Не подходит ни одно седло
1. Если трет - значит или седло широкое или при педалировании вы переваливаетесь с ноги на ногу и елозите на седле. В идеале корпус неподвижен, работать нужно только ногами.
2. Если седло слишком мягкое, то при длительной поездке будут проблемы типа онемения.
3. Если посадка вертикальная (городской вел), то при длительной поездке давление будет исключительно на задницу. Спортивная посадка часть нагрузки переносит на руки.
4. Если седло для определенной посадки слишком узкое, то будет ущущение, что задницу раздирает пополам.
5. Если носик седла для текущей посдки слишком задран, то будет давить на промежность. Если слишком опущен - велосипедист будет сьезжать с седла вперед.
Памперсы на велортусах нужны имхо не для смягчения, а для впитки пота.
От себя рекомендую
кожанные седла. В этом году проехал почти три тысячи - задница довольна.
Если ширина и геометрия седла выбраны правильно под посадку, то пока не обзаведёшься шагреневой кожей на ж. ни одно седло не спасёт. Хорошие трусы должны быть второй кожей, но и они не критичны. За четыре дня 694 км, всё что угодно болит, только не ж.
под конец горели адским пламенем то две точки тазовых косте
Вообще то правильная посадка это опора в основном на седалищные кости. Ваша проблема может возникать имхо в двух случаях - или между кожей и седлом попадает какой-то материал, который (при отпотевании?) действует как абразив(вы ездите в велоформе?). Или (повышенная чувствутельность?)нужно действительно привыкать. Причем у вас могут быть проблемы типа "надавило", но не "натерло". Но это касается только седалищных бугров. Все остальные проблемы должны устранятся регулировкой.