Лореляй и другие походы!
Всерашний МТБ покатун показал что эта покрышка для моих целей не очень подходит. На мокром трейле плохое сцепление. Пришлось понизить давления что бы вообще можно было ехать.
Вообще и по рисунку видно мелкие частые щабцы для лесного автобана и в сухую погоду.
А так 43 км 800hm с тортиками
Зачетно!
Тортики выглядят просто обалденно, моя слабость... А меня вчера что-то колбасило не по детски. Так и не понял что за ерунда. Общая слабость, страшная одышка.. короче проехал 15 км 400Hm и домой..
В лесу конечно классно. Как всегда в солнечные, сухие дни на тропинках достаточно много пешеходов, приходилось останавливаться и пропускать, но вроде обошлось без конфликтов.
нам пока везёт, нас всегда пропускают. Но и мы снижаем скорость и всегда говорим спасибо.
Недавно правда было так что надо было проехать по приват штрассе и потом на тропу.
Так вот как мы заехали из ближайшего дома нас окрикнула тётка, что куда мол поперли, и вообще в лес с велосипеда ми нельзя.
Спорить не стали сделали небольшой круг и попали куда нам надо.
Нет тропинок/трейлов - нет проблем.
Хотя не, у нас иные храбрецы воюют с трактористами.
Смотришь так, несется один с горы посреди дороги, а за ним вплотную здоровенный трактор с прицепом. Тракторист при этом активно жестикулирует, сигналит и орет громче сигнала. Наконец, найдя место пошире, тракторист с клубами пыли таки обгоняет велосипедиста и тут же подрезая его, сворачивает в свое поле, куда он мчался.
Ну Ну это наверное редкий случай у нас с местными крестьянами тоже проблем нету встречный трактор заблаговременно всегда съезжает по возможности с дороги чтобы пропустить велосипедиста.
Определить местное - это или туристы невозможно может быть они приехали с соседнего города за 20-30 км оставили машину на стоянке и идут гулять много с детьми с собаками Но слава Богу проблем никогда не было.
Я тоже местных не всех в лицо знаю, но по реакции определяется довольно легко. Местные все тропинки знают наизусть, часто пользуются достаточно малоизвестными тропками. Считают себя морально ответственными за состояние местной природы и вступают в полемику достаточно агрессивно. Туристы так себя не ведут. Они как бы в гостях, максимум недоброжелательности- это недовольный взгляд. Но это редко.
На егерей еще тьфу тьфу ни разу не нарывался, встретить их здесь, это вероятность 1:1000000 наверное, с таким количеством трейлов в Шварцвальде.
Пару раз мы сами спровоцировали негатив, когда после долгих раздумий решали таки съехать по одним из самых популярных спусков среди туристов и естественно велосипедистов днем в субботу и естественно наткнулись на достаточно многочисленные группы туристов.. Хотя там стоят таблички "спуск
на МТБ запрещен", многие ( в том числе и я) гоняли там посреди недели поздно вечером, когда никого нет.
пока ехали в поезде Максим заметил что у меня на курбеле винта не хватает.
Стал просматривать фото я уже пару туров так катаюсь ()))
Из оставшихся трёх только один был затянут.
Все болталось но переключалось как часики и не было никаких звуков и щелчков
Да здравствует Шимана!!!
Дома от потерявшейся гайки и болтика было только одна половина.
Скрутил от курбеле Срам.
На мтб вообще надо ещё чаще все контролировать.
От тряски гайки все ослабляются страшно.
Из оставшихся трёх только один был затянут.
а мне всегда казалось, что ты еженедельно проверяешь свой лисапед, протягиваешь все соединения, измеряешь высоту профиля и делаешь другие действия?
После каждой поездки его промыть ,почистить, смазать. Перед каждой поездкой визуальный осмотр , проверка работы основных органов и механизмов, давление в шинах.Пару раз за сезон проверка затяжки всех винтов - болтов , креплений.Раз в год в мастрскую на инспекцию= цепь, кассета, тормоза , проверка всех люфтов и т.д.( если можешь сам то хорошо)
Ну и как мое высказывание противоречит откручивается болту?
Да слежу за велосипедом и знаю как это делать.
потому что во первых из за неисправности можно улететь , во вторых во время похода не хочу что отремонтировать.
Если кто при совке работал тотщнает что такое ППР)
Ну и ладно. Если все под контролем и так тщательно проверяется- значит кто-то хотел у тебя стырить скорее всего.
Исхожу из своего опыта- болты протянутые как надо раз в год, ни разу не делали попытки открутиться ни на одном велосипеде.
У меня честно говоря эти болты в плане того что могут открутиться никогда не стояли. Я их и не проверял.
Вот задница никому нельзя доверять))
Курбель кстати новый ! Я может 2тыс ещё на нем не проехал.
Откручивался тормозной суппорт.
У меня честно говоря эти болты в плане того что могут открутиться никогда не стояли. Я их и не проверял.
ты сейчас просто уничтожил мою веру в человечество своими словами. Я тебя считал одним из тех занудных педантов, которые штангенциркулем меряют остаточный профиль покрышки и закрашивают каждую царапинку на лисапете и на которых стараются равняться все остальные велочеловеки, а ты..... Ну как так???? На кого мне теперь смотреть???? Кого мне в пример алексану приводить??? Пойду напьюсь.
Ну Ну потому что при замене больших звёзд они всегда трудно откручивались зарастали грязью.
Йопта сейчас только дошло что я ещё некоторые винтики не проверял. Например бутылкодержателя)))
Так что ещё назовет крепления на велике которые возможно ускользнули?
Я даже не знаю что тебе теперь делать нету у тебя Бога
Буш атеистом.
у меня уже наверное год как выкрутился болтик крепления амортизатора, ничего не происходит, оська не выпадает.
Это даже на нескольких фотографиях видно, никто не заметил. https://groups.germany.ru/showmessage.pl?Number=32581590&B...
https://groups.germany.ru/showmessage.pl?Number=32273383&B...