Вопрос - ответ
Приступил я, наконец к первой части апгрейда, - замена переднего колеса, передних тормозов и руля. Выше писали, что вероятно понадобится менять диск и дозакупать адаптер. Вот, пока прикинул на скорую руку. Да, в инструкции везде стоят стоп-ринги, а продавец их и оригинальные крепежные болты не прислал, пришлось крепить теми болтами, что в своей россыпи отыскал - подошли от магуры. Так стоп-ринги обязательно нужны, или без них можно вполне обойтись?
Подскажите, какие ошибки и что надо докупить:
Это я в курсе, что оно все в комплекте с адаптером идет. Но вопрос - зачем покупать новый, этот не подходит? Как это видно? Тормоз настроил, - колесо нормально вращается. Чуть задевает в одном месте, но это можно будет подстроить.
я тебе уже писал что нужно посмотреть Допускается ли на этой вилки использование тормозного диска 180 мм Если нет то нужно покупать на 160 и соответственно другой адаптер.
Если действительно чуть задевает то это не страшно может быть даже пылинка на диске Но если задевает в одном месте хлрошо ,то это никак не настроить это кривой диск.
диск переверни. Он у тебя в обратную сторону качению стоит.
Болты можно и старые оставить, все равно их надо на гевиндезихерунг сажать.
Schnellspanner рычагом слева ставится по ходу движения , возле диска.
Стопринги стоят 2 копейки в любом веркштатте. Зайди и спроси. Они на витрине не лежат,но в мастерской есть. Тебе и так могут дать. Мне в моей старой мастерской всякие мелочи за так давали.
P.S.
:-) извини,диск правильно стоит. Попутал направление.
Там на вилке углубление для диска сделано, так оно еще на 2 см больше этого диска, так что и больший бы стал. Задевает чуть-чуть в одном месте, потом буду лучше настраивать, ежели трение останется, может чуть диск разводным ключом подправлю. Мне важно - подходит ли адаптер и можно ли без стоп-рингов эксплуатировать?
Жидкостью в смысле обмазать? Есть у меня такая для резьбы, всегда смазываю, чтобы не выкручивались.
Смотреть смотреть не на углубление а то что написано в мануале.
На 99% я уверен что это доисторическая трекинг кроссовая вилка которая может максимум 160 мм.
Исходя из этого адаптер и тормозной диск нужно менять.
Ну можно временно оставить так и заняться другими делами задним колесом.
При монтаже использовать Schraubensicherung это краска клей.
у меня такая.
Болты на диске обязательно на нее сажай. Болты кр5пящие адаптер к вилке тоже.
Заметил,что у тебя под болтами крепящими тормозной суппорт к адаптеру,нет установочных шайб. Такие полукруглые, позволяющие суппорт в продольной плоскости регулировать.
Был я на сайте производителя, к ней уже никаких мануалов там нет, только чертеж по разборке.
У меня Loctite 243. Болты пока временные, снятые со второго адаптера, я другие буду ставить.
Я на фэте несколько раз вполне удачно правил.
Во, спасибо! Я ж говорю, что там паз на диск 200 мм рассчитан, видно, что от краев моего еще дополнительные 2,5 см выемки остаются.
Все актуальные трэкинговые вилки расчитаны на 180 мм.
http://www.srsuntour-cycling.com/de/komponenten/federgabel...
Но я уже написал что этот вопроос второстепенный. Его можно потом рещить когда уже велик будет на ходу. Тупо заехать в пару мастерсиких и на дурачка спросить правильная ли там стоит шайба ( тормозной диск)
Важнее что гидролинии подошли , их правильно закрепить хомутиками , чтоб не перетирало.