено 26.06.17 15:19 (Alexsan)

Тут еще не стоит забывать, что у меня после ОП на позвоночнике ограничение по весу до 7 кг. Так что для меня разница - волочить 12,5 или 15,5 кг. Кстати, свой фэт, когда с него все лишнее снято, я запросто на плече волоку там, где проехать нельзя. Но он 13,5 кг с карбоновой вилкой и 14,5 - с аммовилкой, а был бы 12,5 - было бы еще лучше.

ВНИМАНИЕ! Ответы на ваши посты ко мне во время моего нахождения в бане читайте в этой открытой группе: Несвидомая тусовка
#87 
amati111 коренной житель26.06.17 15:23
amati111
NEW 26.06.17 15:23 
в ответ Alexsan 26.06.17 15:17

могу только догадываться скрлько он весит

Не когда все лишнее снято, а когда все нужное одето))

https://www.gpsies.com/mapUser.do?username=amati111
#88 
amati111 коренной житель26.06.17 15:33
amati111
NEW 26.06.17 15:33 
в ответ Bad Fox 26.06.17 12:16
Ты свой вес не забывай добавлять к велу - тебе же именно это все заталкивать в горку - чтоб было ясно, что 1кг на велосипеде (что по велосипедным меркам огромная разница) это на самом деле меньше 1% от общго веса

Есть такое мнение и я часто читал его в Интернете Но оно ошибочное математический конечно всё правильно но очень важно где этот килограмм расположен.

Если это на заднице жировые отложения то их не чувствуется, если этот килограмм бутылка воды в сумке то к нему быстро привыкаешь.

Если этот килограмм тяжелая рама то велосипед становится тяжелее немного и это уже ощущается

А если этот килограмм сидит в колесах то он превращает велосипед скакун в велосипед осла.

Иными словами отвлечемся от велосипедов Представь что тебе нужно быстро с aldi принести домой 5 кг яблок Ну вот просто бегом.

Как будет быстрее если

А .положить яблоки в рюкзак тогда добавляется еще вес рюкзака полкилограмма

Б. положить яблоки в авоську и нести в руке вес авоськи 200 г

С .рассовать яблоки по карманам и так бежать домой

Думаю понятно что Вариант А не смотря на то что суммарный вес самый большой будет самым быстрым.

Это я вообще к чему что действительно легкий велосипед необязательно самый быстрый. Но и даже стремиться к легкому велосипеду всегда надо с умом.

https://www.gpsies.com/mapUser.do?username=amati111
#89 
Alexsan Забанен до 12/11/24 10:36 патриот26.06.17 15:35
Alexsan
NEW 26.06.17 15:35 
в ответ amati111 26.06.17 15:23

Так вопрос в том - что нужное. Если я езжу по горам чисто на день поездить, то оставляю базовую комплектацию с аммовилкой или карбоновой, вес я выше написал, взвешивал на электронных весах для чемоданов. А ежели зимой на нем на работу езжу, то там и шипованная резина, и багажник и сумки весом 10 - 15 кг по обоим сторонам. Тоже, ежели он используется для дальнего маршрута.

ВНИМАНИЕ! Ответы на ваши посты ко мне во время моего нахождения в бане читайте в этой открытой группе: Несвидомая тусовка
#90 
Bad Fox завсегдатай26.06.17 15:46
Bad Fox
NEW 26.06.17 15:46 
в ответ amati111 26.06.17 15:33

Разница в колесах замечается потому, что тяжелые колеса действую как маховик, который надо раскручивать при разгоне.

Если просто равномерно в горку заезжать, то без разницы, на раме этот килограмм, в колесах, или еще где.. Ну если выше пояса на тебе, то какая-то часть на спину ложится, заболит быстрей.

#91 
Alexsan Забанен до 12/11/24 10:36 патриот26.06.17 16:04
Alexsan
NEW 26.06.17 16:04 
в ответ Bad Fox 26.06.17 15:46, Последний раз изменено 26.06.17 16:05 (Alexsan)

Кстати, на фэте гораздо легче ехать по дороге, состоящей из мелких подъемов и спусков именно по причине этого самого "маховика". Раз разогнал - и наслаждайся весь оставшийся путь.

ВНИМАНИЕ! Ответы на ваши посты ко мне во время моего нахождения в бане читайте в этой открытой группе: Несвидомая тусовка
#92 
  Селимхан коренной житель26.06.17 16:23
NEW 26.06.17 16:23 
в ответ Alexsan 26.06.17 16:04

Ну, кааанешно ... Этот маховик нужно постоянно раскручивать! ... ещё говоришь, што авиационный уни заканчивал. Стыд и срам с тобой! Тюнинг веса на лисапеде начинаецца с покрышек, камер, нипелей, спиц, втулок ... в такой последовательности. ... и тока потом вилка, рама и всё остальное.

#93 
  saksaul0 старожил26.06.17 16:50
saksaul0
NEW 26.06.17 16:50 
в ответ Alexsan 26.06.17 16:04

у тебя немного неверное представление о тяжелых колесах сложилось. Сравнение с маховиком двигателя- некорректно. Там он нужен, дабы за счет накопленной энергии выводить поршни и мертвых точек и сглаживания пульсаций. На велосипеде этот "маховик"/ тяжелые колеса- зло. Их надо раскручиватъ, тратя свою энергию. Раскрутив их, ты все равно должен поддерживать это вращение, тем более в горку. И крутить легкие колеса намного легче, просто потому, что они легкие.

А то по твоей теории получается, что поставив тяжеленные колеса скажем по 10 килограмм каждое, нужно только разок разогнаться и все. Дальше накопленная энергия тебя сама волочь будет до дома ))

#94 
Alexsan Забанен до 12/11/24 10:36 патриот26.06.17 16:56
Alexsan
NEW 26.06.17 16:56 
в ответ Селимхан 26.06.17 16:23

Моня, возьми как-нибудь хороший фэт (не китайскую килу!) на денек-другой покататься по бездорожью. Главное - не насилуй его и давай разгоняться постепенно, как он сам хочет. Вот тогда ты сможешь почувствовать особенности этого вела. не даром же число его фанатов растет в геометрической прогрессии. Прежде, чем что-то отрицать, надо это самому попробовать. А теоретег тут главный ты - когда я рассказывал сколько проходило мое железо, твоим главным аргументом было, что такого не может быть, потому что не может быть никогда. Я честно говоря даже не знаю, как с такими людьми как ты можно спорить - когда ему рассказываешь факт, имевший место быть, а он начинает кучи теорий выдавать, почему этого в принципе быть не могло.



ВНИМАНИЕ! Ответы на ваши посты ко мне во время моего нахождения в бане читайте в этой открытой группе: Несвидомая тусовка
#95 
Bad Fox завсегдатай26.06.17 16:57
Bad Fox
NEW 26.06.17 16:57 
в ответ saksaul0 26.06.17 16:50, Последний раз изменено 26.06.17 16:58 (Bad Fox)
Дальше накопленная энергия тебя сама волочь будет до дома ))

нет, дальше (при равномерной езде) затраты такие же, как на легких колесах... При условии, что сопротивление воздуха и трение в колесах одинаковое

#96 
Alexsan Забанен до 12/11/24 10:36 патриот26.06.17 17:00
Alexsan
NEW 26.06.17 17:00 
в ответ saksaul0 26.06.17 16:50

Тоже рекомендую попробовать - в инертности колес есть свои плюсы и минусы. Для гонок и частой смены скорости они явно не подходят. Но для езды с постоянной скоростью по бездорожью - самое то. Легкое колесо будет у тебя упираться в препятствия и его постоянно придется разгонять по-новой, на что будет тратиться больше сил, чем на поддержание постоянной скорости вращения более тяжелых колес.

ВНИМАНИЕ! Ответы на ваши посты ко мне во время моего нахождения в бане читайте в этой открытой группе: Несвидомая тусовка
#97 
Bad Fox завсегдатай26.06.17 17:05
Bad Fox
NEW 26.06.17 17:05 
в ответ Alexsan 26.06.17 17:00
Легкое колесо будет у тебя упираться в препятствия и его постоянно придется разгонять по-новой, на что будет тратиться больше сил, чем на поддержание постоянной скорости вращения более тяжелых колес.

Одинаково будет и там и там.. Просто тяжелые колеса будут не так сильно тормозиться... Но на то, чтобы опять до прежней скорости разогнаться, надо будет затратить столько же сил, сколько на другом, у которого легкие колеса и который сильней притормозил

#98 
  saksaul0 старожил26.06.17 17:11
saksaul0
26.06.17 17:11 
в ответ Alexsan 26.06.17 17:00, Последний раз изменено 26.06.17 17:18 (saksaul0)

Тяжелые колеса сделаны не для того, чтобы велосипед легче катился, а это следствие каких-либо технических решений, причем негативное. Hапример даунхильные колеса сделаны с мощным каркасом и несколькими слоями резины, плюс размер, что негативно сказывается на управляемости,инертности. Часто даунхильщики сами в гору педалят?

У фэта колеса тяжелые изза размерности, недаром там обода все в дырках как голландский сыр, чтобы облегчить это недоразумение.. Неподрессоренная масса была и остается самой гадкой штукой для аммортизаторов. Предлагаю учасtникам дискуссии накачать колеса водой, дабы они еще лучше катились чеез камни и в горку.))

Насчет геометрической прогрессии, это ты загнул конечно)))

#99 
Alexsan Забанен до 12/11/24 10:36 патриот26.06.17 17:13
Alexsan
NEW 26.06.17 17:13 
в ответ Bad Fox 26.06.17 17:05

...и еще не следует забывать принцип работы фэтовских колес - они спускаются до критически низкого давления и при езде они "обтекают" препятствия. Все это в купе с эффектом маховика дает легукю и приятную езду на фэте по буеракам, как на ренраде по автобану.

ВНИМАНИЕ! Ответы на ваши посты ко мне во время моего нахождения в бане читайте в этой открытой группе: Несвидомая тусовка
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 все