Вопрос - ответ
На цену влияет прежде всего вес и комплектующие. Вот мой весит в базовой комплектации 13 кг, и это меня лично радует, особенно в горах. Хотя есть моменты, что можно было бы самому доработать. Вот на моем было бы здорово иметь передачи не 2х10. а 2х12, т.к. в горах на крутых длинных подъемах тяги слегка не хватает. А дешевые фэты, как правило очень тяжелые, на них только по равнине на короткие дистанции ездить можно.
но в планах ездить по лескам и виноградникам , в горку и с горки. Песок и снег даже как то не думал.
Дальше можно ничего не говорить , там где ты хочешь ездить по горкам тяжелый фэт не доставит никакого удовольствия.
Реальный вес фэтов в диапазоне 1к-2к близится к 18-20 кг в снаряженном состоянии, какие горы????
Вес на странице продавца это маркетинговый трюк : малая рама, без педалей, крыльев, света, велокомпа, и т.д.
А там где у него якобы преимущества ты ездить не собираешься.
Ты еще не забывай про тяжелянную запасную камеру в рюкзаке и громадный насос, потому что давление маленькое в шинах, а объем большой.
.Меня больше интересуют, переключатели и седло, в смысле качества,
Это опять маркетингый трюк . Когда юзеры смотрят на обвес велосипеда , : О , у тебя деоре, а у меня ХТ , я круче байкер чем ты)))Или у меня велосипед лучше чем у тебя)))
При покупке велосипеда главное должно на раму хватить , потом колеса , а потом обвес.
Хороший хэндлер вообще предлагает велик без седла(или с самым дешевым просто что бы можно было прокатиться) , а нормальное седло покупаешь отдельно в зависимости от своего зада.
Есть Sityrad , но по гальке както не не комфортно
Обыкновенный МТБ с жесткой рамой.
Если уже собрасля за Гэ выложить полторушку , смотри тут
https://www.rosebikes.de/produkte/fahrraeder/mtb/cross-cou...
я без твёрдого убеждения брать фэтвайк, просто попалась рекламка вела который внешне приглянулся, ну и цена с 2200 на 1500 снижена... энтиресно, хотел узнать у Aleksan, как он его оценивает, именно навесное оборудование,а не внешний вид. И стоит ли он тех денежек, или же нет? А решение сформируется в процессе обсуждения, мнения разные нужны, мнения разные важны. Спасибо за время уделённое моему вопросу. Ссылку обезательно посмотрю.
Там впереди стоит амовилка. Так вот, ежели по горам ездить на нем не планируешь, лучше искать модель с карбоновой, будет полегче и не надо будет озабочиваться регулярным обслуживанием вилки. Т.к. широкие шины сами смягчают движение лучше любых амортизаторов, то амовилка кроме гор нигде не нужна.
Чел чисто не въезжает, что каждому свое. Кому-то нравится на шоссейнике взглядом в асфальт уперевшись километры, как робот накручивать, а кому-то по гавнам и бездорожью на фэте ездить и природой любоваться. Нормальные люди относятся с уважением к интересам других, а перегруженные комплексами начинают яд тоннами изливать, ежели что-то отличается от их собственных интересов и понятий.
Кроме вилки там все остальное нормальное. Вилка тоже нормальная, но как я выше написал - она фэту только в горах нужна, потому что он сам по себе полностью шинами самортизирован, едешь как на лимузине.
Начнем с того, что при правильно подобранной раме и правильно установленной высоте седла и руля, посадка на фэтбайке кардинально отличается от посадки на сити-байке, ну и на туристическом-треккинговом тоже. Если на сити-байке сидишь практически прямо с небольшим наклоном вперед, соответственно требуется более широкое и комфортное седло, то на фэте сидишь с сильным наклоном вперед и масса тела распределяется между рулем и седлом. Поэтому тут кроме седла следует еще уделить внимание удобным упорам на руле, дабы и рукам было комфортно. Лично мне на фэте полностью подошло узкое MTB-шное седло, которое шло в комплекте. Естественно, к нему следует штаны с "памперсом" одевать для полного комфорта. Также я купил к нему и подседельник с параллелограммом, но тут есть нюансы: хоть ехать с ним охрененно комфортно и ж..а поет вам гимны, но: 1) в горах при крутых спусках он очень мешает и негативно влияет на безопасность, т.к. при попытке привстать, чтобы перенести корпус назад и практически зависнуть ж...ой над задним колесом, он распрямляется и не дает возможности это сделать; 2) увеличивает вес велосипеда практически на кг, 3) требует больше физических сил при движении, чем при жестком подседельнике. Так что тут идеального варианта нет, надо варьировать исходя из личных потребностей и возможностей.
Что бы совсем понятно было , фэт байк это как снегоступы, по снегу что бы пройти , не пробежать, не промчаться , а просто не провалиться , так же на песке.
В горах что делать с такими тяжелыми лаптями?
не ну конечно в городе если ты прийдешь с такими тож обратят внимания , но не больше)
А тебя все колбасит, не дай бог кому в реале с таким заядлым человеком пересечься. Родные тебе, вероятно, слово поперек сказать боятся, т.к. знают, что ты потом будешь изо дня в день, из года в год из них душу доставать, причем не играет роли - прав ты или нет, просто свое мнение ты всегда ставишь на уровень бога...
P.S.
Раз уж ты перешел на родных и близких я рад что ты окончательно признал свое поражение в спорах по техническим и эргонимическим вопросам .
Больше нету основательных доводов по стержню вопроса.
Потому что не можешь отстоять свою точку зрения грамотно аргументируя, не выходя за рамки.
К клипу, если убрать где жрут, и тащат на себе фэты ,и кроме снега . нормальные пацаны там везде проедут на шоссейниках)))
Я твоих родных и близких не обсуждал, а лишь заметил, насколько тяжело жить с человеком, кардинально не признающего ни одного мнения кроме своего собственного. А еще интересно посмотреть, как ходит шоссейник по корням, жидкой глубокой грязи, песку, неглубокой воде, снегу и т.д. и т.п.
Ни в коем разе - поезди сам на фэте на правильном давлении шин по классной природе, а затем еще раз напиши свое мнение.
Вопрос ко всем по веломеханике. У меня какие-то непонятки с состоянием цепи, кассеты и системы на фэте. Фэту уже почти 3,5 года, накатал на нем несколько тысяч км в горах, лесах, по пескам и т.д. , но самое главное, что юзаю его в среднем по 2,5 месяца в год и при поездках на работу. А на работу я за неделю проезжаю 216 км, в месяц, соответственно, около 900. Это я к тому, что хоть у меня на фэте нет прибора, по которому я мог бы определить его общий пробег, но сдается, что цепь уже пора бы и менять. Но тем не менее постоянные замеры ее электронным штангенциркулем показывают, что износ еще не дошел до критического уровня. Меряю по этой методике: http://gkhamzin.blogspot.de/2012/05/blog-post.html Похоже, что цепи у меня какие-то все заколдованные. Но может я чего-то не просекаю, поэтому выкладываю фото кассеты и системы, что скажете о состоянии зубьев?
Да, и еще. Может у кого-то есть знакомые веломеханики, связанные с обслуживанием е-байков? Нигде не могу найти инструкцию по замене электромотора Bosch Classic (модель до 2013 года)
Не в обиду, но ты хоть перед тем как сюда выложить, компоненты почистил бы.
Кассета уже подизносилась, особенно малая звездочка, про твою цепь не скажу ничего. У меня хрустальный шар сломался, отдал на ремонт.
У меня обычный индикатор для цепи за пару евро. Провалился- цепь в мусорку, неважно сколько я на ней проехал. Передние звезды еще норм. Проверь еще раз цепь, если растянута- выкидывай вместе с кассетой..