мои поделки
Вглядит неплохо, но разница при заточке 88 и 89° при езде чувствительно заметна. 88 злая. На льду очень хорошо на такой ездить.Тупится тоже быстрее, т.к. угол острее. Кант изнашивается быстрее.
Ну и сайдвол тоже снимать надо, иначе мешает.
Вглядит неплохо, но разница при заточке 88 и 89° при езде чувствительно заметна. 88 злая. На льду очень хорошо на такой ездить.Тупится тоже быстрее, т.к. угол острее. Кант изнашивается быстрее.
Предлагаешь один кант заточить под снег, а другой под лед? Не возить же с собой несколько пар лыж под разные условия.
Ну и сайдвол тоже снимать надо, иначе мешает.
Это по-моему можно сделать таким же уголком, только градусов на 85, и напильником
Предлагаешь один кант заточить под снег, а другой под лед? Не возить же с собой несколько пар лыж под разные условия.
Конечно нет)) Просто описал как работает 88°.
Для снятия сайдвола скорее такой резец нужен, потому как пластиковая часть достаточно широкая и уходит под углом к топшиту.
Конечно нет))
A меня вот все никак не покидает мысль один кант заточить под одним градусом, а другой под другим (я про уголок). Заехал на черную ледяную трассу - надел лыжи чтоб внутри был более острый кант и поехал аки Боде Миллер. Лед закончился,начался снег - меняешь лыжи местами, чтоб внутри был более тупой угол. Получаются универсальные лыжи "вся гора" (или по-модному Allmountain)