Вопрос - ответ
Вчера сменил цепь, как мне тут советовали менять по мере растяжения ( меряю штангенциркулем). Кассете и кеттенблатту меньше года, цепь ставлю уже третью. Только какая-то фигня вышла - цепь громко "стрекочет", когда курчу педали и на средних звездах не фиксируется и постоянно соскакивает, на крайних все в порядке. Что скажете?
тут как то раз ставили фото, цепь неправильно проложена была в переключателе.
Причин может быть несколько. Неправильная цепь, кассета изношена, шальтверк неотрегулирован...
Небольшое видео или фото крупным планом переклюка и кассеты с цепью.было бы неплохо.
Да вроде все правильно, я несколько раз останавливался и внимательно все осматривал - на звездах и роликах натяжения цепь лежит хорошо. Имеется собственное предположение, что может 114 звеньев - это коротковато? Честно говоря, не особо обращал внимание, сколько звеньев было в предыдущих цепях. Самая первая, которую поставил после смены кеттенбата и кассеты мне показалась длинновата и я убрал 2 звена, втора была как раз, а с этой какие-то непонятки...
если коротковата,то на самой большой спереди и самой маленькой звезде сзади у тебя переклюк раком встанет. Подсчтиай на старой цепи звенья.
Посмотри на зубья кассеты. Может сношены сильно.
При переключении цепь ложится точно на зубья или немного смещена?
Пойду пощелкаю попозже в подвал. Но как-то тяжеловато педали крутятся, необычно. Старую я сразу же выкинул, так что посчитать не удастся. Надо было ее просто рядом с новой положить, не додумался. Цепь хорошо ложится на крайние звездочки, как на большие, так и на малые, траблы происходят именно на средних почему-то.
А звук откуда? Почему так странно стрекочет, никогда такого звука не было. И старая работала, как швейцарские часики. Не надо было менять? Вообще, мне совет Мони менять цепь не пошел впрок. Первая кассета и кеттенблатт с одной цепью пробегала у меня 5 лет, вторые - 4 года, цепь ни разу не менял ни в первом случае ни во втором. Год назад сделал тут топик, Моня (Селимхан) меня затроллил, что цепь не может так долго бегать и ее надо менять, как только расстояние между звеньями превысит определенный показатель. И вот в виде эксперимента я так начал делать и поставил третью цепь уже в этом году. И результет? Вся байда не только не проработала больше 5-ти или 4-х лет, а даже одного года не выдержала!
Так у тебя старая цепь изнашивалась вместе с кассетой, а сейчас ты поставил новую цепь, ее звенья не попадают на старые зубы.
Если кассета еще не мертва, то через пару сотен притрутся.
Если изношена, то то ставь старую цепь взад и докатывай все до полного конца.
Выкинул старую цепь к сожалению. Чувствую, что монины советы мне встанут в цену покупку всей новой гарнитуры. Буду в последствии все делать как раньше - гонять все 4 года, т.е где-то 37000 км и выкидывать.
А, вот и гилавный виновник цепепроблем самолично образовался... Там, кстати, дамочки в тусовке по поводу твоей пропажи целую тему нарыдали...
Вчера задолбался настраивать передачи, решил сдаться - пошел в мастерскую. Там даже не глянули - сказали менять кассету и кеттенблат надо. А какое менять, если им только в декабре год будет, и цепь менялась 3 раза! Козлы, короче... Даже не знаю, что еще сделать - невозможно ездить, сейчас проскакивает уже на 4-х маленьких звездочках, пока до работы 18 км доедешь, в доску затрахаться можно...
Все правильно две цепи одна кассета.
Сразу про запас возьми . Износ лучше мерить специальным шаблоном а не штангелем. Возможно что ты и цепь поздно менял после того как она кассету и большую звезду сожрала поэтому новая сразу проскакивает.
И кстати цепь служит не по времени а по километрам. Так что при круглогодичеом использовании в любую погоду на трэкинге 4-5 тыс км.
Зато теперь Буш нормально ездить.
Так я просто не въеду как так получилось: первый набор кеттенблат + кассета + одна цепь пробегал 5 лет, второй - 4 года, а в третьем я после темы в этой группе решил менять цепь, в надежде, что он вааще 10 лет отторобанит, а тут спустя 10 месяцев проблема пошла. Расстояние я каждый год езжу примерно одинаковое - примерно 9500 км.
если кассета их то 4 маленькие звёздочки можно купить отдельно.
А про цепи бывают исключения у меня на трэкинге сейчас цепь SLX второй год заканчивается это значит около 10тыс прошла и по шаблону ещё нет износа 0,1 мм . А до этого я только ХТ и Дура Эйс ставил. Там как по часам 4,5 тыс и меняй.
Люди хвалят х9 от кампы за долговечность но некоторые жалуются на нечёткое переключение.
А так Шимано цена качество самое супер!
Я, к слову, сравниваю шиману и срам на втором моем велике, так со срам вообще проблем ни разу не было, а с шиманой - сплошные танцы с бубном. Хотя, конечно, не очень корректное сравнение, т.к. с шиманой - мой повседневный велик и я на нем проезжаю 95% общего годового пробега, а на втором - только 5%. Но на нем вообще проблем ни разу в принципе не было (ттт).