Лореляй и другие походы!
или с Col de l’Iseran 2764 м за
У меня аналогичное чувство незавершенности и я поддержу, если шо...
Вот только с планированием на следующий год у меня очень и очень сложно. Если у дочки все будет и впредь хорошо с учебой, то грядет гимназия, и тогда у нас летом переезд в райцентр.
Alle Pässe auf einen Blick:
Col du Champex (1504m) - Großer St. Bernard (2469m) - Kleiner St. Bernhard (2188m) - Col d‘Iseran (2770m) - Col du Telegraph (1613m) - Col du Galibier (2636m) - Col du Lautaret (2058m) Col d‘Izoard (2360m) - Col de Vars (2071m) - Col de la Bonette/Restefond (2802m) - Col San Martin (1500m)
вот наш план. Готовлюсь, тренеруюсь чтобы потом чтото видеть, а не толко асфалт :-)
После 21 августа 2017 вроде бы откроют для велосипеда Grand Tunnel du Chambon и можно будет нормально проехать к Le Bourg d'Oisans и заехать на Alp d'Huez. У нас в позапрошлом году из-за обвала туннеля этот красивейший кусок выпал из плана.
ну мы с Сергеем половину этих перевалов проехали.
А то что ты сможешь увидеть зависит от многих факторов: насколько плотный график у вас , какая группа , погода , возможность что то изменить за счет свободных дней, и от удачи наконец.
Реально - два легких перевала или один тяжелый в день , и кроме того еще разгрузочный день между делом.
И кстати дороги во Франции намного хуже чем мы видели в швейцарии австрии и Италии. По краям могут быть довольно толстые и глуокие трещины. для узкой RR резины ... не очень.
На этих выходных наконец то получилось проехать марштут почти двух летней давности , который был в планах семейно-воскрессных велопоходов.
Идеей создания этого маршрута было появившееся желание проехать полностью Bahnstrasse - Vennbahn
Велодороша протяженностью почти 130 км , проходящаая преимущественно по бывшим железнодорожным путям.
Классическое направление AACHEN – TROISVIERGES (LUXEMBURG) удобно наполовину, до Ахена межно легко добраться с Дюссельдорф на RE, но кончается эта велодорога на севере Люксембурга в горах-буграх, сообщения с Германщиной никакого, ни поезда ни автобуса.(удобного)
Поэтому попытки сделать это однодневным машрутом не имели успеха.
Проявив семкалку и "креативитет" а так же на творческой волке маршрутосозидания родился Трэк ,который я еще много раз подвергал изменениям.
Погодка на выходных обещала быть наполовину хорошей, в субботу дождь, в воскресенеи солнышко ,что вообщем то так и было .
В пятницу вечером на поезде с пересадкой в Кобленце мы с женой добрались до маленькой деревни Igel, это пару остановок от Trier.
Оттуда на велосипедах переехали в Люксембурщену и сразу расположились в первом же кемпинге на ночлег.
Становится уже хорошей традицией появления комнат где обитатели палатов в плохую погоду могут одеться и приготовить завтрак.
Из за дождя и общей усталость , а поcле Vianden начались очень кусучие бугры, с градиентом до 18% решили ночевать в отеле.
Ближайший отель находился в Городишке Клерво , мы сошли с трэка и отправились туда.
Обойдя 4 отеля , благо один был прям на пути на въезде в город а другие на пешеходке в центре, нам всетаки пришлось ночевать в близь лежащем кемпинге , не было мест.
Дождиr перестал капать и мы поужинав легли спать.
В воскресение , несмотря на обещанное солнце и +22 с утра было пасмурно
Мы продолжили наш поход для этого 10 километров проехали что бы снова выйти на трэк ( возвращаться не стали).
Интерсно то что в этих местарх много пешегодных тропп и они оборудованны информационными стендами на которых упоминается что это места по которым беженцы...нет .. не те что вы все сечас подумали , а немецкие граждане не согласные с нацистким режимом использовали для ухода в Бельгию и Францию.
Феннбан в Люксембурге я бы сказал неважный . Велодорога не идет по бывшей железной дороге , а вокруг да около по каким то деревенским закоулкам.
Не асфальтированная , а после дождя откровенно грязная.И людей (велосипедистов ) там вообще нет.
В Бельгии ситуация лучше ,это хорошая гравийная дорога , а уже ближе к Германии асфальт.
Интресно что дорога проходит по границе Германия. Бельгия , постоянно захотя то на ту то на другую сторону.
Градиент спуска или подъема не превышает 2 %, а вот объезды могут быть непредсказуемые.
Каждый километр стоит километровый указатель, А ближе в цивилизации( Германии) всякие аттракционы для туристов .
В целом очень добротный маршрут средней сложности , который не дает расслабиться)
Очень приятно удивил Люксембург , я до этого вообще не рассматривал его как вело страну, а тут прям такое и радом!
Вроди как Франция , но все говорят и понимают на немецком, чистота, красивая природа.
Велодороги есть , автодороги пустые! Для любителей набрать тыщу за полтийник самое то.
Уверен что наше знакомство с ним продолжится.
Феннбан....хорошая велодорога , недоделанная в конце, там куда не доезжает колесо немецкого велотуриста.
Можно использовать как альтернативное возвращение или отправление на юга с нашего региона , альтернативное Рейнской велодороге.
Привет МТБшники и остальные люди!
Начинается сезон осенне-зимне -весенних велотуров , то биш пора расчехлять велики с широкими щинами ,
....ииии поехали ....
Что нас ожидает в этом сезоне 2017/18:
Начало трэка Герресхайм и Cо. (Wuppertal,Hagen.Langenberg)
1.MTB W-Vohwinkel_ Duss 80km 1600hm 2/3 Из них МТБшные , есть возможность с половины мартрута вернуться домой
2. MTB Elfri Ab Langenberg 46 км 1300hm
3. MTB Elfri Schweiz 62km 1600hm
4. MTB Hagen-Wiblingswerde(Monster) 72km 2100 hm
5. MTB 4 Taller Classic 48km 800hm
6,MTB-Trail MTB Geresheim_Heiligenhaus_D-Flughafen 53km 800hm
Хит позапрошлого сезозона Русская дорога
Начало трэка с Дюсс Аэропорт
7. MTB Lintof_Mintard_Kettwig_Heiligenhaus 52km 1000hm
8. MTB D-Flughafen_Heiligenhais_Kninkul 55 km 800hm
9. MTB AAperwald-Grafenberg 40km 600hm Местечковый тур для новичков
Денис, люди которые кататюся они и тут и там .
А те кто тусуются только в ВК , их потом до ближайщего банхофа на себе тащить надо.
Не спорю, хорошие люди , потусоваться, погрилить ,проехать 5-20 км по ровненькому