Вопрос - ответ
Цепь недавно проверял, пока показывает, что еще можно юзать. Хотя чуйка мне подсказывает, что или с измерениями что-то не то, или цепь заколдованная, что так долго живет. Но я меряю, как в той статье выше рассказано. Ну, а что грязный - вчера ж мокрый снег с дождем валил, и я под ним ехал через парковую зону по говнам, а сегодня ночью по тем же говнам 18 км до работы, так что тут уж звиняйте за чистоту...
То, что маленькая звездочка как пила выглядит, это нормально.. Она с завода такая.
А средние как и самая большая должны бытьполностью симметричными, у него они слегка изношены.
На грязной поверхности тяжело увидеть ВСЕ косяки. Я тут например долго присматривался , чтобы различить под грязью износ. После просмотра твоих картинок протер монитор ))
Ну тогда езди дальше, если цепь хорошая. На кассете уже виден износ- не критический, но если новую цепь поставишь, думаю будут проблемы. Ты уже менял цепь на нем?
Я не только по профилю сужу. По краям зубьев образуются наплывы заусенцы. У него их достаточно много, если это не грязь конечно.
Алексан,Моня щас придет и опять сделает нам всем день))
По цепи Саксаул прав..меряй простым способом..провалился меняй а штангенциркулем я тебе много могу намерить..какой размер тебе надо тот и получишь))
Меню всегда цепь с кассетой,на второй раз уже в комплекте с новыми передними звездами.
По мотору посмотри здесь..с 70 страницы там уже по твоей теме.И всегда руководствуйся одним правилом,если кто то что то сделал то и ты это можешь сделать во всяком случае повторить
Нет, вот думаю поменять. Мне как раз и тросик задний надо менять, т.к. распушился и переломался.
Похож, но не совсем.
Цепь тогда поменяю и куплю измеритель. За документ преогромное тебе человеческое спасибище!!!
А еще интересно посмотреть, как ходит шоссейник по корням, жидкой глубокой грязи, песку, неглубокой воде, снегу и т.д. и т.п.
битте!
Это разве грязь? так, слегка размокший верхний слой. Тем более, они там больше времени бегут рядом с великами, чем едут, позорище!
Вот грязь, причем фэтбайкер едет по ней без труда, получая полный кайф и не напрягаясь...
какая же это грязь? Ты на его колеса посмотри и на ездока. Чистенькие как яички. Просто травянистая мокрая тропинка. Там любой проедет)
Соревнования по Cyclocross- однозначно одна из тяжелейших дисциплин. Посмотри ради интереса, что там чуваки на рельефе на своих велосипедах вытворяют. Я лично снимаю шляпу перед ними.
С полной ответственность. заявляю, что по жидкой грязюке фэт идет отлично. Так же, как и по плотному снегу. Я ж тут как-то фотку выкдалывал, как чел решил отдохнуть и спрыгнул с фэта при езде по снегу, и сразу до подмышек провалился.
Я ж тут как-то фотку выкдалывал, как чел решил отдохнуть и спрыгнул с фэта при езде по снегу, и сразу до подмышек провалился.
А вот не надо с утоптанной тропы сходить в сторону
Я лично преимущества фэтбайка в проходимости не оспариваю (особенно если у колес грязевой зазор достаточный), но в Германии из 50 пройденных километров она нужна, условно говоря, на пяти метрах. Ради этих пяти метров проехать 49,995км на толстых колесах, где они не нужны? Напоминает грифа, который учил страуса летать "Лучше день потерять, потом за пять минут долететь"
Зачем обязательно искать экстремально грязные участки для тестирования проходимости фэта? Он даже на обычной лесной тропе море удовольствия приносит, - совсем другое ощущение от езды по сравнению с узкими шинами.
совсем другое ощущение от езды по сравнению с узкими шинами.
У мен самая узкая, что есть, это 2,4.. Это узкая?
Не сильно, но у меня 4,8, и это уже совсем другое поведение шины. Между фэтом и узкоколесником при езде по бездорожью главное различие в физике прохождения препятствий. Узкая шина скачет по верху или между препятствиями, а фэтбайковская со сверхнизким давлением обтекает это препятствие.
Может тебе фэт поэтому кажется чем-то космическим, что до него ты ездил только на шоссейных шинах на 30-килограммовом веле и с неработающей передней вилкой?
На разных ездил, но не на топовых, это точно. Например, гибрид стоил 1000 марок, что на момент покупки была цена среднего велосипеда. Ну, электробайк - это отдельная категория, т.к. без своего мотора он идет как ужасно тяжелый вел из альди за 100 евро, несмотря, что сам стоил 2600 евро. На MTB катался на велах дешевого сегмента, может в будущем в качестве дополнения к фэту возьму 12 килограммовый фули, но это в будущем. Но факт в том, что по своему ходу фэт ни на один из тех, на которых я ездил, не похож. Тоже пишут на "велостране", имеющие намного больший велоопыт, чем у меня.